Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Продукция Аббаса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1578

#1561
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 406 сообщений

— С добрым утром! — я кричу,
Чтоб погромче вышло.
Чтоб во всей стране, хочу,
Людям было слышно!

Я вскочил с постели быстро,
Папин я включил транзистор,
Мне ответил кто-то в нём:
— С добрым утром, с добрым утром
И с хорошим днём! 



#1562
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 787 сообщений
Тоже такое замечал. Но думаю это связано как с чистотой сети электропитания, так и с психоэмоциональным состоянием (биоритмы)
  • Волдырь и Гарий это нравится

#1563
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Александр Михайлов

Думаю, что второе главное. Для меня лично важен какой то баланс между покоем и сонливостью. Я по натуре жаворонок и такие ситуации для меня почти нонсенс. И тем ярче впечатления и заметнее разница. Кстати "расширители сознания" ( не подумайте плохого - я алкоголик, а не наркоман) усиливают эффект, но до какого то предела. Дальше отупение и сон...


Сообщение отредактировал Волдырь: 22 Октябрь 2018 - 13:56

  • Гарий и Александр Михайлов это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#1564
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 787 сообщений

( не подумайте плохого - я алкоголик, а не наркоман)

Ну... Эт увожаемо!:D

#1565
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Спасибо, а я ведь подозревал....


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#1566
kuzy

kuzy
  • Пользователь
  • 11 сообщений

привет все прочитал по ссылке не то. вы меня не поняли.суть наблюдения в другом.я о том что звук меняется почти мгновенно каждый день.20 10мин вечера  и 10 10мин утра в этом промежутке он достойный. а весь день дрянь время для данного числа. кстати эффект  такой что даже жена легко слышитслушайте моно что-бы было четко видно



#1567
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

привет все прочитал по ссылке не то. вы меня не поняли.суть наблюдения в другом.я о том что звук меняется почти мгновенно каждый день.20 10мин вечера  и 10 10мин утра в этом промежутке он достойный. а весь день дрянь время для данного числа. кстати эффект  такой что даже жена легко слышитслушайте моно что-бы было четко видно

Ну так то интересно. Но я слушаю всё в основном днём. чтобы не напрягать родных. которые не разделяют моих вкусов и пристрастий и соседей, которые в 6 утра уже выходят с детьми из квартиры. Не представляю куда в такую рань???... Ну и внимательно без дерготни, звонков каждые 20 минут, целый час подряд давно уже ничего не слушал. Наверное это можно где то на необитаемом острове сделать, но там этот эффект вряд ли повторится.

Когда то у меня в доме была очень плохая проводка - 190 в -  как с куста - на каждой розетке стабилизатор или ЛАТР - холодильники и микроволновки не запускались! Так вот единственное время, когда было ближе к 220 в это было где то между 18 и 19:30 и 23:30 и 0:00. Вот в это время даже с учетом всей тряхомудии, которая висела на каждой розетке был самый приличный звук. Сейчас всё заменили на медь, новая подстанция - различий в звуке не слышу, за исключением написанного ранее. В розетке 225 +/-1в.


Сообщение отредактировал Волдырь: 23 Октябрь 2018 - 19:15

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#1568
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
и до 20ч. все плохо. но после 20  все опять оживает и достигает максимума   2-4 ч ночи. это для моего города.большая просьба если есть возможность послушать в эти переходные часы и сделать свои  выводы. просьба ко всем кто читает тоже понаблюдать и ответить . пишу здесь потому что  читают люди в теме.

 

Посудите сами- миллионы людей слушают музыку, из них 1 процент аудиофилов, из них очень маленький процент- те кто слушают моно и винтаж. Остается мизерное число людей, примерно один на много тысяч. Это в лучшем случае. Так что потока ответов ждать не приходится. Но не в этом проблема.

Никто из оставшихся немногочисленных любителей  моно, которых я знаю, не наблюдал скачкообразного изменения качества воспроизведения музыки с точностью до минут, но  все пишут о том, что сеть звучит по разному, в разное время суток. Больше всего я доверяю выводам АМЛа, и другим советую почитать.

http://www.classicau...hp?f=31&t=10828

 

Ваши наблюдения говорят о том , что в  данном случае имеют место какие то особые местные условия, что это может быть- остается гадать. Например, включение по расписанию какого то оборудования, может там предприятие включает станки. В пользу этой гипотезы свидетельствует факт, что часы совпадают с временем активности предприятий и организаций. Они могут загрязнять сеть.

 

Лично я никогда не наблюдал скачкообразного изменения качества звучания, а вот плавное - постоянно, причем длинными периодами, и короткими. Есть часы омерзительного звучания, когда вообще ничего нельзя сделать. Сколько они продлятся- неизвестно. (Чисто физически сеть у меня очень нестабильная, и по форме и по напряжению- зафиксировал рекорды от 203 до 243в, но эти величины конечно ни о чем не говорят). Предприятий рядом нет, знаю точно.

 

Лекарство от этого всего - просто слушать музыку.  Жизни не хватит разобраться во всех причинах, тем более от нас не зависящих. Понятно, что мы живет в окружении каких то энергетических феноменов, главное не забывать, что на музыке свет клином не сошелся, ее можно послушать и с мобильного телефона, если очень приспичит. Тем более ночью, когда все спят.

 

И еще,если Вы хотите получать ответы от народа, мой совет- приводите в порядок свои тексты!

Я три раза прочитал, прежде чем понял. Поток сознания- это когда совсем не думаешь о других.

Ставьте заглавные буквы, пишите блоками, делите на абзацы, и внятно формулируйте мысли. Пользователь который заходит на пять минут на форум,  в бессвязный вопрос вникать не будет. Если бы мне пришло такое письмо в почту, я бы его удалил не читая, без обид.

 
 
 

Сообщение отредактировал Аббас: 24 Октябрь 2018 - 14:11

  • Волдырь и Akrill это нравится

#1569
kuzy

kuzy
  • Пользователь
  • 11 сообщений

спасибо за ответ.я понял ход ваших мыслей.но думаю причины в другом не связанным с моим окружением.жалко что нет людей на разных широтат и разной долготе. если одновременно понаблюдать можно сделать выводы.я все это написал для того чтобы не тратить днем время зря на эксперименты. слушать результаты того что сделал только после 20.00      о плохой энергии из сети не верю.мне кажется вся работа аудио высокого качества полностью зависит от сети а точнее от количества знергии поступающей из сети..сразу говорю я не про вольты амперы шумы грязь низкое напряжение высокое    красивая синусоида или нет  звуку это до одного места.я про тот вид энергии который делает музыку музыкой...............вот днем ее очень мало вопрос почему......................только не надо про соседей и импульсные бп. они после 20.00 не куда не деваются.



#1570
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
о плохой энергии из сети не верю.мне кажется вся работа аудио высокого качества полностью зависит от сети а точнее от количества знергии поступающей из сети..сразу говорю я не про вольты амперы шумы грязь низкое напряжение высокое    красивая синусоида или нет  звуку это до одного места.я про тот вид энергии который делает музыку музыкой.....

 

Удивительная непоследовательность. Вы верите в хорошую энергию ,которая делает музыку музыкой, но не верите в плохую, которая может музыку испортить. Она есть, и та и другая. Также как есть люди, с которыми приятно общаться, и наоборот. Как есть аудио компоненты, которые звучат хорошо,красиво, прозрачно, а есть которые плохо- кричат, мажут , режут. Весь мир выстроен на балансе противоположных сил.

 

только не надо про соседей и импульсные бп. они после 20.00 не куда не деваются.

привет все прочитал по ссылке не то. вы меня не поняли

Вам бы хорошо с самим собой пообщаться, самому себе и ответите то, что хотите услышать. Попробуйте других понять для разнообразия .


Сообщение отредактировал Аббас: 25 Октябрь 2018 - 00:24

  • Гарий и Александр Михайлов это нравится

#1571
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Я считаю, что улучшить звук объективно невозможно для готовой, собранной системы. Можно улучшить его субъективное восприятие - но это внутри нас, и объективно не зависит от системы. Зато возможностей ухудшить звук множество - это в первую очередь сеть - форма, импульсные помехи. напряжение, постоянная составляющая, рабочий ноль, заземление, связь их с конструкциями помещения, утечка фазы и наверно многое другое, что сразу не пришло в голову. Во  вторую очередь радиочастотные излучения, которых в наше время множество и перечислять их бессмысленно, в третью - вибрации. Ну и нестабильность самой системы во времени - плавающие токи покоя, напряжения стабилизаторов, подвозбуды, температурная нестабильность итд итп. 

Самая простая аллегория - химически чистое вещество - дальнейшая очистка не представляется возможной, а вот испортить эту чистоту любыми добавками есть миллион способов.


  • Гарий и VCutter это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#1572
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 409 сообщений

В этом разделе все о компонентах аббасаудио, в т.ч. отзывы пользователей.



#1573
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

*
Популярное сообщение!

СД проигрыватель модернизирован:
Внешний блок питания включает силовой трансформатор на винтажном немецком железе и пару стабилизаторов на винтажных транхисторах 2N3055
Этот узел питает декодер демодулятор SAA7210 и СПДИФ приемник SAA7220.
Выпрямитель выполнен по ОППВ схеме, на винтажных диодах филипс, конденсаторы английские plessey
Серво часть плеера питается от штатного силовика, таким образом цепи обработки сигнала и управления плеером разделены.
На выходе плеера установлен СПДИФ буфер на лампе телефункен ef13 , каскад питается через ОППВ выпрямитель от собственного миниатюрного трансфоматора. Штатный спдиф трансформатор ампутирован, так как его качество ниже всякой критики. Сетка лампы напрямую соединена с пином цифрового выхода процессора 7220
Плата спдиф буфера, если обрезать трансформаторную часть, аккуратно помещается в угол плеера.
На пути радиочастотного сигнала удалены керамические конденсаторы, установлен пленочный сименс и карбоновый резистор
В питании декодера, спдиф передатчика и микросхемы озу- конденсаторы black gate
Провод соединяющий БП с плеер - самодельный, из многожильной плетенки которую я применяю для межчблочников.

Для настройки сд проигрывателя  я временно использовался ламповый клок на американских лампах 71а и 81 ( кенотрон), на ту же частоту, 11,2896мгц

Позже плеер получал питание от клока в составе ДАКа, на немецких лампочках re134 и rgn354

Также были заменены диоды и конденсаторы, питающие СДМ механизм.
Родные хитачи жестковаты, а ничикон синего цвета имеет навязчивый акцент в верхней части СЧ регистра.

 

ДАК собран на ТДА1541, без цифрового фильтра, плата белого цвета, образца 2013 года, с дем клоком на черепашках EF14 и EZ11.

В обвязке 1541 конденсаторы black gate FK

Питание немного изменено относительно того что предусмотрено на плате - спдиф приемник питается от последовательного стабилизатора на транзисторе siemens 2N3055, а цап от шунтовых стабилизаторов на П605, все лишние цепи ампутированы, квадратная шина проведена винтажным литцендратом филипс 1931 года( он лучше чем телефункен ).


Питающая часть собрана навесным монтажем, на ОППВ выпрямителях, диоды- несколько видов philips BY228,ДГЦ24 германий, 1N5060 ( применялись в сд плеерах первого поколения).


Ламповый клок можно включить в асинхронном реклоке, можно в режиме синхронизации с транспортом, но в данном случае джемпера установлены так чтобы клок только питал транспорт.
ДАК имеет два входа спдиф, которые переключаются через индустриальное высококачественное ВЧ реле teledyne
Вход без вч трансформатора, череp конденсатор black gate PK напрямую на 9-ый пин спдиф приемника 8414


Блек гейты здесь работают лучше любых пленочных конденсаторов, обнаружил такой интересный эффект.

Выходной буфер на ранних AL4 с зеркальной юбкой.



В качестве кенотрона можно использовать RGN1064 телефункен, 1805 филипс, U14 мазда или gec, мне больше понравился английский кенотрон



AL4 работают с индуктивной нагрузкой, на входе у них повышающий послецаповый трансформатор 1 к 3 ( находится в блоке ДАКа)


Таким образом, на выходной каскад по межблочному кабелю приходит уже усиленный сигнал.


Цаповые трансформаторы намотаны винтажной проволкой, сердечник- бутерброд из пластин пермаллоя, в основном американского производства, у них был станадрт на П образные пластины, что позволяет набирать сердечник с желаемыми звуковыми характеристиками, прямо во время работы , на макете.


Трансформаторы) оба) помещены в пермаллоевый стакан из студийного магнитофона телефункен, в 30см от трансформатора, работающего в ОППВ режиме фона нет. Кабель от трансформатора к выходным гнездам экранирован.


Такая блочная структура имеет и плюс и минусы. При работе двух массивных трансформатор в ОППВ режиме наводки таковы, что избавиться от них проблематично, ранее я выносил блок питания с кенотроном AZ1, здесь оставил только трансформатор выходного каскада, который включен по ДППВ схеме, это позволило добиться практически полного отсутствия фона.
Накал АЛ4 выпрямлен, это необходимость- старые лампы имеют плохую изоляцию между катодом и подогревателем, заземления средней точки недостатчоно. выпрямитель собран на диодах с малым падением, таким образом при 4в переменного напряжения на выводах накаларовно 4в постоянки.


В питании использованы редкие немецкие бумаго маслянные конденсаторы NEBERGER 50-х годов.


Дроссель на железе сименс, катодные конденсаторы- сименс, силовик 18 квадратов( как и в блоке ДАКа)- на железе сименс, намотан мною специально под схему буфера, содержит все необходимые обмотки.
Реле задержки анодного на одну минуту питается от миниатюрного тора.
Дроссели индуктивной нагрузки намотаны по специальной технологии- на дне толстый провод одного типа, потом чуть тоньше другого, с небольшим разбегом, далее третьего. Провода разных лет и места производства, чтобы добиться ровного тонального баланса.


Железо - сименс, телефункен саба,немного современного М6, бутерброд



Силовые кабели изготовлены специально для этого проекта, из набора винтажных жил

 

154591609163413937.jpg
154591609638636563.jpg
154591610086192442.jpg
154591610585904981.jpg

15459171325043216.jpg
154591713907812464.jpg
154591714672968898.jpg
15459171549069661.jpg


Сообщение отредактировал Аббас: 09 Февраль 2019 - 19:00

  • Alnico, Евген, Вадим*** и 6 другим это нравится

#1574
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

*
Популярное сообщение!

Не в том порядке выложил текст, ну да фиг с ним

 

Представляю последний проект четырехблочной цифровой системы, которая включает в себя:
Модернизированный СД плеер филипс СД960
Выносной блок питания плеера
ДАК на ТДА1541, с ламповым клоком на борту RE134-RGN354
Выходной каскад на лампах AL4, U14 ( английский кенотрон)


Общий вес системы около 50кг


154591552831355131.jpg
154591553479496214.jpg
15459155417218313.jpg
15459155482867127.jpg
154591555545938696.jpg
154591556192875467.jpg
15459155691162272.jpg
154591557505255864.jpg
154591558055295854.jpg
154591558632463183.jpg
154591559328291876.jpg
154591559931378211.jpg
154591560538359440.jpg
15459156116540319.jpg
154591561865469332.jpg
15459156249175959.jpg


  • Вадим***, fishnik, Александр Михайлов и 5 другим это нравится

#1575
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 787 сообщений
Аббас, как по Вашему, не тупят ли звук деревянные корпуса?

#1576
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 406 сообщений

Аббас, как по Вашему, не тупят ли звук деревянные корпуса?

звук звуком а Роттердам дома устроить легко !



#1577
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Нет, не тупят

 

 

Еще один вариант решения проблемы 45-ой.

Драйвер выбрал лампу 24а, в этот раз поигрался с ней еще более основательно.

Основная проблема все та же- 24 разных фирм- это разные лампы. Удалось выставить оптимальный режим для ламп филко, но для ламп арктурус оптимум оказался немного другим!

Получил такие данные:
Анодный резистор 120ком
Резистор экранной сетки 700ком
В катоде 1,4ком, шунт - конденсаторы блек гейт
Напряжение на экранной сетке  48...50в
Напряжение на аноде-  90...150в. ( 4 экземпляра), такой разброс при высоком постоянстве напряжения на второй сетке могу объяснить только износом ламп
К усиления каскада 45...48, один экземпляр филко показал более 50

Напряжение питания каскада- от отдельного ОППВ выпрямителя на демпферном диоде филипс BY228
Пробовал в этом месте селен и германий- не прижились. Селен имеет преимущества при низких напряжениях питания, при высоких же видимо огромное количество плохих соединений делает звук в целом неприемлемым, основные претензии- недостаточная артикуляция баса, грязь в звуке, истерические нотки ( грешу на множетсво случайных проводников и паек в столбике АЕГ, в черном стакане). В этом плане кремниевый диод в стеклянной бусине имеет неоспоримые преимущества по тональной чистоте, ясности и качеству баса. Диод был доработан- к нему приклеен кусочек криолита ( смотри откровения Самсона).

Напряжение питания драйвера вышло 330в после диода, на конденсаторе 470мкф, дабы задавить пульсации на входе и не усложнять цепи фильтрации.

При таков варианте питания драйвера неискаженная амплитуда раскачки составляет почти 50в эфф, что уже вполне достаточно. По сравнению с традиционным питанием ( последовательная раздача после дросселя П фильтра),усилитель гораздо лучше отрабатывает динамические контрасты.


В остальном схема не имеет особенностей - выходные трансформаторы Ктр=22,  фиксированное смещение ( гридлики уменьшил до 180ком, так как несколько загазованных  ламп с ебау уходили в разгон). Смещение получаю от отдельного трансформатора с ОППВ впрямителем на том же диоде филипс BY228, -52 вольта.

Фильтрация анодного выходного каскада- по входу бумаго масляный бош 16мкф, далее дроссель 10гн, отсюда на каналы питание расходится, через резисторы РСА 50ом, 20-х годов, на этих же резисторах можно осуществлять контроль анодного тока. Далее конденсаторы гидра 32мкф, и фон в паре с акустикой 98дб отсутствует даже если сунуть ухо в АС.

Фильтрация анодного драйвера предельно простая ( в анодном питании должен царить минимализм)- диод, конденсатор 470мф, отсюда расходятся по каналам двухваттные резисторы 10ком. Мощность резисторов выбрана для получения более крупного звука, чисто технически она не требуется. Конденсаторы на концах резисторов- бош бумага масло 12мкф, здесь увеличивать емкость не требуется- именно небольшая величина дает эффект особой "выпуклости" звук.
В катодах 24а РС цепочка, шунт- блек гейты .

Центровка накала осуществляется индивидуально под каждую лампу, у каждой минимум в своем положении, хотя он не такой острый и можно даже не подстраивать.


Входные лампы арктурус, кенотроны 81 одноанодные, поэтому их две штуки, ДППВ




155146987470922246.jpg
155146988274532642.jpg
155146989129409182.jpg
15514699006068876.jpg
15514699083786719.jpg
155146991548002531.jpg
155146992263503118.jpg
155146993031476594.jpg
155146993824874171.jpg
155146994489645245.jpg


  • Михаил SM и crocodil78 это нравится

#1578
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Аббас

Вы писали:

Получил такие данные:

Анодный резистор 120ком
Резистор экранной сетки 700ком
В катоде 1,4ком, шунт - конденсаторы блек гейт
Напряжение на экранной сетке  48...50в
Напряжение на аноде-  90...150в. ( 4 экземпляра), такой разброс при высоком постоянстве напряжения на второй сетке могу объяснить только износом ламп
К усиления каскада 45...48, один экземпляр филко показал более 50.

 

    Пару недель назад столкнулся примерно с таким же эффектом - зверский разброс напряжения на аноде и соответственно тока при стабильном напряжении на экранной сетке. Причем коэффициент усиления, КНИ, фон и шумы отличались очень незначительно.

Лампы все НОС из одной партии 10 штук ECF80 Tungsram. Долго думал. Износ нипричём...

  Ранее аналогичную картину наблюдал у EF86, но быстро разобрал их попарно и не придал значения.


Сообщение отредактировал Волдырь: 13 Май 2019 - 04:27

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#1579
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Ранее аналогичную картину наблюдал у EF86, но быстро разобрал их попарно и не придал значения.

 

Да я тоже наблюдал, и у ЕФ86, и у ЕФ12, и у РЕНС1284, с которыми тут вообще только я и работал, по видимому. Но там разброс был терпимым, а тут называется "ховайся в жито".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных