Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Lenco L75

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#1
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений
Так конкретно темы для Ленки нет,то лучше здесь задам вопросы,которые волнуют новичка.
Получил Ленку,вроде все хорошо,но это с позиции новичка,поэтому есть вопросы,пардон если будут дурацкими...
1.На,что обратить внимание,где могут быть проблемы..?? Когда включил..,то на всех скоростях,стартует сразу и работает тихо...
2.Стоит ли сразу провести тех. обслуживание...смазка и чистка и какое масло использовать,чем лучше промывать-бензин,изопропил...и т.д.
3.Не могу снять блин...на известном сайте посвященным Ленке..есть рекомендация простукиватьпо поверхности диска...ну я так понял по переводу с google...,но что-то никак.....
Ну и вообще услышу умные советы от "старших" товарищей... ;)
Спасибо Господа за участие :)

Прикрепленные изображения

  • Ленка 75 005.JPG


#2
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений
Похоже, пока всё работает правильно. Просто не ломай её... :wink:
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#3
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Похоже, пока всё работает правильно. Просто не ломай её... :wink:

Тобишь,лучше не трогать....

#4
Евген

Евген

    Активный участник

  • Пользователь
  • 884 сообщений
Я диск снимал так-капнул на ночь масла вокруг штыря,потом в 4 руки снял-один держит диск за края и приподнимает немного стол,другой аккуратно чем нибудь деревянным по центральному штырю бумс,либо просто за корпус тянет вниз.
Вообще перебрал полностью весь стол,кроме подшипника диска,легко он у меня не разобрался и я не стал его насиловать,просто промыл в бензине(замочив на несколько дней)погрел на батарее,чтоб весь бензин испарился и залил сверху новое масло.
Двигатель разбирал полностью,ничего сложного нет,главное запомнить,что от куда и в каком порядке.Удалил старую смазку бензином,смазал синим Мобил.

Уже лет 8 работает без ТО,пока не скрипит
:)

#5
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Я диск снимал так-капнул на ночь масла вокруг штыря,потом в 4 руки снял-один держит диск за края и приподнимает немного стол,другой аккуратно чем нибудь деревянным по центральному штырю бумс,либо просто за корпус тянет вниз.

Ну я впринципе,тоже так думал,но вот бить по шпинделю мне показалось....негумано...как-то...либо стучать по шарику,что нехорошо и дергать..можно вал выдернуть...
Насчет масла я уже чутку залил встык диска-шпиндель...посмотрим...

#6
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений

Похоже, пока всё работает правильно. Просто не ломай её... :wink:

Тобишь,лучше не трогать....

Именно.
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#7
Евген

Евген

    Активный участник

  • Пользователь
  • 884 сообщений
Ну конечно!!! бить со всей силы не надо!Диск садится на конус,и если хорошо жахнуть то плотность посадки и ровность вращения может пострадать.

Обратите внимание на состояние поверхности ролика,конуса двигателя и низа диска,в точках их соприкосновения.Их желательно обеспылить и обезжирить,это можно сделать снизу,открутив деревянную основу и не снимая диска.

#8
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Ну конечно!!! бить со всей силы не надо!Диск садится на конус,и если хорошо жахнуть то плотность посадки и ровность вращения может пострадать.

Ну да...тем более,что шпидель имеет определенный "ход",поэтому слеганца можно и постучать..

Обратите внимание на состояние поверхности ролика,конуса двигателя и низа диска,в точках их соприкосновения.Их желательно обеспылить и обезжирить,это можно сделать снизу,открутив деревянную основу и не снимая диска.

Хрошо.Спасибо...гляну.Я думаю для этих целей хорошо подойдет изопропил фирменный-остался со времен обслуживания копиров...

#9
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений
Слышал,что родной фоно-проводок неплохой...только "колокольчики" прикрутить...вот только проводок тонок где-то 2,5 мм есть разъемы или тащить http://cgi.ebay.com/... ... dZViewItem

#10
Евген

Евген

    Активный участник

  • Пользователь
  • 884 сообщений
Предложу эконом вариант,идея коннектора подсмотрена у Олега Руллита.Сам разъём выковырян из обычного кабеля Хама за 70 рублей,в качестве корпуса-кусок бумаги и бумажный скотч,подсмотрел у Сергея Ef :oops:.

До этого стояли как раз Кардасы,купленные очень давно и не смотря на рекомендации, конструктивно они меня очень разочаровали.Несмотря на уверения,что они из офк меди и покрыты родием,при проверке оказались латунью покрытой никелем.Сами разъёмы имеют очень большую массу металла,поэтому мне кажется что простенькие разъёмчики более интересны,пусть лучше сигнал пройдёт через 1 грамм латуни Хама,чем через 30грамм латуни Кардас.
Изображение
Изображение

#11
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений

пусть лучше сигнал пройдёт через 1 грамм латуни Хама,чем через 30грамм латуни Кардас.

Логично :wink:

#12
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений
Еще,пара вопросов:
Хотелось бы в будущем заказать корпус из массива и может второй тонарм (или заменить стандартный) прикрутить,поэтому:
Какой оптимальный тонарм для нее ??
В стандартном корпусе у нее идет с дном на пружинках,а как этот вопрос решается с массивным корпусов или ему пофиг уже вибрации...
И где в России можно заказь крышку или проще на ебэее ???

#13
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 966 сообщений
Я бы ррекомендовал, если будете делать новый корус убрать пружины.
Второй тонарм по вкусу. Мне очень Декка Лондон в свое время понравился на Ленке.

#14
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Мне очень Декка Лондон в свое время понравился на Ленке.

Про Декку Лондон-да уже неоднократно слышу хорошие отзывы...по мне правда архаично малость ;)

#15
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 966 сообщений
Архичнее чем Ленко? :)

#16
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Архичнее чем Ленко? :)

:) Улыбнуло...

Помнится шеллы кто-то искал
http://dom.hi-fi.ru/...uctions/289654/

#17
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 966 сообщений
Иногда это очень нужная вещь!

#18
А.Пражский

А.Пражский

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Иногда это очень нужная вещь!

Ну да если планируется много голов...без голвной боли.....

#19
Dmitrius

Dmitrius

    Активный участник

  • Пользователь
  • 501 сообщений
Мне делал крышку некто Максим, тел 89263573353. Обошлась около 2000 р, строго по моей конфигурации. Уже почти год как в работе, недостатков пока не выявлено.

#20
Михалыч

Михалыч
  • Пользователь
  • 7 сообщений
Я тоже недавно получил Ленку 78, только тему постеснялся создавать - помучил Евгена в личке. По его рекомендации без проблем снял диск с привлечением супруги - я приподнимал диск - она стучала по шпинделю пластмассовой ручкой отвертки, несильно но часто. 10 секунд и после легкого Бум! диск в руках! Так что смелее! Спасибо Евген!

Еще вопрос - на родном тонарме можно юзать головку GE RPX (пока делается новый корпус под 2 тонарма) или эта головка совсем не покатит на родном арме?
  • Юра33 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных