Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Lenco L75

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#881
S laptev

S laptev

    Активный участник

  • Без политики
  • 621 сообщений

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста:

1- шайбы идут и до латуни (после ноги) и между лутунью и фанерой и между шипом и фанерой?

2- что за материал шайб?

3- Какая сила зажатия "бутерброда" между шипом и ногой?

4- Как понял шасси крепится на ноги через штатные буксы и прикручивается без особого усилия чтоб шасси могло амортизиорвать?

5- имеет ли смысл ставить под опорный ролик 5ую ногу-шип, и выровнять нагрузку пропорционально всем ногам,

 

 

подпереть опорный подшипник, болтающийся как я думаю,  дабы исключить вибрацию тонкого 2мм шасси? 

6- без корпуса слышен мотор опрорный подшипник? 

7- и главный вопрос,как в такой конструкции приспособить второй тонарм? 

 

Благодарю вас за ответы. 

 

Да, не очень просто разобраться в конструкции, надеюсь ув. Вячеслав сам разъяснит подробно.

 

На самом деле шасси Ленки достаточно жёсткое и не о какой болтанке нет и речи!

Мотор и узел невероятно тихие.



#882
Agats

Agats

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Уважаемый Сергей, вас понял,тогда не засоряю голову ерундой об усилении и подпором подшипника. Заинтересовала идея Уважаемого Вячеслава. 

 

 

Да, не очень просто разобраться в конструкции, надеюсь ув. Вячеслав сам разъяснит подробно.

 

На самом деле шасси Ленки достаточно жёсткое и не о какой болтанке нет и речи!

Мотор и узел невероятно тихие.


Пару вопросов к ленководам, шарик в подшипнике опорном видел в интернете белый,как понимаю керамический, имеет смысл искать такой керамический?  Так же про V блоки в тонарм, везде кто что пишет, то мягкую резину,то твёрдую, то только бронза или кварц даже...каждый хвалит то что купил...в итоге что покупать? И еще один интересный вопрос,меняем втулки бронзовые в опорном,но почему то не видел чтоб их меня в двигателе , почему так? есть же в продаже бронзовые..или их очень тяжело менять?
 


#883
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

882, Месяцев 6  назад приобрёл Lenco L78 в интересном, толи пластиковом, толи из какой то пены корпусе в состоянии почти NOS со стоковой головкой Pickering ! Траспортировочные болты были завинчены. (позже фложу фото). Работает оооочень тихо! Тонарм в идеальном состоянии!

Никакой профилактики пока не делал, смазка везде есть, ничего на первый взгляд не изношено.

Так вот про V-блоки. Стоковые, мои, на удивление сохранились не плохо, правый, правда не много "подрезан" ножом тонарма. Можно было, наверное, просто поменять местами и наслаждаться. Но, мы, лёгких путей не ищем - заказал у Алексея и ебурга, из жёсткой резины и установил. Слушал не спеша и не часто, есть другие столы. 

И на поверку оказалось не всё так однозначно, с родными V-блоками звук был "теплее" что ли, с V-блоками от Алексея звук поменялся радикальным образом, тональный баланс сменился в низкую область, бас стал безумно доминировать! Сначала понравилось, но потом пришёл к пониманию, что это уже перебор, скрипка превратилась в виолончель, что ли... 

Слушал на стоковом картридже Pikering P/ATE, который, как оказалось то же в NOS. Картридж тех годов, так, что материал V-блоков очень влияет на звук. Мне больше стоковые на мой слух по звуку понравились.

Возможно, после подбора другого картриджа, всё поменяется, буду пробовать. Сегодня замерю частоту резонанса, может там что то и прояснится, как-никак стоковый стол и стоковая комплектная головка.

Интересная вертушка, послушал-убрал, а через некоторе время опять хочется послушать. Сейчас, в том виде, как есть-рок и блюз стихия моей Леночки.


Коллеги, кто посоветует или поделится опытом касательно совместимого картриджа с родным тонармом не только по частоте резонанса, но и по габаритам?

Спасибо.

Маленький, стоковый Pikering установлен на пластиковой площадке, как закреплён, не понятно, пока не разбирал... 


Это стоковые Pickering и V-Блоки.


L78


Вопрос касательно эффективной длины штатного тонарма L78, есть у кого нибудь данные? Если попробовать установить с эф. длиной 245 мм, встанет, как родной без переделок стола?

У меня есть четыре замечательных тонарма - три TA-71, и FR-24. FR-24 сразу отпадает, высокий он. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3379.jpg
  • IMG_3380.jpg
  • IMG_3382.jpg
  • IMG_3384.jpg
  • IMG_3388.jpg

Сообщение отредактировал VynilLove: 04 Июнь 2017 - 11:56


#884
S laptev

S laptev

    Активный участник

  • Без политики
  • 621 сообщений

 

Пару вопросов к ленководам, шарик в подшипнике опорном видел в интернете белый,как понимаю керамический, имеет смысл искать такой керамический?  Так же про V блоки в тонарм, везде кто что пишет, то мягкую резину,то твёрдую, то только бронза или кварц даже...каждый хвалит то что купил...в итоге что покупать? И еще один интересный вопрос,меняем втулки бронзовые в опорном,но почему то не видел чтоб их меня в двигателе , почему так? есть же в продаже бронзовые..или их очень тяжело менять?
 

 

 

Нужно брать вертушку в хорошем состоянии, тогда докупать и менять что-либо просто не придётся, в двигателе и в ролике люфты вообще ни разу не встречал! Главное, разобрать правильно, тщательно удалить старую смазку и внести новую и правильно собрать!

 

Лично мне родной тонарм совсем не нравится, из-за V блоков, из-за трудностей с проводкой и т.д.,можно поискать Ленко с S - образным тонармом, можно поставить любой другой, многие подходят без переделок, практически 1:1, Ортофон, СМЕ, другие, вообще полезно почитать сайт Ленкохэвэн.



#885
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Тонарм TA-71, Япония. Эф.длина 245 мм.

Можно будет такой установить для пробы, как думаете?

Прикрепленные изображения

  • IMG_3389.jpg
  • IMG_3390.jpg


#886
Agats

Agats

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Добрый день еще раз Сергей, опорный вот разбираю на выходных, а к мотору не прикасался еще даже. У опорного шпиндель замерил при С 22 градуса, получил везде одинаковые значение 8,96.. с копейками, точность прибора 0,01мм. Замерить втулку не так просто, как мог измерил внутренний диаметр 8,97 и это при точности так же 0,01. Т.е 0,01мм разность и соответственно шпиндель в опорных подшипниках и болтается на это расстояния,и я не знаю хорошо ли это плохо. Но данных нет какой должен быть зазор у новых. Так что буду менять...все равно надо все разбирать до винтиков, все мыть-промывать, проигрыватель с виду свеженький не заезженный, и как по мне и опорный и ролик супер и люфты у двигателя куда меньше чем по ютубу ужасы показывают... но...но проигрыватель явно стоял в подвале или гараже лет так этак  20, воняет до безобразия сыростью плесенью или чем то там еще. Даже маленький винтик болтик проводочек воняет ужасно подвалом.  А у меня еще хорошее обоняние и не дай Бог что то воняет :) 

 

 

Нужно брать вертушку в хорошем состоянии, тогда докупать и менять что-либо просто не придётся, в двигателе и в ролике люфты вообще ни разу не встречал! Главное, разобрать правильно, тщательно удалить старую смазку и внести новую и правильно собрать!

 

Лично мне родной тонарм совсем не нравится, из-за V блоков, из-за трудностей с проводкой и т.д.,можно поискать Ленко с S - образным тонармом, можно поставить любой другой, многие подходят без переделок, практически 1:1, Ортофон, СМЕ, другие, вообще полезно почитать сайт Ленкохэвэн.



#887
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Ребят, подскажите, где копать. L78 отстроена, "вылизана", так сказать. Но басище прёт такой, что контрабас превращается в бас, который может и стены в квартире "встряхнуть". :smile: Приятно, конечно, но ведь не правильно это. Сменил штатный резиновый коврик на войлок, бас чуток пыл поумерил, но не настолько, чтобы ....

Сцена и глубина сцены великолепны. Моно 60-х воспроизводит шедеврально, но этот басищеее. Система отлажена, слушаю исключительно на "директе".

Головка стоковая Pickering P/ATE.

Умом понимаю, что головку подобрать бы, но хочется понять, неужели в басе его изюминка. Очень понравилась чёткость на границах звуков. Очень нравится, как "атакует". Но, бас, это нечто! Его много жирно ...., кому то наверное нравится такой звук.

Пробовал на слух уже изменять прижим, но всё равно бас лупасит. Это мой первый ролик, он так и должен играть, это его особенность в том виде, как, у меня есть? Ну не X-1 от Victor ставить на этот тонарм-боязно и жалко(.

Рояль впервые услышал в такой подаче с L78! ОООчень интересно! Бас доминирует конкретно, и подчёркивает каждую ноту при этом, такое ощущение, звук наполнил комнату в массе своей, а нотки и детали, как теннисный мячик скачут. Это нечто, конечно!

Может оставить, пока как есть, и слушать на ней рок и моно инструменталки (оркестры). В этих жанрах этот басище реально добавляет драйва.

Пока ожидаю советов от профессионалов.

На DD с тонармом FR-24 контрабас звучит, как и положено, каждую "ниточку хвоста" послезвучия слышно. Но, звук очень похож на звук с CD, что не очень нравится, "суховато" что ли ...


Сообщение отредактировал VynilLove: 04 Июнь 2017 - 13:22


#888
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 970 сообщений

Пбуйте другую головку. Вряд ли Ленка в этом виновата. В целом Вы описали замечательное звучание. А может пусть так и будет?


  • S laptev это нравится

#889
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Пбуйте другую головку. Вряд ли Ленка в этом виновата. В целом Вы описали замечательное звучание. А может пусть так и будет?

Сегодня побалуюсь с головками конечно. Второй шел у, меня, есть. Очень интересно, тем более, что у меня есть запас головок, в том числе и Pickering XV-15  и 3000-й. Начну с DENON DL-103R .....

Получается, что я, окунулся в ту эпоху, похоже так и играло в 60-е, начало 70-х. Ведь L-78 мне досталась со штатной головкой и заводской настройкой. Не буду ничего трогать, это, мне, повезло конечно!


Сообщение отредактировал VynilLove: 04 Июнь 2017 - 14:09


#890
S laptev

S laptev

    Активный участник

  • Без политики
  • 621 сообщений

Тонарм TA-71, Япония. Эф.длина 245 мм.

Можно будет такой установить для пробы, как думаете?

 

Почему бы и не установить, если не пугают работы по пилению железа, отверстие-то под тонарм будет заметно дальше...  гораздо лучше, мне кажется, этот тонарм установить сзади, на новый плинт, как делает большинство!

 

Добрый день еще раз Сергей, опорный вот разбираю на выходных, а к мотору не прикасался еще даже. У опорного шпиндель замерил при С 22 градуса, получил везде одинаковые значение 8,96.. с копейками, точность прибора 0,01мм. Замерить втулку не так просто, как мог измерил внутренний диаметр 8,97 и это при точности так же 0,01. Т.е 0,01мм разность и соответственно шпиндель в опорных подшипниках и болтается на это расстояния,и я не знаю хорошо ли это плохо. Но данных нет какой должен быть зазор у новых. Так что буду менять...все равно надо все разбирать до винтиков, все мыть-промывать, проигрыватель с виду свеженький не заезженный, и как по мне и опорный и ролик супер и люфты у двигателя куда меньше чем по ютубу ужасы показывают... но...но проигрыватель явно стоял в подвале или гараже лет так этак  20, воняет до безобразия сыростью плесенью или чем то там еще. Даже маленький винтик болтик проводочек воняет ужасно подвалом.  А у меня еще хорошее обоняние и не дай Бог что то воняет :smile: 

 

Добрый день, Ульдыс! Если внешне состояние хорошее, то вероятнее всего и износ небольшой, нужно просто промыть и смазать и не жидкой, жидкая смазка вытечет, такая конструкция... и смело пользоваться!

Запахи тоже исчезнут со временем, тем более после помывки, мне кажется.



#891
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Замерил частоту резонанса на стоковой Pickering P/ATE. Железо бетонные 12 Hz ! Я, мерил при прижиме 2,5 г. Судя по подвесу, ей как бы и 5 г. подошли бы ....

Подскажите, пожалуйста, какой диапазон прижима у Pickering P/ATE? Сам и ответил 2-5 г, нашёл на известном ресурсе. Характеристики бошки так себе, но очень интересно играет.

20Hz-20000Khz

Выходное напряжение 10 мВ !!!! :shout: 

Заточка иглы эллипс.

 

Вот теперь понятно, почему так бас, вернее басище лупасит. Многим в Европе эта бошка очень нравится, оно и понятно, теперь почему.

Возможно кому то пригодятся мои исследования.)


Сообщение отредактировал VynilLove: 04 Июнь 2017 - 14:59


#892
S laptev

S laptev

    Активный участник

  • Без политики
  • 621 сообщений

Ну так Гугл у нас знает всё! Пять грамм, конечно, много.

Вообще, не делайте преждевременных выводов о звучании головки, бог знает, сколько она бездействовала, т.е. какое состояние демпфера у неё, к примеру.

Выставить рекомендованный вес, погонять её от души, явно звук другой будет.


Сообщение отредактировал S laptev: 04 Июнь 2017 - 14:57

  • Михаил SM это нравится

#893
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Ну так Гугл у нас знает всё! Пять грамм, конечно, много.

Вообще, не делайте преждевременных выводов о звучании головки, бог знает, сколько она бездействовала, т.е. какое состояние демпфера у неё, к примеру.

Выставить рекомендованный вес, погонять её от души, явно звук другой будет.

Погоняю на старой пластинке с прижимом грамм эдак 7-8, знатоки рекомендуют, может подвес и разогреется, а может и нет. Интересно, её "добить".)

Выставил прижим 3,85 г., тональный баланс выровнялся, но всё равно пока уклоном "в низ", но уже чуствительно меньше ушёл уклон, урааааа! Погоняю пока в таком режиме. Точно, похоже, что подвес задубел не много.

Сцена ещё больше раскрылась, чудеса, да и только.


Сообщение отредактировал VynilLove: 04 Июнь 2017 - 15:18


#894
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Кому интересно.

Каждое деление, соответсвует 0,5 г., это, я, об устройстве, которое управляет прижимом иглы. Проверено электронными весами. Действительно - швейцарская точность.



#895
S laptev

S laptev

    Активный участник

  • Без политики
  • 621 сообщений

Погоняю на старой пластинке с прижимом грамм эдак 7-8, знатоки рекомендуют, может подвес и разогреется, а может и нет. Интересно, её "добить".)

Выставил прижим 3,85 г., тональный баланс выровнялся, но всё равно пока уклоном "в низ", но уже чуствительно меньше ушёл уклон, урааааа! Погоняю пока в таком режиме. Точно, похоже, что подвес задубел не много.

Сцена ещё больше раскрылась, чудеса, да и только.

 

Наверное, нужно и VTA посмотреть, т.е. изменить высоту задней части тонарма, ну не должен сильно, низ доминировать, мне кажется)))

 

Кому интересно.

Каждое деление, соответсвует 0,5 г., это, я, об устройстве, которое управляет прижимом иглы. Проверено электронными весами. Действительно - швейцарская точность.

 

У всех приличных тонармов соответствует!



#896
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Наверное, нужно и VTA посмотреть, т.е. изменить высоту задней части тонарма, ну не должен сильно, низ доминировать, мне кажется)))

 

 

У всех приличных тонармов соответствует!

VTA конечно же покручу.Как же без него то.) Пусть пока погоняется картридж. Пусть на заводских настройках погоняется.) Видимо сегодня уже не получится другие бошки "погонять", хоть и басит, но так душевненько всё, реально окунулся в настоящий винтажный звук-слушаю моно, 1957 год, очень редкую вещь.)

 

Бас иногда просто хлопками фигачит - контрабас! :smile: Не реально, конечно, но оооочень впечатляюще :smile: . И послезвучия после него просто воздух иногда сотрясать начинают!))))


Сообщение отредактировал VynilLove: 04 Июнь 2017 - 17:06


#897
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 177 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста:

1- шайбы идут и до латуни (после ноги) и между лутунью и фанерой и между шипом и фанерой?

2- что за материал шайб?

3- Какая сила зажатия "бутерброда" между шипом и ногой?

4- Как понял шасси крепится на ноги через штатные буксы и прикручивается без особого усилия чтоб шасси могло амортизиорвать?

5- имеет ли смысл ставить под опорный ролик 5ую ногу-шип, и выровнять нагрузку пропорционально всем ногам, подпереть опорный подшипник, болтающийся как я думаю,  дабы исключить вибрацию тонкого 2мм шасси? 

6- без корпуса слышен мотор опрорный подшипник? 

7- и главный вопрос,как в такой конструкции приспособить второй тонарм? 

 

Благодарю вас за ответы. 

Всем привет! Отвечаю:

1 и 2. Люблю латунь. Шпильки, шайбы, гайки - латунные. Собственно, шайбы - чтобы в дерево не проваливалось.

3. Сила зажатия нормальная, без идиотизма

4. Шасси не амортизирует, убираю все резинки и пружинки с шасси

5. Подпереть опорный подшипник считаю делом положительным, также как и подпереть тонарм.

6. Без корпуса ни мотора, ни опорного вала не должно быть слышно.

7. Дополнительные тонармы я ставлю на отдельные башни

 

Итак, двигатель должен быть отцентрован, все смазано. В опорном вале я убираю капролон и ставлю твердосплавный диск под шарик (из токарного резца). Надо набрать как можно больший вес, последнее время я не ставлю вибрационные панели из латуни, дерева и т.д., а сразу ставлю тяжелую  мраморную плиту, толку больше. Вот на фото Dual 1229 на латунных ногах через мраморную плиту, звук из легкого Хай-Фая превратился в серьезный High End.

Прикрепленные изображения

  • 20161211_191146.jpg
  • 20161211_191202.jpg

Сообщение отредактировал VVM: 06 Июнь 2017 - 01:27


#898
Basf

Basf

    Участник

  • Пользователь
  • 229 сообщений

Вот на фото Dual 1229 на латунных ногах через мраморную плиту.

А какая толщина плиты?

Белая это тоже мраморная плита?



#899
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 177 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

А какая толщина плиты?

Белая это тоже мраморная плита?

Из черных была только 2 см, но можно и другие толщины, главное набрать недемпфирующую массу.

Белая плита - это полка стойки :smile: .

Внизу шипы, Soundcare.



#900
VynilLove

VynilLove
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Всем привет! Отвечаю:

1 и 2. Люблю латунь. Шпильки, шайбы, гайки - латунные. Собственно, шайбы - чтобы в дерево не проваливалось.

3. Сила зажатия нормальная, без идиотизма

4. Шасси не амортизирует, убираю все резинки и пружинки с шасси

5. Подпереть опорный подшипник считаю делом положительным, также как и подпереть тонарм.

6. Без корпуса ни мотора, ни опорного вала не должно быть слышно.

7. Дополнительные тонармы я ставлю на отдельные башни

 

Итак, двигатель должен быть отцентрован, все смазано. В опорном вале я убираю капролон и ставлю твердосплавный диск под шарик (из токарного резца). Надо набрать как можно больший вес, последнее время я не ставлю вибрационные панели из латуни, дерева и т.д., а сразу ставлю тяжелую  мраморную плиту, толку больше. Вот на фото Dual 1229 на латунных ногах через мраморную плиту, звук из легкого Хай-Фая превратился в серьезный High End.

Вот, почему, я не продаю свой DUAL 701! Спасибо !


Продолжу отчёт .... .

Бошка "прикаталась", странно, обычно, когда подвес дубеет, низов, как таковых нет, а, они, у меня просто доминировали, можно сказать, ПЁРЛИ, после "обкатки", бас изменился, он стал более "округлым", замечу, на моей системе, более детализированным, и стал подчёркивать буквально каждую детальку в звуке! Но меньше его не стало! Он стал мягким и бархатным, что ли, теперь в два раза "лупасит" приятнее, просто слух ласкает. 

Игла родная  NOS, завтра придёт новодельная игла Jico, сравню звук.

А, про DUAL - это единственный DD привод, в котором отсутствует эффект "Мяу", может кому то и пригодится. Не потому ли в Японии DUAL стоит очень дорого, как думаете?

Сейчас скину фото моего DUALA, это была топовая версия в корпусе WEGA со щёткой для чистки пластинок во время воспроизведения, и проводом в "заземление" для снятия статики во время воспроизведения. вряд, ли кто-либо найдёт сейчас такой DUAL в таком исполнении.  

Не про, Ленко, да пусть, меня простят модеры!


Вот, фото, моего DUAL 701! Однажды, завладев им, не делайте поспешных выводов, его очень просто и не спеша необходимо "приготовить" - это произведение инженерного искусства!

Прикрепленные изображения

  • IMG_3461.jpg
  • IMG_3462.jpg
  • IMG_3463.jpg
  • IMG_3464.jpg
  • IMG_3465.jpg

Сообщение отредактировал VynilLove: 06 Июнь 2017 - 21:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных