Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Сравнение RX корректора и RC корректора

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41
marconi

marconi

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Вот мой вариант ПОрги:

porgy.mp3

Пластинка Verve VE-2-2507

Прошу прощения за небольшой клиппинг местами.

Сравните теперь три трека :)


В общем и целом понравилось, но... :) присутсвует какая-то напряженность, электрическая окраска, полагаю, связанная с АЦП.

#42
Гость6a3apoB_*

Гость6a3apoB_*
  • Гости
АЦП не окраску даёт, а кое-что отнимает :D AML+ знает что, но ему мало кто верит.
Практически рип с СD получился, Евгений, причём с хорошего диска. Это дорого стоит.

#43
ГостьАнатолий Лихницкий_*

ГостьАнатолий Лихницкий_*
  • Гости

Ну я думаю, что тут еще "исходники" разные. Эту пластинку кто только ни выпускал, и все по- разному записаны.
У меня Verve, и на ней во многих местах создается впечатление что к трубе, например, микрофон не поставили и она где-то из-за угла играет.

Евгений ! У нас с вами раные исходники .У меня Верв V 2-4011
Вообще считаю эти соревнования треков через интернет полной глупостью , особенно если учесть ,что половина так называемых экспертов например в моих примерах предпочла югославскую реплику с ремастерингом 16 летней давности с RC корректора моему современному ремастерингу с первопресса Verve через RxL.
Я полагаю ,что и Вы и Сергей ,ну и я разумеется прекратим это глупое не достойное нас занятие.

#44
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Вообще считаю эти соревнования треков через интернет полной глупостью , особенно если учесть ,что половина так называемых экспертов например в моих примерах предпочла югославскую реплику с ремастерингом 16 летней давности с RC корректора моему современному ремастерингу с первопресса Verve через RxL.
Я полагаю ,что и Вы и Сергей ,ну и я разумеется прекратим это глупое не достойное нас занятие.


Анатолий Маркович, я вовсе не ставил себе задачи Соревноваться. Наоборот, показывая свои результаты, старался показать нечто Общее, свойственное Принципу и общему характеру звучания RLx корректоров. То, за что мы их любим :)

Считаю, что тема не соревновательная а общеобразовательная.
Недавно Франц написал в своем стиле, что принцип коррекции не влияет на звучание, и, что, если сделать RC корректор на тех же деталях, что RX, он будет так же звучать. Мы знаем, что это не так, но на словах этого не доказать.

#45
ГостьАнатолий Лихницкий_*

ГостьАнатолий Лихницкий_*
  • Гости


Вообще считаю эти соревнования треков через интернет полной глупостью , особенно если учесть ,что половина так называемых экспертов например в моих примерах предпочла югославскую реплику с ремастерингом 16 летней давности с RC корректора моему современному ремастерингу с первопресса Verve через RxL.
Я полагаю ,что и Вы и Сергей ,ну и я разумеется прекратим это глупое не достойное нас занятие.


Анатолий Маркович, я вовсе не ставил себе задачи Соревноваться. Наоборот, показывая свои результаты, старался показать нечто Общее, свойственное Принципу и общему характеру звучания RLx корректоров. То, за что мы их любим :)

Считаю, что тема не соревновательная а общеобразовательная.
Недавно Франц написал в своем стиле, что принцип коррекции не влияет на звучание, и, что, если сделать RC корректор на тех же деталях, что RX, он будет так же звучать. Мы знаем, что это не так, но на словах этого не доказать.

Ни кому не надо ни чего доказывать . Поведением людей движут не стремление к истине , а всякие мотивации ,а конкретно Францем двигает ЗАВИСТЬ. И потом на этом форуме хватает и глуховатых и музыкально не отесанных и т. п. Я лично не собираюсь им что то доказывать!
Ну и в заключении меня просто удручают компы . И это главное . Если даже после Мастерлинка заметны музыкальные потери , то после компа , даже после простого копирования запись становится на 90 % утратившей душу музыки.

#46
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 943 сообщений

Джин вы во власти аудиофильских стереотипов.


Анатолий Маркович, а давайте не будем переходить на личности и нарушать правила форума, а скажем что-либо по теме.
Ессно я эксперименты не проводил и этого не скрываю, т.к. не особо дружу с паяльником. Евгений, предложил сравнить корректоры, я даже не стал слушать оцифровки, ибо сравнение в корне ущербно. Если же Вы считаете, что принцип всё и РХ будет звучать даже на китайско-советском говне - это Ваше право, но лично я в это не поверю, пока мне не докажут обратного. При этом не на пальцах, а звуком.

С уважением,
Олег


#47
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений
Так выкладывать Бакхауса, или ну его?

Прикрепленные изображения

  • Фото0021.jpg


#48
marconi

marconi

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 22 сообщений
Я например, не рассматриваю это как соревнования, просто можно для себя сделать выводы и поучиться, пусть даже и на своих ошибках. И надо сказать спасибо давнему югославкому варианту ибо он оч. хорошо высветил недостатки сегодняшние. И Евгений выложил свой вариант, и тоже небесполезно. У вас (нас) всех есть чему поучится друг у друга. Надо только малость - не считать себя заведомо выше других и видеть в них лишь мнимого соперника или недостойного простака.

Кстати, Анатолий Маркович - какую головку использовали при последней оцифровке винила? И нельзя ли сделать еще одну новую оцифовку фрагмента "Порги энд Бесс", но используя Ваш старый RC корректор? Было бы действительно поучительно.



Ну я думаю, что тут еще "исходники" разные. Эту пластинку кто только ни выпускал, и все по- разному записаны.
У меня Verve, и на ней во многих местах создается впечатление что к трубе, например, микрофон не поставили и она где-то из-за угла играет.

Евгений ! У нас с вами раные исходники .У меня Верв V 2-4011
Вообще считаю эти соревнования треков через интернет полной глупостью , особенно если учесть ,что половина так называемых экспертов например в моих примерах предпочла югославскую реплику с ремастерингом 16 летней давности с RC корректора моему современному ремастерингу с первопресса Verve через RxL.
Я полагаю ,что и Вы и Сергей ,ну и я разумеется прекратим это глупое не достойное нас занятие.



#49
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Ни кому не надо ни чего доказывать . Поведением людей движут не стремление к истине , а всякие мотивации ,а конкретно Францем двигает ЗАВИСТЬ. И потом на этом форуме хватает и глуховатых и музыкально не отесанных и т. п. Я лично не собираюсь им что то доказывать!
Ну и в заключении меня просто удручают компы . И это главное . Если даже после Мастерлинка заметны музыкальные потери , то после компа , даже после простого копирования запись становится на 90 % утратившей душу музыки.



Хуже. Душа сильно страдает, как только к корректору АЦП подключаю :(

#50
Mick

Mick

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 260 сообщений
тоже не понимаю смыла ловли блох на этих файлах, слушать их совсем неинтересно :)

#51
Евген

Евген

    Активный участник

  • Пользователь
  • 884 сообщений
Оцифровки дают представление о тракте и на основе их можно как то понять вкусы и уровень системы.
Я послушал на системе последние оцифровки Сергея(5 голов),Евгения(Крейслер,Троуард),Алексея(Питэр Пол Мэри) и прекрасно слышна разница в трактах.
Мне больше понравилась лента :oops: более свежо и живо.

#52
contur

contur

    Ноль без палочки

  • Модератор
  • 2 846 сообщений
Пока прокомментирую только это:

Я ведь специально подстроил явно провакационный эксперимент с Порги ,что бы все поняли что в таком эксперименте истину установить невозможно.

Мне, с моими куриными мозгами, это было понятно и без прослушивания.
В ответ я устроил свою провокацию ибо глуховат и неотесан.
Рад что на нее купились. :good: ну раскрылись по полной... :lol:

И еще...

Главный источник деградации записей это пребывание фонограммы сначала в моем компе, затем с сервере провайдера, затем в сети , затем в вашем компе. Я исследовал эти деградации пошагово. В каждом шаге огромные потери прежде всего индивидуальности и красоты записи.

Теперь мне понятно что в треке 2003.mp3 на 02:28 правый канал стибрил провайдер... ну я ему ща устрою... пущай вернет!

С уважением, Александр.
Я понял, почему миром правят бездарности. Они не пьют и с самого утра начинают заниматься своей карьерой.

#53
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 943 сообщений

Оцифровки дают представление о тракте и на основе их можно как то понять вкусы и уровень системы.


Не совсем согласен, отличный пример для этого - записи Сергея Берестова. Знакомый мне тракт и такой выход... Думаю, что основной скрипкой начинает выступать АЦП и согласование с ним.

С другой стороны, если оцифровки проведены на одном АЦП, то определенные выводы сделать можно, т.к. на примере оцифровке Алексея видно, что компьютер и интернет далеко не все убивают.

С уважением,
Олег


#54
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 943 сообщений

Ничего они не убивают, если специально не заниматься.


Ничего не могу сказать, т.к. не занимался исследованием убийства музыки интернетом и компьютерными устройствами. Поэтому если говорят, что убивает, то я вполне это допускаю, впрочем как и обратное.

С уважением,
Олег


#55
Евген

Евген

    Активный участник

  • Пользователь
  • 884 сообщений
Олег,согласен с "не совсем согласен" :)

Вопрос к Сергею,Евгению и Алексею.Я так понимаю что тракт воспроизведения-оцифровки Вы настраиваете/оцениваете на своих основных акустических системах?
Может в этом тоже есть определённый момент,ведь насколько я понимаю такт настроенный под Голоса,Лоутеры,у Алексея не знаю акустику,должен быть достаточно разным.Грубо говоря то что слышит у себя Сергей на Голосах и допустим,что слышу я у себя-это две большие разницы? или нет?

#56
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 943 сообщений

Грубо говоря то что слышит у себя Сергей на Голосах и допустим,что слышу я у себя-это две большие разницы? или нет?


Сомневаюсь, т.к. до нас доходит только часть тракта: голова-тонарм-стол+корректор, естественно, настройками можно поменять звук (чаще убить), но вроде дядьки все опытные, поэтому априори считаю что эта часть тракта реализована на полную, а это значит, что принципиальных отличий не должно быть на одних и тех же головках.

С уважением,
Олег


#57
marconi

marconi

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Оцифровки дают представление о тракте и на основе их можно как то понять вкусы и уровень системы.


Не совсем согласен, отличный пример для этого - записи Сергея Берестова. Знакомый мне тракт и такой выход... Думаю, что основной скрипкой начинает выступать АЦП и согласование с ним.


Так это же проще простого проверить степень деградации еще до записи, сравнив сигналы до АЦП и после. Не думаю что Сергей этого не делал, впрочем об этом можно спросить у него самого.

#58
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Олег,согласен с "не совсем согласен" :)

Вопрос к Сергею,Евгению и Алексею.Я так понимаю что тракт воспроизведения-оцифровки Вы настраиваете/оцениваете на своих основных акустических системах?
Может в этом тоже есть определённый момент,ведь насколько я понимаю такт настроенный под Голоса,Лоутеры,у Алексея не знаю акустику,должен быть достаточно разным.Грубо говоря то что слышит у себя Сергей на Голосах и допустим,что слышу я у себя-это две большие разницы? или нет?



Оцифровки я слушаю в наушниках. И при записи мониторю тоже.

#59
Гость6a3apoB_*

Гость6a3apoB_*
  • Гости
У меня АС по тональному балансу с наушниками одинаково звучит, в телефонах (ТДС-7 :D ) НЧ конечно, плёночные, на акустике натуральные. Детальность одинакова, музыкальность у акустики повыше в разы, поэтому что-то уловить тонкое- только на ней. Ночью с компом могу пользовать какую-то ноунейм гарнитуру с повышенной музыкальностью - заметил, что дешевые девайсы иногда радуют :oops:

#60
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 191 сообщений

Олег,согласен с "не совсем согласен" :)

Вопрос к Сергею,Евгению и Алексею.Я так понимаю что тракт воспроизведения-оцифровки Вы настраиваете/оцениваете на своих основных акустических системах?
Может в этом тоже есть определённый момент,ведь насколько я понимаю такт настроенный под Голоса,Лоутеры,у Алексея не знаю акустику,должен быть достаточно разным.Грубо говоря то что слышит у себя Сергей на Голосах и допустим,что слышу я у себя-это две большие разницы? или нет?

мне в основном помогает знание того что и как добавляет или отнимает каждая деталь в этой цепочке ,запись тестируется однозначно на ушах и пишется ,только потом на ас тестируется,ас wharfedale airdale 1955 года




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных