Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

лампадки в пушпул QUAD II

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#61
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Согласен старый рок игрался на ламповой технике,а не транзисторных унчах... :wink:

#62
Александр***

Александр***

    Участник

  • Пользователь
  • 325 сообщений
Так я поэтому в соседней ветке (дружно игнорируемой) :( про Динако разговор и начал, сам то их пока не слушал, но по одзывам владельцев для старого рока оченно хороши, вот и хотел ваше мнение услышать.

#63
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Я сам старые Дайнако не слышал,а в конце 90г. слушал и сравнивал конец Дайнако модель не помню мне не понравился мутный,нельзя сказать мясистый бас или звук,короче свои помоему 2000$ он не отигрывал.

#64
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
FRANZ-Почему ты не стал фаршеровать дорогими Винтажными лампами например Винтажные моноблоки Макентош у этой фирмы были я думаю достойные унчи и замена ламп привела бы к более достойному звучанию чем хвалёный Квод-2 или например Винтажные моноблоки Фишер помоему модель-80...С уважением Леонид.

#65
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Макинтоши фаршировать еще дороже, а звучание все равно хуже Кводов на порядок ,сейчас кое кто набросится,но позвольте в Макинтоше в питании нет дросселя ,а это я не приемлю.Я бы сравнил Макинтош со старыми американскими кадилаками,квод-это старый ягуар,англичане и американцы.

#66
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
FRANZ-Моноблоки ламповы Фишеры Винтажные ты,что про них скажешь? :wink:

#67
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
80 -е хорошие

#68
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
FRANZ-Так у них уровень какой?Я их видел в России на сайте 2500$-это дорого?И вообще на твой взгляд стоит заморачиваться их покупать для апгрейда,как я понимаю там прийдёться поменять все лампы на самые дорогие бренды и замена кондюков.И ещё один вопрос у Фишера Винтажные какие самые лучшие и самые удачные моноблоки и преды кроме Фишер-400 ? С уважением Леонид.

#69
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
---> Franz

Vadim, chto eto mojet stoit"? Beru v predoplatu i ne znaju, skolko otschitat" za eti shtukovini.

http://www.triodenfa... ... l_v_30.htm

#70
Гостьkrava_*

Гостьkrava_*
  • Гости
Ув. форумчане, а кто то сталкивался с предами audible illusions? Модели 2,3. Достойны ли они внимания и хорош ли у них корректор?
Инфы почему то по ним на форумах мало :(

#71
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 957 сообщений

Макинтоши фаршировать еще дороже, а звучание все равно хуже Кводов на порядок ,сейчас кое кто набросится,но позвольте в Макинтоше в питании нет дросселя ,а это я не приемлю.Я бы сравнил Макинтош со старыми американскими кадилаками,квод-это старый ягуар,англичане и американцы.


Макинтоши разные бывают. Бывают и с дросселями. Бывают и на диодах.
Квод ближе к Ролс-ройссу, такой уверенный и степенный. Резвости ягуара ему не хватает :wink:
А хуже-лучше - это дело вкуса 8)

С уважением,
Олег


#72
ГостьВиктор А Шапкин_*

ГостьВиктор А Шапкин_*
  • Гости
Может зря я это начинаю, но...
Можно выразить эгоистическое и в тоже время организационно-созидательное пожелание?

Я никогда не слышал и никогда, скорее всего, не услышу (например) усилители (всех ступеней), сформировавшие не одно поколение аудио- (музыко-) любителей :
Куад,
Макинтош,
Лик,
Фишер,
Фэйрчайлд,
Клангфилм,
(хотел поставить еще АйПиСи, Вестерн и РКА и Ланжевин, но думаю, найдутся ли обладатели таких аппаратов).

Посему и пожелание. Можно попросить обладателей этих или подобных аппаратов из золотой эпохи аудио написать на тему - как он воспроизводит музыку. Максимально простым языком, без ругани и пикировки,
для человека, которому всеравно, что думает о (например) Фишерах любитель (например) Маранцев.
Используя ассоциации из жизни (например, пищи или животных, - это "на вскидку") или воспроизведение различных жанров и исполнителей, или другим способом, но без сравнения их между собой (или с другими известными).
или поставлю вопрос=тему так - что каждый из великих оставил в сердцах слушателей.
(А они не могли не оставить, их производили и покупали в условиях жесточайшей конкуренции, и многие из покупателей имели и уши и душу.)
Интересно с какими источниками и на какую нагрузку работали эти аппараты .
не хочу никого сталкивать лбами, ничего не собираюсь покупать и продавать, менять в своей или чужой системе, не интересно соотношение цена-качество и любые другие практически-бытовые стороны вопроса.
Меня (думаю не только) интересует история аудио и те следы которые оставили в ней Гиганты.
Еще раз сорри, но высказывания "А - это класс, а Б - это го...о по сравнению с Ц" ничего не дают ни тем, кто читает, ни, тем более, тому, кто пишет.
Первым ничего не понятно, второй это и так знает.

#73
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости

FRANZ-Так у них уровень какой?Я их видел в России на сайте 2500$-это дорого?И вообще на твой взгляд стоит заморачиваться их покупать для апгрейда,как я понимаю там прийдёться поменять все лампы на самые дорогие бренды и замена кондюков.И ещё один вопрос у Фишера Винтажные какие самые лучшие и самые удачные моноблоки и преды кроме Фишер-400 ? С уважением Леонид.

Я думаю,что эти уси не для тебя.Были моно преды 50 и 80.Был еще 90 моноблок .

#74
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости

Может зря я это начинаю, но...
Можно выразить эгоистическое и в тоже время организационно-созидательное пожелание?

Я никогда не слышал и никогда, скорее всего, не услышу (например) усилители (всех ступеней), сформировавшие не одно поколение аудио- (музыко-) любителей :
Куад,
Макинтош,
Лик,
Фишер,
Фэйрчайлд,
Клангфилм,
(хотел поставить еще АйПиСи, Вестерн и РКА и Ланжевин, но думаю, найдутся ли обладатели таких аппаратов).

Посему и пожелание. Можно попросить обладателей этих или подобных аппаратов из золотой эпохи аудио написать на тему - как он воспроизводит музыку. Максимально простым языком, без ругани и пикировки,
для человека, которому всеравно, что думает о (например) Фишерах любитель (например) Маранцев.
Используя ассоциации из жизни (например, пищи или животных, - это "на вскидку") или воспроизведение различных жанров и исполнителей, или другим способом, но без сравнения их между собой (или с другими известными).
или поставлю вопрос=тему так - что каждый из великих оставил в сердцах слушателей.
(А они не могли не оставить, их производили и покупали в условиях жесточайшей конкуренции, и многие из покупателей имели и уши и душу.)
Интересно с какими источниками и на какую нагрузку работали эти аппараты .
не хочу никого сталкивать лбами, ничего не собираюсь покупать и продавать, менять в своей или чужой системе, не интересно соотношение цена-качество и любые другие практически-бытовые стороны вопроса.
Меня (думаю не только) интересует история аудио и те следы которые оставили в ней Гиганты.
Еще раз сорри, но высказывания "А - это класс, а Б - это го...о по сравнению с Ц" ничего не дают ни тем, кто читает, ни, тем более, тому, кто пишет.
Первым ничего не понятно, второй это и так знает.

К старой технике надо относиться с должным пиететом ,то есть в 50-е и 60-е годы в так сказать золотую эру хай-фая было действительно очень много марок ,но до нас они доходят не в том состоянии в котором они были тогда,да и мы другие люди.Если уж решился на покупку винтажа то надо подбирать конкретно под комплект ,в варианте усилителя под акустику.Хороший усилитель должен без искажений усилить то что на него подают,если у вас тухлый источник то это не усилитель тухлый ,второй вопрос о схемотехнике и окраске .С американскими усями проблема -питание.С проф.усями проблема в конкретной конструкции для конкретного применения ,то есть не прослушивания хайфая.

#75
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости

---> Franz

Vadim, chto eto mojet stoit"? Beru v predoplatu i ne znaju, skolko otschitat" za eti shtukovini.

http://www.triodenfa... ... l_v_30.htm


Эти уси встраивались в студийные мониторы собраные на альтеках и електровойсах. Я думаю штуку то евро они стоють.

#76
Mick

Mick

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 260 сообщений
немного Fisher Radio Corp
http://www.geocities.com/fisheramp/

#77
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
Vadim,

chto eto mojet stoit"? Beru v predoplatu i ne znaju, skolko otschitat" za eti shtukovini.

http://www.triodenfa... ... l_v_30.htm

#78
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости

Vadim,

chto eto mojet stoit"? Beru v predoplatu i ne znaju, skolko otschitat" za eti shtukovini.

http://www.triodenfa... ... l_v_30.htm


Штука евро максимум

#79
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
Spasibo, uje edu zabirat'. Rami rodnie toje est'.

#80
Сергей См_

Сергей См_

    Активный участник

  • Пользователь
  • 582 сообщений
Резюмируя по лампам, по той части, что прослушал.
Можно сказать, что не более чем первый заход - неделя комбинирования.

Если базовой считать EF86/KT66 темная колба/GZ34 RCA (в БП 100+100 BG WKZ), то усилитель имеет темный тональный баланс, приваленный верх и богатое, матовое звучание середины.

Относительно этого:

E80F Philips SQ gold pins - пред/ФИ -> заметное "просветление" середины, подсушивание баса,
увеличение разрешения, динамики, все это за счет определенного усушивания звучания.

5R4WGB кенотрон, CETRON - очень похожий эффект. Вдвоем - эффект усиливается пропорционально.

KT66 темные -> KT66 с чистой колбой - GEC. Аналогично внешнему виду - поздние, "прозрачные", звучат значительно чище, яснее, при сохранении общей основы и структуры звучания. Комбинация с только что упомянутыми E80F и 5R4WGB дает заметное изменение, относительно "базовой" комбинации. Звучание можно охарактеризовать как ясное, чистое, детальное и т.д.

Mullard EL33 - не тянут в QUAD2 без заметных искажений.

Mullard EL37 - явно "структурные" лампы, без уклона в теплую мазню, как KT66. Собранное и ясное звучание.
Динамика выше.

6L6 RCA - грубое и напряженное звучание, несколько пустоватое и сухое.

6L6 Made in GB - отличный компромисс между EL37 и KT66 в темной колбе. Нечто среднее.

4654 Siemens, такие как тут:
http://kogerer.ru/subj/apgr.html

Совершено не похожи ни на KT66, ни на 6L6 в любом варианте. Удивительно "дорогое" звучание середины, однако в комбинации с детальным кенотроном и детальными лампами в малосигналке дают слишком вычурное звучание, когда блеск меди на СЧ буквально слепит. Надо еще слушать. Слишком велик контраст на фоне вышепреведенных - лампа другого класса, надо прогревать.

Mullard EF37A - преды с первого QUAD. С октальным цоколем. Подвесил на проводочках. ОЧЕНЬ похожи на EF86, но никак не перепутать с E80F. Менял несколько раз, но в первом приближении сложно отличить от EF86.
Самое робкое предположение - кажется, у них больше масштаб звучания и основательность.

для начала все. :roll:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных