Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Пальчиковые лампы и их применение

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#1
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
предлагаю делиться опытом прослушивания и описания пальчиковых ламп.
красиво говорить,не красиво делать!

#2
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений
Я в последнее время в пальчиковых лампах немного разочарован... Все таки "шершавые" они по сравнению с лампами с карболитовым цоколем (октальными и не только). Сейчас слушаю усилитель на "пальцах", но мечтаю поскорее от него избавиться и сделать на октальных. Грубые они. Хотя в полне вероятно, что это частный случай. В общем с моей акустикой окталы звучали на много лучше!

#3
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Я в последнее время в пальчиковых лампах немного разочарован... Все таки "шершавые" они по сравнению с лампами с карболитовым цоколем (октальными и не только). Сейчас слушаю усилитель на "пальцах", но мечтаю поскорее от него избавиться и сделать на октальных. Грубые они. Хотя в полне вероятно, что это частный случай. В общем с моей акустикой окталы звучали на много лучше!


Советские может быть и шаршавые,а импортные КАПстран попадаются очень ничего! :)

В усилителе не только от ламп зависит ДУШЕВНОмузыкальное звучание...трансы,конденсаторы,резисторы,распайка,...и много чего !
красиво говорить,не красиво делать!

#4
P.W.

P.W.

    Участник

  • Пользователь
  • 194 сообщений
Leonid - Просветитель
Александр Михайлов - Гуру

Прикрепленные изображения

  • 0aa1f95647b26b47cf754180c7f5c301.gif

vacuumbibles.blogspot.com

#5
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Leonid - Просветитель
Александр Михайлов - Гуру

А P.W. просто... ТРОЛЛЬ! :ROFL: Его бы так и подписать :ROFL:

#6
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Я в последнее время в пальчиковых лампах немного разочарован... Все таки "шершавые" они по сравнению с лампами с карболитовым цоколем (октальными и не только). Сейчас слушаю усилитель на "пальцах", но мечтаю поскорее от него избавиться и сделать на октальных. Грубые они. Хотя в полне вероятно, что это частный случай. В общем с моей акустикой окталы звучали на много лучше!


Советские может быть и шаршавые,а импортные КАПстран попадаются очень ничего! :)

В усилителе не только от ламп зависит ДУШЕВНОмузыкальное звучание...трансы,конденсаторы,резисторы,распайка,...и много чего !


Ну почему же, не только совок, я EL84 слушал. Нельзя сказать, что почуял ощутимую разницу в сравнении с совком. Хотя 84и были новодел...

#7
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Leonid - Просветитель
Александр Михайлов - Гуру


Хотя согласен, звание участника мне нравилось гораздо больше. Ну какой из меня гуру :crazy:

#8
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Я в последнее время в пальчиковых лампах немного разочарован... Все таки "шершавые" они по сравнению с лампами с карболитовым цоколем (октальными и не только). Сейчас слушаю усилитель на "пальцах", но мечтаю поскорее от него избавиться и сделать на октальных. Грубые они. Хотя в полне вероятно, что это частный случай. В общем с моей акустикой окталы звучали на много лучше!


Советские может быть и шаршавые,а импортные КАПстран попадаются очень ничего! :)

В усилителе не только от ламп зависит ДУШЕВНОмузыкальное звучание...трансы,конденсаторы,резисторы,распайка,...и много чего !


Ну почему же, не только совок, я EL84 слушал. Нельзя сказать, что почуял ощутимую разницу в сравнении с совком. Хотя 84и были новодел...



Если разници нет при замене ламп разных производителей значит дело не в лампах!В усилителе надо учитывать направление конденсаторов...у вас может быть трансы не на уровне.
красиво говорить,не красиво делать!

#9
fxsound

fxsound

    Участник

  • Пользователь
  • 196 сообщений
Мне Вот такая комбинация понравилась
Valvo el84 foil geter 53года + tusgram ecc82 foil getter 56года

Прикрепленные изображения

  • IMG_3693.jpg
  • valvo_foil3.jpg
  • valvo_foil.jpg


#10
fxsound

fxsound

    Участник

  • Пользователь
  • 196 сообщений
philips miniwatt el84 56г франция + cv491 hivac 53г

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • hivak1.jpg


#11
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .
Cреди пальчиковых ламп лучше выделить для себя музыкальные и звучащие ,а остальные -кто ещё не наигрался. Мне нравятся 5687 Тангсол ,5842 , 12ах7 Телефункен ,Бримар ( с гладкими анодами) , EL84 Телеф. в триоде -тоже вещь. Из пентодов - ef-804s/.Панельки ,однакож , лучше применять карболитовые ,винтажные.

#12
fxsound

fxsound

    Участник

  • Пользователь
  • 196 сообщений
EL84 телик мне понравился, но только 50 годов, особенно 54 года, где кольцевой геттер зафиксирован на радиаторе электрода. 60 годов не нравится.

Из американских очень понравился 49года 12aut raytheon + el84 brimar.

Sylvania el84 54года + 55года муллард.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1312.jpg
  • IMGP0181.jpg


#13
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений
И опять таки можно заметить, что лампы более ранние, до 70х звучат ощутимо лучше, чем после 70х :pardon: Так же, не знаю с чем это связано, отмечал, что слабая лампа звучит более мягко, чем мощная,на пример если сравнивать ECH81 и EL84...

#14
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений
По поводу EL84, опять таки, нужно рассматривать область применения лампы... На пример не вижу смысла делать на ней какой нить однотактник. Вот что нибудь вроде ультралинейного двухтактного класса АБ это уже более оправдано :unknown:

#15
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 407 сообщений

На пример не вижу смысла делать на ней какой нить однотактник. Вот что нибудь вроде ультралинейного двухтактного класса АБ это уже более оправдано :unknown:


Александр, чтобы добиться реальных результатов в построении своей системы крайне важно:
- не принимать общеизвестные факты как догму
- прислушиваться к грамотным советам, как к вектору поиска
- много практиковать и делать выводы самостоятельно.

При построении УМ всегда имеет место компромис - что выбрать мощность в режиме РР Ultra класса АВ или достоверность, нейтральность, ясность, музыкальность в триодном режиме SE класса А.
Единожды опробовав самостоятельно и добившись конкретных результатов Вам будет значительно легче принимать правильные решение в последующих шагах построения системы.
Смысл есть всегда, если создаваемая аппаратура предназначается для восприятия музыки, как вида искусства.Чем выше в своем восприятии эксперт (слушатель), тем выше требования к ясности и музыкальности системы и опытный, подготовленный специалист в области построения звуковоспроизводящей аппаратуры, наиболее вероятно сделает выбор в пользу режима чистого класса А (не важно, при этом, какое решение SE или РР) и лишь последнюю очередь вообще подумает о режиме класса АВ.

#16
Алексей. Z.

Алексей. Z.
  • Пользователь
  • 7 сообщений
Уважаемые, а что скажите про ECL82 какие из них интересны.

#17
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

На пример не вижу смысла делать на ней какой нить однотактник. Вот что нибудь вроде ультралинейного двухтактного класса АБ это уже более оправдано :unknown:


Александр, чтобы добиться реальных результатов в построении своей системы крайне важно:
- не принимать общеизвестные факты как догму
- прислушиваться к грамотным советам, как к вектору поиска
- много практиковать и делать выводы самостоятельно.

При построении УМ всегда имеет место компромис - что выбрать мощность в режиме РР Ultra класса АВ или достоверность, нейтральность, ясность, музыкальность в триодном режиме SE класса А.
Единожды опробовав самостоятельно и добившись конкретных результатов Вам будет значительно легче принимать правильные решение в последующих шагах построения системы.
Смысл есть всегда, если создаваемая аппаратура предназначается для восприятия музыки, как вида искусства.Чем выше в своем восприятии эксперт (слушатель), тем выше требования к ясности и музыкальности системы и опытный, подготовленный специалист в области построения звуковоспроизводящей аппаратуры, наиболее вероятно сделает выбор в пользу режима чистого класса А (не важно, при этом, какое решение SE или РР) и лишь последнюю очередь вообще подумает о режиме класса АВ.


Сергей, для себя уже определил, я к PP то врядли когда то вернусь, а к классу АБ тем более :) Просто есть парадоксальный факт, что некоторые лампы в классе АБ дают меньше искажений, чем в классе А (PP)... Сейчас строю и эксплуатирую только SE усилители, приимущественно триодные. Правда существуют некоторые сложности в построении под них АС...
"не принимать общеизвестные факты как догму"-что бы убедится в факте или опровергнуть его, я всегда прежде строю маеты и отрабатываю технологию, пробую ее и так и эдак... Кстати, о классе АБ, существует множество ламповых усилителей в классе АБ, и это не мешает им быть легендарными среди аудиофилов. QUAD 2 на пример... Но, класс АБ-не мое! Интересная штука, даже если этот класс АБ будет прекрасно звучать, но я буду знать и осознавать, что это класс АБ, мне этот усилитель не понравится :D ((я полон предрассудков ко всему прочему) Вероятно в голове куча мусора и ненужных убежедений))

#18
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
По большому счёту без разници в каком режиме работает усилитель!
Может в триодном и классе А не играть музыку!
Как пример Английский усилитель Веритон который при малой выходной мощности и пальчиковых лампах может конкурировать с самодельными МОНСТРАМИ звука!

А то,что SE на трансах от Прибоя и Советских лампах...где же он будет нормально звучать?
красиво говорить,не красиво делать!

#19
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

По большому счёту без разници в каком режиме работает усилитель!
Может в триодном и классе А не играть музыку!
Как пример Английский усилитель Веритон который при малой выходной мощности и пальчиковых лампах может конкурировать с самодельными МОНСТРАМИ звука!

А то,что SE на трансах от Прибоя и Советских лампах...где же он будет нормально звучать?


Смотря какая советская лампа. Если 50х годов и ранее, они хорошо звучат. Но не "пальцы".

#20
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

По большому счёту без разници в каком режиме работает усилитель!
Может в триодном и классе А не играть музыку!
Как пример Английский усилитель Веритон который при малой выходной мощности и пальчиковых лампах может конкурировать с самодельными МОНСТРАМИ звука!

А то,что SE на трансах от Прибоя и Советских лампах...где же он будет нормально звучать?


Смотря какая советская лампа. Если 50х годов и ранее, они хорошо звучат. Но не "пальцы".



Ну да... если с импортными аналогами тех же лет не сравнивать! :)
красиво говорить,не красиво делать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных