Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Пальчиковые лампы и их применение

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#21
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 788 сообщений

По большому счёту без разници в каком режиме работает усилитель!
Может в триодном и классе А не играть музыку!
Как пример Английский усилитель Веритон который при малой выходной мощности и пальчиковых лампах может конкурировать с самодельными МОНСТРАМИ звука!

А то,что SE на трансах от Прибоя и Советских лампах...где же он будет нормально звучать?


Смотря какая советская лампа. Если 50х годов и ранее, они хорошо звучат. Но не "пальцы".



Ну да... если с импортными аналогами тех же лет не сравнивать! :)


Опять таки, сильно зависит от производителя... На пример 6B4G (RCA) и 6С4С (Светлана), многие отмечают, что RCA звучат прохладно и аналитично, советские Светлана звучат мелодично и мягко. Я считаю, что импортная лампа это еще не гарантия качественного звука. Все зависит от производителя и года выпуса. Вот на пример советская УО-186 особенно довоенная, опять таки по мнению многих, запросто тягается с какой нибудь современной 300B! Что касается пальцев, тут я не уверен, их начали делать годам к 50м в СССР, с импортом может не потягаться. Хотя... Опять таки производитель и год выпуска...

#22
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

По большому счёту без разници в каком режиме работает усилитель!
Может в триодном и классе А не играть музыку!
Как пример Английский усилитель Веритон который при малой выходной мощности и пальчиковых лампах может конкурировать с самодельными МОНСТРАМИ звука!

А то,что SE на трансах от Прибоя и Советских лампах...где же он будет нормально звучать?

В оригинальном виде - РР и классе АВ звук Веритон был вульгарный ,тонально перекошенный и слушать его долго вообще было невозможно. Я ( автор реконструкции)его полностью демонтировал и собрал уже по другой схеме и концепции , где уже был применён триодный режим работы выходных пентодов в классе А. Мало того - все обратные связи : местные и общая были отключены ,а в блок питания введены бумагомаслянные конденсаторы . Весь процесс всегда контролируется на контрольном реф. тракте ,где есть с чем сравнить и потенциал которого должен быть очень высоким. В Веритоне сама фирма применила очень достойные и музыкальные выходные трансформаторы ,но и сама же весь их потенциал похоронила в модных аудиотенденциях тех времен ( 70-х) . Что удивительно ,но мощности этого 3-х ваттного ,по итогам, двухтактничка легко хватило ,чтобы качнуть даже такие АС ,как Патриции-800.

#23
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

По большому счёту без разници в каком режиме работает усилитель!
Может в триодном и классе А не играть музыку!
Как пример Английский усилитель Веритон который при малой выходной мощности и пальчиковых лампах может конкурировать с самодельными МОНСТРАМИ звука!

А то,что SE на трансах от Прибоя и Советских лампах...где же он будет нормально звучать?


Смотря какая советская лампа. Если 50х годов и ранее, они хорошо звучат. Но не "пальцы".



Ну да... если с импортными аналогами тех же лет не сравнивать! :)


Опять таки, сильно зависит от производителя... На пример 6B4G (RCA) и 6С4С (Светлана), многие отмечают, что RCA звучат прохладно и аналитично, советские Светлана звучат мелодично и мягко. Я считаю, что импортная лампа это еще не гарантия качественного звука. Все зависит от производителя и года выпуса. Вот на пример советская УО-186 особенно довоенная, опять таки по мнению многих, запросто тягается с какой нибудь современной 300B! Что касается пальцев, тут я не уверен, их начали делать годам к 50м в СССР, с импортом может не потягаться. Хотя... Опять таки производитель и год выпуска...



Михаил СМ-на счёт прохладности звучания ламп я слышал только о пальчиковых Телефункен !
Кстате от многих понимающих в Москве!
Наши лампы я бы не стал сравнивать с одинаковыми аналогами КАПИТАЛИСТОВ!
У меня разные были EL34 ...СССР ,EAG, VALVO,PHILIPS ,TESLA,и MULLARD, самые лучшие по звучанию это Муллард...самые плохие это СССР,Немецкие EAG тоже не понравились слишком грубое деревянное звучание!Военная ТЕСЛА с мечами ,с коричневым цоколем тоже обычный вариант.Вальво чуть получше.
красиво говорить,не красиво делать!

#24
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 788 сообщений

У меня разные были EL34 ...СССР ,EAG, VALVO,PHILIPS ,TESLA,и MULLARD, самые лучшие по звучанию это Муллард...


Кстати, тут смех такой-Mullard, новодел... Обратите внимание на фото, кто производитель :D :pardon:

Прикрепленные изображения

  • mullard_el84_matched1.jpg


#25
Лёха LA

Лёха LA

    Участник

  • Пользователь
  • 436 сообщений
Так это ж вынесенное производство. В России сейчас делают и Муллард, и Геналекс, и много чего еще. При этом честно пишут, что это - Россия.
Нет братьев по разуму, есть братья по морали

#26
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 788 сообщений

Так это ж вынесенное производство. В России сейчас делают и Муллард, и Геналекс, и много чего еще. При этом честно пишут, что это - Россия.


И как по качеству звучания? :) Да и по изготовлению?

#27
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
пальчиковые Лампы только до 60года нормальные по звучанию! После 60годов даже импортные могут быть хорошие только ЦЕНОЙ расскрученного бренда. :)

про Российские уже писали здесь...если нет денег на хорошие и Российские пойдут.
красиво говорить,не красиво делать!

#28
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 788 сообщений
Да наверное это касается абсолютно ВСЕХ! ламп, хорошо звучащие это до 60 года, все, что моложе ощутимо уступают и надо уже отбирать по экземплярам...

#29
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС


У меня разные были EL34 ...СССР ,EAG, VALVO,PHILIPS ,TESLA,и MULLARD, самые лучшие по звучанию это Муллард...


Кстати, тут смех такой-Mullard, новодел... Обратите внимание на фото, кто производитель :D :pardon:





Тогда уже такие как минимум надо покупать!
http://cgi.ebay.co.u... ... 2a0f985642" target="_blank

Прикрепленные изображения

  • $(KGrHqR,!l!E2ER!OjccBNnOWIsQkg~~_12.jpg

красиво говорить,не красиво делать!

#30
fxsound

fxsound

    Участник

  • Пользователь
  • 196 сообщений
Таки это поздний Tungsram...хотя там и так написано foreign

#31
AlexB

AlexB

    Активный участник

  • Пользователь
  • 650 сообщений

пальчиковые Лампы только до 60года нормальные по звучанию! После 60годов даже импортные могут быть хорошие только ЦЕНОЙ расскрученного бренда. :)

про Российские уже писали здесь...если нет денег на хорошие и Российские пойдут.


Не правда!
Amperex ECC83 с красными надписями супер! Всё нужно подбирать на слух под конкретный аппарат, а не что круче 8) !
Например, с фонокоректорами Croft и EAR поздние Amperex звучат на порядок лучше чем BB.

#32
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

пальчиковые Лампы только до 60года нормальные по звучанию! После 60годов даже импортные могут быть хорошие только ЦЕНОЙ расскрученного бренда. :)

про Российские уже писали здесь...если нет денег на хорошие и Российские пойдут.


Не правда!
Amperex ECC83 с красными надписями супер! Всё нужно подбирать на слух под конкретный аппарат, а не что круче 8) !
Например, с фонокоректорами Croft и EAR поздние Amperex звучат на порядок лучше чем BB.




Так ВВ разные есть,в том числе и разных стран производителей! И с разной формы геттерами---это всё влияет на музыкальность лампы.
Я не думаю,что вы все слушали...а судить по одной так это не дело! :)
красиво говорить,не красиво делать!

#33
AlexB

AlexB

    Активный участник

  • Пользователь
  • 650 сообщений

пальчиковые Лампы только до 60года нормальные по звучанию! После 60годов даже импортные могут быть хорошие только ЦЕНОЙ расскрученного бренда. :)

про Российские уже писали здесь...если нет денег на хорошие и Российские пойдут.


Не правда!
Amperex ECC83 с красными надписями супер! Всё нужно подбирать на слух под конкретный аппарат, а не что круче 8) !
Например, с фонокоректорами Croft и EAR поздние Amperex звучат на порядок лучше чем BB.




Так ВВ разные есть,в том числе и разных стран производителей! И с разной формы геттерами---это всё влияет на музыкальность лампы.
Я не думаю,что вы все слушали...а судить по одной так это не дело! :)


Эти самые ВВ в McIntosh MC30, звучали замечательно!
Я имел в виду, что под каждый аппарат лампы надо подбирать индивидуально.
У каждой даже самой лучшей лампы (как и у аппарата) есть свой окрас. Это то что АМЛ называет "гармонизация".
Например, в McIntosh MC30 я использовал такое сочетание ламп:
На входе ECC83 Telefunken "smooth plate", ECC82 Amperex BB (или старый Brimar), 12BH7 Mazda, ECC83 Mulard (или ещё вариант тот самый Amperex BB), KT66 GEC, 5u4g National.
Под этот усилитель можно подобрать не одну комбинацию. Главное чтобы комбинация звучала гармонично. Например если использоват ECC83 Telefunken и на входе и драйвере - звук получается отвратный. То же самое если поставить два ECC83 Mulard.

#34
fxsound

fxsound

    Участник

  • Пользователь
  • 196 сообщений
Насчет гармонизации согласен на все 100% - Например, муллард el84 61г + муллард ecc82 55г, для моего слуха не очень, а вот бримар el84 60г + муллард ecc82 55г, очень даже.

#35
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

пальчиковые Лампы только до 60года нормальные по звучанию! После 60годов даже импортные могут быть хорошие только ЦЕНОЙ расскрученного бренда. :)

про Российские уже писали здесь...если нет денег на хорошие и Российские пойдут.


Не правда!
Amperex ECC83 с красными надписями супер! Всё нужно подбирать на слух под конкретный аппарат, а не что круче 8) !
Например, с фонокоректорами Croft и EAR поздние Amperex звучат на порядок лучше чем BB.




Так ВВ разные есть,в том числе и разных стран производителей! И с разной формы геттерами---это всё влияет на музыкальность лампы.
Я не думаю,что вы все слушали...а судить по одной так это не дело! :)


Эти самые ВВ в McIntosh MC30, звучали замечательно!
Я имел в виду, что под каждый аппарат лампы надо подбирать индивидуально.
У каждой даже самой лучшей лампы (как и у аппарата) есть свой окрас. Это то что АМЛ называет "гармонизация".
Например, в McIntosh MC30 я использовал такое сочетание ламп:
На входе ECC83 Telefunken "smooth plate", ECC82 Amperex BB (или старый Brimar), 12BH7 Mazda, ECC83 Mulard (или ещё вариант тот самый Amperex BB), KT66 GEC, 5u4g National.
Под этот усилитель можно подобрать не одну комбинацию. Главное чтобы комбинация звучала гармонично. Например если использоват ECC83 Telefunken и на входе и драйвере - звук получается отвратный. То же самое если поставить два ECC83 Mulard.




Полностью согласен...что нужно подбирать лампы разных фирм производителей для согласования. :beer:


вот ёлки нашёл ВАЛЬВО ЕЛ84
http://cgi.ebay.co.u... ... 3caa4793a1
красиво говорить,не красиво делать!

#36
Сергей Рубцов

Сергей Рубцов

    Участник

  • Пользователь
  • 107 сообщений

Полностью согласен...что нужно подбирать лампы разных фирм производителей для согласования. :beer:


Так и получается, что не в лампах дело, а в конкретном их применении. Стоит поменять пару - тройку пассивных элементов в усилителе и набор предпочтительных ламп может так же смениться. Я уж не говорю про смену АС или истошника.

#37
fxsound

fxsound

    Участник

  • Пользователь
  • 196 сообщений

вот ёлки нашёл ВАЛЬВО ЕЛ84
http://cgi.ebay.co.u... ... 3caa4793a1" target="_blank


Это филипс голландия 68год

#38
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС



Полностью согласен...что нужно подбирать лампы разных фирм производителей для согласования. :beer:


Так и получается, что не в лампах дело, а в конкретном их применении. Стоит поменять пару - тройку пассивных элементов в усилителе и набор предпочтительных ламп может так же смениться. Я уж не говорю про смену АС или истошника.



В усилителе каждый элемент ответственный!

В нормальном усилителе даже слышно неправильно припаянный по направлению проходной конденсатор,а лампы в хорошем усилителе расскрывают его потенциал если такой имеется у усилителя! :)---------поэтому приходится подберать на свой слух.
красиво говорить,не красиво делать!

#39
Сергей Рубцов

Сергей Рубцов

    Участник

  • Пользователь
  • 107 сообщений

--------поэтому приходится подберать на свой слух.


Так я ничего против такого подбора не имею. Только тогда эти рассуждения о бримарах-шмимарах теряют всякий смысл в абсолютном исчислении. А рекомендации по применению сводятся к одному - дрочи как хочешь и получай удовольствие, а потом поделись впечатлениями с друзьями. :)

#40
fxsound

fxsound

    Участник

  • Пользователь
  • 196 сообщений
Ну так все и делятся опытом - какая из поз в камасутре лучше %)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных