Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Посоветуйте схему усилителя.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 728 сообщений
Привет,

Хотелось бы услышать мнение по вопросу
создания DIY усилителя. Очень желательно
объективное, в смысле делал сам, слушаю сам.
Ну и просто всякие мнения интересно услышать,
а то обсуждаются либо тонармы либо динамики,
а между ними вакуум (в обоих смыслах)-;)?

Требования... Хорошая повторяемость (или
вообще повторяемость), скорее всего PP (
DHT или обычный), 3-15 вт, желательно на
более-менее доступных лмпах. Ну и чтоб
конечно играл все самым наилучшим образом;-)

R.

#2
Магус

Магус

    Участник

  • Пользователь
  • 440 сообщений
C усилителями все сложно, не о какой повторяемости
неможет быть и речи.
Если у вас простая в смысле полос и достаточной
чуствительностью AC , посоветовал бы вам одназначно
SE, это мое личное предпочтение особенно с ширками,
как вариант ЕF86 EL84, ECC83 EL84 очень распространенные не экзоты .

Magus-

#3
sergey

sergey

    Активный участник

  • Пользователь
  • 756 сообщений
касаемо самодельных усилителей видел множество советов и предлажений на форуме аудиопортал.

#4
ГостьSerega_*

ГостьSerega_*
  • Гости
Сперва нужно определиться с концепцией, к чему душа лежит. Выбрать АС, затем зная АС, выбрать тип усиливателя, СЕ-ПП.

После этого, я бы советовал начинать рассматривать усил от выхода ко входу. Т.е. сперва определиться с выхлопом, связка выходная лампа-выходной трансформатор. Может подвернётся что-то из фирменных трансов, либо, если позволяет бюджет, наоборот, выбираем лампочку, под неё покупается подходящий транс, надлежащего качества. Дальше, зная лампу, выбирается входная лампа или входной трансформатор, в зависимости от конкретного случая. Когда схема усилителя выбрана - остаётся рассчитать БП, ну и корпус, где всё это будет жить.
Вот примерно так бы я делал (верней я так и делал)... :wink:

#5
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 728 сообщений
Hi,

Да, подход с "конца" или с "что удалось раздобыть"
он понятен и вобщем правильный. Сам так думаю.
С другой стороны можно ведь и на нетоповом трансе
сделать макет, потенциал можно услышать и, если
он есть, дальше трансик искать приличный.

Вижу - тема не интересна. То ли у всех все ОК
с усилением, то ли наоборот - полная задница;-)
На портале схемки смотрел конечно, но у нас
вроде народ поизощренней, надеялся не столь бюджетные
решения найти. Там как про теннисный шарик в рупор 4а32 проскользнет, сразу не по себе;-)

Тему завел исходя из таких соображений - собственные эксперименты с паяльником
показали, что можно делать и даже это слушать,
что промышленные образцы из тех, что подороже
конечно в среднем лучше, но без вмешательства
тоже не обходятся (я имею в виду не замену шнура или фишек выходных, а обход лишней коммутации, каскадов с тембром/балансом, цепи коррекции и антивозбуда
при оос и оос саму...). Опять же триод/пентод, некоторые пластинки оживают только в одном включении, некоторые универсальны. Но все изменения
в винтажном ящике предпочитаю делать с возможностью
отката, т.е. порода (если была конечно;-) остается.
Ну а в прцессе всей это фигни появляется желание
сделать все больше самому. Ладно, буду дальше ковырять тему. Ближайшие поделки как раз от трансов
будут исходить SE на 84ой, РР на 807 (хочу таки
добить для себя тему оптимального фейз сплиттера,
да и просто форма этой лампы нравится).

Впрочем, уже начался дачный сезон, вчера щипал первую
травку с огорода, как правило моя аудио активность
летом падает, чего и вам желаю;-)


R.

P.S. Давеча слушал улучшенный вариант системы Найм (там у них все можно улучшать путем увеличения
количества коробочек), а и не плохо вовсе. Как
ни странно, музыка из нее исходит. И дизайн сторогий. Отторжения не было. Единственно там
с ценником некоторые проблемы, с виду не скажешь;-)

#6
jürgen

jürgen

    Активный участник

  • Пользователь
  • 883 сообщений
схемки двухтактника на пентодах от Кондо, случайно ни у кого нет, очень интересно посмотреть 8)

#7
ГостьSerega_*

ГостьSerega_*
  • Гости
Rene, а какие АС планируется качать усилом?

#8
sergey

sergey

    Активный участник

  • Пользователь
  • 756 сообщений
807 блюзо джазовые лампы по виду.сам не пробовал но всегда хотел.интерестно что у вас получиться.мои последние изыскания в этой области гм70 на мега киловольтах вышло хорошо но помоему перебор.очень неплохо блюзы играет лампа 6п21с.у меня сейчас по плану рупора (благодоря последним очеркам из твери я не буду морочиться заплагиачу альтек это не сложо)затем сд филипс попробую переделать(скорее всего сломаю что нибудь и успокоюсь)потом присоеденюсь к вам буду строить маленький усилитель.

#9
ГостьSerega_*

ГостьSerega_*
  • Гости
807 похожи по звуку на 6П3С, только мощи мона больше выжать из-за большего анодного. Т.е. так, не прозрачно, неспеша, с окрасом, слегка дубовато. Лучше попробовать, если для эксперимента, на 6П6С в триоде, и недорого и результат какой-никакой. Можно 6П14П в пентоде (в триоде не столько там улучшение качества, сколько потеря мощности и динамики). Для разнообразия, если нравится старый винтажный окрас, 6Ф6С...

#10
sergey

sergey

    Активный участник

  • Пользователь
  • 756 сообщений
сомневаюсь что 807 лампа звучит как 6п3с.

#11
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Все советские лампы -полная дрянь .

#12
sergey

sergey

    Активный участник

  • Пользователь
  • 756 сообщений
Все советские лампы -полная дрянь .-----значит точьно надо на 807 делать.

#13
ГостьSerega_*

ГостьSerega_*
  • Гости

Все советские лампы -полная дрянь .


А что делать, ТФК по совковым помойкам особо не валяются, вот и тренируемся на "кошечках" :wink:

#14
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 227 сообщений

Все советские лампы -полная дрянь .

Мне кжется, что тут Вы погорячились........

#15
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Волдырь-Согласен полностью с Францем(все Советские лампы дрянь)они хороши только по ценовой,если их сравнивать с хорошими импортными-они полная дрянь,хотя находятся умельци и делают из них Советские шедевры-например фирма БАТ-Баланс-Аудио-Технолоджи,которые котируются хорошё и за бугром и ценник на продукцию этой фирмы просто Конский... :lol: Фирма конечно не Советско-Росийская,но лампы Росийские и инженер из России.


С ув.Леонид.

#16
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 227 сообщений
А вы что никогда не видели перемаркированных советских и Российских ламп в очень приличных вражеских аппаратах? И вовсе они не плохие и многие фирмы их использют кроме БАТ. Это и Аудио Ноте, и Соник Фронтиерс, и Манли - да много их все не упомнишь. Всё дело в тщательном отборе. Например Квортруп говорил, что ему проще из десятка Российских ламп выбрать пару отличных, чем купить подобранную пару чего нибудь типа Вестерн электрик. И вовсе они не ущербные, особенно пожилой НОС годов 50-60х.

#17
Normann

Normann

    Человек года: 2011

  • Пользователь
  • 5 688 сообщений

И вовсе они не ущербные, особенно пожилой НОС годов 50-60х.


И я так думаю.
Hyvä, kun koira on ystävä, huono, kun ystävä on koira!

#18
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Волдырь-Советские лампы используют не из-за качества их волшебного звучания в ковычках,а из-за их дармовой цены,выхлоп получается в готовом изделии с продаж в десятки раз,но это не говорит о качестве звучания,покупатель готовой продукции может,заметно улучшить качество унча поменяв в нём все лампы на более дорогие импортные!!!
То,что некоторые производители своих детищ используют наши Советские лампы с их авторитетным клеймом не о чём не говорит... :lol:


С ув.Леонид.

#19
ГостьВиктор А Шапкин_*

ГостьВиктор А Шапкин_*
  • Гости
слушаю: 1-й и 2-й каскад - 6SL и аналог 6Н9; 3-й и драйвер - 6SN и 6Н8. кены - 5ц3, 5ц4, 5U4G.
В музыкальном плане разницы я услышать не способен. Может со временем, совершенствуя систему, осилю разницу.....
По шуму - наши девятки с металлическим цоколем немного шумнее американских с коричневым цоколем, наши с бакелитовым цоколем - много шумнее, но подобрать одну из 5-7 можно.

#20
Normann

Normann

    Человек года: 2011

  • Пользователь
  • 5 688 сообщений
Лучше всё-таки сравнивать две конкретные лампы, т.к. и среди старых советских, и старых импортных лапм присутствует большой разброс по музыкальности. Однозначного превосходства я лично не ощущаю. Например теже 6SN7 Sylvania разных типов звучат по-разному. Говорить что любая импортная лучше любой совковой - недальновидно.
Hyvä, kun koira on ystävä, huono, kun ystävä on koira!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных