Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Усилитель Avery Fisher SA-16

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61
Rabbit

Rabbit

    Участник

  • Пользователь
  • 424 сообщений
Выходные лампы в триоде?
...

#62
sergey

sergey

    Активный участник

  • Пользователь
  • 756 сообщений
Волдырь---за сколько денег и времени вы сможите сделать такой усилитель.

#63
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений
Rabbit, в пентоде. Наберите в поиске название усилителя -схема ищется на раз. например вот:
http://musicangel.ru/mess020.htm

sergey - 20 тысяч рублей,15дней. Только я не хочу его делать без прослушивания - слишком велика вероятность, что потом кого то что то не устроит и возникнут взаимные обиды - это Вам нужно? Я в этом деле уже очень давно, потому без личного контакта предпочитаю ничего не делать. Вы не имеете понятия о уровне моих поделок, я о Ваших требованиях - общение глухого со слепым. А отрицательные отзывы мне не нужны - ведь всё, что у меня есть - репутация в узких кругах.

#64
ГостьSB_*

ГостьSB_*
  • Гости
Володя! Блин!
Так усилитель ушёл..... а мы с тобой так его у меня и не послушали.

#65
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений
Ничего. Глядишь, другой сделаю. Единственное, что сейчас ощущаю это страх, что следующий получится не такой живой. А заставить себя полностью скопировать его не могу. Ну не было у меня до сих пор двух одинаковых поделок. Вот и в раздумьях сейчас. Да и в гараже холодновато работать. Так что пока ищу для себя какую нибудь интересную идею.

#66
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Волдырь-Вован я уже хотел валютный кредит оформлять,чтоб купить твой усил,а ты взял меня и КИНУЛ!!!продал другому клиенту...
Так не делается,ещё земляк называешься!!! :lol: :lol: :lol:


С ув.Леонид.

#67
zzz

zzz

    Почетный участник

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
Можно по делу пару слов?

Схема Фишера будет играть еще лучше, если в первом каскаде УМ поставить SRPP :wink:

#68
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений
C чего бы это СРПП ему помог? Это моё любимое включение ламп и экспериментов с ним я сделал предостаточно. Делал усил и с двумя СРПП вместо фазоинвертора. Правда там были выходные лампы в триодном включении и без ООС - то есть опять всё по Хай-Эндному. Так оно всё и звучало.
Не знаю почему это для меня просто ругательным словом стало. Я музыку слушать перестал из за этого высококачественного звука.

#69
jürgen

jürgen

    Активный участник

  • Пользователь
  • 883 сообщений
вопрос

судя по кол-ву ламп, коррескор по RCA-шной схеме на 12ах7 (ЕСС83) потом мощник, выхода корректора хватает, чтобы полностью раскачать мощник?


и не большая рекомендация - следующий раз делать накальную обмотку на 16в и брать старые фирменные теле-лампы, они кроме накала ничем не отличаются, а стоят на порядок дешевле.

#70
zzz

zzz

    Почетный участник

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений

C чего бы это СРПП ему помог?


А надо сделать и послушать :wink:

Этот так называемый "укороченный вильямсон" я уже лет десять как делаю. Естественно экспериментов с первым каскадом было предостаточно.

Конечно все дело вкуса, и личных пристрастий, и конечно надо чтобы система позволяла услышать, ну и комплектующие надо бы эх ну не такие что на фото..., хотя конечно, с точки зрения электроники - никак не поможет - это точно 8)

#71
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений
zzz
А, так это не результат чисто мыслительной деятельности , но и многократно опробованное решение? Тогда другое дело! А связь с фазоинверсным каскадом гальваническая?
Детальки так себе ничего - бюстжетные. На нормальных получилось бы явно лучше. Но по мне и так очччень здорово играет. А на то, как было бы, даже фантазии моей не хватает.

#72
zzz

zzz

    Почетный участник

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений

zzz
А, так это не результат чисто мыслительной деятельности , но и многократно опробованное решение? Тогда другое дело! А связь с фазоинверсным каскадом гальваническая?
Детальки так себе ничего - бюстжетные. На нормальных получилось бы явно лучше. Но по мне и так очччень здорово играет. А на то, как было бы, даже фантазии моей не хватает.


Ну я сюда общаться пришел и поделиться опытом, поэтому постараюсь избежать рекламы того что делаю, но пару слов скажу, в поисках оптимального для меня звука я вот в итоге пришел именно к этой схеме как основе - схеме урезанного вильямсона, правда лампы выходные мне нравится в ней ставить в триод или ультралинейку выходные, а вот в пентоде мне как то больше классический вильямсон нравится, хотя он более тривиальный по звуку. Потом как то поставил на вход мой любимый српп - случайно, поиграл режимами и понял что он поет лучше чем классический каскад. Связь естественно гальваническая с фазоинверсным каскадом.

А вот в классическом вильямсоне мне классический каскад больше понравился, причем в режиме с микротоками.

#73
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений

вопрос

судя по кол-ву ламп, коррескор по RCA-шной схеме на 12ах7 (ЕСС83) потом мощник, выхода корректора хватает, чтобы полностью раскачать мощник?


и не большая рекомендация - следующий раз делать накальную обмотку на 16в и брать старые фирменные теле-лампы, они кроме накала ничем не отличаются, а стоят на порядок дешевле.


Усиление фонокорректора порядка 43дб на 1кгц. Так что вполне хватает чувствительности усилителя мощности для его полной раскачки - там чутья где то 500 мв. Лампы намеренно использовались общеизвестные и имеющие множество аналогов для того, чтобы хозяин всегда мог поиграться с наикрутейшей фирмОй и посмотреть как при этом изменится звук.
Определился вроде чего я буду делать дальше. Это будет октальный вариант этого усилителя на 6П6С, одном кенотроне 5Ц4С, преде и фоносекции на 6Н9С. Попробую отмакетировать с СРПП перед фазоинвертором, правда при этом будет неудобно разбрасывать усилитель по баллонам и по каналам. Возможно попробую Пентод перед фазоинвертором , как у Скотта - оччень он мне понравился по звуку. Трансы буду секционировать вертикально - катушка будет с перегородкой.

#74
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений

Гыыыы....

Специально нашел эту тему 11 летней давности. А всё почему? Да потому, что мне этот усилитель принесли на обслуживание. Ну что, все живо и здорово за исключением ламп и регулятора громкости. Лампы все - в гомно севшие - и в фонокорректоре - тоже.  Товарищ, хозяин усилителя, до сих пор считает его самым развесёлым и музыкальным и слушает его каждый день. Альтернативы ему не нашёл.  У него ещё есть однотактник на 300В с предом - всё опять же от меня...  Как он выражается, когда душа просит праздника он слушает 300В. Но этот усил - его любовь - живой, энергичный, интересный. Человек получил сейчас практически новый усилитель и приплясывал, когда со мной по телефону говорил и дифирамбы моим поделкам пел. Поменял ему все лампы и вдруг озадачился... Дело в том, что часто приходится иметь дело с усилителями с Американской помойки 50-ти лет от роду. Но даже в них  часть ламп ещё живые и пригодные для употребления. А тут всего то 11 лет и все в гомно!!! С чего бы это???  Интересует меня это очень - может кто поделится соображениями на этот счет? Неужели качество ламп?


Сообщение отредактировал Волдырь: 05 Май 2019 - 16:37

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#75
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Интересует меня это очень - может кто поделится соображениями на этот счет? Неужели качество ламп?

 

Ну, к веселому... ой, высокому концу это имеет небольшое отношение, но все же выскажусь. Может, чем и поможет.

 

Есть такая контора Mesa Boogie, которая делает комбики и уселятели на лампаськах. Что характерно, они нравятся даже некоторым гитаристам, а не только гитарастам. Дак вот лампаськи они тудой ставят типа "свои", мейд ин раша, но отобранные и маркированные, продаваемые за 100500 денег. Причем загоняют их местами в нечеловеческие режимы. Ставить другие лампы типа низзя. То есть теоретически можно, но прослужат они не 200-300 часов, как "ихние", а подохнут часов через 40-50. Если подкрутить режимы - то любые лампы работают долго и щщЯсливо, тока звуГ становится "не торт".

 

Хотя некоторые их старые изделия таки позволяют установить не столь лампоедские режимы, и звук при этом, хотя и немного меняется, но остается все же приемлемым. А "севшие" лампаськи из мерзы вполне себе успешно работают во всяких там фендерах и маршаллах, и даже, не побоюсь, в трейс эллиотах и воксах.

 

Владимир, я так полагаю, что Вы достаточно опытный человек, чтобы не добиваться "звуГа" именно такими средствами. Но может стоит повнимательнее присмотреться к режимам ламп? А так да: скорее всего, "качество" ламп. Мож какие венгерские (Tungsram) или словацкие (JJ) попробовать? Гитарасам в комбики я их нередко запихиваю, служат получше и подольше "родных" (читай - российских).


Сообщение отредактировал VCutter: 05 Май 2019 - 19:55

Do not look into laser with remaining eye.

#76
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений

Ну да, я люблю загонять  лампы в максимальные режимы - так они лучше звучат. Но в этом то случае нет никаких классов A и прочей шняги. Наши лампы всегда славились своей надёжностью. Ладно там качество иногда страдало, но если ты отобрал лампу из кучи уже отобранных со штампом ОТК, то она обычно работает как надо в дальнейшем. Что случилось с лампами фонокорректора с токами анода в 1-2 миллиампера? По приборам эмиссия упала процентов на 90. Да, усилителем пользовались всё это время весьма плотно, но когда я вижу в паспорте лампы 500-1000 часов наработки на отказ, я считаю это не более чем гарантией - поводом поднять бучу, если лампа не отработала положенный срок. Как бы посчитать фактическую наработку?  11 лет -  это 4015 дней и если даже по часу в день, то это 4000 часов. А если не по часу, а без вытыка по выходным, как хозяин уверяет? Смотрим в паспорт и видим там 5000 часов гарантийной наработки - ну да, думаю этот срок они вЫходили.

Выводы:

1- лампы смертны - удивительное по глубине умозаключение

2 - то, что попадает к нам с зарубежных помоек практически не эксплуатировалось.

3 - где то я рассказывал, как мне музыкант принес 2 ведра б/у ламп на сортировку из которых половина была в таком же убитом состоянии - сразу видно, что ими пользовались - они работали и отработали каждую копеечку потраченную на них.

 

В усилитель этот я как раз JJ внедрил - думаю, что больше я с ним не встречусь - где я, а где 11 лет...


Сообщение отредактировал Волдырь: 06 Май 2019 - 04:14

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#77
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Ну да, я люблю загонять  лампы в максимальные режимы - так они лучше звучат.

 

Максимальный режим - это одно. Запредельный - несколько другое. Да и что касается максимальных режимов: в паспортах на советские лампы четко написано, что можно только один максимальный режим допускать, если два и более - работа ламп не гарантируется.


Что случилось с лампами фонокорректора с токами анода в 1-2 миллиампера?

 

Да кто ж их знает... Может, накал у них был вольт так семь, или еще что...


 

1- лампы смертны - удивительное по глубине умозаключение

 

Транзисторы - тоже. И даже микросхемы. Про чЮдатворные каньдюсьсцатеры я уж промолчу.


3 - где то я рассказывал, как мне музыкант принес 2 ведра б/у ламп на сортировку из которых половина была в таком же убитом состоянии - сразу видно, что ими пользовались - они работали и отработали каждую копеечку потраченную на них.

 

Да по-всякому бывает. У меня тоже складские запасы б/у есть, иногда что-то из них даже использую. Хотя предпочитаю или новые, или NOS. На сцене, как и в студии, надежность тоже не последнюю роль играет.


дело в комплектухе.

 

Много, даже слишком, у меня знакомых гитарастов, которые тоже так считают. И перебирают разные инструменты и комбики, "чтобы звучало". А дело, оказывается, в умении играть :crazy: .


Сообщение отредактировал VCutter: 06 Май 2019 - 06:24

  • Волдырь это нравится
Do not look into laser with remaining eye.

#78
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений

Много, даже слишком, у меня знакомых гитарастов, которые тоже так считают. И перебирают разные инструменты и комбики, "чтобы звучало". А дело, оказывается, в умении играть :crazy: .

Жил когда то в Омске мой друг детства Антон Шахматов (R.I.P.). Он много на чем играл - клавиши, духовые, струнные, любой  отстойный горбыль в его руках просто пел, а у других он даже не строил. Гитарой он владел просто виртуозно, хотя первые аккорды показал ему я. Он мог соло из Хайвей Стар сыграть вдвое быстрее и не кашей, а нотка от нотки. А как вкусно он играл! Он как то в 80 или 81 году приезжал в Барнаул - тогда он играл в шоу "Омичи на эстраде". Потом играл во многих Омских кабаках и группах чисто как привлеченный сессионный музыкант. После того, как я бросил музицировать этот его талант звукоизвлечения просто бросался в глаза - я прямо балдел от его способностей. Так что да - криворукому музыканту не помогут ни фендеры, не джипсоны, не маршаллы...


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных