Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Диавол действует исподтишка

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#141
ArKa66

ArKa66

    Участник

  • Пользователь
  • 420 сообщений
Слишком резкие выражения. Я вот цифрую, и понимаю - не всё так просто. Процесс развития постоянен. Диавола нет - есть человеческая гордость, и глупость 8)

#142
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 189 сообщений

Electrodaemon!
1 . По моему Вы зря проделали эту работу .Данная ветка посвящена не моему ре-мастерингу ,а цифровому копированию (клонированию) звукозаписей.

Красной нитью, как когда-то было принято выражаться в литературе :) , через всю ветку проходит тезис о том, что только оцифровки АМЛ сохраняют первозданный звук, а скопированные (склонированные) записи умерщевлены каким-то диаволом (в оригинале - даже с большой буквы!). Я лично пришел к иному выводу - под любым предлогом "втюхивается" откровенное г...о. :( Многие верют...

а мне кажется что ваша техника не позволяет полнять эту разницу ,любая запись скачанная рутрекера наголову хуже оцифровок АМЛ ,записи АМЛ однозначно ближе к оригиналу чем отжатые на компе "проф "записи пустые внутри как попкорн,я привел ссылку и в ней показано как делается ровная запись ,ведь в том графике который вы привели откровенно видно вмешательство из вне.

#143
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Electrodaemon!
1 . По моему Вы зря проделали эту работу .Данная ветка посвящена не моему ре-мастерингу ,а цифровому копированию (клонированию) звукозаписей.

Красной нитью, как когда-то было принято выражаться в литературе :) , через всю ветку проходит тезис о том, что только оцифровки АМЛ сохраняют первозданный звук, а скопированные (склонированные) записи умерщевлены каким-то диаволом (в оригинале - даже с большой буквы!). Я лично пришел к иному выводу - под любым предлогом "втюхивается" откровенное г...о. :( Многие верют...

А што? Может и впрямь по совету Сбера откроете ветку-секту :"Вместе с демоном слушаем графики! " От желающих отбоя не будет.Диавол же будет только радоваться исподтишка!
Прошу любить и жаловать! Клон АМЛ

#144
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 914 сообщений

Слишком резкие выражения. Я вот цифрую, и понимаю - не всё так просто. Процесс развития постоянен. Диавола нет - есть человеческая гордость, и глупость 8)

Извините! Не хотел Вас обидеть. Вы сами говорите что все не так просто. Вот и рассказали бы о проблемах. Повторись, многим было бы интересно. Еще раз - извините.

#145
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Слишком резкие выражения. Я вот цифрую, и понимаю - не всё так просто. Процесс развития постоянен. Диавола нет - есть человеческая гордость, и глупость 8)

Извините! Не хотел Вас обидеть. Вы сами говорите что все не так просто. Вот и рассказали бы о проблемах. Повторись, многим было бы интересно. Еще раз - извините.

А о моих проблемах на этом форуме рассказывает отрывок из фильма:
" target="_blank

#146
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 914 сообщений
Анатолий Маркович! А Вы знаете что на съемках данного фрагмента обезьянки очень сильно покусали лицо Чаплину и никто этого не заметил? Он потом сам об этом писал в своих воспоминаниях.
Это никак не связано с Вашей метафорой. Просто Вы мне напомнили об этом.

#147
ArKa66

ArKa66

    Участник

  • Пользователь
  • 420 сообщений
Замечательная аллегория.
Мои проблемы, в основном, связаны с тягой к совершенству. Думаешь - вот оно, а потом некоторые изменения в системе поднимают всё на новый уровень. Уверенность исчезает. Именно поэтому я торчу в инете и раздаю записи. Это помогает в движении. Правда дерьма приходится фильтровать немерянно :)

#148
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 862 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Предметом рассмотрения данной темы является влияние клонирования звукозаписи на сохранение в ней музыкального содержания.

При "клонировании" ДИСКОВ (болванок и т.п.) содержание может деградировать по вполне материальным причинам, которые секрета не представляют.
При "клонировании" (копировании) WAV-файлов на винте, флэшке, передачи их по сети и т.п. никакой деградации содержания нет и быть не может - также по вполне объективным причинам.
Допускаю, что кто-то действительно может слышать деградацию музыкального содержания при копировании WAV-файлов и воспроизведении их по SPDIF на внешний ЦАП либо непосредственно с аналоговых выходов компьютера или "резака". Но подобные артефакты обусловлены несовершенством конкретного "железа", и опять - никакой "эзотерики". :)

я думаю ТАК...прежде чем умничать по цифре,давай "запишем" по одинаковому треку.Я с винила,ты со своего супер-пупер компа.И выложим прям здесь.Пусть аудио-сообщество послушает.Думаю спесь сразу сойдет..я ГОТОВ???.... :wink: зы..и условия нормальные.,все в цифре пойдет.Только сколько ЖИЗНИ останется пусть люди решат.Я даже строчки не напишу.Только ролик... :wink:

#149
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 451 сообщений

В дополнение к моему ответу В.Л. вдруг вспомнил! Только не посчитайте мое воспоминание как крамолу !
В 1950 г.летом я с родителями загорали на пляже в Зеленогорске. Вдруг к нам подошел курчавый худенький можно сказать голый человек средних лет, правда в плавках -это был физик -теоретик академик Ландау. Сначала он вспомнил годы учебы, проведенные вместе с моим отцом в ЛЭТИ ,а затем в течение примерно двух часов сидя на корточках рассказывал о Диаволе и доказывал его существование .Эта история не утка! Об этой встрече на пляже я писал в ж. АудиоМагазин.

У нас в Таганроге от городских сумасшедших можно и не такое услышать... Вчера на Нано-ТВ была передача о гениальных людях - художниках, учёных и т.д. Идея передачи - все гении люди чокнутые. Основная часть передачи была посвящена Ландау. Дело в том что после автомобильной аварии врачи признали Ландау полным идиотом и вынесли вердикт: к физике непригоден! Правда жена Ландау успокоила врачей сказав им, что он и до аварии был таким. После чего Ландау с отбитым мозгом с успехом продолжил исследования в области физики... Ну и на пляже пугать юного Лихницкого чертями.
П.С. Это я к тому, что Ландау сомнительный авторитет в области дьяволовединия.

#150
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 315 сообщений

Сергей Шабад

aka Mr. X

 

 

Регистрация: 23.03.2008

Адрес: Москва

Возраст: 55

Сообщений: 3,550

 Ответ: Физическая реализация правильного рандомизатора по АМЛ.

 

Только вчера я узнал новость, оказывается Jeen (Олег) плюнул на аудио, как это в свое время сделало не мало бывших фанатов (например О. Хавин и др.) и отдал форум своего имени С. Банковскому и Сберу на модерацию. Олег никогда не стремился быть специалистом в области аудио, а скорее фанат добротных хорошо звучащих брендов. Видимо поэтому его интересы не пересекались с интересам самодельщиков, меломанов и аудиофилов, и модерация была более или менее не предвзятой. Теперь ситуация изменилась.
Я вполне мог бы заподозрить С. Банковского в провоцировании скандала на Классик Аудио, заблокировать неугодных, которые теперь отвечают ему здесь, и затем С. Банковский обидевшись, требует удаления своего аккаунта что бы не давать ответа на простой и элементарный вопрос: если для получения правильного звучания необходимо и достаточно использовать винтаж, короткий путь и рандомизацию проводами, то зачем АМЛ начиная с 2002 года ставил на выход своего усилителя небольшой трансформатор, диапазон частот которого ограничен снизу от 1/3 до 2/3 частоты основного резонанса головки громкоговорителя? Причем до последних дней своей жизни не раскрывал сути этого секрета и даже не патентовал эту идею сохраняя Ноу Хау?

И еще, является ли подлостью с моей стороны, что я перестал удалять резкие и оскорбительные сообщения в адрес Банковского? Ведь до некоторого момента времени я так и делал, что бы не засорять важнейшую для меня ветку! Но, после того как я узнал что С. Банковский лютуют на форуме КлассикАудио, я перестал это делать. Друзья мои, если бы С. Банковский не лютовал на форуме Джина, то оставлять сообщения неприятные Банковскому было бы подло с моей стороны по отношению к нему. Но если я буду удалять неприятные и резкие сообщения для С. Банковского от заблокированных им на форуме Джина, то это будет подлостью с моей стороны по отношению к ним, среди которых есть сторонники АМЛа и мои.
Поэтому я намерен не только оставлять антиБанковские сообщения, но и восстановлю удаленные и будут они висеть до тех пор, пока на форуме КлассикАудио не восстановиться не предвзятая модерация.

 

 

Для того, чтобы судить о процессах на форуме Классикаудио никто не запрещает любому пользователю участвовать в работе форума и  самому послушать, «как поет Карузо».

Это правильнее, чем по рассказам «товарища Абрамовича» выносить глупые и безосновательные утверждения в отношении модераторов нашего форума.

 

Личность Сергея Шабада меня совершенно не интересует. Бог ему судья за публикацию на его форуме прямых оскорблений и его участие в  обсуждении как меня, так и Sberа. Но в интересах пользователей инет пространства, увлеченных звуковоспроизведением, в данной теме мы продолжим обсуждение вопросов рандомизации.

 

 

Почему в теме  АМЛа - «диавол действует исподтишка».

 

 

Думаю не трудно догадаться, чтобы на примере обсуждения декларируемого «изобретенного» (в кавычках) С.Шабадом рандомизатора, показать как затруднить понимание необходимости выполнения простых последовательных действий для получения качественного инструмента для меломана.

 

Начать я предлагаю с цитаты АМЛа:

 

"А теперь давайте обсудим ,что такое оригинал произведения искусства и что такое его клон. Возьмем в качества примера картину художника .
Что доносит до зрителей картина выдающегося художника?
Естественно видимое : композицию , цветовую гамму , а также частично осознаваемую гармонии между ними. Сюжет тоже присутствует в картине , но он для восприятия живописи мало значим. Что же в конце концов определяет эстетической ценность живописи?

Как известно ценность картины оценивается аукционными экспертами? При этом если не принимать во внимание немаловажное - имя художника , главное для их оценки это энергетика картины и незримый отпечаток индивидуальности художника! Восприимчивые эксперты легко чувствуют, но не наблюдают эту энергетику и отпечаток личности мастера .

 

Я бывал в разных музеях мира .И в Метрополитен в Нью Йорке и в Музее современного искусства в Вашингтоне и в Музее в Ватикане и в Уфицы во Флоренции и каждый раз в музейном киоске , не смотря на применение самых совершенных технологий репродуцирования репродукции картин великих художников в значительной степени утрачивали эстетические качества оригинала и просто отдавали мертвячиной , кстати в большей степени , когда при репродуцировании применялись цифровые технологии.

 

Значит не только материальная идентичность оригинала и копии определяет эстетическую привлекательность копии а что то еще…..

Жизненная (не материальная и поэтому не обнаруженная наукой) энергия, передаваемая картине через кисть рукой художника отличает оригинал от самой технически совершенной репродукции, которая, как выяснилось , является всего лишь мертвым клоном оригинального полотна художника. 

Мне могут возразить , что клоны полотен великих мастеров изготавливают с применением новых материалов подложек/холстов и красителей и т.п. , что вносит объективные отличия от оригинала и таким образом делает наблюдения не достоверными . Но тогда и я могу возразить! Скульптура Давида ,установленная рядом с Палаццо Веккьо ( во Флоренции ) со всей очевидностью ( об этом уже писали многие ) эстетически уступает оригиналу –Давиду, работы Микелянджело (находящемуся сейчас в Музее Академии) , хотя клон на площади ,как и оригинал в музее) изготовлены один в один , каждый из цельного, причем огромного куска мрамора.

Все о чем я написал выше, распространяется на звукозапись.

Начнем с истории-с звукозаписи на восковой валик или восковой диск , Первые записи были осуществлены в конце 19 века и оказались , в соответствии с введенными мной понятиями первыми клонами музыкального творчества исполнителей того времени. Но это было всего лишь одно можно сказать невинное клонирование .

Воспроизведение этих клонов акустическими методами , хотя и страдало эстетически из за кривизны сквозной АЧХ тракта , но благодаря короткому пути сигнала, то есть при всего лишь одном клонировании жизненная энергия музыки практически не терялась , а поэтому акустические грампластинки, даже при мешающих шумах и искажениях и при чудовищно высокой по тем временам цене 3-5 долларов за штуку раскупались очень хорошо.

Получается ,что несмотря на техническое несовершенство грамзаписей того времени , но благодаря эстетическому соответствию оригиналу они были встречены на ура! И что вполне естественно, привели к росту интереса рядовой публики с оперному и искусству и инструментальной музыке.

Акустическая грамзапись «Смейся Паяц» в исполнении Энрико Карузо в 1910 г. разошлась миллионным тиражом. Круто –не правда ли!

Но это длилось не долго . В 1925 г.

Диавол энергично вмешался в звукозапись и усовершенствовал ее. Он предложил при записи вместо рупора с мембраной использовать электронный усилитель , оснащенный микрофоном и электромагнитным рекордером.

В чем принципиальное отличие нового теперь электрического метода от акустической звукозаписи ? В том, что акустическая запись при нарезке канавки пластинки использовала энергию голоса певца , а при электрозаписи нарезку канавки стал осуществлять, управляемый слабым сигналом от микрофона , мертвый источник электрической энергии – им оказался недавно появившийся на свет электронный усилитель.. Оказывается , в результате этой диавольской инновации был прерван ( и не один раз) путь передачи эзотерической музыкальной энергии, исходящей от артиста исполнителя и замещен последовательностью клонирующих музыкальный сигнал усилительных каскадов , иначе управляемых источников мертвой энергии .

И что в этом случае мы имеем ? Ясно осмыслим ,что в отличии скажем от трансформатора каждый каскад усиления является устройством клонирования сигнала поданного на его вход( управляющую сетку). Тракт записи/воспроизведения в этом случае следует рассматривать как последовательность из примерно десятка ( и даже больше) устройств клонирования музыкального сигнала .Добавьте к этому еще цепь из цифровых клонированный и Вы, поймете, что на выходе современного тракта запись /воспроизведения мы имеем только трупы музыки. Этими диавольсекими инновациями судьба классической музыки для человечества начиная с 21 века была окончательно предрешена.

 

 

Как мы видим - АМЛ обращается к главному вопросу: в чем же выражаются характеристики произведения искусства?


Skype: s_bankovskiy Youtube: TheBankAudio

#151
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 315 сообщений

АМЛ:

"Существование ресурса Классик аудио также подтверждение того, что звучание аудиотехники прошлого имеет преимущества в сравнении с звучанием современной."

 

Какими же преимуществами обладает аудиотехника прошлого?


Skype: s_bankovskiy Youtube: TheBankAudio

#152
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 315 сообщений

Поскольку на форуме классикаудио не нашлось никого, способного подать голос в защиту винтажной техники, приведем в качестве доказательства мнение общепризнанного специалиста  А.Лихницкого:

 

" - Почему для предъявления музыки публике обязательно требуется два художника? Художник композитор и художник исполнитель. Потому что в нотах композитор отображает всего лишь управляющий сигнал , который не несет музыкальной энергетики, исполнитель же на инструменте творчески обогащает живой энергией нотный текст написанный композитором . То есть исполнитель точно так же как и винтажные лампы (например АД1) из за невозможности вместе с управляющим музыкальным сигналом передать через сетку и далее живую энергию музыки сами превращаются в специфических посредников творцов - Робиновичей , напевающих Карузо. Понятно теперь почему АД 1 или громкоговорители клангфильм, которые способны петь как Карузо так дорого стоят - потому что эти прославленные компоненты реально живые и настоящие творцы. 

 

Формальная логика не обогащенная живым здравым смыслом так же мертва и ведет в тупик как и музыкальная запись воспроизведенная через современный бумбокс.
Когда композитор Рахманинов пишет музыку он творец-композитор, когда Рахманинов исполняет свои произведения он исполнитель творец, причем великий . То есть мы имеем в лице Рахманинова двоих! Композитора и исполнителя.Это подсказывает не логика ,а здравый смысл.
Когда звукозапись Рахманинова композитора и исполнителя мы слушаем через современную аппаратуру мы слышим композитора Рахманинова , но не слышим Рахманинова исполнителя , потому что современный Хай Фай, бумбокс или Торент или АЙ тьюнс или компьютер не являются исполнителями (даже на уровне Робиновича) , Они являются пусть точными , но управляемыми источниками мертвой энергии не способными донести до человеческого восприятия исполнение оригинала.

 

Я не думаю ,что членство в нацисткой или коммунистической партии рабочих изготовителей хоть как то повлияло на музыкальность произведенного ими продукта. .Зависимость от голода и или от сытости также ни кем не установлена , а вот то что китайские реплики усилителей WE и лампы знаменитых производителей звучат омерзительно это факт подтвержденный множеством сравнительных прослушиваний . До сих пор, например , ни кому не удалось изготовить равноценные по звучанию реплики головок Ортофон, впервые выпущенные в 1948 г. и имеющие впрямь простейшую конструкцию."
 


Skype: s_bankovskiy Youtube: TheBankAudio




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных