Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Идеология и оборудование ре-мастеринга

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 128

#21
Михаил_112

Михаил_112

    Участник

  • Пользователь
  • 103 сообщений

При ре-мастеринге я использую только звукозаписи перешедшие в общественное достояние.
Ну и встречный вопрос к Вам! Почему те кто вывешивают мои ремастеринги в треккерах не копируют оригиналы этих записей сами.Я бы в этом случае ни каких претензий к ним не имел!


Анатолий а какие могут быть притензии к людям которые по сути своей ведут "просветительскую деятельность" и распространяют общественное достояние (как выговорите) в массы а не продают его по 34.99$ за штуку :)

#22
Sergey Titov

Sergey Titov

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 613 сообщений

Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео.

Анатолий Маркович, а можно об этом поподробнее?

#23
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений
Посмотрите материалы по разработкам RCA: какое "стерео" планировали изначально и почему всё свели в итоге к двум каналам.
Но... что имеем - то имеем.
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#24
ostap_custom

ostap_custom

    Активный участник

  • Пользователь
  • 819 сообщений

Анатолий Маркович!
Почему для оцифровки стерео записей Вы используйте моно голову Денон 102?

Сергей ! Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео. Но существуют к сожалению стереозаписи и приходится их ремастировать!
Для этого их надо превратить в моно записи прямо в головке! Для этого воспроизведение стереопластинок требует использование головок смешивающих правый и левый канал и одновременно имеющих горизонтальную и вертикальную гибкость подвижной системы .Такой головкой является Денон 102.Для сравнения головка Ортофон моно непригодна для воспроизведения стерео пластинок так как ее подвижная система не обеспечивает верткальной податливости.



не фальсификат стерео , а моно с глюками в разных каналах !
что-то не нравится?
сделай своё правильно и покажи!

#25
ArKa66

ArKa66

    Участник

  • Пользователь
  • 420 сообщений
Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет

#26
ostap_custom

ostap_custom

    Активный участник

  • Пользователь
  • 819 сообщений

Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет


а слабо угадать причину ? :lol:
что-то не нравится?
сделай своё правильно и покажи!

#27
ArKa66

ArKa66

    Участник

  • Пользователь
  • 420 сообщений
А причина всегда одна - денег хочется всё больше

#28
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 884 сообщений
Представьте себе, к примеру, ход мыслей семьи Михалковых.....
Думаю и 100 лет маловато будет.

#29
Electrodaemon

Electrodaemon

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео.

Тысячи звукорежиссеров и исполнителей - глухие? Нет, конечно. А все очень просто - при такой оцифровке с таким количеством искажений, в том числе и фазовых, сведение двух сигналов стерео, где, естественно, есть фазовые сдвиги, в один, несколько "улучшают " общую картину, и только в сравнении с аналогичным горе-оцифрованным стерео, не более того.

#30
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео.

Анатолий Маркович, а можно об этом поподробнее?

Предельно подробно и предельно ясно изложено в http://www.aml.nm.ru...reo_or_mono.htm
и в дополнение стоит прочитать как делать правильное стерео в http://www.aml.nm.ru/stereo.htm

#31
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений


Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео.

Тысячи звукорежиссеров и исполнителей - глухие? Нет, конечно. А все очень просто - при такой оцифровке с таким количеством искажений, в том числе и фазовых, сведение двух сигналов стерео, где, естественно, есть фазовые сдвиги, в один, несколько "улучшают " общую картину, и только в сравнении с аналогичным горе-оцифрованным стерео, не более того.

Угадали ! Тысячи звуукорежиссеров глухие! Иначе бы Вы все не плевались от современных записей и не вспоминали бы с благодарностью записи 50-60 годов!

#32
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет

Если не трудно, прошу дать ссылку на источник информации.

#33
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

При ре-мастеринге я использую только звукозаписи перешедшие в общественное достояние.
Ну и встречный вопрос к Вам! Почему те кто вывешивают мои ремастеринги в треккерах не копируют оригиналы этих записей сами.Я бы в этом случае ни каких претензий к ним не имел!


Анатолий а какие могут быть притензии к людям которые по сути своей ведут "просветительскую деятельность" и распространяют общественное достояние (как выговорите) в массы а не продают его по 34.99$ за штуку :)

Я же сказал , не будет ни каких претензий, если просветители не будут воровать ре-мастеринги у меня, а купят на Ебее первоисточники ,создадут оборудование для ре-мастеринга ,проделают ацкую работу и бесплатно вывесят результаты в ТОРЕНТАХ.

#34
Electrodaemon

Electrodaemon

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Угадали ! Тысячи звуукорежиссеров глухие! Иначе бы Вы все не плевались от современных записей и не вспоминали бы с благодарностью записи 50-60 годов!

Ой, как не хорошо, Анатолий Маркович! Я не зря вместе со звукорежиссерами упомянул и исполнителей. Или они не слушают результат записи? Им не интересно, в каком виде они донесут свое творчество к поклонникам? А по поводу записей 50-60 годов, так где-то на форуме, по-моему, г-н Голубовский, "плюется".

#35
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений


Угадали ! Тысячи звуукорежиссеров глухие! Иначе бы Вы все не плевались от современных записей и не вспоминали бы с благодарностью записи 50-60 годов!

Ой, как не хорошо, Анатолий Маркович! Я не зря вместе со звукорежиссерами упомянул и исполнителей. Или они не слушают результат записи? Им не интересно, в каком виде они донесут свое творчество к поклонникам? А по поводу записей 50-60 годов, так где-то на форуме, по-моему, г-н Голубовский, "плюется".

Кто вам сказал что исполнителям интересно.Насколько я знаю их интересует только бабло!

#36
В Л

В Л

    Участник

  • Пользователь
  • 160 сообщений

6. Выбор корректора
Фирмы чаще всего|, используют современны транзисторные (реже ламповые) RC- корректоры (с переключаемыми коррекциями для разных применявшихся до 1958 г. стандартов записи) .Корректоры велючают также RC -фильтры второго порядка ограничивающие высокие( от 2 до 10 кГц ) и низкие частоты( от 20 до 150 Гц)..
При ре-мастеринге я использую RLX ламповый корректор без обрезных фильтров с плавно регулируемыми полюсами и нулями коррекций . Мой корректор изготовлен из винтажных электро элементов .Лампы в корректоре- пентоды одна EF12 и две EL12 (позалоченный баллон) в триодном режиме. Все электро элементы , в том числе лампы фирмы Telefunken.
[/i]

Анатолий Маркович!
Что Вас, побудило наконец-то открыто признать, что

При ре-мастеринге я использую RLX ламповый корректор без обрезных фильтров с плавно регулируемыми полюсами и нулями коррекций .

Ранее, Вы, всячески открещивались, от таких предположений, высказываемых в Ваш адрес. Впрочем это и не удивительно, в одной из Ваших статей, Вы писали о пагубных последствиях для музыки, если имеется хоть малейшее рассогласования между коррекцией при записи и коррекцией при воспроизведении.
В.Л.

#37
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений


6. Выбор корректора
Фирмы чаще всего|, используют современны транзисторные (реже ламповые) RC- корректоры (с переключаемыми коррекциями для разных применявшихся до 1958 г. стандартов записи) .Корректоры велючают также RC -фильтры второго порядка ограничивающие высокие( от 2 до 10 кГц ) и низкие частоты( от 20 до 150 Гц)..
При ре-мастеринге я использую RLX ламповый корректор без обрезных фильтров с плавно регулируемыми полюсами и нулями коррекций . Мой корректор изготовлен из винтажных электро элементов .Лампы в корректоре- пентоды одна EF12 и две EL12 (позалоченный баллон) в триодном режиме. Все электро элементы , в том числе лампы фирмы Telefunken.
[/i]

Анатолий Маркович!
Что Вас, побудило наконец-то открыто признать, что

При ре-мастеринге я использую RLX ламповый корректор без обрезных фильтров с плавно регулируемыми полюсами и нулями коррекций .

Ранее, Вы, всячески открещивались, от таких предположений, высказываемых в Ваш адрес. Впрочем это и не удивительно, в одной из Ваших статей, Вы писали о пагубных последствиях для музыки, если имеется хоть малейшее рассогласования между коррекцией при записи и коррекцией при воспроизведении.
В.Л.

В.Л. А кто Вам внушил ,что в записи 20-30 гг. прошлого столетия полюса и нули передаточной функции предкоррекции записи имеют точное по стандарту тех времен положение.А Вы учли ,что реальные микрофоны и рекордеры имели кривые АЧХ , которые добавляли в запись неизвестные полюса и нули передаточной функции. Единственно ,что известно более или менее достоверно это положения полюса передаточной функции предкоррекции записи, это : 500 Гц- Viсtor , 250 Гц - HMV , 200 Гц -Telefunken. Эти значения в моем корректоре устанавливаются дискретно, остальные полюса и нули мной устанавливаются плавно на слух.
И вообще ,вам не кажется, что АМЛ хорошо продумывает то, что он делает в процессе ре-мастеринга. Поэтому не тратьте напрасно мое и свое время на экзаменационные вопросы !

#38
ArKa66

ArKa66

    Участник

  • Пользователь
  • 420 сообщений

Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет

Если не трудно, прошу дать ссылку на источник информации.


Извините, я не в России живу. Вот из Википедии про Россию (70 лет)
"В соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (вступившей в действие 1 января 2008 года) статьёй 1281, исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора (за исключением отдельных особо оговоренных случаев). По прошествии этого срока произведение становится общественным достоянием."
http://ru.wikipedia....wiki/А

#39
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 810 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"
Анатолий Маркович.У меня вопрос.Используете Вы в своем виниловом тракте,регенератор питания для вертушек?И как организовано у Вас питание для всей системы.Очень важный для меня вопрос.

#40
Lizi

Lizi
  • Пользователь
  • 18 сообщений
Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных