Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

"Вонючая"энергия

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений

Fedo! Вы правы ! Форма синуса не имеет ни какого значения


Этому есть косвенное подтверждение!При настройке ламповых клоков подбором смещения и конденсаторов можно крежить синусоиду как угодно,так вот,пока она более-менее похожа саму на себя а не на крокозяблик,т.е. в довольно широких пределах,на звуке сд проигрывателя изменение ее формы ну никак не сказывается!А вот смена кенотрона слышна явно,весомо и грубо


интересно, спасибо

про "говнюков" и энергии. так все-таки кто-то в состоянии хотя бы просто записать и сохранить спектрограмму такой "невыносимой" вечерней сети и "нормальной" ночной? а то как-то пока сплошные эмоции и доказательства отсутствия доказательств.

#42
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 544 сообщений

Аббас!!!Открой ветку про это.Если есть время. :good:


Вадим,ветку открывать не буду,постараюсь быть кратким.Поскольку в интернете я не встретил ни одного вразумительного текста,описывающего преимущества и недостатки аккумуляторов,я попытаюсь восполнить этот пробел,тем более что тема непосредственно связана с темой ветки.
Аккумулятор,казалось бы,надежно отвязывает нас от источника сомнительной энергии и позволяет в некоторых случаях укоротить тракт донельзя,но,как оказалось,у аккумуляторов есть серьезные проблемы.Впервые я об этом задумался,когда сравнил ламповый клок на ЕФ14 с аккумуляторным питанием с клоком,питающимся от сети,с силовиком и кенотроном(оцените,насколько удлинился тракт,плюс добавилась грязная сеть!)
Вначале я был очарован определенными положительными свойствами аккумуляторного звука,и это продолжалось некоторое время.Справедливости ради я должен сказать,что у аккумуляторов есть и плюсы,иначе идея аккумуляторного питания не держала бы в плену умы тысяч аудиофилов.В чем же эти плюсы и в чем недостатки?Ну,во первых,аккумуляторы(химические источники тока) очень сильно различаются по звучанию и хуже всех играют китайские гелиевые.Стоит же взять какую нибудь древнюю водоналивную батарею,и мнение об аккумуляторах может поменяться на совершенно противоположное,это обстоятельство не стоит сбрасывать со счетов!Как обычно,"как сделано" иногда побеждает "что сделано"!
Второй момент-какие узлы запитывать от аккумуляторов.Отдельные блоки,ламповый генератор или смещение ламп это одно,а весь тракт или целиком и полностью источник-совсем другое
Я попытаюсь воспользоваться методом субъективной экспертизы Анатолия Марковича(поскольку более удобного и разумно обоснованного инструмента аудиоэкспертизы пока не встретил) и дать краткую характеристику звучанию цифрового источника,целиком запитанного от гелиевых аккумуляторов.Это некое обобщение,которое не следует применять ко всем случаям жизни.

1.Тональный баланс.Розовый шум источника питающегося от ХИТ не кажется нейтральным.Каждый тип аккумуляторов обладает своей собственной приятной,но невероятно навязчивой окраской,которая сидит в звуке на любом материале,впрочем это не самая большая проблема.
2.Тональная чистота.Тональная чистота свинцово-кислотных аккумуляторов весьма высока.Это один из плюсов такого типа питания.Звуки шелковые,они ласкают ухо,повышенная гладкость подкупает и радует практически любого,кто слушает такой звук впервые.Никель-Металгидридные аккумуляторы,особенно вставляемые "в передний проход по одесски"напротив,не очень благозвучны.Часто замечал грязь и специфическую серость,металлические призвуки.
Сетевое питание,как правило,проигрывает по тональной чистоте свинцовокислотным аккумулятором.
Стабилизаторы проблему не решают,только вносят дополнительные окраски и призвуки.Чистка фильтрами помогает лишь отчасти,излишне комфортизируя звук в большинстве случаев
3.Пространственное впечатление также на высоте.Каждый звук окутан воздухом,сцена глубокая ,широкая и в высшей степени аудиофильская.
4.Стереофоническое разрешение пропускаем,оно меня никогда не волновало
5.Ясность.Вот тут появляется ложка дегтя.
Разбиваем ясность на подпризнаки,как советует АМЛ и проходимся по всем,по очереди:
Разборчивость речи-достаточно высока
разделение голосов-хорошее
детальность средняя
передача характера звукоизвлечения-весьма посредственная
передача интонации-посредственная
разделенность-связанность звков смещена в сторону связности

Звуки неестественно округлые и слишком комфортные,слишком ласковые
Возникает однообразие при переходе от одной записи к другой.
Недостаточная интонационная выразительность приводит к сниженой вовлеченности и акцентирует внимание на аудиофильском любовании звуками.
Преувеличенная пластика этому способствует.
Недостаточно хорошо выраженны паузы между звуками,тишина между звуками,вообще свет преобладает над тенью,применяя терминологию Сакумы(о рембрандтовском взаимоотношении света и тени)

Самое главное-на хороших записях нет ярко выраженного впечатления "как от живого выступления".Некая мертвячинка всегда присутствует и снижает эмоциональную отдачу при слушании музыки


6.Динамика.Динамические контрасты с аккумуляторами передаются великолепно.Ощцущение полного отсутствия преграды на пути звука.Легко и ненатужно,что меня всегда покоряло.Любые стабилизаторы,дроссели,резисторы в цепях питания зажимают звук.В этом смысле свинцово кислотный аккумулятор идеален.


7.Передача тембров
Натуральность тембров средняя или даже ниже среднего.Из за навязчивой окраски возникает ощущение их искусственности
Как я уже отмечал,комфортность преобладает.Она чрезмерна и подавляет,усыпляет,успокаивает там где требуется передать волнение и надрыв.

Индивидуальность тембров также посредственная.Контраст между регистрами слабый


8.Энергичность звучания серьезно снижена несмотря на великолепную динамику.Это также создает привкус мертвячины.Тем более сильный,чем больше узлов системы запиатно от аккумуляторов.Однако при установке аккумуляторов в цепи смещения или накала минусы могут быть ничтожными и малозаметными(или вообще незаметными)на фоне плюсов.


9.Эмоции.
Полнота передачи эмоций,как я уже отмечал,снижена,однако если остальной тракт питается от сети,то это может быть и не так здорово очевидно.Однако всю системы запитывать от аккумуляторов я бы не стал однозначно.
Есть еще у свинцовокислотных аккумулятором эмоциональная константа-это мажорный тон и "сладость".

Точность передаваемых эмоций вероятно невысокая в силу отмеченных выше особенностей.Однако чистый эксперимент с граммофоном в то время я не проводил.


10.На высшем уровне оценивать звучание аккумуляторов я не берусь,поскольку данный уровень скорее отражает сбалансированность и гармоничность системы в целом,а я убежден,что этой гармоничности иногда можно добиться даже с отдельными явными "неправильностями" и несуразностями.К примеру,нет сомнения,что некто,запитав один узел своей чудесной системы от аккумуляторов,все равно достигнет ощущения высшей целесообразности всех элементов музыки,а другой,запитавший все от сети,не достигнет.Слишком много факторов помимо питания определяют итоговый результат.


Вот примерно так!

#43
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 187 сообщений
я проводил эксперименты с аккумуляторами ,первое я начал пробовать с фонокорректором ,подключать от 24 вольт звук почти всегда становился полумертвым уходила динамика ,в звуке появлялась серость ,потом я запитал от солнечной батареи все это пропало и звук4 стал очень точный и легкий ,следующий мой опыт были ацп и цап и в обоих вариантах это оказывало только отрицательное влияние, изщезновение динамики очень четко прослушивается при применении аккумуляторов ,после этого я отказался от них

#44
pomor

pomor

    Участник

  • Пользователь
  • 203 сообщений
:oops: https://sites.google...vogo-naprazenia
в процессе выяснилось что самое существенное влияние регенератор оказывает на ЦАП...решил увеличить частоту до 880Гц потом снизил до 440Гц...нота ЛЯ. По этому в качестве выходного трансформатора был намотан тор на 400герцовом железе с вторичками для питания непосредственно цапа.Сделано много а всё ради того чтобы 8-12% гармоник в сети 220в 50Гц уронить до 0.15% в первичном питании цапа.
Я хотел сказать что форма синуса и уровень искажения на вторичке питающего транса 220в 50гц точно такая же как и на первичке...даже выпрямление мало помогает...как эти гармоники из сети проникают через выпрямитель непанятна :%)

#45
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений
ухты. а солнечная батарея была as is, или с аккумуляторами на борту?

вот уж, воистину, чистый источник. никаких демонов. только фотоны и... кремний )))

#46
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 544 сообщений
Антон Степичев когда то тоже применял солнечные батареи для смещения и очень хвалил.Вероятно энергия от солнца самая чистая.Не зря солнце наши предки постоянно обожествляли.Например индийский бог солнца Митра,который послужил прообразом мифологизированного Иисуса 8)

#47
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 810 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Аббас!!!Открой ветку про это.Если есть время. :good:


Вадим,ветку открывать не буду,постараюсь быть кратким.Поскольку в интернете я не встретил ни одного вразумительного текста,описывающего преимущества и недостатки аккумуляторов,я попытаюсь восполнить этот пробел,тем более что тема непосредственно связана с темой ветки.
Аккумулятор,казалось бы,надежно отвязывает нас от источника сомнительной энергии и позволяет в некоторых случаях укоротить тракт донельзя,но,как оказалось,у аккумуляторов есть серьезные проблемы.Впервые я об этом задумался,когда сравнил ламповый клок на ЕФ14 с аккумуляторным питанием с клоком,питающимся от сети,с силовиком и кенотроном(оцените,насколько удлинился тракт,плюс добавилась грязная сеть!)
Вначале я был очарован определенными положительными свойствами аккумуляторного звука,и это продолжалось некоторое время.Справедливости ради я должен сказать,что у аккумуляторов есть и плюсы,иначе идея аккумуляторного питания не держала бы в плену умы тысяч аудиофилов.В чем же эти плюсы и в чем недостатки?Ну,во первых,аккумуляторы(химические источники тока) очень сильно различаются по звучанию и хуже всех играют китайские гелиевые.Стоит же взять какую нибудь древнюю водоналивную батарею,и мнение об аккумуляторах может поменяться на совершенно противоположное,это обстоятельство не стоит сбрасывать со счетов!Как обычно,"как сделано" иногда побеждает "что сделано"!
Второй момент-какие узлы запитывать от аккумуляторов.Отдельные блоки,ламповый генератор или смещение ламп это одно,а весь тракт или целиком и полностью источник-совсем другое
Я попытаюсь воспользоваться методом субъективной экспертизы Анатолия Марковича(поскольку более удобного и разумно обоснованного инструмента аудиоэкспертизы пока не встретил) и дать краткую характеристику звучанию цифрового источника,целиком запитанного от гелиевых аккумуляторов.Это некое обобщение,которое не следует применять ко всем случаям жизни.

1.Тональный баланс.Розовый шум источника питающегося от ХИТ не кажется нейтральным.Каждый тип аккумуляторов обладает своей собственной приятной,но невероятно навязчивой окраской,которая сидит в звуке на любом материале,впрочем это не самая большая проблема.
2.Тональная чистота.Тональная чистота свинцово-кислотных аккумуляторов весьма высока.Это один из плюсов такого типа питания.Звуки шелковые,они ласкают ухо,повышенная гладкость подкупает и радует практически любого,кто слушает такой звук впервые.Никель-Металгидридные аккумуляторы,особенно вставляемые "в передний проход по одесски"напротив,не очень благозвучны.Часто замечал грязь и специфическую серость,металлические призвуки.
Сетевое питание,как правило,проигрывает по тональной чистоте свинцовокислотным аккумулятором.
Стабилизаторы проблему не решают,только вносят дополнительные окраски и призвуки.Чистка фильтрами помогает лишь отчасти,излишне комфортизируя звук в большинстве случаев
3.Пространственное впечатление также на высоте.Каждый звук окутан воздухом,сцена глубокая ,широкая и в высшей степени аудиофильская.
4.Стереофоническое разрешение пропускаем,оно меня никогда не волновало
5.Ясность.Вот тут появляется ложка дегтя.
Разбиваем ясность на подпризнаки,как советует АМЛ и проходимся по всем,по очереди:
Разборчивость речи-достаточно высока
разделение голосов-хорошее
детальность средняя
передача характера звукоизвлечения-весьма посредственная
передача интонации-посредственная
разделенность-связанность звков смещена в сторону связности

Звуки неестественно округлые и слишком комфортные,слишком ласковые
Возникает однообразие при переходе от одной записи к другой.
Недостаточная интонационная выразительность приводит к сниженой вовлеченности и акцентирует внимание на аудиофильском любовании звуками.
Преувеличенная пластика этому способствует.
Недостаточно хорошо выраженны паузы между звуками,тишина между звуками,вообще свет преобладает над тенью,применяя терминологию Сакумы(о рембрандтовском взаимоотношении света и тени)

Самое главное-на хороших записях нет ярко выраженного впечатления "как от живого выступления".Некая мертвячинка всегда присутствует и снижает эмоциональную отдачу при слушании музыки


6.Динамика.Динамические контрасты с аккумуляторами передаются великолепно.Ощцущение полного отсутствия преграды на пути звука.Легко и ненатужно,что меня всегда покоряло.Любые стабилизаторы,дроссели,резисторы в цепях питания зажимают звук.В этом смысле свинцово кислотный аккумулятор идеален.


7.Передача тембров
Натуральность тембров средняя или даже ниже среднего.Из за навязчивой окраски возникает ощущение их искусственности
Как я уже отмечал,комфортность преобладает.Она чрезмерна и подавляет,усыпляет,успокаивает там где требуется передать волнение и надрыв.

Индивидуальность тембров также посредственная.Контраст между регистрами слабый


8.Энергичность звучания серьезно снижена несмотря на великолепную динамику.Это также создает привкус мертвячины.Тем более сильный,чем больше узлов системы запиатно от аккумуляторов.Однако при установке аккумуляторов в цепи смещения или накала минусы могут быть ничтожными и малозаметными(или вообще незаметными)на фоне плюсов.


9.Эмоции.
Полнота передачи эмоций,как я уже отмечал,снижена,однако если остальной тракт питается от сети,то это может быть и не так здорово очевидно.Однако всю системы запитывать от аккумуляторов я бы не стал однозначно.
Есть еще у свинцовокислотных аккумулятором эмоциональная константа-это мажорный тон и "сладость".

Точность передаваемых эмоций вероятно невысокая в силу отмеченных выше особенностей.Однако чистый эксперимент с граммофоном в то время я не проводил.


10.На высшем уровне оценивать звучание аккумуляторов я не берусь,поскольку данный уровень скорее отражает сбалансированность и гармоничность системы в целом,а я убежден,что этой гармоничности иногда можно добиться даже с отдельными явными "неправильностями" и несуразностями.К примеру,нет сомнения,что некто,запитав один узел своей чудесной системы от аккумуляторов,все равно достигнет ощущения высшей целесообразности всех элементов музыки,а другой,запитавший все от сети,не достигнет.Слишком много факторов помимо питания определяют итоговый результат.


Вот примерно так!

Спасибо Аббас!!!Все понятно.

#48
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений
бааа, у меня же есть приличная солнечная батарея, 13-15 вольт, 4 ватта, гибкий аморфный кремний.
как раз для аналогового питания ЦАП/АЦП достаточно и тока, и напряжения.

#49
Sergey Titov

Sergey Titov

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 613 сообщений

бааа, у меня же есть приличная солнечная батарея, 13-15 вольт, 4 ватта, гибкий аморфный кремний.
как раз для аналогового питания ЦАП/АЦП достаточно и тока, и напряжения.

Ну вот, раньше все слушали только ночью, теперь только днём. :)

А если серьёзно - как стабилизировать напряжение фотозлемента?

#50
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений
параллельным стабом. т е так же, как и с сетью. благо, есть таковой, любезно предоставленный Аббасом.

#51
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений
конечно, при питании остального тракта "соседями", т е сетью, не факт, что только цап/ацп что-то сильно изменит. ну посмотрим. интересно попробовать.

#52
ostap_custom

ostap_custom

    Активный участник

  • Пользователь
  • 819 сообщений

:oops: https://sites.google...vogo-naprazenia
в процессе выяснилось что самое существенное влияние регенератор оказывает на ЦАП...решил увеличить частоту до 880Гц потом снизил до 440Гц...нота ЛЯ. По этому в качестве выходного трансформатора был намотан тор на 400герцовом железе с вторичками для питания непосредственно цапа.Сделано много а всё ради того чтобы 8-12% гармоник в сети 220в 50Гц уронить до 0.15% в первичном питании цапа.
Я хотел сказать что форма синуса и уровень искажения на вторичке питающего транса 220в 50гц точно такая же как и на первичке...даже выпрямление мало помогает...как эти гармоники из сети проникают через выпрямитель непанятна :%)


ток течёт по поверхности проводника , если что , а то , что его выпрямляют - так это чисто потребности :wink: с самим током ничего не происходит :) реально влияет только наличие кенотрона . ну , скажем так - кенотрон способен подчистить высоковольтное питание , дальше-то - диоды :D
что-то не нравится?
сделай своё правильно и покажи!

#53
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений
Хочу обратить Ваше внимание! Согласно физическим представлениям энергия не имеет ни формы ни цвета ни запаха и даже масса ее ничтожна.Ее количество определяют по той работе, которую она производит , но это устаревшие представления , Энергия носитель индивидуальности личностей с которыми она взаимодействовала.Если принять эту гипотезу все в аудио встанет на свои места!

#54
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 091 сообщений
Господа,а святой водой не пробовали мыть контакты,розетки,что бы не воняло? =@

дверь мне запили 

Вадим***


#55
ostap_custom

ostap_custom

    Активный участник

  • Пользователь
  • 819 сообщений

Господа,а святой водой не пробовали мыть контакты,розетки,что бы не воняло? =@


тут поможет только кровь китайских девственниц :lol:
что-то не нравится?
сделай своё правильно и покажи!

#56
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 810 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Господа,а святой водой не пробовали мыть контакты,розетки,что бы не воняло? =@

Не поможет...ДУША должна быть ЧИСТОЙ :wink: а у некоторых, как ПОРТЯНКИ воняет.... :D

#57
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 091 сообщений
души нет ее придумали попы :D

дверь мне запили 

Вадим***


#58
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 810 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

души нет ее придумали попы :D

как быть со смыслом жизни? :crazy: :%) :P Для чего всЁ это НАШЕ? :D тебе хорошо.Думаешь о ВАВАКЕ..а мне о чём думать? :ROFL: :ROFL: :ROFL:

#59
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 091 сообщений
думай о новой дудке и о дип папле,не забивай голову всякой ерундой о смысле жизни :)

дверь мне запили 

Вадим***


#60
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 187 сообщений

души нет ее придумали попы :D

какую же часть тела ты пытаешься расшевелить то ваваками то болтхэдами или витавоксами.... нука скажи а то может мы зря тебя перечитываем :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных