Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Апгрейды "аббасаудио"

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
К новому году мне заказали сразу несколько апгрейдов СД плееров и транспортов,поэтому я решил открыть ветку,посвященную апгрейдам,тем более к настоящему времени собрался весь комплекс вспомогательных устройств,вплоть до лампового выходного каскада для СПДИФ интерфеса и этим можно заниматься без особого напряжения,оперирую готовыми кубиками собственного изготовления.

Первый СД плеер о котором я хочу рассказать-легендарный СД300 филипс производства 1983 года
Плеер в высшей степени музыкальный,но обладает специфическим звуком,недостатком разрешения на ВЧ,при попытках апгрейда с применением современных тактовых генераторах появляются неблагозвучные призвуки,жесткость,неприятная жесткая окраска на СЧ и другие побочные явления.
Выбирая стратегию апгрейда я уделил внимание в первую очередь тактовому генератору и питанию,все остальные доработки второстепенны,хотя в сумме дают значительный эффект.

Первое что нужно сделать при подготовке к апгрейду,это заменить все голубые конденсаторы филипс установленные при рождении аппарата При измерениях конденсаторы показывают емкость 10-50% от номинальной и высокие значения тангенса угла диэлектрических потерь.Звучание этих конденсаторов приятное,но завуалированное.

Учитывая что ранние филипсы набиты доверху неблагозвучными керамическими конденсаторами с жесткой наждачной серединой в голосе,вместе этот винигрет дает достаточно сбалансированное звучание,однако для достижения хорошего звука следует удалять и то и другое.
На замену родных электролитов достаточно достойных кандидатов.Для себя я твердо уяснил-конденсаторы должны быть разными,иначе их почерк будет доминировать в голосе проигрывателя.
Я выбрал старые аксиальные сименсы,РОЕ и керафайн,которые обладая ярким тоном,прозрачностью и высокой музыкальностью,дают возможность балансировать звук в какую вам угодно сторону.

Обязательной замене подлежат конденсаоры на платке СДМ механизма.Также следует удалить керамику на пути ЕФМ сигнала,она здорово портит звук.
Я поставил сименсовский лавсан с обратной стороны платы.

На схеме конденсаторы которые следует заменить -2129 и 2130.В более поздних модификациях ставили один СМД конденсатор
Я пробовал снимать ЕФМ сигнал с предыдущего каскада,с эмитера транзистора 6110,обходя активный фильтр,звук замечательно прибавляет в выразительности,но на поцарапанных дисках увеличивается количество сбоев,поэтому я не стал жертвовать потребительскими удобствами и оставил все как есть,лишь заменив детали фильтра на качественные.Это дает весомую прибавку в качестве.

Прикрепленные изображения

  • 2012_11300018.JPG
  • 2012_11300019.JPG
  • 2012_11300020.JPG
  • 2012_12060006.JPG
  • 2012_12060030.JPG


#2
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
Второй этап-установка лампового клока на ЕФ12 и ЕЗ11.
Установка проблем не вызывает,я подключился без компаратора через конденсатор МКТ филипс,они достаточно хороши.

Затем я удалил всю керамику в обвязке ТДА1540 и заменил на сименсовскую пленку,заменил также конденсаторы ДЕМ генератора.

Далее работа с питанием.Из БП были выведены шины +12,-12 и -30в,до интегральных стабилизаторов LM317 и LM337

Были установлены платы с двуполярными и однополярными стабилизаторами на германиевых высокочастотных винтажных транзисторах П605,балластные резисторы розенталь,сориентированные по направлению наилучшего звучания.

ТДА1540 получила три отдельных источника питания,+-5в и -17в на стабилитроне,как предлагали в свое время одесситы,единственное что я сделал-зашунтировал стабилитрон конденсатором 47мкф,без конденсатора звучание тухлое.


Реклок на Д триггере производства файрчилд и компараторе АД8611 включается в разрыв шины сигнала обновления цапа,причем перед этим был удален цифровой фильтр SAA7030 а корректор ошибок и преобразователь формата SAA7000 переведен в режим 14 бит выход.Для этого 16-ый пин следует оторвать от земли и через резистор пару ком ккинуть на 5 вольтовую шину питания.
Процедура пересинхронизации,сделанная с умом,крайне полезная штука,о нюансах я рассказывал в ветке "Ламповый клок,вопросы и ответы"

Диоды в БП я не менял-их заменить без ущерба для звука очень трудно,там стоят музыкальные 1N5060 которые я с удовольствим применяю для выпрямления напряжения питания катодов прямонакальных ламп.

Вход ЕФМ сигнала на основную плату также доработан-снова удалена керамика и установлен сименс сикатроп с другой стороны платы,резистор 1 ком заменен на драловид,чать дорожки-на отрезок винтажной моножилы.


МС декодера демодулятора питаются от отдельного стабилизатора,как и корректор ошибок.

Питание разведено землей,я использовал старые американские моножильные провода.


На задней стенки установлены три РСА гнезда-одно для лампового клока,два-прямой выход с ТДА1540,но через пару герконовых реле оставшихся на плате.Эти реле включаются с задержкой и ослабляют щелчок и непрятные призвуки при включении.

Прикрепленные изображения

  • 2012_12060007.JPG
  • 2012_12060008.JPG
  • 2012_12060009.JPG
  • 2012_12060010.JPG
  • 2012_12060011.JPG


#3
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
Далее встал вопрос о послецаповых цепях.Операционники NE5532 это несерьезно,думаю с этим никто спорить не будет.Кроме того,ту субстанцию,которую они добавляют в звук,можно охарактеризовать всего двумя словами :"комок грязи",это помимо компрессии динамики и акцента на горловых особенностях вокала в ущерб "груди и жопе".

Я применил самодельные цаповые трансформаторы на винтажном Ш образном пермаллое,которые перематывал два раза.В первый раз мне не понравился звук и К трансформации был излишне высок,учитывая что я собирался применить буферный каскад на ЕСС88 с К передачи 20дб.
Второй раз я выбрал К трансформации всего 3 и применил секционирование.Провод из катушки подмагничивания американского динамика филко 1931 года.
Цветные провода на фото современного вида на самом деле винтажные,это распотрошеный американский телефонный шнур с очень качественной в звуковом отношении медью.
Я сегодня считаю что на трансформатор не следует возлагать обязанности фильтра,это только портит звук,поэтому мои трансформаторы имеют полосу до 100кгц.

Трансформаторы я традиционно нагружаю только со сторны вторички,для этого в трансформаторном отсеке установлены качественные немецкие проволочыне резисторы.позволяющие подстраивать баланс и вообще уровень сигнала,если допустим придется уравнивать по отдаче разные источники-винил и СД.Да и тональный баланс при различных значениях нагрузки предлагает пользователю разные оттенки звучания.

Поскольку я удалил ОУ и ЦФ,передо мной встала задача сохранения приемлемого тонального баланса и достижения хорошей передачи ВЧ.
Для этого пришлось поколдовать с проводами от цапа к выходному каскаду.Межблочники я сделал сам из жил различного диаметра,внутренняя разводка-экранированный моножильный провод из клангфилмовских пультов,он как раз и вытянул высокую форманту,которая была ослаблена.

После цаповых трансформаторов установлен буферный каскад на ЕСС88,о котором я рассказывал в соседней ветке.Каскад собран на винтажных компонентах-композитный уголь ERIE в анодах,электролиты филипс ,АБ в катодах и сеточных цепях.На входе ФНЧ первого порядка,его вполне достаточно для работы лампового тракта с NOS режимом МС цапа.

Из ламп лучше всего показала себя ЕСС88 мюллард голд пин сделанная в Великобритании.Телефункена у меня нет под рукой,хотя уверен что он встал бы идеально,а амперекс багл бой сдвигал тональный баланс вниз и делал звучание слишком слитным а тон струнных чрезмерно широким,что мне не понравилось в данном случае.

Прогрев еще продолжается,звук меняется в лучшую сторону ежечасно,но уже могу сказать,что с оригинальным СД300 нет никакого сравнения-появилось дыхание,плоть,невесомое пианиссимо и энергия в динамических рывках,исчезла тяжеловесность и грузность,хотя для музыки дискотечного репертуара СД плеер конечно не пригоден с самого начала.Он слишком деликатен,ему не хватает агрессивности современных железяк.
Я не стал добывать привычное по современным хайэндным аппаратам звучание,которое я терпеть не могу,а все таки старался заставить филипс заиграть как аналоговые источники золотой эры аудио и сохранить его собственный,характерный почерк

И последнее-переворот межблочника по которому идет синус от лампового клока слышен как и переворот межблочника в аналоговом тракте!

Прикрепленные изображения

  • 2012_12060012.JPG
  • 2012_12060013.JPG
  • 2012_12060016.JPG
  • 2012_12060019.JPG
  • 2012_12060029.JPG


#4
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

К новому году мне заказали сразу несколько апгрейдов СД плееров и транспортов,поэтому я решил открыть ветку,посвященную апгрейдам,

http://www.classicau...e.php?id=26339.


Аббас, ты меня прости, но вот это - пипец пермаллою.
Такая разборка это сразу падение проницаемости вдвое.
И каждая последующая разборка еще как минимум на 20%.
Этот сердечник может спатс только вакуумный отжиг или отжиг в водороде.

#5
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
Уменьшение проницаемости если и есть то очень небольшое,я разбирал нагревая феном и сдвигая иглой пластины.Если пара пластин и погнулась,то они погоды не делают,сердечник собран без усилий.Мотая одинаковое кол-во витков в первичке,я получал одну и ту же ту индуктивность,около 4гн на 100гц при 200 витках,которая меня вполне устраивает.Отжиг убьет старый звук,это неприемлемо.А из двух зол выбирают меньшее.
Вдвое проницаемость не упала,это я могу сказать точно,зная индуктивность неразобранного трансформатора и примерное кол-во витков в оригинальной первичке

#6
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Если пара пластин и погнулась,то они погоды не делают,сердечник собран без усилий.


Я тоже так думал :)
А на саомо деле не отжиг - смерть. Для пермаллоя Разборка это уже смерть :(

#7
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
У меня есть пара тренировочных сердечников УТС,которые я разбирал раз двадцать,если бы проницаемость каждый раз уменьшалась на 20 процентов,я бы заметил.Сколько получал индуктивности при ста витках,столько и получаю,собирая сердечник каждый раз заново.То есть при первой разборке и освобождении от компаунда наверняка произошло падение проницаемости,но потом все не так трагично.Материал хорошо звучит,что от него и требуется.При сильном сжатии сердечника пальцами на осциллографе заметно падение амплитуды на НЧ,но очень незначительное

#8
Сергей Рубцов

Сергей Рубцов

    Участник

  • Пользователь
  • 107 сообщений
Аббас, пара вопросов, если не затруднит.
1. Большая по твоему разница между декодером 7000 и соневским набором на отдельной платке? Вроде как последний считается моднее. 2. А выпрямление кенотронами тоже не лучше филипсовских диодиков, или в конкретной конструкции это оказалось нецелесообразно?
С уважением, Сергей Рубцов.

#9
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
ПРивет,Сергей!

Проигрыватели с сониевскими декодерами вместо SAA7020-SAA7000 звучат живее и прозрачнее,это однозначно.ПРичем особенно хорош тот самый ранний вариант в СД300,где платка еще не залита сплошным медным экраном,а просто голый гетинакс.
Выпрямление кенотроном конечно лучше звучит,да только отдельный БП не входил в бюджет.Апгрейду сд плееров пределов нет,главное вовремя остановиться!
Я себе сделал контрольный БП весом 15кг для питания СДМ механизма,но мало кто подойдет на пяти-шестиблочный проигрыватель,занимающий квадратный метр,тем более что чем дальше в лес ,тем меньше прирост качества звучания.
Хорошо звучат филипсовские газотроны 367 которые в 30-х применяли для зарядки аккумуляторов.
Выпрямленный ток 6 ампер,падение на газотроне около 20в
Накал чего то около 7 ампер.У меня есть на них экспериментальный БП,но до чистовой конструкции руки не доходят

#10
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
Вот эти платки.На третьем фото газотрон 367

Прикрепленные изображения

  • 2012_12080002.JPG
  • 2012_12080003.JPG
  • 2012_12080004.JPG


#11
Сергей Рубцов

Сергей Рубцов

    Участник

  • Пользователь
  • 107 сообщений
Привет, Аббас.

Я буквально на неделе сделал небольшой апгрейд марантцу 73 с сониевским декодером, поэтому и спросил про 7000 и кенотроны. Ограничился пока выносным БП на +5, -5, -18В и +питания вх. каскада (не на лампе), а выпрямление как раз сделал на кенотронах (ну и дроссельные входа фильтров, параметрические стабилизаторы и т.п.). Хотел сначала на 280-х, но потом решил не горячиться и сделал на 6Х5. Конечно такого безумия с газотронами, как у тебя, я делать не буду, но ламповый клок обязательно поставлю. По крайней мере для того, чтобы понять, что ты имеешь в виду, когда пишешь слова. А с апгрейдом да, есть 90%, которые достигаются сравнительно просто, и оставшиеся 10%, которые требуют оставшейся жизни. :) Вот к примеру, можно легко удалить медь со стороны деталей в декодере. Достаточно лишь его распаять, ободрать слой фольги и быстро всё обратно припаять.

#12
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
Делал вчера Диме легкий апгрейд 880-го
Плеер хороший,мне он всегда нравился,основа звука есть и довольно неплохая,но питание в нем никуда негодное,как и во всех филипсах.
Все переделки свелись к четырем операциям:
1.Ламповый клок на EF13/EZ11 сделал плеер устройством для воспроизведения музыки.ЕФ13 звучит мягче чем ранние серии ЕФ12
2.Реклок на 74LS74 повысил разрешение в верхней середине и устранил эффект слипшихся макарон,хотя в приципе звук удобоварим и без реклока.Подбор Д триггера по звуку обязателен
3.Выход цапа был выведен наружу для подключения лампового буфера
4.Питание +-5 в ТДА1541AS1 было отделено,я установил двуполярный параллельный стабилизатор на П605 и подключил вход прямо к выходу выпрямителя,+-24в
Балластные резисторы пришлось увеличить до 400ом
Цифровой фильтр я не удалял так как это потребовало бы более серьезного вмешательства,и не факт что в данном случае это пошло бы на пользу.

Напоследок я поигрался и сравнил оригинальное питание с нововведеным.
При переходе с П605 обратно,на интегральные стабилизаторы 7805,музыка погружается в вязкий,густой туман.Удары по литаврам становятся глухими,будто инструмент накрыли войлоком.
Динамические оттенки страдают примерно так же как при введении глубокой обратной связи.
Странно,что разработчики поголовно применяют копеечные микросхемы для стабилизации напряжения даже в дорогой технике,абсолютно не вникая в вопрос,что же привносят в звук эти удобные устройства.
В даке ЕАД,к примеру аналогвая часть стабилизированна дважды,и перевод АД841 на питание напрямую от ДППВ выпрямителя воспринимается как Божья благодать

Прикрепленные изображения

  • 2012_12150007.JPG
  • 2012_12150008.JPG
  • 2012_12150009.JPG


#13
Kaudio

Kaudio

    Участник

  • Пользователь
  • 483 сообщений
Аббас почитал и нихрена непонял....что можеть улутчить китайский тригер,на китайской плате-когда шине даних влияние провода и направленость не меньше влияет чем сигнальних цепях?(это легко можно проверить при потключение любово провода И2С и необезательно дата)

Питание и провада питание(неважно сетевой,провода внутренего питания проигравателя,земляной и тд..)влияет также-как и сигнальние тоже-с такой же спецификой звука-и сравнение стабилизатаров при разних условиях просто некоректно.С разними параллейними стабилизатарами проводыл много экспериментов уже давно и при исползавание даже разних сапротивлений-меняетса специфика звука и никогда неисползавал печатних плат и советских транзисторов....и при правильной реализацийи 7805 показывала гараздо лутчие резултати-конешно если неисползовать оргинальние печатние провадники и метры провода да микросхем.

Оргинальние диоди тоже очень посредствение и без жалости везде выкидиваю-но хуже оставлиать паралейно керамические кондесатора,которие придаёт свою специфику.

сорру что залез тему-но уже через форумний маркетинг(недумай что имею лично тебя-это уже становитса нормой у большенства) уже нехочетса не читат и писать на форуме :(

#14
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 765 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

Аббас почитал и нихрена непонял....что можеть улутчить китайский тригер,на китайской плате-когда шине даних влияние провода и направленость не меньше влияет чем сигнальних цепях?(это легко можно проверить при потключение любово провода И2С и необезательно дата)

Питание и провада питание(неважно сетевой,провода внутренего питания проигравателя,земляной и тд..)влияет также-как и сигнальние тоже-с такой же спецификой звука-и сравнение стабилизатаров при разних условиях просто некоректно.С разними параллейними стабилизатарами проводыл много экспериментов уже давно и при исползавание даже разних сапротивлений-меняетса специфика звука и никогда неисползавал печатних плат и советских транзисторов....и при правильной реализацийи 7805 показывала гараздо лутчие резултати-конешно если неисползовать оргинальние печатние провадники и метры провода да микросхем.

Оргинальние диоди тоже очень посредствение и без жалости везде выкидиваю-но хуже оставлиать паралейно керамические кондесатора,которие придаёт свою специфику.

сорру что залез тему-но уже через форумний маркетинг(недумай что имею лично тебя-это уже становитса нормой у большенства) уже нехочетса не читат и писать на форуме :(


Кестас, мне нравится звук 880го и я просил Аббаса сделать минимальный апгрейд, для этого специально купил второй 880й. Если бы хотел максимальных наворотов, то не было бы смысла покупать именно эту модель.

#15
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений

Аббас почитал и нихрена непонял....что можеть улутчить китайский тригер,на китайской плате-когда шине даних влияние провода и направленость не меньше влияет чем сигнальних цепях?(это легко можно проверить при потключение любово провода И2С и необезательно дата)


Первое.Хде китайский триггер?D-тригер фирмы сигнетикс 1989 года,компаратор производства аналог девайс,а платы сделаны на тайване,хотя в китае давно уже делают весь хайэнд за сотни килобаксов.
Недавно сравнивали мой корректор на печатке с творением киевского умельца,на тех же лампах,адепт правильного навесного монтажа ушел с кислым выражением лица.Потому что навесить провода еще не значит добиться хорошего звука.Аналогичная ситуация и с клоком на черепашках-он в данной комплектации звучит лучше чем клок на ЕСС88 собранный навесным монтажем.
10-20см проводки вносят конечно свой вклад,но они не определяют уровень девайса,иначе всю технику на печатных платах следовало бы выбросить на помойку,включая СД плееры,торлько потому что это печать

Второе.Триггер вкупе с клоком обрабатывает только сигнал обновления цапа.Данные никто не трогает.А эффект чисто физический-импульс приходящий на цап становится близким к идеальному,соответственно цап работает точнее и это прекрасно слышно.Не все эффекты лежат в области эзотерики,иногда и чистая физика работает!Бесформенному импульсу со звоном не поможет никакой английский провод

Питание и провада питание(неважно сетевой,провода внутренего питания проигравателя,земляной и тд..)влияет также-как и сигнальние тоже-с такой же спецификой звука-и сравнение стабилизатаров при разних условиях просто некоректно.

Это я прекрасно знаю,тем не менее большая часть положительного результата по апгрейду достигается очень простыми методами,и необязательно все разводить английскими проводами-на такой апгрейд уйдет год,а у меня задача другая-сделать результат гарантированно повторяемым с минимальными затратами времени,по типу серийного производства.Ваять целый год один шедевр,разводя весь СД плеер навесным монтажем-срать будет нечем.

С разними параллейними стабилизатарами проводыл много экспериментов уже давно и при исползавание даже разних сапротивлений-меняетса специфика звука и никогда неисползавал печатних плат и советских транзисторов....и при правильной реализацийи 7805 показывала гараздо лутчие резултати-конешно если неисползовать оргинальние печатние провадники и метры провода да микросхем.


Мне это напоминает разговоры"глубокая обратная связь при правильном применении и использовании особых проводов не портит звук".
Параллельный стабилизатор на П605,хоть и на печатке,обыгрывает любой 7805,винтажный с золотыми ногами ,пусть даже припаянный непосредственно к ногам микросхемы цап.Факт для моих ушей настолько очевидный,что я даже спорить не собираюсь.Выкусываю 7805 безжалостно всегда.

#16
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
Выпущено новое устройство для апгрейда СД плееров-сдвиговый регистр.Позволяет подключать 18,20 и 24 битовые микросхемы цап напрямую к сигнальным процессорам,минуя цифровой фильтр.Таким образом реализуется так называемый "нон оверсэмплинг" режим.Мой сдвиговый регистр отличается от большинства подобных устройств тем что задерживает сигнал обновления цапа на соответствующее количество импульсов битклока и не трогает данные,тем самым обеспечивая самый короткий путь сигнала в цифре.В отличии от плисок,регистр на дискретной логике позволяет подобрать винтажные микросхемы на слух,меняя их в панельках,что для инженеров конечно звучит дико.
Питание устройства осуществляется от стабилизатора параллельного типа на германиевом транзисторе телефункен(сименс)АД162 и стабилитроне моторолла 5А1(комплектация от экземпляра к экземпляру может меняться),на плате единственный электролит элна керафайн

На входе устройства должен быть формат right-justified,так называемый сони формат.Для работы с протоколом передачи данных филипс потребуется еще два корпуса логики,платка с входным форматом филипс будет выпущена позже.

Устройство позволяет подключать без ЦФ такие микросхемы как АД1862,РСМ58,РСМ1702,РСМ1704,РСМ63,АД1865

Плата покрыта золотом,сборка осуществляется с применением винтажного американского припоя.Переключение выходного формата осуществляется переключателем "18-20-24бит"

Прикрепленные изображения

  • 008.JPG
  • 012.JPG
  • 014.JPG
  • SCHEMATIC1---PAGE5.jpg


#17
Сергей Рубцов

Сергей Рубцов

    Участник

  • Пользователь
  • 107 сообщений
Аббас, а ты пробовал ставить такой сдвиговый регистр взамен сдвига даты на двух регистрах в штатных 303, 200 и т.п. филипсах и маранцах?

#18
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений
Нет,не пробовал,тем более что для этого понадобится изменить схему и добавить как минимум еще один корпус мс.Придется время на эксперименты потратить,а я не уверен время и затраты на изготовление партии плат окупятся.Потенциальных покупателей такого устройства -раз два и обчелся.

#19
Сергей Рубцов

Сергей Рубцов

    Участник

  • Пользователь
  • 107 сообщений
Аббас, а как ты относишься к ранним СД фирмы сони, как они по твоему мнению, способны после соотв. апгрейда сыграть на уровне филипоподобных до 304 -го? Или бытующее мнение о каких то врождённых пороках соневских сидюков имеет место быть?

#20
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 527 сообщений

Следовательно - китайский триггер, пусть даже низкого качества


Ребята,вы заебали!Нет у меня никаких китайских триггеров.Сигнетикс 1989 года
А за поздравление и флуд спасибо,хотя я ни хрена не понял.

Аббас, а как ты относишься к ранним СД фирмы сони, как они по твоему мнению, способны после соотв. апгрейда сыграть на уровне филипоподобных до 304 -го? Или бытующее мнение о каких то врождённых пороках соневских сидюков имеет место быть?


Не знаю,я ранние и дорогие сони не ковырял так усредно.Но думаю что некоторые из них могут играть не хуже филипсов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных