Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Почему я ремастирую Lp ?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений
Почему я ремастирую Lp, ведь практически все представляющие интерес для меломанов звукозаписи периода Lp переведены в формат CD в основном фирмами владельцами оригинальных мастер лент или девственных оттисков Lp, которые еще сохраняются на складах звукозаписывающих компаний.
Как хватило у Лихницкого наглости, делать ремастеринг с подзаписиленных пластинок и рекламировать свои ремастеринги как сверх музыкальные и т.д.
Во первых, я занимаюсь ремастерингом Lp, потому что мне это нравится и даже если эти диски мало кто покупает меня это не огорчает. Но для тех кто все таки проявляет интерес к этим записям хочу объяснить, почему сделанные мной диски звучат заметно лучше фирменных компакт дисков, даже произведенных с использованием оригинальных мастер лент . Последнее мое утверждение было подтверждено организованной мнойаудиоэкспертизой с участием Антона Степичева на примере сравнения моего ремастеринга с оригинальных грампластинок Verve«Элла Фитцжеральд исполняет песни Гершвина» и фирменного компакт диска, произведенного Verve,кстати владельца оригинальных мастер лент. Напомню, что мой тракт воспроизведения тогда включал головку звукоснимателя Denon 102 , тонарм от Электроники мной переделанный и мой самопальный проигрыватель. Ну и далее мой нынешний тракт.
Так как же с таким посредственным оборудованием мной был получен такой «неожиданный» результат? Есть совершенно банальная причина этого !
Задолго до перехода на формат CD на всех студиях звукозаписи в начале 1970 гг. прекрасные аналоговые ЛАМПОВЫЕ магнитофоны, такие как Ampex 300, Studer C37 ,Telefunken M5 были списаны как морально устаревшие и заменены на современные транзисторные и микросхемные аппараты фирм Studer и Otari.
То же самое произошло с звукорежиссерскими пультами..
По секрету !Вам же не нравятся записи 1950 гг,изданные в 1970 гг.
Вы же ищете ,пусть подпиленные ,но первопрессы! Так вот, в обоих случаях причина ухудшения качества записей и потери их музыкальности при переиздании. одна и та же –транзисторизация тракта воспроизведения и частотного корректирования с помощью режиссерских пультов перед оцифровкой старых мастер лент ну и последующее неоднократное цифровое копирование, оригиналов, пока фонограмма не превратятся в компакт диск. Как вы не сопротивляетесь, но каждый кабель, каждый активный и пассивный элемент тракта записи также хорошо слышен как и те же элементы в тракте воспроизведения.
Я хочу, чтобы Вы все включили свое воображение и представили ,что этот маленький блестящий компакт диск только на взгляд прячет от окружающих все издевательства над фонограммой, на слух же ,я так думаю, многие слухачи прекрасно замечают все, что с фонограммой произошло.
Но ведь Вы же делаете свои ремастеринги не с мастер лент, а с грампластинок. Разве дополнительный путь механической записи/воспроизведения не уничтожает качество первичной звукозаписи ?-спрашивают меня.
Если Вы имеете сверх музыкальную головку звукоснимателя (например Ортофон 0,25 моно ) и соответствующий тонарм, а также музыкальный проигрыватель и RX или RXL корректор и используете при этом в качестве грамзаписей первопрессы , то я Вас уверяю , что даже подпиленные за последние 50-60 лет первопрессы зазвучат даже после оцифровки значительно лучше чем CD, выпущенные фирмами на транзисторизованном оборудовании. Что и произошло с записью Эллы Фитцжеральд/Гершвин.
Кстати, возникают большие сомнения, что оригинальные мастер ленты записанные в 40-50 гг. прошлого столетия вообще существуют где либо. Я работал в 2002 г. с мастер лентами «Орлеанской девы» с Преображенской , записанными в 1946 г. на ленте произведенной в 3-ем Рейхе. Даже при специально настроенном режиме перемотки и воспроизведения ,при котором лента практически не должна травмироваться мне пришлось сделать до 20-30 склеек обрывов на каждую бобину..
Напомню ,что по стандарту срок хранения магнитных лент c профессиональными музыкальными записями не должен превышать 20 лет.Через 20 лет все оригиналы мастерлент подлежат переписи на новую ленту. Долгоиграющие пластинки в несколько раз более долговечны и поэтому по-видимому останутся единственными носителями уникальных записей прошлого ,только вот будут ли сохраняемые диски первопрессами?
[/COLOR]
Можно послушать мой ремастеринг первопресса ЛП , хотя комп и Инет убили запись диска Фонтесса на 80 %:


#2
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 382 сообщений
" target="_blank" target="_blank

хочу Вам представить компанию специализирующуюся на записях классики
архив у них весьма уникален

Prima Voce / Nimbus Records / вверху ролик для представления

#3
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

" target="_blank" target="_blank" target="_blank

хочу Вам представить компанию специализирующуюся на записях классики
архив у них весьма уникален

Prima Voce / Nimbus Records / вверху ролик для представления

Фирмы прима войс Нимбус и Пеарл давно не существуют так как они обанкротились из за массового пиратства.

#4
pomor

pomor

    Участник

  • Пользователь
  • 203 сообщений
Не все слушают то что Вы оцифровываете, не все понимают ту музыку, не все доросли до такого уровня и.т.п. но...!
Наберусь наглости и...Анатолий Маркович вот если бы Вы Pink Floyd оцифровки сделали, вот это стало бы сенсацией =@ .
Вы бы такую массу любителей музыки задели за живое...трудно представить :roll:
С наступающим Новым Годом!

#5
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Не все слушают то что Вы оцифровываете, не все понимают ту музыку, не все доросли до такого уровня и.т.п. но...!
Наберусь наглости и...Анатолий Маркович вот если бы Вы Pink Floyd оцифровки сделали, вот это стало бы сенсацией =@ .
Вы бы такую массу любителей музыки задели за живое...трудно представить :roll:
С наступающим Новым Годом!

Хотя у меня есть Стена и Обратная сторона луны в первопрессах делать я их не могу ,так как мой ремастеринг будет грубым нарушением авторских и смежных прав!

#6
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 382 сообщений

" target="_blank" target="_blank" target="_blank

хочу Вам представить компанию специализирующуюся на записях классики
архив у них весьма уникален

Prima Voce / Nimbus Records / вверху ролик для представления

Фирмы прима войс Нимбус и Пеарл давно не существуют так как они обанкротились из за массового пиратства.



http://www.classicso...com/Prima_Voce/" target="_blank" target="_blank" target="_blank



test 30sek бесплатно для любого трэка

#7
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

" target="_blank" target="_blank" target="_blank

хочу Вам представить компанию специализирующуюся на записях классики
архив у них весьма уникален

Prima Voce / Nimbus Records / вверху ролик для представления

Фирмы прима войс Нимбус и Пеарл давно не существуют так как они обанкротились из за массового пиратства.



http://www.classicso...com/Prima_Voce/" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank



test 30sek бесплатно для любого трэка

Не понял ,что вы ходите мне продемонстрировать.Я хорошо знаком с их технологией ,а в 1992 ведущие специалисты этой фмрмы приезжали ко мне домой знакомится с моей технологией ремастеринга . Сама фирма сейчас в банкротстве и продает старые запасы тиражей!

#8
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 382 сообщений
ничего личного
я представил их с познавательной целью
для меня они оказались единственным источником познакомиться с Лемешевым / Сибиряковым / ..... как муз информацией в достаточном обьёме

и интересно ваше мнение об их записях

#9
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений
И по нормальной цене продает - 9,99 долларов за диск.Хотя не известно,как все это звучит.А то может и дорого?А может и дешево?

#10
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

И по нормальной цене продает - 9,99 долларов за диск.Хотя не известно,как все это звучит.А то может и дорого?А может и дешево?

Юрий ! Оптимальное соотношение цена качество только у МЕлодии ! Так что скупайте все ее диски и наслаждайтесь. Правда именно за увлечение оптимальным соотношением цена качество в аудиозаписях я вас и удалил с своего форума!

#11
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

И по нормальной цене продает - 9,99 долларов за диск.Хотя не известно,как все это звучит.А то может и дорого?А может и дешево?

Юрий ! Оптимальное соотношение цена качество только у МЕлодии ! Так что скупайте все ее диски и наслаждайтесь. Правда именно за увлечение оптимальным соотношением цена качество в аудиозаписях я вас и удалил с своего форума!

Ну вообще-то и я и многие другие помнят,что не за это(даже если подходить чисто формально).Но это все мелочи.Музыка важней.И особенно СВОЕ, внутреннее,присущее только тебе ее понимание.Мне кажется,что имнено за отстаивание этой позиции я и был удален с вашего форума.Прискорбно."А еше боремся за звание дома высокой культуры быта".Кстати у Мелодии возможно не оптимальное соотношение цена-качество.А почему так уж плохо и недопустимо учитывать этот показатель?Особенно не олигархам,а простым людям.У многих денег не такие залежи,как,например,у Серенуса.И покупать диски по 1000 и более рублей за штуку не каждый способен.Вот даже вы не смогли организовать рождественскую распродажу своей продукции по,например,150-200 руб. штука.Так что не надо кивать напрасно на Мелодию,она тут-то как раз и ни при чем,идет на встречу своим постоянным клиентам предоставлением всяких приятных бонусов.Вот у них-то нормальная ценовая политика.Вроде бы.Хотя соотношение цена-качество может быть и не очень высокое.Наверняка есть и получше.Кстати мой знакомый недавно сравнил два CD с одной и той де записью - фирменный дорогой и фирмы Мелодия.ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ ОКАЗАЛСЯ ДИСК МЕЛОДИИ.Тек что по разному бывает и лейбл известной фирмы(ну и соответствующая цена) иногда не показатель такого уж качества,особенно цена-качество.Кстати и винил Мелодии тоже бывал недурственным.

#12
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений
Юрий ! Не забивайте своими светлейшими мыслями мою ветку. Я Вас очень прошу!
Также хочу чтобы пользователи вернулись к теме и рассмотрели мой прогрыватель для ЛП с которого я записал Фонтессу/MJQ Проигрыватель этот Паллард 1930-34 г. изготовлен в Швейцарии.
Его привод позволяет безупречно проигрывать ЛП на 33 об \мин .Лучше чем ЕМТ, а в связи с его возрастом придает звучанию записей эзотерическую изысканность и энергичность . Тонарм вестигальный -изготовлен мной из дореволюционного штатива фотоаппарата.Ну а головка конечно самая музыкальная в истории -это Ортофон 025 моно.МС трансформатор RCA (1930) думаю тоже самый лучший.
См. вложение

Прикрепленные изображения

  • IMG_2481.jpg


#13
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений
Так как ветка авторская,то тут уместно задавать всякие технические вопросы,в частности по проигрывателю.Анатолий Маркович,расскажите пожалуйста на каком оборудовании , с какой точностью , с какими допусками велась механообработка?С использованием каких подшипников в тонарме,как обрабатывались и с какой точностью посадочные места(вал-отверстие) под подшипники,да вообще расскажите про всю технологическую цепочку механообработки всех деталей тонарма?Это очень важно для окончательного результата,не так ли?Как,какими средствами и способами вам удалось все это решить?Как и на чем проводились измерения полученных параметров обработки?Это очень интересно,так как и я со временем подумываю изготовить тонарм собственной конструкции,возможно.А почему нет?Именно поэтому важны самые мелкие нюансы,детали механической обработки,так как они здорово влияют на конечный результат.

#14
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 382 сообщений

Юрий ! Не забивайте своими светлейшими мыслями мою ветку. Я Вас очень прошу!
Также хочу чтобы пользователи вернулись к теме и рассмотрели мой прогрыватель для ЛП с которого я записал Фонтессу/MJQ Проигрыватель этот Паллард 1930-34 г. изготовлен в Швейцарии.
Его привод позволяет безупречно проигрывать ЛП на 33 об \мин .Лучше чем ЕМТ, а в связи с его возрастом придает звучанию записей эзотерическую изысканность и энергичность . Тонарм вестигальный -изготовлен мной из дореволюционного штатива фотоаппарата.Ну а головка конечно самая музыкальная в истории -это Ортофон 025 моно.МС трансформатор RCA (1930) думаю тоже самый лучший.
См. вложение



интересно сравнить Фонтессы тем более это тоже с винила
приглашаем на сцену
vAOcQ0Hkdx8

#15
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений
Просьба этот пост ( он с ошибкой адреса) удалить

Юрий ! Не забивайте своими светлейшими мыслями мою ветку. Я Вас очень прошу!
Также хочу чтобы пользователи вернулись к теме и рассмотрели мой прогрыватель для ЛП с которого я записал Фонтессу/MJQ Проигрыватель этот Паллард 1930-34 г. изготовлен в Швейцарии.
Его привод позволяет безупречно проигрывать ЛП на 33 об \мин .Лучше чем ЕМТ, а в связи с его возрастом придает звучанию записей эзотерическую изысканность и энергичность . Тонарм вестигальный -изготовлен мной из дореволюционного штатива фотоаппарата.Ну а головка конечно самая музыкальная в истории -это Ортофон 025 моно.МС трансформатор RCA (1930) думаю тоже самый лучший.
См. вложение



интересно сравнить Фонтессы тем более это тоже с винила
приглашаем на сцену
vAOcQ0Hkdx8


Плиез:ЕЕЕЕ 04.mp3 http://www.shabad.ru/mp3/" target="_blank" target="_blankЕЕЕЕ 04.mp3" target="_blank

#16
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Юрий ! Не забивайте своими светлейшими мыслями мою ветку. Я Вас очень прошу!
Также хочу чтобы пользователи вернулись к теме и рассмотрели мой прогрыватель для ЛП с которого я записал Фонтессу/MJQ Проигрыватель этот Паллард 1930-34 г. изготовлен в Швейцарии.
Его привод позволяет безупречно проигрывать ЛП на 33 об \мин .Лучше чем ЕМТ, а в связи с его возрастом придает звучанию записей эзотерическую изысканность и энергичность . Тонарм вестигальный -изготовлен мной из дореволюционного штатива фотоаппарата.Ну а головка конечно самая музыкальная в истории -это Ортофон 025 моно.МС трансформатор RCA (1930) думаю тоже самый лучший.
См. вложение



интересно сравнить Фонтессы тем более это тоже с винила
приглашаем на сцену
vAOcQ0Hkdx8


Плиез:
Здесь ссылка работает - оценивая помните о трех правилах превращения мнения в факт.

#17
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 382 сообщений
Sorry

но но вашей ссылке не открывается пришлось разыскивать
и после выравнивания уровней мой вариант предпочтительней хотя бы внешне по реалистичности

послушаем и впечатления других слушателей ....

в любом случае спасибо за предоставленную возможность сравнения

#18
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений
Анатолий Маркович,а как же я со своими техническими вопросами?Ведь в авторской ветке не поощряется,когда автор игнорирует технические вопросы по конструкции представленных девайсов,вроде так?Вот еше технический вопрос.Как видно,стол(шасси) Палларда сделан из достаточно тонкого металла.Он помещен в корпус,который вроде(сильно напоминает) является старым чемоданом без крышки?Так ли это или обман зрения?Если так,что случилось(и случилось ли что-то) с плоскостностью стола?Ведь торец чемодана вряд ли имеет идеальную плоскостность,чтобы на него опирать тонкий стол?Может и "повести" стол.Притянут ли он к чемодану(если это он) крепежем,или лежит свободно?Это тоже важно,как понимаете.Ответьте пожалуйста на мои вопросы.И эти и предыдущии.Ведь вы как автор это все прекрасно знаете и раз открыли авторскую ветку,вроде бы должны отвечать на технические вопросы.

#19
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений
Да,странное какое-то молчание автора.

#20
Анатолий Лихницкий

Анатолий Лихницкий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Sorry

но но вашей ссылке не открывается пришлось разыскивать
и после выравнивания уровней мой вариант предпочтительней хотя бы внешне по реалистичности

послушаем и впечатления других слушателей ....

в любом случае спасибо за предоставленную возможность сравнения

Евген ! Вспомните о трех правилах Превращения мнения в факт!.Первая ваша ошибка Вы как заинтересованное лицо навязываете свою оценку.
И хотя мы не можем провести здесь слепой тест, доверять следует все таки не заинтересованным слушателям.
Но поскольку Вы все таки высказались добавлю свои три слова заинтересованного с другой стороны.
Ваш трек более зашумлен ,имеет явную окраску , содержит слышимые перегрузки -это на уровне объективных ощущений.Эзотерические различия я через МР3 не оцениваю, хотя и они слышны и не в пользу Вашего трека.. и потом этот трек не Фонтесса.Даже иначе называется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных