Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Выбор преда

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21
АлексейР

АлексейР

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Чтоб не плодить темы решил сюда продолжить.
Озаботился я заказом преда. У меня есть EAR 8L6 и он в качестве мощника меня очень устраивает. Но его предварительная часть мутна. Достиг удовлетворяющего меня результата только с отдельным предом. Поэтому решил заказать авторский пред в свою систему. Принцип - чтоб компромиссы мне жизнь потом не портили.
Хотел спросить у уважаемых членов собрания: есть ли хорошие схемы, лампы?
Питание кенотронное уже имеется для корректора с запасом на пред.
Хочется понять сам принцип этой задачи


На мое видение и опыт практических реализаций предусилителей есть однозначное предпочтение концепции предусилителя с трансформаторным низким ( с понижением выходного сопротивления ) выходом всем остальным , имеющим конденсаторный выход . Речь идёт ,конечно , о ламповой доктрине усиления.

Это может быть двухкаскадная схема - чисто с трансформаторными связями ( топ уровень) или с прямой связью между каскадами , или с качественным переходным конденсатором между первым каскадом и втором -оконечным .
Выбор ламп - важен и зависит от схемотехники и возможностей выходных трансформаторов .
Последний свой предусилитель (ещё на отладке и без ручек ) я собрал на медном шасси , лампах Еf11( ef12) , ЕL11 и выходных трансформаторах Танго NP-8 с трансформацией 9:1 ( 10к , 125 ом ) и БП на кенотроне RGN1404 в режиме ОППВ . Основные конденсаторы в БП - маслонаполненные и это важно для определенных критериев звука .
В итоге , такой предусилитель в состоянии , не теряя музыкального разрешения , предать звук нужную твердость в басе , как-бы облечь звук в плоть , дать возможность реализовать правильную концепцию биампинговой системы.
[attachment=0]img0012.jpg[/attachment] с отключаемой опцией темброблока - второй ручкой слева .

А зачем выходной транс 9:1, ведь стандартное входное мощника 47 кОм, если уж совсем извращаться то 600 Ом даже с избытком. А у Вас нагрузка 125 Ом?
А.

#22
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

А зачем выходной транс 9:1, ведь стандартное входное мощника 47 кОм, если уж совсем извращаться то 600 Ом даже с избытком. А у Вас нагрузка 125 Ом?
А.


Выходной трансформатор с таким понижением важен для обеспечения приемлемого низкого выходного сопротивления каскада без применения ООС или ламп с очень низким внутренним Ri .
Это даёт выигрыш в обеспечении нужного критерия согласования такого каскада с остальными усилителями мощности , позволив применить в РГ ( они же нормирующие регуляторы) самих оконечных усилителей низкие значения номиналов сопротивлений .
Ещё выигрыш к меньшей зависимости таких каскадов от качества экранирования последующих кабелей . Достаточно простой витой пары .
Суммарный отношение сигнал /фон тоже ниже , если применить в предусилителе трансформатор с низким выходом .
Всё это обуславливает то , что та же фирма Аудионот в своих предусилителях , корректорах и даках применяет буферные выходные каскады , нагруженные на трансформатор с понижением 33 : 1 . Это даёт возможность получать ей выходное сопротивление порядка 10 ом .
IMG_4022_2.jpg Мой авторский предусилитель -на выходных 300В W.E. и выходных трансфориаторах Танго 2113 с понижением 21 : 8 .

#23
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений
Marantz 7/ c

оригиналы 60х годов / среди коллекционеров котируются в планке 10000 $ /

небольшой штрих
родил этот пред МУЗЫКАНТ ...

Прикрепленные изображения

  • Marantz 7  +c.jpg


#24
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений
Разве Сид Смит был музыкантом? :shock:
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#25
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений

Разве Сид Смит был музыкантом? :shock:


ещё каким ! но не он
ну не лазил он по форумам / простим ему

Saul Bernard Marantz вот так это визит картз

#26
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений

Разве Сид Смит был музыкантом? :shock:

ещё каким ! но не он
ну не лазил он по форумам / простим ему
Saul Bernard Marantz вот так это визит картз

И каким же именно музыкантом? Где играл?
Не знал, это действительно интересно.
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#27
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений
Вообще-то Сид Смит был вокалистом.
Кому интересно - небольшая заметка из Stereophile:

Sidney Stockton Smith (1923-2000)
By Charles Hollander • Posted: Nov 5, 2000

Sidney Smith, revered audio engineer and a founding father of the modern audio industry, passed away on October 25, 2000 after a battle with cancer. He was 77. Sid, a family man, left a loving wife, Marilyn, three caring daughters, Jennie, Pattie, and Laura, and two grandchildren.
To say that every decision in Sid's life was informed by his relationship to music would be no exaggeration. He was drawn to his wife because of their mutual love of music. He worked in audio, sang leading roles in professional opera troupes around New York, built his church a pipe organ, rebuilt its carillon, and, with Marilyn, raised his daughters as musicians. In his later years, Sid continued to sing in his congregational choir, and Marilyn became an important figure in the musical education of many a family on Long Island's North Shore, as well as of her own.

During World War II, Sid was a teenaged radio technician in the US Army, where he learned electronics. After the war he went to college on the GI Bill, and there met Marilyn. Each was studying a performing art: she, the violin; he, voice. They fell in love, married, and came to New York to be near the Metropolitan Opera—and to be discovered. She would play in one or another of New York's orchestras, and he would be a heroic tenor.

But music is a fickle lover. There were many unemployed operatic tenors in New York in those days, so Sid sought employment based on his electronic experience. During the late 1940s in Chicago, he had designed and served as production engineer for the first Williamson-type amplifier to be manufactured by RadioCraftsman. Prior to that, the Williamson design had been considered a laboratory instrument too expensive for the consumer market. Later, in New York, Sid looked up Saul Marantz, an advertising writer and music lover who, in the early '50s, had gained a reputation by producing a cottage-industry preamplifier. Sid designed a "Willie" for the fledgling Marantz company, and the rest is history.

There soon followed the Marantz Model Seven stereo preamplifier, the Model Eight B 35Wpc stereo amplifier, the Model Nine 70W monoblock, and the Model Ten B stereo FM tuner. These tubed designs set the standard in a fast-paced, rapidly changing industry rushing headlong into the era of transistors and ICs. Few competing pieces were as reliable or sounded as good. Collectors seek them still.

During this most prolific period of the 1950s and '60s, Sid Smith worked on his prototypes at night. During the days he was taking voice lessons, learning new roles, and auditioning for parts in the small opera companies that dotted New York's musical landscape. At the same time, his domestic duties increased with the arrival of each of his daughters. Faced with the conversion to transistors, Sid took a couple of handbooks into a room for a few weeks, then came out and designed the Model Seven T transistor preamplifier and the Model Fifteen, a 60Wpc power amp. When Saul Marantz, not given to lavish praise, saw what Sid had wrought, he said, "The guy's a genius." Asked about this praise, Sid shrugged. "I'm no genius. Mozart was a genius. I'm just an audio engineer." Well, that's true. The two words Sid left out of his classy, self-deprecating estimation were "the best."

One of these nights, soon, I'm going to get out a bottle of Sid's favorite single malt, play Pavarotti's recording of La Bohème, crank up my "pooged" Marantz gear, weep, and remember Sidney Stockton Smith. As long as people experience the joy of musical reproduction, he'll never be forgotten.
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#28
kuka-2009

kuka-2009
  • Пользователь
  • 16 сообщений
Так сложилось, что взял не Luxman, а Nacamichi CA-5.
Чисто внешне и внутри аппарат удивительной красоты.
Фонокорректор просто офигительный. Что удивило, так это уровень МС входа. Играет не хуже внешнего транса Denon AU-320.
Есть регулировки ёмкости и сопротивления на три позиции.
Всё супер. Но есть одно НО. Фоновход один. А вертушек несколько. Перетыкать провода как-то не в кайф. Вот думаю, а может Yamaha C-2x взять? Всё-таки три фоновхода.
Может кто слушал оба вместе. Кто кому вставит?

#29
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений
по звуку ямаха будет хуже,проще селектор на тонармы отдельно поставить у люксмана есть две модели дорогая и дешевая,но обе хорошие

дверь мне запили 

Вадим***


#30
kuka-2009

kuka-2009
  • Пользователь
  • 16 сообщений
А ссылочку или название этих селекторов не дадите?
Я про такие вообще ни разу не слышал.

#31
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений
Нельзя на вход никакие селекторы ставить. Тем более на МС. Они весь звук угробят. Лучше уж поперетыкать.

#32
kuka-2009

kuka-2009
  • Пользователь
  • 16 сообщений
Нашёл я этот селектор от Люксмана. Вот этот недорогой, в районе 100 баксов
http://luxman.co.jp/...t/ac_as4-3.html
Второй раз в пять дороже.

#33
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

Нельзя на вход никакие селекторы ставить. Тем более на МС. Они весь звук угробят. Лучше уж поперетыкать.


в предах,трансах стоят селекторы и ничего не гробится :)

дверь мне запили 

Вадим***


#34
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 048 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

Нельзя на вход никакие селекторы ставить. Тем более на МС. Они весь звук угробят. Лучше уж поперетыкать.


в предах,трансах стоят селекторы и ничего не гробится :)


Прошу прощения, чуть не в тему. Столько копий сломано, а зачем он, этот "пред" вообще нужен? Может лучше сразу купить, заказать, сделать нормальный усилитель?

С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#35
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений
пред нужен к усилителям мощности ,которые всегда лучше по звуку чем интегральники ,где сплошные компромиссы,но это каждый выбирает свое

дверь мне запили 

Вадим***


#36
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 533 сообщений

пред нужен к усилителям мощности ,которые всегда лучше по звуку чем интегральники ,где сплошные компромиссы,но это каждый выбирает свое


Пред нужен к акустике у которой есть проблемы....это быстрое решение ,труднее и правильнее довести акустику до совершенства ,тогда и пред совершенно не нужное лишнее звено.... :bad:

#37
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 048 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

пред нужен к усилителям мощности ,которые всегда лучше по звуку чем интегральники ,где сплошные компромиссы,но это каждый выбирает свое


Пред нужен к акустике у которой есть проблемы....это быстрое решение ,труднее и правильнее довести акустику до совершенства ,тогда и пред совершенно не нужное лишнее звено.... :bad:


Вот и я о том же! Пред это лишнее звено! А здесь, я уверен собрались настоящие Адепты, бескомпромиссные. Топик стартеру нужно сказать, что пред вообще не НУЖЕН!

С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#38
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

пред нужен к усилителям мощности ,которые всегда лучше по звуку чем интегральники ,где сплошные компромиссы,но это каждый выбирает свое


Пред нужен к акустике у которой есть проблемы....это быстрое решение ,труднее и правильнее довести акустику до совершенства ,тогда и пред совершенно не нужное лишнее звено.... :bad:


Вот и я о том же! Пред это лишнее звено! А здесь, я уверен собрались настоящие Адепты, бескомпромиссные. Топик стартеру нужно сказать, что пред вообще не НУЖЕН!



кому,и что нравится!
ка говорит один бывший Масковский таксист ,,кому то нравятся бюфштексы с кровью!,а кому то нужны пельмени из свежего Осётра,, :D
многие пользуются разными предами..у них и в мыслях нет использовать кастрированные усилители мощности без преда!Кстате этот вопрос уже поднимался не раз!И ни кто и ни кому,ничего не доказал. :)
красиво говорить,не красиво делать!

#39
shmayser

shmayser
  • Пользователь
  • 13 сообщений
А как поступить, если источников несколько, а пере тыкать не хочется, или просто, очень не удобно? Если отдельный селектор, сильно будет гадить?
Сам склоняюсь к тому что пред не нужен.

#40
AlexB

AlexB

    Активный участник

  • Пользователь
  • 650 сообщений
Если УМ самодельный, то нет проблем поставить селектор входов и регулятор громкости.

Если УМ фирменный, то можно использовать внешний селектор с регулятором.
Но тогда интерконнект от селектора до УМ должен быть короткий и качественный, сопротивление потенциометра должно быть 10Ком.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных