Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Выбор преда

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41
shmayser

shmayser
  • Пользователь
  • 13 сообщений
Да самодельный, 2 моноблока, рег. громкости есть.

#42
shmayser

shmayser
  • Пользователь
  • 13 сообщений

Если УМ фирменный, то можно использовать внешний селектор с регулятором.
Но тогда интерконнект от селектора до УМ должен быть короткий и качественный, сопротивление потенциометра должно быть 10Ком.



Спасибо!Скорее всего так и сделаю.

#43
zhenyulchik243

zhenyulchik243

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Моя система:Проигрыватели: MICRO RX-5000, RY-5500. Garrard 301. Victor Victrola (1926 год)
    Акустика: Sonus faber Tower Wood. DIATONE DS-200ZX
    Усилители: Accuphase P-650. MARANTZ SM-5. LUXMAN MA-88.
    Предусилители: Accuphase C-200L, Yamaha СX-2000.
    Фонокорректор: LUXMAN E-200
    Тонармы: MICRO MAX-237, SAEC WE-506, SAEC WE-407/23, MICRO MA-707X, Ortofon RMG-309i

Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос.К ламповому усилителю мощности лучше подойдёт ламповый предусилитель или разница с транзисторным будет несущественна? Имеются моноблочные усилители мощности LUXMAN MA-88. В качестве преда в настоящее время использую YAMAHA CX-2000. Акустика DIATONE DS-200ZX. Стоит ли искать для этого мощника ламповый предусилитель. Например, те же самые родные Лаксманы CL-38 или СL-38u? И вообще, если строишь систему на основе лампы, должны ли все компоненты быть ламповыми? Тот, звук, что я имею сейчас мне очень нравится. Приведёт ли к качественному улучшению подключение лампового преда?

Прикрепленные изображения

  • IMG_9247.jpg

С Уважением.

Евгений


#44
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 047 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

По моему, сугубо личному мнению, с такой акустикой ни к какому качественному  улучшению это не приведет :smile:


Сообщение отредактировал fishnik: 24 Январь 2015 - 17:14

С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#45
zhenyulchik243

zhenyulchik243

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Моя система:Проигрыватели: MICRO RX-5000, RY-5500. Garrard 301. Victor Victrola (1926 год)
    Акустика: Sonus faber Tower Wood. DIATONE DS-200ZX
    Усилители: Accuphase P-650. MARANTZ SM-5. LUXMAN MA-88.
    Предусилители: Accuphase C-200L, Yamaha СX-2000.
    Фонокорректор: LUXMAN E-200
    Тонармы: MICRO MAX-237, SAEC WE-506, SAEC WE-407/23, MICRO MA-707X, Ortofon RMG-309i

По моему, сугубо личному мнению, с такой акустикой ни к какому качественному  улучшению это не приведет :smile:

В данном случае вопрос не в акустике. Сегодня она есть, завтра ее нет. (Кстати, это довольно неплохие полочники. Я перепробовал их достаточно много. На мой взгляд они играют намного лучше некоторых своих более именитых собратьев). Вам доводилось их слушать? Вопрос больше в теории. Улучшает ли ламповый предусилитель звучание лампового силовика?


Сообщение отредактировал zhenyulchik243: 24 Январь 2015 - 17:31

С Уважением.

Евгений


#46
hinoki

hinoki

    Участник

  • Пользователь
  • 294 сообщений

Вы - наш человек. Подключите пред старенький какой-нибудь ламповый, без печатных плат. Если подхрюкивает, не спешите, разберитесь, не хватает опыта , позовите человека, которому доверяете. Не курочьте, не дрочите, вас ожидает много счастливых минут.

#47
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

В данном случае вопрос не в акустике. Сегодня она есть, завтра ее нет. (Кстати, это довольно неплохие полочники. Я перепробовал их достаточно много. На мой взгляд они играют намного лучше некоторых своих более именитых собратьев). Вам доводилось их слушать? Вопрос больше в теории. Улучшает ли ламповый предусилитель звучание лампового силовика?

хороший пред не улучшает а раскрывает потенциал усилителя мощности если таковой потенциал имеется в запасе! :smile:


красиво говорить,не красиво делать!

#48
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 128 сообщений

Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос.К ламповому усилителю мощности лучше подойдёт ламповый предусилитель или разница с транзисторным будет несущественна? Имеются моноблочные усилители мощности LUXMAN MA-88. В качестве преда в настоящее время использую YAMAHA CX-2000. Акустика DIATONE DS-200ZX. Стоит ли искать для этого мощника ламповый предусилитель. Например, те же самые родные Лаксманы CL-38 или СL-38u? И вообще, если строишь систему на основе лампы, должны ли все компоненты быть ламповыми? Тот, звук, что я имею сейчас мне очень нравится. Приведёт ли к качественному улучшению подключение лампового преда?

 

 В данном случае , необходимо попробовать ВСЕ самому и сравнить . У меня пред TL Audio eq1 - на микросхемах и лампах . При включении эквалайзера , сигнал проходит через лампы . Даже при настройке эквалайзера "в ноль" , заметен ламповый окрас - звучание приобретает теплоту и больше благозвучности , что ли . Вообщем кому что ближе , поэтому Вам необходимо послушать самому - какой предварик больше понравится .



#49
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 950 сообщений

Если бы был отдельный фонокорректор, а у мощника нет проблем с согласованием, я бы вообще посоветовал пассивный трансформаторный пред. 

 

Любой пред даёт окрас, поэтому тут дело вкуса. 


  • Fedo и Гарий это нравится

С уважением,
Олег


#50
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

Если бы был отдельный фонокорректор, а у мощника нет проблем с согласованием, я бы вообще посоветовал пассивный трансформаторный пред. 

Любой пред даёт окрас, поэтому тут дело вкуса. 

 

Это неудобно. При отдельном фонокорректоре наверняка есть и СД, а значит уже нужна коммутация. Да и мощники разные бывают - с высоким входным сопротивлением и с низким (типа 600 Ом), т.е. проблемы с согласованием все-таки могут возникнуть, а если еще нужен биампинг или триампинг для больших пространств. Пассив (вялый он) здесь не поможет, да и активный трансформаторный пред добавляет энергетику в звук.

 

Почему никто не говорит об обычном однокаскадном преде? Вариантов много, ламп пруд пруди - у мерикосов распространенные - 6V6, 6F6, 6K6 (наши 6П6С, 6Ф6С или, что лучше, 6Ф6М), у европы -   -  Al4, El11, можно анод побольше -  6L6,   El34. Есть еще более старая экзотика, да даже пальчик El84 будет великолепно играть. Все это в триоде на выходной транс в качестве громкости. Элементов всего 4; входной резистор, лампа, вых. транс, он же громкость, да стабилитрон в катод для фиксированного смещения. И все!!!   Ну еще двойной блок питания в 10 кило. с неэлектролитами. Причем лампы в половинном режиме, окрас минимальный.


Сообщение отредактировал VVM: 26 Январь 2015 - 01:12

  • Михаил SM это нравится

#51
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Это неудобно. При отдельном фонокорректоре наверняка есть и СД, а значит уже нужна коммутация. Да и мощники разные бывают - с высоким входным сопротивлением и с низким (типа 600 Ом), т.е. проблемы с согласованием все-таки могут возникнуть, а если еще нужен биампинг или триампинг для больших пространств. Пассив (вялый он) здесь не поможет, да и активный трансформаторный пред добавляет энергетику в звук.

 

Почему никто не говорит об обычном однокаскадном преде? Вариантов много, ламп пруд пруди - у мерикосов распространенные - 6V6, 6F6, 6K6 (наши 6П6С, 6Ф6С или, что лучше, 6Ф6М), у европы -   -  Al4, El11, можно анод побольше -  6L6,   El34. Есть еще более старая экзотика, да даже пальчик El84 будет великолепно играть. Все это в триоде на выходной транс в качестве громкости. Элементов всего 4; входной резистор, лампа, вых. транс, он же громкость, да стабилитрон в катод для фиксированного смещения. И все!!!   Ну еще двойной блок питания в 10 кило. с неэлектролитами. Причем лампы в половинном режиме, окрас минимальный.

нужен темброблок...иначе на некоторых записях кастрированный звук обеспечен!


красиво говорить,не красиво делать!

#52
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Это неудобно. При отдельном фонокорректоре наверняка есть и СД, а значит уже нужна коммутация. Да и мощники разные бывают - с высоким входным сопротивлением и с низким (типа 600 Ом), т.е. проблемы с согласованием все-таки могут возникнуть, а если еще нужен биампинг или триампинг для больших пространств. Пассив (вялый он) здесь не поможет, да и активный трансформаторный пред добавляет энергетику в звук.

 

Почему никто не говорит об обычном однокаскадном преде? Вариантов много, ламп пруд пруди - у мерикосов распространенные - 6V6, 6F6, 6K6 (наши 6П6С, 6Ф6С или, что лучше, 6Ф6М), у европы -   -  Al4, El11, можно анод побольше -  6L6,   El34. Есть еще более старая экзотика, да даже пальчик El84 будет великолепно играть. Все это в триоде на выходной транс в качестве громкости. Элементов всего 4; входной резистор, лампа, вых. транс, он же громкость, да стабилитрон в катод для фиксированного смещения. И все!!!   Ну еще двойной блок питания в 10 кило. с неэлектролитами. Причем лампы в половинном режиме, окрас минимальный.

Наверное активный и имелось ввиду, Вопрос, а так ли хорош  регулятор громкости в аноде лампы? Компрессии не получается при низких уровнях громкости и как с полосой? Может как вариант транс-регулятор на входе? 


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#53
zhenyulchik243

zhenyulchik243

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Моя система:Проигрыватели: MICRO RX-5000, RY-5500. Garrard 301. Victor Victrola (1926 год)
    Акустика: Sonus faber Tower Wood. DIATONE DS-200ZX
    Усилители: Accuphase P-650. MARANTZ SM-5. LUXMAN MA-88.
    Предусилители: Accuphase C-200L, Yamaha СX-2000.
    Фонокорректор: LUXMAN E-200
    Тонармы: MICRO MAX-237, SAEC WE-506, SAEC WE-407/23, MICRO MA-707X, Ortofon RMG-309i

Если бы был отдельный фонокорректор, а у мощника нет проблем с согласованием, я бы вообще посоветовал пассивный трансформаторный пред. 

 

Любой пред даёт окрас, поэтому тут дело вкуса. 

Ну, у меня есть отдельный фонокорректор. LUXMAN E-200. Подумываю о покупке еще одного, повыше классом. А пассивный трансформаторный пред.  - это что такое? Не могли бы написать название нескольких моделей таких предов. Я посмотрю и разберусь наверное. Мой мощник в данном случае с такими характеристиками http://www.thevintag...xman-MA-88.html


С Уважением.

Евгений


#54
valeriy vanzha

valeriy vanzha

    Участник

  • Без политики
  • 343 сообщений

Jango  кажется  такой и  есть.


С уважением Валерий.

#55
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

Наверное активный и имелось ввиду, Вопрос, а так ли хорош  регулятор громкости в аноде лампы? Компрессии не получается при низких уровнях громкости и как с полосой? Может как вариант транс-регулятор на входе? 

 

Я делаю транс-регуляторы на выходе уже 18 лет, после того как они выиграли у моих же транс-регуляторов на входе. Даже один виток - это первый щелчок - с полосой все нормально. И с Квортрупом спорил, он говорил вашими же словами. Выложил ему на блюдечке, а он о потокосцеплении. Короче, так и не сделал.

Сделайте вы, пока это самый лучший регулятор громкости.


  • fishnik это нравится

#56
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 950 сообщений

Это неудобно. При отдельном фонокорректоре наверняка есть и СД, а значит уже нужна коммутация. Да и мощники разные бывают - с высоким входным сопротивлением и с низким (типа 600 Ом), т.е. проблемы с согласованием все-таки могут возникнуть, а если еще нужен биампинг или триампинг для больших пространств. Пассив (вялый он) здесь не поможет, да и активный трансформаторный пред добавляет энергетику в звук.

 

Ну пред он на то и пред, что у него есть коммутация. Я поэтому и написал, что применять пассивный можно если мощнику не нужен хороший уровень сигнала на входе для нормального звучания, а значит проблемы с согласованием возможны. Тут ничего не поделать. И согласен, что активный пред даст больше энергетики, но и звук будет грубее чем у пассивного трансформаторного.


Ну, у меня есть отдельный фонокорректор. LUXMAN E-200. Подумываю о покупке еще одного, повыше классом. А пассивный трансформаторный пред.  - это что такое? Не могли бы написать название нескольких моделей таких предов. Я посмотрю и разберусь наверное. Мой мощник в данном случае с такими характеристиками http://www.thevintag...xman-MA-88.html

 

Это такие преды, которые обеспечивают коммутацию и регулировку звука. Самые дешевые и простые - обычные, где стоит какой-нибудь резисторный аттенюатор, они крайне чувствительны к выбору мощника и по большому счёту они подходят только к мощникам, где есть дополнительный каскад на входе (практически встроенный пред) и только с определенным входным сопротивлением. Трансформаторные менее требовательны к усилителям, т.к. регулировка уровня звука происходит не резистором, а трансформатором и обеспечивают достойны уровень сигнала на выходе и не так критичны к сопротивлению на входе усилителя.

 

Выше уже назвали достаточно распиаренный и известный пред такого типа: Jungo. У меня есть другой, но я им не пользуюсь, т.к. предпочитаю встроенный фонокорректор в преде Марантц 7, а значит и этот пред. Блин названия этого преда не помню. Из Азии откуда то. Из Малазии что-ли. И название типа Посейдон-аудио. Кстати, совсем не дорогой был, что-то в районе 500 долларов стоил лет 6 назад.


С уважением,
Олег


#57
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

Я намотал этот трансформатор/потенциометр не просто проводом, а миксом из трёх разных (тщательно подобранных по ясности) проводов в "мажоре". Результат в среднем и верхнем диапазонах ожидаем - динамичный, бархатистый, сочный такой "жирняк". 944 витка в 16 прядях по 4 жилы (состоящих из трёх жил микса) длиной 8 метров. 5 уровней громкости с разницей 6 дБ.

По сути, трасформатор кроме основной функции ещё является улучшайкой, когда за счёт хорошего микса раскрашивает, обогащает звук любой системы и как я понимаю, аналогов в мире НЕТ!!!

Эти входные трансформаторы физически не вошли в моноблоки, да и фона от них - не избавишься ..., пришлось сделать а-ля пассивный предусилитель на шасси довоенного Телефункена, ну в общем, готовый девайс.

Прикрепленные изображения

  • P1050120.jpg
  • P1020647.jpg

Сообщение отредактировал Дима: 27 Январь 2015 - 10:53

https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g


#58
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 280 сообщений

Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос.К ламповому усилителю мощности лучше подойдёт ламповый предусилитель или разница с транзисторным будет несущественна? Имеются моноблочные усилители мощности LUXMAN MA-88. В качестве преда в настоящее время использую YAMAHA CX-2000. Акустика DIATONE DS-200ZX. Стоит ли искать для этого мощника ламповый предусилитель. Например, те же самые родные Лаксманы CL-38 или СL-38u? И вообще, если строишь систему на основе лампы, должны ли все компоненты быть ламповыми? Тот, звук, что я имею сейчас мне очень нравится. Приведёт ли к качественному улучшению подключение лампового преда?

У вас в доме ребенок,извините,лампы дороги(разбиваются) и могут обжечь нежные пальчики.


Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший.
Екклесиаст, 5:7

#59
zhenyulchik243

zhenyulchik243

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Моя система:Проигрыватели: MICRO RX-5000, RY-5500. Garrard 301. Victor Victrola (1926 год)
    Акустика: Sonus faber Tower Wood. DIATONE DS-200ZX
    Усилители: Accuphase P-650. MARANTZ SM-5. LUXMAN MA-88.
    Предусилители: Accuphase C-200L, Yamaha СX-2000.
    Фонокорректор: LUXMAN E-200
    Тонармы: MICRO MAX-237, SAEC WE-506, SAEC WE-407/23, MICRO MA-707X, Ortofon RMG-309i

У вас в доме ребенок,извините,лампы дороги(разбиваются) и могут обжечь нежные пальчики.

Афон, спасибо, что заботитесь о моих детях. :-) Но если вы видели фотографии моей системы, то, наверное, заметили, что я не склонен экономить на оборудовании. А ламповые усилители имеют защитные каркасы. У меня за всё время моего увлечения не было проблем с тем, чтобы дети из-за этого пострадали. Скорее наоборот. Некоторые части системы страдают из-за детей. :-)


  • fishnik и Гарий это нравится

С Уважением.

Евгений


#60
remiz

remiz

    Активный участник

  • Пользователь
  • 501 сообщений

http://classicaudio....-3000-ultimate/

 

Вот кстати трансформаторный пред тут на продажу выложил человек. Люксман опять таки.. :Rose:  Может и под залог на прослушку даст. Я с ним как-то пересекался пару раз, приличный человек показался)))


С уважением Юрий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных