Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Выбор преда

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 177 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

Ну пред он на то и пред, что у него есть коммутация. Я поэтому и написал, что применять пассивный можно если мощнику не нужен хороший уровень сигнала на входе для нормального звучания, а значит проблемы с согласованием возможны. Тут ничего не поделать. И согласен, что активный пред даст больше энергетики, но и звук будет грубее чем у пассивного трансформаторного.

 

 

У меня есть пример использования пассивного входного преда, человек выбрал лучший по звуку на сегодняшний момент, купив штук 5 разных. Но ему все-равно пришлось поставить буферы на все источники. Нужно было убрать вялость.

 

Я же говорю не о входном трансрегуляторе, а о выходном трансрегуляторе. О выходном! По сути это однотактный усилитель мощности (от 2 до 4 Вт) с отводами по логарифму на выходном трансформаторе. Отводов столько, сколько переключений на переключателе (обычно 23-24).При этом входное сопротивление может быть любое - хоть для пьезоголовки, а выходное - достаточно низкое для любого усилителя мощности.

Окрас здесь определяется только выбором лампы. Можно и Вестерн Электрик, можно и РСА, и Телефункен, а хоть Маркони, кому что нравится. Как пред - пока это лучшее.


  • Fedo это нравится

#62
zhenyulchik243

zhenyulchik243

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Моя система:Проигрыватели: MICRO RX-5000, RY-5500. Garrard 301. Victor Victrola (1926 год)
    Акустика: Sonus faber Tower Wood. DIATONE DS-200ZX
    Усилители: Accuphase P-650. MARANTZ SM-5. LUXMAN MA-88.
    Предусилители: Accuphase C-200L, Yamaha СX-2000.
    Фонокорректор: LUXMAN E-200
    Тонармы: MICRO MAX-237, SAEC WE-506, SAEC WE-407/23, MICRO MA-707X, Ortofon RMG-309i

http://classicaudio....-3000-ultimate/

 

Вот кстати трансформаторный пред тут на продажу выложил человек. Люксман опять таки.. :Rose:  Может и под залог на прослушку даст. Я с ним как-то пересекался пару раз, приличный человек показался)))

Юрий, спасибо за информацию. Хотя я не думаю, что этот человек повезёт мне его на прослушку в Японию. :-) Но теперь я по крайней мере буду знать, что конкретно из себя представляет пассивный предусилитель. Кстати, здесь в Японии на вторичке он стоит где-то 800-900 долларов. http://www.audiounio...il/used/107848/ Надо будет послушать. Может и вправду мне подойдёт.


  • remiz это нравится

С Уважением.

Евгений


#63
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

У меня есть пример использования пассивного входного преда, человек выбрал лучший по звуку на сегодняшний момент, купив штук 5 разных. Но ему все-равно пришлось поставить буферы на все источники. Нужно было убрать вялость.

 

Я же говорю не о входном трансрегуляторе, а о выходном трансрегуляторе. О выходном! По сути это однотактный усилитель мощности (от 2 до 4 Вт) с отводами по логарифму на выходном трансформаторе. Отводов столько, сколько переключений на переключателе (обычно 23-24).При этом входное сопротивление может быть любое - хоть для пьезоголовки, а выходное - достаточно низкое для любого усилителя мощности.

Окрас здесь определяется только выбором лампы. Можно и Вестерн Электрик, можно и РСА, и Телефункен, а хоть Маркони, кому что нравится. Как пред - пока это лучшее.

C технической точки зрения пассивные трансформаторные преды обладают довольно большой конструктивной и  внутренней  "паразитной емкостью", отсюда и вялость звучания, которую надо "прокачивать". До конца непонятно, зачем вообще  они вообще придуманы, возможно для жестких транзисторных систем самое и то.

Активный анодный транс регулятор вполне возможно это класс при соответствующем уровне БП.  


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#64
remiz

remiz

    Активный участник

  • Пользователь
  • 501 сообщений

Можете не звонить ему, точно не повезёт ! :grin:


С уважением Юрий

#65
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Юрий, спасибо за информацию. Хотя я не думаю, что этот человек повезёт мне его на прослушку в Японию. :smile: Но теперь я по крайней мере буду знать, что конкретно из себя представляет пассивный предусилитель. Кстати, здесь в Японии на вторичке он стоит где-то 800-900 долларов. http://www.audiounio...il/used/107848/ Надо будет послушать. Может и вправду мне подойдёт.

А Вы сейчас в Японии живете и работаете?



#66
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 177 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

C технической точки зрения пассивные трансформаторные преды обладают довольно большой конструктивной и  внутренней  "паразитной емкостью", отсюда и вялость звучания, которую надо "прокачивать". До конца непонятно, зачем вообще  они вообще придуманы, возможно для жестких транзисторных систем самое и то.

Активный анодный транс регулятор вполне возможно это класс при соответствующем уровне БП.  

 Кстати, такой активный пред является еще и высококачественным усилителем для наушников! Как низкоомных, так и высокоомных. 



#67
zhenyulchik243

zhenyulchik243

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Моя система:Проигрыватели: MICRO RX-5000, RY-5500. Garrard 301. Victor Victrola (1926 год)
    Акустика: Sonus faber Tower Wood. DIATONE DS-200ZX
    Усилители: Accuphase P-650. MARANTZ SM-5. LUXMAN MA-88.
    Предусилители: Accuphase C-200L, Yamaha СX-2000.
    Фонокорректор: LUXMAN E-200
    Тонармы: MICRO MAX-237, SAEC WE-506, SAEC WE-407/23, MICRO MA-707X, Ortofon RMG-309i

А Вы сейчас в Японии живете и работаете?

Да. В Токио.


С Уважением.

Евгений


#68
RC Driver

RC Driver

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Изначально шла речь о недорогом преде.

И никто не вспомнил о DynaPas-3.

Полнофункциональный коммутатор с хорошим звуком.

Фоно не высшего класса, но вполне приличный.

И если есть желание - его можно крепко улучшить.

А линейная часть - то что надо. Мне нравится больше любого Лаксмана.

У меня Pas-3 стоит во второй системе в паре c Маранцем-8: потоковая музыка из инета и USB - очень классно справляется.

А в основной: Маранц-7С. Как я не пытался найти что-либо удобнее и лучше - пока не удалось.

И по моему мнению, подбор подходящего преда - одна из самых сложных задач.


Сообщение отредактировал RC Driver: 05 Июнь 2015 - 17:49


#69
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

Хм я такой слушаю и менять не хочу ,единственное сделал апгрейд ,в оригинальном виде ,звучит очень средне по винтажному мутно 

 

 


после всех апгрейдов просто бомба

Прикрепленные изображения

  • P6050011.jpg

дверь мне запили 

Вадим***


#70
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Изначально шла речь о недорогом преде.

И никто не вспомнил о DynaPas-3.

Полнофункциональный коммутатор с хорошим звуком.

Фоно не высшего класса, но вполне приличный.

И если есть желание - его можно крепко улучшить.

А линейная часть - то что надо. Мне нравится больше любого Лаксмана.

У меня Pas-3 стоит во второй системе в паре c Маранцем-8: потоковая музыка из инета и USB - очень классно справляется.

А в основной: Маранц-7С. Как я не пытался найти что-либо удобнее и лучше - пока не удалось.

И по моему мнению, подбор подходящего преда - одна из самых сложных задач.

Динако пас среднего класса!А Лаксман если ламповый то мёртвый...это не говорит,что он плохой или хуже фуфлыжного Динако!Марантз-7 по ценнику даже если брать другая категория :smile:


Хм я такой слушаю и менять не хочу ,единственное сделал апгрейд ,в оригинальном виде ,звучит очень средне по винтажному мутно 

 

 


после всех апгрейдов просто бомба

а что за пред то?


красиво говорить,не красиво делать!

#71
RC Driver

RC Driver

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Дак и я провел апгрейд: переделка питания и фонокорректор переделал. Как - в инете много есть материала.

Заменил все входа-выходы.

А мутно - этож кое-какие детальки слишком старые. Заменить и все дела.  

Выглядит так сейчас, ниже - как покупал:

Прикрепленные изображения

  • Real_front1.jpg
  • Real_back1.jpg
  • 1_old.JPG
  • 5_old.JPG

Сообщение отредактировал RC Driver: 05 Июнь 2015 - 23:02


#72
RC Driver

RC Driver

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Повторюсь - я считаю подбор необходимого преда в систему одной из самых сложных задач.

Хотя там простых решений и не бывает. Ну ладно.

У меня в основной системе пред Маранц-7С.

Прошу Вас предложить мне другой вариант преда, который бы имел необходимые мне функции:

- два входа фоно ММ-  у меня два тонарма. Трансы имеются. МС внутри не предлагать - проходили. Кабели перетыкивать устал.

- два выхода - имею два усилителя: лампа для малых составов (90% слушания) и транзисторный для рока, современной музыки, для Нового года и гулянок и пр.

- темброблок. Комната имеет недостатки. Да и некоторые старые записи (а я их люблю) имеют "свой звукорежисерский" взнос.

- магнитофонная петля. У меня он есть. И отказываться от него я не могу.

И чтобы имел способность донести для меня то, что музыканты хотели сказать. Искренне и музыкально.

Если такой знаете - буду ОЧЕНЬ признателен за помощь. Прошу!

 

Заранее спасибо!



#73
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Повторюсь - я считаю подбор необходимого преда в систему одной из самых сложных задач.

Хотя там простых решений и не бывает. Ну ладно.

У меня в основной системе пред Маранц-7С.

Прошу Вас предложить мне другой вариант преда, который бы имел необходимые мне функции:

- два входа фоно ММ-  у меня два тонарма. Трансы имеются. МС внутри не предлагать - проходили. Кабели перетыкивать устал.

- два выхода - имею два усилителя: лампа для малых составов (90% слушания) и транзисторный для рока, современной музыки, для Нового года и гулянок и пр.

- темброблок. Комната имеет недостатки. Да и некоторые старые записи (а я их люблю) имеют "свой звукорежисерский" взнос.

- магнитофонная петля. У меня он есть. И отказываться от него я не могу.

И чтобы имел способность донести для меня то, что музыканты хотели сказать. Искренне и музыкально.

Если такой знаете - буду ОЧЕНЬ признателен за помощь. Прошу!

 

Заранее спасибо!

Самый наилучший вариант предусилителя тот , который ты сделал под себя и свою систему -ровно столько , сколько не жалко -для себя . Это как дом построить , вложив часть души и жизни , но потом это не  дом бывает , а "райская обитель". 

 

Если ответить технически , то уже писали много раз о слабых местах винтажных предусилителей .  Это контактные потери -на множестве коммутируемых групп , слабый (однозначный) микс деталей , как правило -один тип разводки , пальчиковые лампы .   Схемотехнически -  обязательные катодные повторители со 100% ООС и часто -  общие и местные ООС . 

Спрашивается , а зачем эти ООС , то?    А затем , чтобы с их помощью компенсировать эти самык контактные потери и слабость элементной и схемотехнической базы.

Серьёзные предусилители в те времена не делали ( имхо) и если речь идёт действительно об предусилителе, способном тянуть би или триампинг на топовом уровне возможностей , то это схемотехника с трансформаторным низким выходом , позволяющем получить оптимальное согласование со всеми последующими усилителями .  

Преимущества потенциального предусилителя современного авторского уровня , это :

-  схемотехника любого уровня , но прежде всего та, что работает с элементной базой высокого уровня и значит , как правило, без ООС (она становится не нужна , как костыль здоровому) и без лишних коммутаций -только самое необходимое .  Даже коммутаторы , где я всегда применяю один контактный переход , но весь хаенд любит два... .   К слову, одноконтактные галетники иногода встречаются и в винтажных предусилителях , но крайне редко. 

- возможность сделать раздельные кенотронные ОППВ блоки питания на разных типах кенотронов .

К слову, в Маранц 7 (предусилителе) тоже применяется ОППВ в питании , но без кенотрона.

-  сформировать более гармоничный микс -деталей, проводки , припоя.   Там , где винтаажичсты вынуждены идти на т.н. апгрейд и есть развертывание конструктива винтажных усей в более миксовое , касаемо деталей и проводки .

- применить выдающиеся (особо важно) лампы , типа ЕСС32, AD1 , 300В W.E. , AL4 /

Р.С.  И это только вершина айсберга .... 


Сообщение отредактировал Михаил SM: 06 Июнь 2015 - 14:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных