Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

А.М.Лихницкий

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#181
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 942 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Ну, это уже вкусовщина, лично мне нравится подчёркнутая шипящая жирность, этакая преувеличенная насыщенность, когда у вас ещё будет такой гипертрофированно масштабный и низкий бас (как у меня), то эта совокупность буквально при каждом звуке потрясает, вызывает восторг. Если вам нравится стерильный хаэндный звук, зачем использовать такой древний винтаж?

 

У моих шириков по ВЧ потолок в районе 40 000 ...  :roll:

 как у открытого ширика может быть "гипертрофированно масштабный и низкий баc"?

Концепция таких конструкций.Это интимное прослушивание вечером-ночью на малой громкости.

Преимуществ там намного БОЛЬШЕ,чем в дискотеке....

Почему и требуют люди именно этого.....кто в теме.


Сообщение отредактировал Вадим***: 15 Апрель 2016 - 14:28


#182
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

АМЛ всегда хотел добиться этих 20000 герц с ОДНОГО динамика!
У него эти 12" стояли вместе с купольными твитерами Пирлесс и он сокрушался что они не сшиваются с Телефункенами.Жаль не дожил до реализации своей мечты!


Любой модератор ничего не стоит, если нет мира в сердце. :unknown:

Извини, Михаил, но это полная пурга о АМЛ! Никогда он не сшивал Телики с Перлессами, патамушка любой мало мальский меломан с ушами знает, нельзя сшить несовместимое, т.е. fs c ферритом. И переделывал он 12" Телики абсолютно с противоположной задачей, чем ту которую ты нам продемонстировал выше, подвес максимально утоншался, а не утолщался замшей. Кстати и 20 гц он добился, но совсем не для того чтобы получить эти самые 20 гц :smile: хотя его Кланг работал и от 19 Гц, чему я сам был свидетелем.


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#183
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 511 сообщений

"Извини, Михаил, но это полная пурга о АМЛ! Никогда он не сшивал Телики с Перлессами,"

Вот и проверим,хватит ли у Федо мужества извиниться :eek: тк эти 12" + пирлесс стояли у АМЛа лет 20 в его спальне ,в корпусах Пирлесс.

http://www.shabad.ru.../telefunken.htm

Прикрепленные изображения

  • image010.gif

Сообщение отредактировал Urakoff: 15 Апрель 2016 - 19:35


#184
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 942 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

"Акустическая система собрана на громкоговорителях "Telefunken"  диа­метром 300 мм (с подмагничиванием) и дополнена ВЧ-головками фирмы "Peerless". Последние для повышения чувствительности оснащены вспомога­тельным рупором. В аку­стическом оформлении совмещены два принципа: фазоинвертора и панели акустического сопротивления."

ps/// Федо главное прикоснуться к ЛЕГЕНДЕ....а чего там было... ;-) 


Сообщение отредактировал Вадим***: 15 Апрель 2016 - 19:38


#185
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Это какой год то*? Еще и Бриг вспомните. А да забыл, он Михаила с 99 года и на порог не пускал :smile:


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#186
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 511 сообщений

Тряпка ,она вещь полезная даже на форуме! :good:



#187
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

 как у открытого ширика может быть "гипертрофированно масштабный и низкий баc"?

Концепция таких конструкций.Это интимное прослушивание вечером-ночью на малой громкости.

Преимуществ там намного БОЛЬШЕ,чем в дискотеке....

Почему и требуют люди именно этого.....кто в теме.

 

Кукусики-мукусики? :crazy:


https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g


#188
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 942 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Кукусики-мукусики? :crazy:

Заканчивай с дискотеками.Переходи к тому, чему тебя АМЛ учил...


Тряпка ,она вещь полезная даже на форуме! :good:

:ROFL:  :ROFL:  :ROFL:


  • Urakoff это нравится

#189
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 511 сообщений



  • Вадим*** и Shutlevg это нравится

#190
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 942 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Василий аж подпевает .... :good:Котяра с консерваторским образованием.


Сообщение отредактировал Вадим***: 15 Апрель 2016 - 22:23

  • Shutlevg это нравится

#191
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 511 сообщений

Такая пара мяукала!!! :good: принял за своих :unknown:



#192
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 378 сообщений

Извини, Михаил, но это полная пурга о АМЛ! Никогда он не сшивал Телики с Перлессами, патамушка любой мало мальский меломан с ушами знает, нельзя сшить несовместимое, т.е. fs c ферритом.

fc - field coil. АМЛ сшивал и долгое время жил с АС Телефункен+КО Пирлесс. На фото одна из АС рядом с большой АС. Так, что Михаил прав, а Федо... как всегда :fool:

Прикрепленные изображения

  • Изображение%20014.jpg

Сообщение отредактировал SP057: 16 Апрель 2016 - 15:21

  • smith это нравится

#193
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

 А да забыл, он Михаила с 99 года и на порог не пускал :smile:

 

Может и зря не пускал.. У Михаила тогда был ЯЩИК ламп AD1, ценой всего 100$ пара, и никому они нужны не были.

И эти самые Телеки 12`` по 100$ за пару продавались, причем вместе с корпусами приемников.. И тоже никто особо не брал.. 


  • Urakoff это нравится

#194
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 511 сообщений

 


Сегодня был у меня в гостях Эдик ,много кое чего слушали...появилась идея сделать копию аксиом 80 на подмагничивании. :shock: да и в свете последних ....катушку сделать не 25мм а 38 как у Лаутера потому .что жидковата дюймовка для виолончели.

Прикрепленные изображения

  • 600x450-2016041103215.jpg
  • 600x450-2016041103209.jpg

Сообщение отредактировал Urakoff: 18 Апрель 2016 - 01:38


#195
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 949 сообщений

Может и зря не пускал.. У Михаила тогда был ЯЩИК ламп AD1, ценой всего 100$ пара, и никому они нужны не были.

И эти самые Телеки 12`` по 100$ за пару продавались, причем вместе с корпусами приемников.. И тоже никто особо не брал.. 

 

Тогда вообще были на всё другие цены. Торенс 124 дешевле 300$ в минте. Спушки по 150$. Коммон скорее всего и бесплатно никому не нужен был. 


С уважением,
Олег


#196
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

*
Популярное сообщение!

Сегодня день рождения Анатолия Марковича Лихницкого.


  • eduardkhap, Fedo, S laptev и 2 другим это нравится

https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g


#197
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 378 сообщений

*
Популярное сообщение!

Фото АМЛа...разные, но такие похожие :good:  

Прикрепленные изображения

  • Лихницкий А.М..jpg
  • 71.jpg

  • Basf, Вадим***, Aleksandr_K и 4 другим это нравится

#198
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 624 сообщений

Сегодня общался с Ефимом Фейгиным, режиссером, который в 2013 снимал фильм об Анатолии Марковиче.

 

Презентация фильма планируется на лето 2019, это будет материал около часа, оформленный в какое то связное повествование.

Кроме того, будет "сырой" файл, несколько часов- записи АМЛа, Антона Степичева. Этот сырой файл без редактирования будет доступен для просмотра после выхода фильма в свет.

На стадии предпродакшн понадобятся средства, это будет ближе к лету, тогда я повешу обьявление , для всех  кто захочет поспособствовать процессу.

Средства ( любая посильная финансовая помощь) нужно будет отправлять напрямую Ефиму. О какой сумме идет речь я пока не знаю, но любая помощь ускорит выход фильма icon_exclaim.gif

 

 
 
 

Сообщение отредактировал Аббас: 17 Ноябрь 2018 - 17:15

  • SP057, Гарий и marabu это нравится

#199
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 378 сообщений

Дискуссии, как и не сложно было предположить, на форуме АМЛа не случилось. 

 

Интерес к звукозаписям неуклонно снижается и думаю не будет лишним, в заключении публикации на форуме АМЛа, высказаться, почему же так происходит.

Почему утрачен интерес, как к самим звукозаписям в форматах шеллак/Lp, так и к вопросам воспроизведения данных форматов?

 

Со шеллаком более-менее все понятно. А.М.Лихницким ремастированы практически все изданные записи с начала прошлого века до начала эпохи   Lp, с выдающимися музыкантами. Из того, что не переведено им в цифру, по моим оценкам, может быть порядка сотни записанных классических произведений. Для оцифровки оставшегося, сегодня нужны сами оригиналы в соответствующем для ремастеринга состоянии, оборудование соответствующего качества и конечно время, т.к. только на подготовку одной шеллачной пластинки к оцифровке может понадобиться от 1 часа и более. Как вы понимаете, в условиях нынешнего темпа жизни 1 час на одну сторону, это целая вечность.

Следующий вопрос - кому нужны эти оцифровки? По статистике только 0,5-1% любителей аудиозаписей слушают классическую музыку. Из моего круга общения, из 100% слушателей классической музыки, единицы отличат записи раннего Горовица, от записей 80-х годов и предполагаю почти 99% процентов отдадут предпочтение не зашумленным записям позднего периода, пройдя мимо гениальной, искрометной, подлинной манеры юного Горовица на трещащих пластинках начала прошлого века.

Лишь единицы увлеченных слушателей, в том числе единицы профессионалов исполнителей, готовы слушать такие пластинки. И как высказался  современный пианист Андраш Шифф в программе Энигма на канале Культура, что только на этих пластинках он может услышать настоящего Рахманинова. И не исполняет Рахманинова, потому что он великий, лучше Рахманинова исполнить невозможно. И на трещащем шеллаке Рахманинов ему полностью понятен, а все, что очищено, склеено, сформатировано, что требует рынок записей, это формально безлико и что играл пианист, что он вложил в исполнение, в таких очищенных записях утрачено безвозвратно http://tvkultura.ru/...deo_id/1476524/  (о шеллачных записях и Рахманинове начиная с 29-ой минуты программы, редкое откровение и умные мысли в программе, посмотрите).

Повторю. Так уж сложилось, что уровень исполнительского мастерства в записях интересен только узкому кругу.

А.М.Лихницкий эту глыбу малодоступных шеллачных записей наиболее качественно обработал и представил всем в удовольствие для прослушивания. Согласитесь, настоящее богатство сегодня у тех, кто сохранил наиболее полную коллекцию СД, с ремастированным АМЛом шеллаком.

То же, что было издано после шеллака в формате Lp, допускает уже не такую тщательную постройку системы и меломанам значительно легче подобрать систему для воспроизведения таких записей. Собственно, и самих записей на Lp сейчас сохранилось довольно много, и формат Lp формат сегодня единственный, который дома, в вашей комнате, доставит вам удовольствие от общения с музыкальным искусством наименее затратным способом. Требуется лишь подобрать компоненты, в зависимости от музыкального вкуса, восприимчивости, предпочтений периодов записи. В идеале это безусловно монофоническая одноканальная система, с возможностью проигрывания стерео записей при необходимости.

Но и  простой стереотракт, с реализованными «догмами» Лихницкого в виде краткого пути и винтажных компонентов, при совершенно минимальных затратах доставит вам настоящее удовлетворение от музыкальных записей.

Два каскада, три или четыре, в тракте воспроизведения?

 Минимальное, с учетом конфигурации и состава системы.

Почему в корректоре Лихницкого было три каскада, а в статье РХ он писал о двух каскадах? Да потому что Лихницкий инженер и реставратор понимал, что для подачи сигнала на вход АД-конвертора Алесиса, обязательно необходимо низкое выходное сопротивление выходного каскада корректора, к тому же и по балансной схеме, и иного технического решения не существовало. В другом варианте добавьте к двухкаскадному РХ корректору выходной каскад с высоким входным сопротивлением и способным раскачать вашу АС. Это и будет лучшим решением. И даже двухкаскадная реализация, какую применяет Антон Степичев, выиграет у трехкаскадной. Вопрос только в том, что пьезокерамика по моему мнению, не лучший выбор. Для шеллака керамика с алмазом абсолютно не применима из-за огромного уровня ВЧ шума и порчи канавки, для Lp же вариант вполне допустимый, с предсказуемым положительным результатом.

К сожалению, с записями классической музыки в цифровом формате все обстоит не так хорошо. В качественных по техническому уровню нет качественных исполнителей. Большинство же переведенных в цифру записей аналогового периода обезображены и никакого исполнительского искусства в таких записях вы не обнаружите. Точнее обнаружите, но истинного удовольствия от прослушивания таких записей, не получите. «Напомаженные трупы музыки» - очень точная формулировка А.М.Лихницкого большей части музыкального материала переведенного в цифру, хотя сам цифровой формат для записи в настоящее время лучший (остается только надеяться на чудо и дожидаться возрождения гениальных в музыкальном искусстве).

Реальная альтернатива для тех, кому классическая музыка интересна и нужна сегодня - построение аналоговой системы воспроизведения по «догмам»  А.Лихницкого.

В чем я и желаю вам успехов в Новом, 2019 году!

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных