classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Великая аудиофильская трагедия

хорошего звука, Vintage и все что с ним связано

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Sergey Titov » 13 ноя 2013, 14:13

sova писал(а):Сергей, а что у Вас в машине установлено?

Всё очень пошло - кассетная магнитола Накамичи(из последних, ненастоящая) с блек гейтом в питании и вязанкой филипсов 80тыс. На передней панели в родных нишах валяются 6-8см квадратные динамики Бозе от маленьких колонок, корпуса которых расплавились за 3 года работы в сауне. :D В задних дверях бумажные 17см от старого Мейерсаунда. Провода - шлейфы 3*30 от ЕС ЭВМ. Баса не густо. На вокал хватает.
Sergey Titov
Гуру
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:48
Откуда: Казань

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Аббас » 13 ноя 2013, 16:06

Мне кажется что Аббас слишком оптимистичен по поводу музыкальной культуры широких масс во времена Моцарта. Хорошим примером является диалог Моцарта и Сальери у Пушкина. Пушкину я думаю всё таки было виднее чем нам, он за Моцартом вплотную шёл.


Я не оптимистичен-я информирован,у меня на полке около 200книг посвященных австрийской музыкльной жизни в 18-19 веках

18 век ,за исключением некоторых лет экономического спада,это период,когда в музыку вкладывали самые большие деньги,вероятно за всю историю человечества.Бокса и футбола не было,сериалы не смотрели,компьютеров не изобрели,пили относительно умеренно,основным развлечением была музыка.Концерты шли по четыре- пять часов,иногда два раза в день и практически ежедневно,монархи помногу часов проводили с флейтами.виолончелями,лютнями в руках.Фридрих 2 каждый день играл новый концерт для флейты с оркестром,365 дней-365 концертов.
Можете представить Путина,музицирующего по 3-4 часа ежедневно на флейте?Или Обаму?
Сегодня у людей нет на это времени.Да и интереса к музыке,потому что даже для слушания вряд-ли кто то из них может выделить даже час ежедневно.
О продвинутости любителей того времени можно спорить,насколько адекватно они воспринимали новаторские произведения Моцарта,Бетховена,ранних романтиков,но то что была всеобщая,повальная одержимость музыкой-в этом сомневаться не приходиться.Об этом сохранилось множество документов и свидетельств современников.
Отец Гайдна,обыкновенный чиновник,когда возвращался домой с работы,играл вечером при свечах на арфе,для собственного удовольствия.Это был житель глухой деревни.
Много вы видели чиновников,которые возвращаясь домой играют на арфе???
Вкус воспитывала также церковная музыка-весь народ ходил в католические храмы и слушал там регулярно по сути симфонические концерты.Музыку,сочиненную профессиональными композиторами.
Аватара пользователя
Аббас
Просветитель
 
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:45

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Sergey Titov » 13 ноя 2013, 16:25

Аббас писал(а):
Я не оптимистичен-я информирован,у меня на полке около 200книг посвященных австрийской музыкльной жизни в 18-19 веках

А о немузыкальной жизни информация есть? Статистика. Имущественное распределение, рацион питания, продолжительность жизни, умение читать и писать, обычаи в деревне?
Sergey Titov
Гуру
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:48
Откуда: Казань

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Аббас » 13 ноя 2013, 16:35

А о немузыкальной жизни информация есть? Статистика. Имущественное распределение, рацион питания, продолжительность жизни, умение читать и писать, обычаи в деревне?


Все есть,вплоть до графиков доходов композиторов по годам,в сравнении с зарплатами профессоров университета,рабочими и ремесленниками,цены на хлеб,покупательная способность гульдена,темпы инфляции и т.п..Американские историки написали целые сборники статей,в которых задокументированы мельчайшие подробности быта населения Австрии,Германии,Франции,Италии ,Великобритании того времени.
Все есть кроме времени чтобы сидеть ,систематизировать и выкладывать все это на форуме.
Вложения
001.JPG
002.JPG
003.JPG
Аватара пользователя
Аббас
Просветитель
 
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:45

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Михаил SM » 13 ноя 2013, 17:54

Аббас писал(а):Вкус воспитывала также церковная музыка-весь народ ходил в католические храмы и слушал там регулярно по сути симфонические концерты.Музыку,сочиненную профессиональными композиторами.

Это по традиции сохранилось и в храмах католических дают концерты и поныне ... Всё для человека ... и ради человека .
http://www.youtube.com/watch?v=Z_VRiDHwxNA
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Jeen » 13 ноя 2013, 18:04

Sergey Titov писал(а):Что касается статьи Кучеренко то, несмотря на заверения о "заботе о потребителе" мне видится стремление построить некую виртуальную цифровую систему ценностей в Аудио, типа хайфайной - от 20 до 20, искажения столько то, что бы можно было мерятся пиписьками и торговать аппаратурой как компьютерами по бумажкам и цифирькам, без прослушивания.


Ну не совсем так. Я догадываюсь, что он имел ввиду. Если он, конечно, это имел ввиду. Тут уж за его познания не ручаюсь.

Ситуация простая, сейчас во всех рынках создается огромное количество объединений, ассоциаций и т.п. НКО состоящих сплошняком из КО. Дело в том, что рынок во всем мире является полностью (в штатах) либо по большей части (как в Европе) саморегулирующимся. Следит за саморегуляцией судебная власть. У нас же судебная власть следит за тем, за что ей платит государство. А так как государство интерес до рынков имеет только в смысле поимения бабла в виде налогов, которые тратятся и так все знают на что, то рынки у нас по большому счету в хаотическом состоянии и чтобы их как-то организовать и отрегулировать и создаются эти НКО в каждой области рынка. Эти НКО продвигают через GR, в простонародье "административный ресурс", новые госты и правила, которые обычно сводятся к уменьшению конкуренции на рынке, т.к. госты пишутся под определенные фирмы, которые отстегивают бабло на это. Соответственно маленькие фирмы, которые не имеют нужных технологий отходят на второй план и не могут иметь дел с главным заказчиком и плательщиком на большинстве рынков (с государством и аффилированных структур) и им остаются крохи в виде торговли из под полы простым физикам. Ну тут на всех рынках разные ситуации, но в большинстве случаев именно так.

Как я понимаю, Миша Кучеренко, с лозунгом, который недавно обозначил Михаил Ураков - все кругом пидарги и так им и надо, думает забубенить некую ассоциацию и на бабло американских товарищей из ЛА замутить какие-нибудь госты, согласно которым торговать в аудиобизнесе смогу только непидарги в виде Миши Кучеренко и спонсоров. Ну и спокойно жить на свои 150% наценки, чтобы под ногами не мешалась всякая сволота, которая готова торговать с 50% наценки лишь бы выжить. Да вот только не пройдет у него это. Западные товарищи не привыкли платить деньги без гарантий, что что-то получится, а гарантий никто дать не сможет, т.к. юридическую базу под это не подвести, т.к. юридически, что фирма Суньхуйвчай из далекого Китая, что десять раз взявший грандпри как лучший звук какой-то там выставки в каком-то отеле, имеют одинаковые права, а технические параметры, а только на это можно опираться, может быть у китайской фирмы намного лучше.
Аватара пользователя
Jeen
Site Admin
 
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 19 июн 2003, 13:37
Откуда: Москва

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Сергей Рубцов » 13 ноя 2013, 19:43

Jeen писал(а):торговать в аудиобизнесе смогу только непидарги в виде Миши Кучеренко ...


:ROFL: "в виде" :ROFL: Супер!
Сергей Рубцов
Участник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 12:03
Откуда: Новосибирск

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Sergey Titov » 13 ноя 2013, 20:43

Аббас писал(а):
Все есть,вплоть до графиков доходов композиторов по годам,в сравнении с зарплатами профессоров университета,рабочими и ремесленниками,цены на хлеб,покупательная способность гульдена,темпы инфляции и т.п..Американские историки написали целые сборники статей,в которых задокументированы мельчайшие подробности быта населения Австрии,Германии,Франции,Италии ,Великобритании того времени.
Все есть кроме времени чтобы сидеть ,систематизировать и выкладывать все это на форуме.

Аббас, Вы меня уели. Затыкаюсь. :( Я не думал что так глубоко всё прокопано.
Sergey Titov
Гуру
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:48
Откуда: Казань

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Sergey Titov » 13 ноя 2013, 21:10

Jeen писал(а):
Как я понимаю, Миша Кучеренко, с лозунгом, который недавно обозначил Михаил Ураков - все кругом пидарги и так им и надо, думает забубенить некую ассоциацию и на бабло американских товарищей из ЛА замутить какие-нибудь госты, согласно которым торговать в аудиобизнесе смогу только непидарги в виде Миши Кучеренко и спонсоров. Ну и спокойно жить на свои 150% наценки, чтобы под ногами не мешалась всякая сволота, которая готова торговать с 50% наценки лишь бы выжить. .

Про создание ассоциации - это их внутренний бизнес вопрос, и к счастью наверное действительно нерешаемый. Там был ещё один принципиальный момент про "цветовую дифференциацию штанов". Как обосновывать покупателю что новая модель лучше? Чего лучше и насколько? В компьютерах вона как хорошо - память, быстродействие итд. Всегда можно пальцем клиенту показать за что ценник к предыдущей модели накинули. Независимо от того надо ли клиенту это.
Знаете, как ни странно такая ситуация привела к тому что критериев осталось два - красиво\некрасиво(круто\не круто) и :) играет\не играет. Вот последний критерий в отсутствии оцифрованных критериев качества и привёл в частности к тому спаду продаж. На что у клиента давить окромя видухи? Ведь по критерию играет\не играет та самая "гора старой аппаратуры" явно выигрывает, что и признаёт Кучеренко. Зачем новую покупать? Клиент может и хотел бы, но ему мотивация нужна и желательно понаглядней.

Есть ещё одна отрасль в которой созревает похожая проблема - это легковые автомобили. Рост однозначных цифровых параметров в массовом секторе закончился(кроме может расхода топлива), все машины примерно одинаковы. Но на помощь продавцам приходит контролируемый ресурс. А как это реализовать в аудио? Как сделать усилитель с ресурсом 2-5 лет? :pardon:
Sergey Titov
Гуру
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:48
Откуда: Казань

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Сергей Рубцов » 14 ноя 2013, 16:49

Всем привет!
Мне, честно говоря, не совсем понятен плач по хаенду и судьбам его производителей. Кому надо - тот загнётся, кому надо - сам выкарабкается. А неопределённость критериев - это то единственное, что позволяет держаться на плаву этой, можно сказать, уникальной индустрии, где стандартизирована только электрическая безопасность, а остальные "стандарты" не более, чем благие пожелания.
Сергей Рубцов
Участник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 12:03
Откуда: Новосибирск

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Eugen » 14 ноя 2013, 17:36

Сергей Рубцов писал(а):Всем привет!
Мне, честно говоря, не совсем понятен плач по хаенду и судьбам его производителей. Кому надо - тот загнётся, кому надо - сам выкарабкается. А неопределённость критериев - это то единственное, что позволяет держаться на плаву этой, можно сказать, уникальной индустрии, где стандартизирована только электрическая безопасность, а остальные "стандарты" не более, чем благие пожелания.


не совсем так
к примеру "улучшаете" вы свой МЭРС по своему усмотрению нo TUV , ASÜ обязаны пройти через стандартные критерии чтобы соблюдалась безопасность движения и не засиралась окружающая среда

аналогично aппараты понятия Hi-Fi Hi End
минимальные требования сотносятся к стандарту DIN 45000 or IEC60581

напр КНИ <+/- 1 % в полосе 40 / 12500 Гц

а вот критерий "звучит не звучит" это на ваше усмотрение
и поле для сражения
Аватара пользователя
Eugen
Гуру
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:35
Откуда: GERMANY

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Гарий » 14 ноя 2013, 21:53

Интересная дискуссия разгорелась . С одной стороны наблюдается дальнейшее развитие "классического общества потребления фастфудом". И тенденция прослеживается в мире в целом . Общий уровень "попсы" крайне невысок . Современные массмедиа делают все возможное по "отуплению" "населения" . Недавно по ТВ ящику была программа "Достояние Республики" о творчестве группы Иванушки Интернешнл ! :lol:
С другой стороны , я часто общаюсь с разными людьми : молодыми , среднего и более старшего возраста . Возможно , это будет выглядеть очень оптимистично , но , особой трагедии не наблюдаю . Люди , не слушающие классику и джаз , при прослушивании этих жанров у меня дома , начинают проявлять неподдельный интерес как к самой музыке , так и к винтажным компонентам : усилителям , винил проигрывателям и Открытым АС .
"Железки" , наверное , все же очень важны для правильного восприятия серьезной музыки . "Попса" и так записывается , что на бумбоксах звучит лучше всего . :) А вот музыка филармонических жанров сможет зацепить и увлечь лишь на системах грамотно и тщательно отстроенных , индивидуальных .
Аватара пользователя
Гарий
Завсегдатай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:07
Откуда: Красноярск

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Urakoff » 16 ноя 2013, 14:59

"Железки" , наверное , все же очень важны для правильного восприятия серьезной музыки . "Попса" и так записывается , что на бумбоксах звучит лучше всего . А вот музыка филармонических жанров сможет зацепить и увлечь лишь на системах грамотно и тщательно отстроенных , индивидуальных ."

Хорошо .что вы это заметили .большинство почемуто не в состоянии осознать важность ,что к примеру ОПЕРА этот высокий жанр музыки воспроизводится только на соответствующей этому жанру системе .В противоположном случае остаётся только "кожура от апельсина"
Интонация ,сопричастность переживаниям ,достоинство если их раскрыть....создают ощущение достоверности происходящего! И опера превращается в захватывающее ДЕЙСТВО!

к примеру у ВАДИМА*** Паваротти, за день 100 просмотров ,он там как бык на корриде!!!

http://www.youtube.com/watch?v=ONgXO9GS ... e=youtu.be
Аватара пользователя
Urakoff
Просветитель
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:51
Откуда: moscow

Re: Великая аудиофильская трагедия

Сообщение Rene » 17 ноя 2013, 18:25

Sergey Titov писал(а):А о немузыкальной жизни информация есть? Статистика. Имущественное распределение, рацион питания, продолжительность жизни, умение читать и писать, обычаи в деревне?

Самое забавное, что ответы на ваши вопросы можно найти в самой
музыке того времени, или, даже в самом факте её наличия в том виде
и в том количестве. Например "Кофейная" кантата Баха. Это веселая
вещь, с весьма забавным текстом, из которого можно почерпнуть, что
среднее сословие того времени в Германии, т.е. каких-то 300 лет
назад, уже любила ходить в кофейни, что уже тогда существовало
в Европе понятие брачный контракт, что женщина могла ставить условия
в этом самом контракте, поскольку в кантате, в шутливой форме это
все и описано, мол хочу пить кофе и баста. Ну и сам факт написания
Бахом этой кантаты, и многих других, достаточно "простецких" продуктов,
говорит скорее о однордности и демократичности жизни Европы
17 века, нежели о жесткой полярной элитарности. В Европе не только
сейчас живут по человечески, они и раньше так жили.

Мы тоже, мы всегда так живем.

R.
Rene
Завсегдатай
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:39

Пред.



Вернуться в Обсуждение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron