monk писал(а):Здравствуйте. Всех поздравляю с наступающим Новым годом.
Довольно долго уже являюсь обладателем Микро Сейки BL-111, и до недавнего времени она меня только радовала. Недавно прочитал свежую тему на хай-фай. ру посвященную этому аппарату, [url][/url]http://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic73346/[url][/url] где некто с ником "Олир Бурд" описывал к каким ужасам может привести стук в двигателе. Решил тоже прослушать свою со стетоскопом, и обнаружил что стук есть. Если прислушаться в полной тишине, то рядом с проигрывателем его и без стетоскопа можно различить. Особенно на 45ой скорости. ЧТО ДЕЛАТЬ? В технике я силен не очень, да и живу далеко от столиц. С чего начать? Если менять движок, то на какой, и где его искать, или для начала посмотреть подшипник.
Долго думал на каком форуме задать этот вопрос. Зарегистрировался здесь, так как мне кажется что тут как раз самые разбирающиеся в винтаже люди. Помогите пожалуйста советами
Franz писал(а):без пасика стучит?
monk писал(а):Franz писал(а):без пасика стучит?
Да, с логикой у меня всю жизнь проблемы. Без пассика абсолютно тихо работает. Пассик родной Микровский, вроде еще в нормальном состоянии. С пассиком рокот начинается не сразу, а минут через 5-10 после включения.
Волдырь писал(а):ну значит нужно повернуть двигатель в идеале на 180 градусов, в реале на сколько дырки позволят
Franz писал(а):без пасика мотор не стучит написали же
Eugen Komissarov писал(а):Franz писал(а):без пасика мотор не стучит написали же
Пассик - боковая нагрузка на двигатель. Может стучать. Надо проверить, как зависит от силы натяжения.
monk писал(а):Eugen Komissarov писал(а):Franz писал(а):без пасика мотор не стучит написали же
Пассик - боковая нагрузка на двигатель. Может стучать. Надо проверить, как зависит от силы натяжения.
В общем чем сильнее натяг, тем больше стучит. Ослабляешь до минимума пассик, и стук почти прекращается, но когда закручиваешь стопорные винты двигателя, то стук усиливается. Проверил диск, пассик и шпулю, но никакого криминала не нашел. Больше часа гонял движок в холостую на 45ой скорости. Без пассика вообще ни шороха не издает.
Сейчас мне вообще кажется что рокот исходит не от движка, а из под диска. По логике там шпиндель должен входить во что-то типа втулки.
Короче жду когда будет свободен приятель, он все таки инженер. Вот вместе и попытаемся разобраться.
monk писал(а):Eugen Komissarov писал(а):Franz писал(а):без пасика мотор не стучит написали же
Пассик - боковая нагрузка на двигатель. Может стучать. Надо проверить, как зависит от силы натяжения.
В общем чем сильнее натяг, тем больше стучит. Ослабляешь до минимума пассик, и стук почти прекращается, но когда закручиваешь стопорные винты двигателя, то стук усиливается. Проверил диск, пассик и шпулю, но никакого криминала не нашел. Больше часа гонял движок в холостую на 45ой скорости. Без пассика вообще ни шороха не издает.
Сейчас мне вообще кажется что рокот исходит не от движка, а из под диска. По логике там шпиндель должен входить во что-то типа втулки.
Короче жду когда будет свободен приятель, он все таки инженер. Вот вместе и попытаемся разобраться.
Franz писал(а):monk писал(а):Eugen Komissarov писал(а):Franz писал(а):без пасика мотор не стучит написали же
Пассик - боковая нагрузка на двигатель. Может стучать. Надо проверить, как зависит от силы натяжения.
В общем чем сильнее натяг, тем больше стучит. Ослабляешь до минимума пассик, и стук почти прекращается, но когда закручиваешь стопорные винты двигателя, то стук усиливается. Проверил диск, пассик и шпулю, но никакого криминала не нашел. Больше часа гонял движок в холостую на 45ой скорости. Без пассика вообще ни шороха не издает.
Сейчас мне вообще кажется что рокот исходит не от движка, а из под диска. По логике там шпиндель должен входить во что-то типа втулки.
Короче жду когда будет свободен приятель, он все таки инженер. Вот вместе и попытаемся разобраться.
стетоскоп в аптеке купи и сразу найдешь источник стука
Franz писал(а):так рокот или стук?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35