classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

колесники почему?

Обсуждение источников звука (винил, CD, тюнеры, лента)

Сообщение craftsman » 03 дек 2008, 08:08

у меня остался 20 кг плит cadberg cd12 c тонармом
sme3012 головки
fairchild sm-2
ortofon spu gm
ortofon spu van den hull
ortofon mc3000mk2
ortofon sl-15
shure m3d, v15tp2,v15tp3,v15tp5,m7d,70,95,85,44/
ge vr-2
а еще какая то sumico навроченая есть в деревянной коробке но модель не помню.
и еще куча всякого я не помню
mc-trans northam electric,western electric,lavergin,altec,ortofon t-30.
klangfilm и еще чего то есть но не помню.
фонокоров у меня несколько но как кому ненравится мой самый любимый это dynaco pam-1
Аватара пользователя
craftsman
Просветитель
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 20:11
Откуда: omsk

Сообщение intell » 03 дек 2008, 21:03

кстати насчет писклявого плоского "верха", это довольно часто встречается на ремастированных сиди.

скорее всего дело в оборудовании, т.е. в магнитофонах.
сейчас у всех странная мода на Ампексы ATR 102 с ферритовыми бошками, и усилительную электронику от Паравинчи или Aria. велика вероятность что дело в этой связке.

Я лично ампексы ATR 102 не слышал/не щупал, интересно мнение тех кто с ними общался.

Если есть возможность выясни на чем копировали Леннона, или на чем MFSL делали ремастер.
Аватара пользователя
intell
Завсегдатай
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 09:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение craftsman » 03 дек 2008, 22:36

а вообще у кого нибуть есть ампекс ? 350-351
интересно мнение в сравнении с чем нибуть более земным ну с тем же 36 ревокс
Аватара пользователя
craftsman
Просветитель
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 20:11
Откуда: omsk

Сообщение intell » 05 дек 2008, 01:05

у Володи Зимакова есть такой ампекс.
Аватара пользователя
intell
Завсегдатай
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 09:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Leonid » 05 дек 2008, 19:25

А как колёсник ТEAC-X-2000M может кто крутил ?
Аватара пользователя
Leonid
Просветитель
 
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 09:31

Сообщение intell » 06 дек 2008, 03:28

головы и механика - отличные, движки и электроника - дрянь :D
Аватара пользователя
intell
Завсегдатай
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 09:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение zzz » 06 дек 2008, 12:48

Про современные Ампексы... проходили в свое время модели 80-х годов, ест-но ПРО, аппараты очень надежные, сделаны качественно, но внутри это...это...это... :lol: обычный ТАСКАМ (ТИК) ! протяги, электроника, подозреваю что и бошки. Звук соответственно современный, сухой и аналитичный.

Старые Ампексы это совсем другие аппараты. Их ахиллесова пята - роликовый привод вала. В хорошем состоянии найти почти нереально, ролик надо делать заново или на прецизионном оборудовании обрабатывать, иначе детонация 0.3% Вам гарантирована. Мой в идеальном состоянии был и внешне и внутри, но с роликом пришлось заниматься, чтобы выжать максимум из аппарата. Головы там оригинальные убийственные в хорошем смысле слова, вообще катушка - даже перезапись с винила - это намного интереснее винила в целом по звуку ИМХО.

Да не математически верно, не честно, идет в разрез с минимизацией тракта, но насколько эмоционально преображается и оживает звучание!!!!

Наверное бобинник хороший - это единственный улучшатель сигнала, который я одобряю.

Копии с мастеров - это вообще непобедимая вещь, ни один винил рядом не находился... и даже не лежал по динамике, первозданности, реалистичности....

Компакты писать - чтобы потом слушать по человечески - отдельная тема и никакой любимый АН, СЕС или ФИЛИПОК (по желанию) не выиграет соревнование с копией на ленте... если речь идет о эмоциональной стороне вопроса и красоте и живости звучания.

В общем все зависит от желания получать удовольствие и материальных возможностей.

Но! Магнитофон должен быть ОЧЕНЬ ХОРОШИМ! Поэтому никаких АКАЕв... в суе не должно упоминаться!

Понятно что этот обработанный трактом и лентой звук не более чем иллюзия, но разве мы всю жизнь не находимся в тех или иных "грезах" ???? :wink:
zzz
Почетный участник
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:54

Сообщение Leonid » 06 дек 2008, 13:39

ZZZ-Володя а как по уровню колёсники например Nagra-T или STUDER MASTER RECORDER A-80-(((115кг вес))),если ты крутил их...? :roll:
Аватара пользователя
Leonid
Просветитель
 
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 09:31

Сообщение Сергей См_ » 06 дек 2008, 23:04

Владимир, имхо лукавишь - лампа же тоже одобяемый тобой улучшайзер?! ;) :)
Сергей См_
Завсегдатай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:25
Откуда: Москва

Сообщение zzz » 07 дек 2008, 05:15

А80 аппарат отличный, но по звуку мне другая модель нравится
Награ- имел контакт только с репортерской- аппарат супер, звук в корне отличается от Штудера.

Лампы - нет , лампы не улучшатели! При правильном применении это наиболее прозрачные и достоверные усилители сигнала.
zzz
Почетный участник
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:54

Сообщение Сергей См_ » 07 дек 2008, 11:42

Интересно было бы открыть дискуссию - что _ближе к оригиналу записи_ - усиление лампой, или транзистором. Мой опыт говорит, что транзистор ближе к тому, что записано. Так что лампа - самый настоящий улучшайзер. Еще ближе к оригиналу - PWM ClassD. Они еще безвкуснее чем транзисторы по звуку - настоящее нейтральное усиление.
Сергей См_
Завсегдатай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:25
Откуда: Москва

Сообщение zzz » 07 дек 2008, 11:57

Вcе познается с опытом :) :wink:

Просто видимо лампа как усилительный элемент более гибкий и тонкий инструмент чем транзистор, так что из нее, лампы, можно сделать как и прозрачное устройство так и самый хороший улучшайзер.

ЗЫ: Я конечно имею ввиду субъективно воспринимаемые
изменения и потери в звучании а не объективно измеряемве параметры. Хотя в их основе лежат некие объективные, но до сих пор никем не описанные и не измеренные и не обоснованные теоретически физические и ,видимо, метафизичиские свойства, явления и парметры.
zzz
Почетный участник
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:54

Сообщение Urakoff » 07 дек 2008, 12:56

"Улучшатель" по моему не совсем точный термин , может быть ВОССТАНОВИТЕЛЬ ПОТЕРЯННОГО ? На концерте ведь всё слышно....или на мастер ленте "лучше" чем в живую?
Аватара пользователя
Urakoff
Просветитель
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:51
Откуда: moscow

Сообщение rullit audio » 07 дек 2008, 13:11

"Восстановитель" звучит как-то уж очень химически. Я бы сказал реставратор. Транзистор - стерилизатор и люди, описывающие его как "нейтральный" ни разу не слышали настоящей сквозной системы.
rullit audio
 

Сообщение rullit audio » 07 дек 2008, 13:15

Да, Михаил, для многих их системы "звучат" (издают звуки) лучше, чем на живом концерте. A'la "сам себе режисcёр". Я брал за руку и вёл на концерт, чтобы мне там показали ширину, глубину, шевеление мебели от контрабаса и т.д.
rullit audio
 

Сообщение Urakoff » 07 дек 2008, 13:31

Есть такой режиссёр и у нас ...Ю.Макаров .Долго пытался найти общий язык ,спрашивал "а в чём разница звучания рояля на вашей системе с живым инструментом?" Так и осталось загадкой ,либо человек не слышит разницы,либо слышит но стыдно признаться тк сразу встанет вопрос ,про поролоновый призвук подвесов ,ферритовые магниты , влияние фильтров..и такая пакость как задемпфированные диффузоры!
Хотя конечно и такой подход имеет право на жизнь и наверное это к тому-же путь большинства.

Реставрация ,ДА более литературно!
Аватара пользователя
Urakoff
Просветитель
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:51
Откуда: moscow

Сообщение rullit audio » 07 дек 2008, 13:45

Через 15 минут после начала концерта "Open Classic" на Zeppelinfeld я ушёл из-за отсутствия музыки. Играли "open air", соответственно через микрофоны, пульт, провода, ампы и АС. Подошёл вплотную к сцене смотрел и одновременно слушал солирующие инструменты. Никакой связи между увиденным и услышанным. Ни малейшего намёка на то, что играли вживую. С одинаковым успехом можно было отключить все микрофоны, засунуть CD и заставить музыкантов шевелиться под исходящие звуки.
rullit audio
 

Сообщение Сергей См_ » 07 дек 2008, 14:40

Довольно сложная тема - вопрос, как доказать, что транзистор ближе к "мертвому" оригиналу.

Я делал такой эксперимент - слушал CD/винил через лампу, транзистор и PWM.

Результаты такие:

1.Привкус лампы "оживляет" даже CD. Слушать приятно.

2.Транзистор везде взучал "серее", но ровнее и детальнее лампы.

3.PWM звучал нейтрально-мертво с CD и умеренно живо с винилом. Детальность выше п.1-2.
По крайней мере, он развел источники по разным углам.

Какой бы вы сделали вывод?
Сергей См_
Завсегдатай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:25
Откуда: Москва

Сообщение rullit audio » 07 дек 2008, 14:46

Архихреновая лампа если проиграла транзистору в детальности. Другими словами - обыкновенная, типичная лампа.
Как минимум в этом/этих изделиях похерен принцип А. Степичева о соблюдении правильных направлений деталей и абсолютно всех проводников устройства.
rullit audio
 

Сообщение rullit audio » 07 дек 2008, 15:38

Из Средиземного или Северного моря не следует искусственно делать Мёртвое, в котором легко просматриваются метров 20 толщи. В процессе работ очень часто сталкиваешься с псевдо улучшением разрешения. Вот вши, как их хорошо видно. А на самом деле из хороших, здоровых волос сделал реденькие, тоненькие, что аж вся кожа головы видна стала. А ведь на самом-то деле должны быть и красивые, здоровые волосы и вши, если таковые на записи присутствуют.
rullit audio
 

Пред.След.



Вернуться в Источники



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4