classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

колесники почему?

Обсуждение источников звука (винил, CD, тюнеры, лента)

Re: колесники почему?

Сообщение Владислав_Семёнов » 16 фев 2013, 21:19

Михаил SM, есть вопрос в личке. Было бы здорово, если Вы посодействовали бы.
Владислав_Семёнов
Участник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:18

Re: колесники почему?

Сообщение Eugen » 16 фев 2013, 21:46

Владислав_Семёнов писал(а):Как Вы думаете, реально ли произвести следующую модификацию?

1) Замена всех электролитов и конденсаторов во всех цепях на лучшие из возможных. Замена всех ламп на аналогичные Telefunken.

2) Увеличение частоты подмагничивания этак до 160 кГц, а лучше - как в Telefunken M21, 210 кГц.

3) Замена на передней панели переключателя скоростей на лёгкий 4-позиционный, для 4-х скоростей: 9-19-38-76. Каждая позиция переключателя управляет частотным преобразователем (управляющим двигателем тонвала) и включает цепь коррекции для той или иной скорости.



Заменять / разгонять ....
а о самом главном молчок сверчок

проверка и устанпвка оптимального тока подмагничивания САМАЯ ответственная операция при регулировке магнитофона
здесь и зарыт весь вопрос качества записи на ленту...
Аватара пользователя
Eugen
Гуру
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:35
Откуда: GERMANY


Re: колесники почему?

Сообщение Vad_lu » 25 фев 2013, 15:24

craftsman писал(а):мужики меня интересует вопрос почему на форумах здесь никто необсуждает колесники, или мастер ленты отменены ,или может винил пишется только с микрофона?...


Алексей,
47 страниц насчитал в твоей ветке про мафоны. Прости, ну не осилю я всё перечитать. Ты не помнишь на какой странице обсуждали AEG TELEFUNKEN M15A 1/4 скорости 19/38. Хочу освежить в памяти инфу. Или скажи мне своё мнение по этому дэвайсу. Какие у него сильные/слабые стороны (если знаешь)... Мнение VCutter также интересует.... . Ну и может ещё кто выскажется по этой модели. Всем спасибо заранее :Rose:
Аватара пользователя
Vad_lu
Гуру
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 04 май 2010, 03:43

Re: колесники почему?

Сообщение Владислав_Семёнов » 25 фев 2013, 18:34

Видел M15A только на картинках. Знаю, что у него ременной привод тонвала. Сначала меня интересовало: почему это немцы для мастерингового аппарата не сделали директ-драйв, это же так просто? Потом узнал, что на этой модели иногда писали даже тестовые ленты. В результате пришёл к выводу: при директ-драйве от двигателя через тонвал передаются вибрации (так как любой, даже самый лучший, самый многополюсный и самый сбалансированный двигатель при работе вибрирует), что сказывается на уровне детонации. Хотя она небольшая, но немцев она, видимо, не устроила при проектировании мастер-магнитофона. В результате часть вибраций двигателя гасится в ременной передаче.

Магнитофон, судя по всему, очень хороший, постоянно есть в продаже на eBay. Всё бы ничего, но весит 50 кг.

В природе есть версия 1/2" 2 канала, со скоростями 38/76. Цена запредельная.
Владислав_Семёнов
Участник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:18

Re: колесники почему?

Сообщение VCutter » 25 фев 2013, 19:46

По М15 коротко: послушайте первые два диска Boney M. Это он и есть.

Хорошо звучит, прилично шумит и очень сложен в обслуживании механики.
Аватара пользователя
VCutter
Гуру
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 24 май 2011, 01:38
Откуда: Москва

Re: колесники почему?

Сообщение Vad_lu » 25 фев 2013, 19:55

VCutter писал(а):По М15 коротко: послушайте первые два диска Boney M. Это он и есть.

Хорошо звучит, прилично шумит и очень сложен в обслуживании механики.



Спасибо VCutter. Очень коротко но похоже исчерпывающе. Я тоже обратил внимание на шум (по ютьюбу правда). Звучание там трудно было разобрать (отвратительная запись на какую-то мыльницу). Обслуживать у нас такие мафоны похоже некому. Ну значит не наш поезд. Спасибо ещё раз!
Аватара пользователя
Vad_lu
Гуру
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 04 май 2010, 03:43

Re: колесники почему?

Сообщение Владислав_Семёнов » 25 фев 2013, 20:10

Учтите, что винил звучит хуже, чем мастер-лента.

Первые два альбома действительно хорошо звучат.
Владислав_Семёнов
Участник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:18

Re: колесники почему?

Сообщение Vad_lu » 25 фев 2013, 20:17

Владислав_Семёнов писал(а):Учтите, что винил звучит хуже, чем мастер-лента.

Первые два альбома действительно хорошо звучат.



Спасибо я учту конечно. Может сравню их (винил и мастер-ленту) у себя когда нибудь. :(
Аватара пользователя
Vad_lu
Гуру
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 04 май 2010, 03:43

Re: колесники почему?

Сообщение Eugen » 25 фев 2013, 21:49

VCutter писал(а):По М15 коротко: послушайте первые два диска Boney M. Это он и есть.

Хорошо звучит, прилично шумит и очень сложен в обслуживании механики.


в студии Ханса Блюма кроме М15 ещё была пара аппаратов ...



Вложения
B.M studio.jpg
B.M studio.jpg (51.03 Кб) Просмотров: 16366
Аватара пользователя
Eugen
Гуру
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:35
Откуда: GERMANY

Re: колесники почему?

Сообщение Владислав_Семёнов » 25 фев 2013, 22:05

Интересно, а зачем им бытовой катушечник Braun TG-1020? Я ещё понимаю, если бы это был ASC AS-6002S.

Вы ЭТО видели? http://www.asc6000.de/downloads/shop/m0 ... profil.pdf
Владислав_Семёнов
Участник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:18

Re: колесники почему?

Сообщение craftsman » 28 фев 2013, 15:31

немного инфы
1957 RCA

Максимальная Максимальная
Моно стерео
Наименование Цена Время воспроизведения Время воспроизведения
$ 6.95 32 минут 16 минут
B $ 8.95 42 минут 21 минут
C $ 10.95 52 минут 26 минут
D $ 12,95 62 минут 31 минут
E $ 14,95 72 минут 36 минут
F $ 16.95 82 минут 41 минут
G $ 18.95 92 минут 46 минут
это 2-трек ленты.

$ 18,95 1957 год -в сегодняшних ценах это $157.64.
Аватара пользователя
craftsman
Просветитель
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 20:11
Откуда: omsk

Re: колесники почему?

Сообщение Владислав_Семёнов » 04 мар 2013, 21:07

А вы замечали, что Анатолий Лихницкий бессовестно врёт, когда говорит:

На фирме “Telefunken” в конце 1940-х годов был создан выдающийся по качеству студийный магнитофон модели “M5”.


Не было в конце 1940-х никакого Telefunken M5! Этот аппарат появился лишь в 1954 году, а до него были AW1 и AW2 (1950), а до них - T9 (1949). Но это был не M5, а T9.
Владислав_Семёнов
Участник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:18

Re: колесники почему?

Сообщение intell » 04 мар 2013, 23:05

Владислав_Семёнов писал(а):А вы замечали, что Анатолий Лихницкий бессовестно врёт, когда говорит:

На фирме “Telefunken” в конце 1940-х годов был создан выдающийся по качеству студийный магнитофон модели “M5”.


Не было в конце 1940-х никакого Telefunken M5! Этот аппарат появился лишь в 1954 году, а до него были AW1 и AW2 (1950), а до них - T9 (1949). Но это был не M5, а T9.


т.е. ты хочешь сказать, что для того чтобы создать магнитофон с "нуля" надо сказать "оппа!" и он появится?
видать ты спец в черной магии :lol:
Аватара пользователя
intell
Завсегдатай
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 09:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: колесники почему?

Сообщение Sber » 05 мар 2013, 06:08

Владислав_Семёнов писал(а):А вы замечали, что Анатолий Лихницкий бессовестно врёт, когда говорит:

На фирме “Telefunken” в конце 1940-х годов был создан выдающийся по качеству студийный магнитофон модели “M5”.


Не было в конце 1940-х никакого Telefunken M5! Этот аппарат появился лишь в 1954 году, а до него были AW1 и AW2 (1950), а до них - T9 (1949). Но это был не M5, а T9.

Владислав! С такими заявлениями на сайт к АМЛ пожалуйста. Там сможете с Анатолием Марковичем подробно обсудить когда был создан М5.
За оскорбительные высказывания ( "бессовестно врет") в адрес Анатолия Марковича Лихникого бан на 2 недели!
Я предупреждал! Вы не услышали!
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Re: колесники почему?

Сообщение Владислав_Семёнов » 19 мар 2013, 12:12

Михаил SM, я тут нашёл ссылку о переделке предов от AKAI M8 во внешние преды.

http://www.audiokarma.org/forums/showth ... light=akai

На сайте АМЛ просто так не зарегистрироваться.
Владислав_Семёнов
Участник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:18

Re: колесники почему?

Сообщение Владислав_Семёнов » 08 апр 2013, 21:48

Михаил SM, а как Вам такое решение? Купить ещё один STM 310 и использовать его как весьма хороший и дешёвый ЛПМ. Вынуть оттуда всю электронику, отвечающую за звук, поставить генератор частот и задавать с помощью него двигателю тонвала 4 частоты, соответствующие скоростям 9, 19, 38 и 76 см/с, которые включались бы соответствующими кнопками. Плюс ещё Variable Speed. ГСП поставить на 210 кГц. Сигнальную электронику вынести в отдельные блоки УВ и УЗ, собранные по схеме Telefunken M5. На морду каждого вынести все настройки и сделать генератор частот, а также "маячок", который загорался бы, когда достигнута оптимальная для конкретной ленты настройка (как в Nakamichi Tri Tracer 1000). Соединить блоки между собой и с ЛПМ кабелями типа как у последовательного порта в старых компьютерах (если возможностей 6-пинового Canon не хватит).
Владислав_Семёнов
Участник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:18

Re: колесники почему?

Сообщение Владислав_Семёнов » 26 апр 2013, 23:02

Михаил, оказывается, замена output stage в CD-плеере на лампы практикуется в мире: http://lampizator.eu/LAMPIZATOR/Lampizator.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank То, что Вы делали с Alesis Masterlink 9600. Вы, наверное, тоже выкинули несколько десятков элементов из тракта после ЦАП-а? Это же недорого?

Главное, не нужно никаких супер-дорогих плееров. Достаточно ReVox B225 - и всё! Ну если нужна запись, то в 9600-м заменить входные и выходные каскады на лампы.

В принципе, это точно то же самое, что Лихницкий сделал со своим ЦАП Sony: выбросил к чёрту весь аналоговый усилительный тракт и подключил выход чипа ЦАП непосредственно к выходу, поставив между ними пару элементов (вместо десятка).
Владислав_Семёнов
Участник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 22:18

Re: колесники почему?

Сообщение Михаил SM » 27 апр 2013, 12:54

Владислав_Семёнов писал(а):Михаил, оказывается, замена output stage в CD-плеере на лампы практикуется в мире: http://lampizator.eu/LAMPIZATOR/Lampizator.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank То, что Вы делали с Alesis Masterlink 9600. Вы, наверное, тоже выкинули несколько десятков элементов из тракта после ЦАП-а? Это же недорого?

Главное, не нужно никаких супер-дорогих плееров. Достаточно ReVox B225 - и всё! Ну если нужна запись, то в 9600-м заменить входные и выходные каскады на лампы.

Всё требует знаний , опыта и подхода , где цифра не исключение , а относительность каждого индивидума предопределяет уже реальный выбор .
У меня , к примеру , ламповый буфер отнюдь не даром и стоит порядка 60.000р , но зато он обеспечивает вкупе с разными ЦАПами нужный мне уровень цифрового источника , а требования у меня не деццкия . :)

Мастер Линк 9600 по нынешним временам довольно уже древний аппарат , но вполне приемлемый для проверенного уровня профессиональной работы , где важно обеспечить ламповое буферирование перед его АЦП , произвести доработку БП , заменить внутреннюю проводку , но и после его Цапа - кто любит открытый и подвижный звук , ставит ламповый буфер .
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: колесники почему?

Сообщение Михаил SM » 27 апр 2013, 13:16

Владислав_Семёнов писал(а):Михаил SM, а как Вам такое решение? Купить ещё один STM 310 и использовать его как весьма хороший и дешёвый ЛПМ. Вынуть оттуда всю электронику, отвечающую за звук, поставить генератор частот и задавать с помощью него двигателю тонвала 4 частоты, соответствующие скоростям 9, 19, 38 и 76 см/с, которые включались бы соответствующими кнопками. Плюс ещё Variable Speed. ГСП поставить на 210 кГц. Сигнальную электронику вынести в отдельные блоки УВ и УЗ, собранные по схеме Telefunken M5. На морду каждого вынести все настройки и сделать генератор частот, а также "маячок", который загорался бы, когда достигнута оптимальная для конкретной ленты настройка (как в Nakamichi Tri Tracer 1000). Соединить блоки между собой и с ЛПМ кабелями типа как у последовательного порта в старых компьютерах (если возможностей 6-пинового Canon не хватит).


Муторно . Щас весна , витаминов не хватает... , поэтому проще взять готовый и отлаженный бобинник , где уже есть ГП , все нужные юзики , отлаженная ЛПМ , но и вывести всё необходимое подключение под внешние ламповые УЗ и УВ , который проще и выгоднее реализовать на готовом малошумящем ламповом корректоре для винила , введя коммутацию его цепей коррекции и входного сопротивления самого корректора .
Не факт , что понравится ( кстати ) , т.к. многие привыкнув к твердолобому транзисторному звуку , ламповый уже воспринимать не в состоянии .
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Пред.След.



Вернуться в Источники



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29