Страница 1 из 9

EAG 911

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:35
Tradestoune
Здравствуйте.
Хочу спросить обладателей EAG-ов 911, каким образом там крепится мотор к столу. В моем видимо кто-то уже покопался, и доработал, но конструкция странновата...
Если есть возможность пришлите фото.
Заранее спасибо.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:52
Normann
Дюралевая Г-образная пластина. Винтами через резиновые демпферы. Насколько я помню.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 08:55
Jeen
Normann писал(а):Дюралевая Г-образная пластина. Винтами через резиновые демпферы. Насколько я помню.


В памяти такая же картина.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:31
Tradestoune
Normann писал(а):Дюралевая Г-образная пластина. Винтами через резиновые демпферы. Насколько я помню.

Спасибо, вот как раз меня и смущают эти резиновые демпферы, видно родные пришли в негодность и их заменили на трубки из под какого-то шланга :(
01.jpg

02.jpg

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:33
remiz
Порылся в компе,но фото не нашел. Там стояли резиновые мягкие грибки с отверстием посередине,дальше резиновая шайба и гайка.Пластина с двигателем должна висеть на этом добре на трех стойках . Резиновые шайбы можно пробовать заменить на толстый войлок. ИМХО еще помогает уменьшить акустический шум от этого довольно-таки горластого папста ,утяжелив конструкцию подвеса двигателя

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 17:41
Normann
Родные демпферы каучуковые, желтовато-коричневого цвета, явно не трубка от шланга. Изготовьте их сами из толстой мягкой резины, можно даже силиконовой или неопреновой. Для этого нужны: острый нож, и несколько заточенных трубок разного диаметра.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:38
Tradestoune
Спасибо, буду пробовать.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:16
Normann
Вот такими приспособлениями я нарезал эти пробные варианты демпферов для SM1, а они довольно миниатюрны, 2,5мм.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:26
Tradestoune
Дело в том, что в этом EAG-911 шесть штуцеров, по 2 на каждом болту, не знаю родные они, или доработка, однако мотор висит на этих штуцерах, прикрепленный с помощью трубки, которая на фото.
Думаю сделать как на 124 Торентсе.
Этот вариант вы имели ввиду?

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:29
Normann
Сфотографируйте пожалуйста весь узел мотора, я уже не помню точного его устройства, посмотрим и определим правильный вид демпфера.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:37
Tradestoune
Вот, пожалуйста. Штуцера судя по ободранной краске скорей всего не родные. На фото они то ли латунные, то ли медные.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:46
Normann
Сделайте трубки из мягкой резины, желательно несколько вариантов с разной толщиной стенок, вклейте в них вставки и отберите по минимуму рокота и хорошей передаче крутящего момента. Других рецептов здест нет по-моему. Ничего сложного не вижу.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:51
Tradestoune
Спасибо, а какие вставки Вы имеете ввиду, в полость трубки?

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:57
Normann
Tradestoune писал(а):Спасибо, а какие вставки Вы имеете ввиду, в полость трубки?

Металлические вставки с резьбой.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 22:09
Tradestoune
Ага понял, благодарю.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 04:16
олеголег91
Если в Москве-могу показать живой 911!
А там уже сами щупайте-какой резиной-втулкой удобно пользоваться.
С уважением Олег

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 04:41
олеголег91
PS Коль добрались до Еагов, я считаю за этими проигрывателями большое будушее на уровне EMT,они и создавались как наш ответ соц лагеря"Чембирлену",имея 910и 911 и ЕМТ 930 -то в ребята в соответствии по своим деньгам на торгах- играют в пользу Еагов.Проблема в роликах Еагов -и регулировке -но все решаемо(есть жидкость для восстановления резин.валиков принтеров и +шлифование) остальное смазка протяжки и подши-б-ника (но это производиться то-же по "любЪви к ВИНИЛУ)
ЗАКАНЧИВАЮ- купил у наши форумчан- 910-911 по 500 уе---- потом купил 930 за 7000 ее,(правда с транзистр.фонокр-который не нужен мне) ну если взять пропорции и калькулятор-то наверное многое встанет на свои места.
По-этому ЕАГ люблю и уважаю и не продаю,а будет время доведу до ума и считаю что не только спутники по космосу, но и вертушки винила (в последнее время люблю слушать Локомотив ГТ)соц лагерь умел делать!

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 10:21
Вадим
По цене/качеству из роликов, пожалуй, самый лучший - Lenco, а из напитков - пиво с дихлофосом. И что с того? 8)

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 23:29
Jeen
Вадим писал(а):По цене/качеству из роликов, пожалуй, самый лучший - Lenco, а из напитков - пиво с дихлофосом. И что с того? 8)


+1 :ROFL:

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 11:02
олеголег91
Зря Вы ребята на Ленко нападаете,по цене-качеству достойный аппарат в своей легкой категории,а относительно пива с дихлофосом согласен,купишь пиво в магазине,выпьешь и в голову лезят мысли о дихлофосовой добавке и вспоминашь советское время и бочковое пиво!