Страница 7 из 9

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:14
Franz
На вид жуткое говно-это ЕАГ 911? Похоже Юрий опять заблудился :)

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:52
remiz
(Dmitrius: Владислав, Вам что, предлагают 911? Если не нравиться, давайте я возьму)

Дмитрий,EAG торговал Zver на форумах(и здесь тоже),по моему не продал еще

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:57
yuri
Franz писал(а):На вид жуткое говно-это ЕАГ 911? Похоже Юрий опять заблудился :)

Вадим,может я неправильно понял,но у меня сложилось впечатление,что EAG 911 выбран,как некая альтернатива более дорогостоящим EMT.Ну а тут и Владислав Семенов подоспел с предложением DD вертушку Техникс 1700 считать такой альтернативой.На что я,в свою очередь,и упомянул про другую DD вертушку,никак не хуже Техникса 1700.Хотя бы по конструктиву,весу, солидности и качеству исполнения.Вот и все.А Вы что подумали?

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:44
Franz
ЕАГ ну никак не может быть альтернативой УЬЕ,точнее может как и все остальные роликовые столы,куда уместней сравнивать его с Ленко,но на мой взгляд Ленко лучше за те же деньги в принципе,а если приложить ручки то ее можно вытянуть на уровень Гаррарда 301 а то и выше :oops:

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:51
afon
Ури ( ЮРА)))бросай эту Анголу)) .Давай я тебе EAG продам.. :) У меня руки всё равно не дойдут.. :)

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 14:48
Dmitrius
remiz писал(а):Дмитрий,EAG торговал Zver на форумах(и здесь тоже),по моему не продал еще


Спасибо, Юр, я знаю. Жду когда он цену сбросит :)
Кроме того меня слова "требуется мелкий ремонт" всегда настораживают :)

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 17:01
yuri
Franz писал(а):ЕАГ ну никак не может быть альтернативой УЬЕ,точнее может как и все остальные роликовые столы,куда уместней сравнивать его с Ленко,но на мой взгляд Ленко лучше за те же деньги в принципе,а если приложить ручки то ее можно вытянуть на уровень Гаррарда 301 а то и выше :oops:

Ну насчет Ленко и Гаррарда 301 не знаю,не пробовал.Да и боязно говорить-Вадим*** на форуме.У меня пока Миракорд-мне нравится.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 17:19
yuri
afon писал(а):Ури ( ЮРА)))бросай эту Анголу)) .Давай я тебе EAG продам.. :) У меня руки всё равно не дойдут.. :)

Ну Ангола(хорошее название для этого DD стола)-прекрасная "кошка" для тренировок.Хочу посмотреть(раз уж снял с антресолей,с риском для жизни между прочем) что из нее можно сделать,если приложить ручки.Привлекает суперпростота привода-статор двигателя-это(фактически) массивное тяжелое шасси,ротор-масссивный тяжелый диск.Никаких тебе лишних подшипников(кроме подшипника диска),никаких лишних передач вращения.Все суперпросто и супернадежно(по крайней мере в механике)-короткий механический тракт.Ну а как все это чудо ангольской мысли зазвучит-наверное и от ручек зависит.Вот и попробую.Ну а EAG купил бы(только не дорого),но вот пересылка-это проблема.Стараюсь покупать только в Москве,где есть возможность пощупать и посмотреть на то,что покупаешь.Не люблю "котов в мешке".

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 18:28
Владислав_Семёнов
Dmitrius писал(а):Кроме того меня слова "требуется мелкий ремонт" всегда настораживают :)

Значит, вертушка убита вусмерть. 100%.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:05
a-korsh
Владислав_Семёнов писал(а):
Dmitrius писал(а):Кроме того меня слова "требуется мелкий ремонт" всегда настораживают :)

Значит, вертушка убита вусмерть. 100%.

Думаю лучше спросить самого Михаила. Не доверять ему нет оснований.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:40
Dmitrius
a-korsh писал(а):Думаю лучше спросить самого Михаила. Не доверять ему нет оснований.


Я у Михаила много чего покупал. Я не ему не доверяю, я относительно своих способностей "мелкую починку" осуществлять :D

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:51
Владислав_Семёнов
А вообще, Braun PS-500 - и никаких проблем. Там гениальное решение. Вращение передаётся от шкива двигателя роликом на шкив с пассиком, а пассик крутит диск.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:54
Dmitrius
Владислав_Семёнов писал(а):А вообще, Braun PS-500 - и никаких проблем


Браун и ЕАГ разные весовые категории.
Как Мерседес А-Класса и Е-Класса :)

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:55
Владислав_Семёнов
Не в курсе, какой класс мерседесов выше, A или E, потому что мне эти машины не по карману. Поэтому не понимаю, что чему соответствует.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:03
S.Bankovskiy
Владислав_Семёнов писал(а):Не в курсе, какой класс мерседесов выше, A или E, потому что мне эти машины не по карману. Поэтому не понимаю, что чему соответствует.


Хуже, если нет понимания чей класс выше - Э.Шварцкопфф или А.Нетребко :)

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:06
Владислав_Семёнов
Конечно, Шварцкопфф выше классом, чем Нетребко. Хорошо, что здесь это понимают.

Так понимаю, что E-класс выше, чем A? Соответственно, EAG 911 выше классом, чем Braun PS-500?

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 07:20
afon
Браун купил,послушал,вернее ,сначала послушал,потом купил и...заскучал. :( На нем сложно развиваться как слушатель,рано или позно поймешь его ограничения,ну а ЕАГ купил,сделал,наслаждайся и никому ничего не надо доказывать и рассказывать,как старые мерины 70-х годов...тихо дуешь себе в дуду и ловишь кайф от езды. :) Натурпродукт! :D Меня один приятель всё подбивает... мерс у него именно такой,из эпохи натурпродукта :D

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:51
Владислав_Семёнов
Старые мерины 1970-х годов разваливаются на части. Иметь такой мерин дороже, чем новую машину. Постоянные ремонты - то одно заменить, то другое. Кому это ещё нужно?

EAG имеет репутацию одной из самых "шумящих" вертушек.

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 12:58
Михаил SM
Владислав_Семёнов писал(а):Старые мерины 1970-х годов разваливаются на части. Иметь такой мерин дороже, чем новую машину. Постоянные ремонты - то одно заменить, то другое. Кому это ещё нужно?

EAG имеет репутацию одной из самых "шумящих" вертушек.


В своё время , занимаясь этим EAG 911 , обратил внимание , что вибрации двигателя передаются на сам стол неимоверно сильнее , чем у той же lENCO . Швейцарцы умудрились так подвесить и развязать двигатель , что при его оборотах и сильной вибрации (сильнее , чем у венгра) , вибрации практически не передаются . Поэтому причина передачи рокота в EAG кроется во многом в развязке этого двигателя .

Ещё можно подобрать фазосдвигающий конденсатор -по минимуму вибраций . Стол же в моём случае был водварён в корпус из старого дерева с прокладками Фоколпоц . Рокот стал в пределах разумного , но LENCO вне конкуренции .

Re: EAG 911

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 13:42
remiz
А что за прокладки такие Фоколпоц? :) Звучит красиво как...