classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

EAG 911

Обсуждение источников звука (винил, CD, тюнеры, лента)

Re: EAG 911

Сообщение Sber » 13 окт 2010, 11:07

Вы не поняли!
На Ленко никто не нападает. Это хороший проигрыватель.
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Re: EAG 911

Сообщение afon » 12 май 2011, 05:53

Прошу помощи в настройке проигрывателя EAG 911 Головка ORTOFON SPU(в бакелитовом корпусе). Стол достался по случаю от добрых людей.Интересует схема подключения мотора,настройки тонарма,шаблоны. Я не имею большого опыта. Как восстановить ролик? Есть ли у кого новый ролик на продажу? Буду рад любой инфе. Спасибо :)

Р.S. Стол ставить на ножки из бронзы или сделать обычный ящик из хорошего ясеня,например?
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение S Laptev » 12 май 2011, 12:58

Если у Вас родной тонарм (SKG 212) с головкой, то шаблоны и не нужны.
Есть схема корректора и Б.П.
S Laptev
Участник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:49
Откуда: Perm

Re: EAG 911

Сообщение remiz » 12 май 2011, 13:05

Как мне кажется :) , с родным Ортофоновским тонармом шаблоны и регулировки на этом столе не нужны, отстроить только прижим. Подобрать фазосдв.емкость с фонендоскопом по минимуму шума. Можно поиграться подвеской двигателя(помягче подвесить).Двигатель подкл.стандартно: обмотка 220,другая через емкость (по моему в оригинале 2 мкф) Двигатель у него характерен повышенным акустическим шумом,поэтому лучше поискать вариант корпуса,который делал С.Банковский (поиск рулит :) ) Ролик попробуйте реанимировать(новая резина) у америкоса t.e.witt@juno.com" target="_blank ,звать его Terry,но надо высылать старый ролик и ждать(получается около пары месяцев и долларов 60 с пересылкой в обе стороны)
С уваж Юрий
remiz
Участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: EAG 911

Сообщение afon » 12 май 2011, 14:20

Благодарю Вас Юрий :) .Значит набор емкостей на монтажной планке под станиной стола и есть батарея по подбору емкости для двигателя? Тонарм родной,досталась только верхняя часть проигрывателя.А как подключить микролифт(или он механический?) и похоже лампа стробоскопа(либо какая то подсветка,осмотрел бегло и увидел лампу в патроне)? Надо ли мыть подшипник опорного вала,мыть подшипники тонарма,смазывать? Спасибо за подсказку по ролику. :)
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение remiz » 12 май 2011, 14:37

Конечно все отмыть и заново смазать,у тонарма по-моему один шариковый подшипник(аккуратно снять тонарм и разобрать снизу,если нужно конечно).Батарея из 4 емкостей.Их все проверить(визуально и с прибором),отпаять одну и пошагово подпаивать допустим по 0,1- 0,2 мкф
remiz
Участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: EAG 911

Сообщение remiz » 12 май 2011, 14:39

Лампа конечно же стробоскопа
remiz
Участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: EAG 911

Сообщение afon » 13 май 2011, 06:23

Как подключена лампа стробоскопа? Есть ли задающий генератор для неё? C С микролифтом разобрался-всё просто и гениально,на века(механический эксцентрик из текстолита). Скажите- родной тонарм-это Ортофон? Подшипники горизонта у него примитивны,бронзовая ось вставлена в п-образное основание из стали-может такая простота и есть гениальность?? Очень интересно. :good:
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение S.Bankovskiy » 13 май 2011, 07:02

afon писал(а):Как подключена лампа стробоскопа? Есть ли задающий генератор для неё?

Скажите- родной тонарм-это Ортофон? Подшипники горизонта у него примитивны,бронзовая ось вставлена в п-образное основание из стали-может такая простота и есть гениальность??

:


Лампа подсветки отверстий для контроля скорости вращения диска - обычная неонка... включена в сеть 220В, никаких генераторов нет и быть не может.

Да, это один из старых ортофонов...лучше его выбро...(положить на полку) и установить приличный тонарм.

Важно - заменить ролик... как правило на ролике уже есть вмятина от вала двигателя и повышенная детонация будет обеспечена. Повышенное внимание подвесу двигателя, смазкам и качеству конденсаторов (текут, взрываются и пр.).

Если выполнить еще несколько доработок, то 911 по звуковому качеству в одном ряду с 930.
Аватара пользователя
S.Bankovskiy
Гуру
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 11:35

Re: EAG 911

Сообщение afon » 13 май 2011, 10:19

Спасибо Сергей.Нужно ли разбирать и балансировать ротор двигателя? Можно ли разместить шасси проигрывателя на бронзовых ногах опорах и поместить конструкцию в декоративный поддон,изготовленный,например ,из ясеня с полной развязкой от шасси ? Благодарю за внимание и поддержку. :)
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение Normann » 13 май 2011, 11:04

Диск на этом столе стальной, об этом нужно помнить при замене/модификации матов и подборе головки!
Микролифты механические. Стол очень шумный, особенно со старыми демпферами мотора. Ролик с выбоинами для начала можно проточить, если резина не потеряла эластичность и не крошится.
Аватара пользователя
Normann
Человек года: 2011
 
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:10
Откуда: Kivimaa-Valdai, Moscow

Re: EAG 911

Сообщение Михаил SM » 13 май 2011, 12:18

Вадим писал(а):По цене/качеству из роликов, пожалуй, самый лучший - Lenco, а из напитков - пиво с дихлофосом. И что с того? 8)

Ещё модная в Твери смесь : транзисторный пред + ламповые концы ... говорят -звучат :D В плане такого ЕАГа - аппарат на самом деле достойный , особенно в сочетании со старыми Шурами , но рокот у него не детский . В этом плане -LENCO - уникальный вертель; сам двигатель трясётся ,но развязка - супер.
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: EAG 911

Сообщение afon » 13 май 2011, 13:02

Как по вашему,Сергей, шум и вибрации вызваны собственно движком(разбалансом ротора) или способом передачи момента вращения? Думаю демпферы тоже,на мой взгляд,не продуманы(мало резины вокруг штока крепления двиги).В общем набор компромиссов. :)
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение afon » 13 май 2011, 13:22

У Ленко подшипник идет в конце конуса и образует трехзвенную систему опоры ротора,чего нет у ЕАGa :) .У LENCO Ролик с легкой окантовкой из резины,отсутствует резиновый массив со своими внутренними микровибрациями(думаю сказывается на подсохшем ролике EAGa в моем случае) нет шарикоподшипника. :oops:
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение S.Bankovskiy » 13 май 2011, 14:31

[quote="afon"

Нужно ли разбирать и балансировать ротор двигателя?

quote]

Нет, и не думайте. Сделаете только хуже. Вибрации двигателя снизятся при правильном подборе конденсаторов и при использовании отдельного генератора с усилителем для питания двигателя стола.

Подшипники (качения) ролика действительно сильно шумят. Поэтому в своих доработках я использовал ролик от Торенс 124 с подшипником скольжения.
Аватара пользователя
S.Bankovskiy
Гуру
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 11:35

Re: EAG 911

Сообщение Normann » 13 май 2011, 19:32

afon писал(а):Как по вашему,Сергей, шум и вибрации вызваны собственно движком(разбалансом ротора) или способом передачи момента вращения? Думаю демпферы тоже,на мой взгляд,не продуманы(мало резины вокруг штока крепления двиги).В общем набор компромиссов. :)


Расположение двигателя - способ передачи момента в комплексе с материалом демпферов.
Мне больше нравится вертикальное расположение оси вращения двигателя и отсутствие угловых передач.
Аватара пользователя
Normann
Человек года: 2011
 
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:10
Откуда: Kivimaa-Valdai, Moscow

Re: EAG 911

Сообщение Jeen » 25 май 2011, 18:55

S.Bankovskiy писал(а):Если выполнить еще несколько доработок, то 911 по звуковому качеству в одном ряду с 930.


910 - возможно, 911 вряд ли, все-таки конструктивно они отличаются. Самое слабое место, а их на самом деле не так уж и много (слабых мест) - мотор, хоть и Папст, но совсем не тот :no:
Хотя за те деньги, что он продается в РФ, довольно тяжело подобрать альтернативу и чтобы уже на 50Гц и 220В. Имхо лучше Ленки однозначно.
Аватара пользователя
Jeen
Site Admin
 
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 19 июн 2003, 13:37
Откуда: Москва

Re: EAG 911

Сообщение afon » 26 май 2011, 11:33

Подскажите пожалуйста,родной тонарм совсем плох(вроде Сергей Банковский не жалует его)? Может доработать как нибудь? Проводка в нем;подлежит ли замене(Есть древнее реле СИМЕНС от студийника,можно ли на проводку пустить в тонарме,размотав его магнит)? Что делать с СПУ-шкой ? Она похоже моно,исходя из конструкции-сможет ли она проигрывать современные ЛП ? Или продать её страждующим с коллекциями шеллачных монозаписей ? Нашел парочку трансиков Йорген ШУ,вот и думаю стать слухателем моно,перемотав первичку в них по Аббасу :oops: ведь если расстаться с СПУ-то второго шанса не будет прочувствовать подобную головку :( Сижу,КУрю,ДУмаю,, :shock:
Последний раз редактировалось afon 26 май 2011, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение afon » 26 май 2011, 11:41

Олег Борисович,почему мотор так плох ??? Я уж,прошу прощения, пока не включал его.Что,Папст соцлагерю брак подсунул ? :( Про ролик ясно более менее из постов Сергея. :oops: Есть ли надежда без генератора отстроить подбором емкости(еще спрошу,как подстраивать резистором,который стоит в цепи питания обмоток двигателя) :unknown: ?
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение Jeen » 26 май 2011, 11:43

Я писал по поводу очень похожего тонарма, точнее старшего брата - Ortofon SMG212. SKG212, которые ставились на эти столы отличаются упрощенным поворотным подшипником. Если нет денег на нормальный тонарм, как минимум американца, то и этот вполне подойдет, главное понимать, что он для тяжелых головок и довольно часто под короткие шеллы.

afon писал(а):Олег Борисович,почему мотор так плох ???


Как включите, сами услышите, он очень дерганный для мотора такой мощности, наверное это самое слабое место, все остальное, в принципе легко-устраняемое и по большому счету беспроблемное.
Аватара пользователя
Jeen
Site Admin
 
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 19 июн 2003, 13:37
Откуда: Москва

Пред.След.



Вернуться в Источники



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10