classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

EAG 911

Обсуждение источников звука (винил, CD, тюнеры, лента)

Re: EAG 911

Сообщение remiz » 26 май 2011, 22:20

Да не нужен никакой генератор для подбора емкости, уши и стетоскоп автомобильный за 500 рублей с авторынка, да набор емкостей для подпайки в параллель. Как потише стало-меряем емкость и впаиваем уже что-нибудь достойное нужного номинала. Движок нормальный,только акустический шум в паузах музыки отвлекать будет. На мой взгляд главной виной -вихревые потоки воздуха от крыльчатки, но может более опытные товарищи меня поправят :)
Тонарм слабенький,это верно. Я в конце-концов его убрал(на полочку как здесь подсказали), подрезал корпус,сделав шляпу.Теперь можно пристегивать любой тонарм
remiz
Участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: EAG 911

Сообщение afon » 27 май 2011, 06:41

Думал тоже отрезать кусок стола для деревянного армборда,но увидел стакан под пяту тонарма,выточенный из оргстекла на фото Сергея Банковского-может испробовать так?

Насчет стетоскопа предельно ясно. Вчера внимательно рассматривал кожух двигателя-увидел надпись 1,95(МКФ,?)-видимо при настройке на заводе сделал пометку мастер.

Поправьте,если не правильно задумал-планирую замочить двигатель в растворителе БР-1 ГАЛОША (обезжиренный бензин вроде),дабы отмыть полувековую грязь и старую смазку. :)
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение remiz » 27 май 2011, 12:18

Ну,целиком то двигатель в галоше замачивать не надо...только подшипники помыть...
remiz
Участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: EAG 911

Сообщение afon » 27 май 2011, 13:33

Там на обмотках,между полюсами, есть парга(пыль комками,патина). :) Подшипники ведь надо будет снять или оставить их в обоймах корпуса? Не получится ведь их помыть просто накапав растворителя в сепаратор? Сергей Б. не рекомендовал разбирать двигу,видимо это связано с трудностями съема, установки конуса передачи вращения шпинделя(похоже запрессован на горячую),либо с позиционированием после сборки собственно подшипников. :oops: Может купить новые подшипники,есть у нас на Урале классный магазинчик с хорошими подшипниками. Прошу совета. :roll:
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение remiz » 27 май 2011, 14:19

Конус-морковка снимается и ставится нагорячую легко,разобрать движок на мой взгляд можно,подшипники если они живые менять не стоит
remiz
Участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: EAG 911

Сообщение afon » 02 июн 2011, 07:10

remiz писал(а):Конус-морковка снимается и ставится нагорячую легко,разобрать движок на мой взгляд можно,подшипники если они живые менять не стоит


Попробую промыть погружением,вот только спирт медицинский или ГАЛОША? Как вам удалось решить проблему демпферов? Мои оригинальные в прекрасном состоянии,но их похоже будет мало(недостаточно). Родной армборд снять и точить жесткую опору(по Сергею Банковскому) или заменить на дерево? Как решить проблему с подшипниками вертикального склонения тонарма? Есть ли у кого опыт подобного апгрейда ? Чем больше смотрю на проигрыватель,тем больше влюбляюсь в его трудности :Search:
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение afon » 06 окт 2011, 15:35

Вертак готов к запуску и тут обнаружилось ,что потерян шарик опорного подшипника диска. :%)
1.Подскажите какой диаметр и где брать?
2.Рискну предположить,что это будет какой нибудь экзотический, карбид вольфрама например? :oops:
3. Может от подшипников Тойоты середины 70-х ? :)
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение Вадим » 06 окт 2011, 15:45

От Тойоты не пойдёт - будет "японский" призвук; да и вообще - как-то неэзотерично.
Аватара пользователя
Вадим
Просветитель
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 23:24

Re: EAG 911

Сообщение afon » 06 окт 2011, 16:24

Шут с ним ,с шутками о материалах :)
Кто скажет- диаметр какой ?? По диаметру шахты или меньше? Да,кстати,у всех шахта какая то ненормальная,как будто с напылением,керамическая на ощупь :"":
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение Tradestoune » 06 окт 2011, 16:25

Я свой подбирал из разных шариков, друг принес огромное количество, но скорей всего все они от советских подшипников.
Аватара пользователя
Tradestoune
Заглянувший
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 09:47

Re: EAG 911

Сообщение Tradestoune » 06 окт 2011, 16:28

Нет шахта там вполне даже ничего. К сожалению мой в консервации (ремонт), но по памяти от 7 до 9 мм.
afon, скажите, а куда у Вас опирается шарик, у меня была выточена из капролона некое подобие тарелочки. И Если Вас не затруднит можно детально посмотреть Ваш опорный узел!
Аватара пользователя
Tradestoune
Заглянувший
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 09:47

Re: EAG 911

Сообщение afon » 06 окт 2011, 18:19

Постараюсь завтра сфотографировать. Сегодня уже солнце на Урале упало за горы :)
То есть,надо понимать,у вас друзья тоже шахта керамическая ? Про подшипники от японских машин подумал,потому что лучше и точнее и доступнее и износоустойчивее наверное только шарики от швейцарских механизмов(кроме доступности,разумеется. Начитался о важности собственно шарика как основы стабильного вращения диска вкупе с прочими факторами.
Кстати,еще вопрос, кто реально попробовал ролик от Торенса 124,по совету уважаемого Сергея Банковского. :unknown:
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение Tradestoune » 06 окт 2011, 18:30

afon писал(а): Кстати,еще вопрос, кто реально попробовал ролик от Торенса 124,по совету уважаемого Сергея Банковского. :unknown:

Была такая идея, ролик приобрел, однако все на этом и заглохло... В авторитете Сергея Банковского нельзя усомниться, поэтому обязательно попробуйте реализовать данную идею, ну и не забудьте поделиться с нами своими впечатлениями :)
Аватара пользователя
Tradestoune
Заглянувший
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 09:47

Re: EAG 911

Сообщение Вадим » 06 окт 2011, 21:16

afon писал(а):Шут с ним ,с шутками о материалах :)
Кто скажет- диаметр какой ?? По диаметру шахты или меньше? Да,кстати,у всех шахта какая то ненормальная,как будто с напылением,керамическая на ощупь :"":

Возьми несколько и попробуй подобрать по высоте.
Аватара пользователя
Вадим
Просветитель
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 23:24

Re: EAG 911

Сообщение afon » 07 окт 2011, 08:53

Сфотографировал шахту для ознакомления . :) Получается ,диаметр шарика должен быть таковым,чтобы диск оттормаживался за резиновые реборды,расположенные по диаметру вращения по команде рычага,опускающего пяту опоры,а в случае приведения в рабочее состояние,подьеме пяты опорного подшипника(по команде рычага тормоза) беспрепятственно вращался :wink:
Фото http://foto.mail.ru/mail/andrey_71_71/1/" target="_blank
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение afon » 07 окт 2011, 13:13

Еще немного про ролик от Т-124.
Скажите пожалуйста этот ролик точная геометрическая копия родного: диаметр,посадочное место на вал,ширина,диаметр металлической части (за исключением геометрии прижимной плоскости конечно)?? Имеется в виду момент:снял родной и поставил ролик от Т-124 :)
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение Tradestoune » 07 окт 2011, 18:39

Я думаю вряд ли, ролик скорей всего будет подлежать некой переделки, лишнюю резину можно со шкурить, а вот посадочное место скорей всего нужно будет переточить, я к сожалению после покупки ролика от тора так и не сумел его примерить...

Спасибо за фото, но меня в первую очередь интересовало опорный узел, то место, куда ложиться шарик, у меня дома есть чертеж делал для токаря, вечером приеду выложу сюда.
Аватара пользователя
Tradestoune
Заглянувший
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 09:47

Re: EAG 911

Сообщение afon » 07 окт 2011, 20:10

Блин,ролик то недешевый(конечно копейки в нашем деле) :D
. Проще тогда при совпадении хотя бы внешнего диаметра выточить новый вал для него,не перетачивая прецизионную(дорогую вещь) с уникальным составом резины.Шкурить так же не поднимется рука,да и криво-косо выйдет полюбому.
Это фото шахты,внутри торчит зацентрованный(с конусообразным углублением стальной штырь примерно 6-8мм в диаметре-по всей видимости это и есть ложемент для шарика. Ответная часть на самом валу, с похожим углублением.
Интересно,этот подшипник наполнять солидолом или какая-нибудь вязкая кремниевая органика :roll:
Аватара пользователя
afon
Завсегдатай
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09

Re: EAG 911

Сообщение Tradestoune » 08 окт 2011, 00:41

Вот мой опорный узел, как в оригинале не знаю, восстанавливал по тому, что уже было, хотя в моем 911 очень хорошо покопались. В общем этот момент меня и больше всего интересует.
А что касательно сошкуривания ролика, то конечно надо шкурить на токарном станке, но начинать надо с мелкозернистой, путем изменения зерна шкурки подобрать более менее подходящий, но это моя т. з.
можно поспрашать у более опытных товарищей. Хотя если память не изменяет, то Виктор Шапкин сошкуривал какой-то ролик прям на столе.
Вложения
Детали 02 (1).pdf
(17.52 Кб) Скачиваний: 345
Детали 03 (1).pdf
(14.75 Кб) Скачиваний: 283
Аватара пользователя
Tradestoune
Заглянувший
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 09:47

Re: EAG 911

Сообщение S.Bankovskiy » 08 окт 2011, 05:59

Tradestoune писал(а):А что касательно сошкуривания ролика, то конечно надо шкурить на токарном станке, но начинать надо с мелкозернистой, путем изменения зерна шкурки подобрать более менее подходящий, но это моя т. з.
можно поспрашать у более опытных товарищей. Хотя если память не изменяет, то Виктор Шапкин сошкуривал какой-то ролик прям на столе.


Не нужно трогать высококачественный ролик от Торенс-124!
Все элементы привода позволяют применить ролик Т-124 в родном, оригинальном виде.
Для замены нужно изготовить ось с элементами крепления для установки ролика. Да, собственно, замена и необходима из-за того, что в оригинальном ролике от 911 установлены очень шумные подшипники качения, резина отвратительного качества и очень часто уже продавлена ,в месте соприкасания с валом двигателя, при многогодовом бездействии.
Аватара пользователя
S.Bankovskiy
Гуру
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 11:35

Пред.След.



Вернуться в Источники



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16