classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Идеология и оборудование ре-мастеринга

Раздел посвящен идеям и мыслям наиболее известного в России аудио-разработчика, аудио-журналиста А.М.Лихницкого

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 30 авг 2012, 11:25

Вадим*** писал(а):какой магнитофон даст ЭТО???
http://www.youtube.com/watch?v=wILO4UU2 ... playnext=1" target="_blank" target="_blank" target="_blank

Я уже написал ,что потрясен роликами этого английского джентльмена и даже понадеялся со вчерашнего дня ,что ролики такого качества могут быть интересными и стать хорошим подспорьем в популяризации старых грамзаписей.Но почему же ролики выпущенные форумными коллегами вызывают желание немедленно их выключить.
Я перечислю главные ошибки отечественных ролиководов:
1.Использование дешевого, не музыкального аудио-видео регистратора.
2. Использование плохих с музыкальной точки зрения микрофонов .
3. Не грамотное расположение источника звука и микрофонов в помещении записи.
4.Не грамотно заглушенное помещение.
5. Музыкальные программы дурного вкуса.
6.Варварское отношение к музыкальному материалу, я имею ввиду не корректные вырезки.Это как пилой по нервам.Арию в исполнении любимого в России певца длительности 3 мин можно воспроизвести и полностью.
7. Убогий видео ряд.
Создание записей с использованием в качестве источника граммофона еще более сложная задача, чем записывать звучание аудио системы. Дело в том, что механические по природе окраски звучания граммофона сразу вылезают на поверхность ,а музыкальность их звучания чаще всего уничтожается. Англичанин справился с этими проблемами.Снимаю шляпу! Признаюсь, что удлвлетворительно записать граммофон мне лично не удалось ни ленточным ни конденсаторным микрофоном. Не удалось решить эту задачу и на Нимбусе ,хотя они и использовали специально спроектированный рупор ,устье которого было с человеческий рост.
Автор этого проекта ( главный специалист Нимбуса ) был у меня дома в 1991 г.. Он тогда уже находился в состоянии сомнений и очень интересовался моей головкой на 78 об/мин.
И все же мой граммофон целый и не вредимый во вложении .Может быть еще раз попробовать?
Вложения
ГРАМ0002.jpg
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение yuri » 30 авг 2012, 12:14

А мне кажется,что в хорошем звучании ролика "виновато" еще и то,что запись сделана на открытом воздухе.Сравнивал звучание одной и той же системы(3 разных) в помещении и на улице.На улице-ВСЕГДА однозначно лучше.
yuri
Просветитель
 
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:15

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим » 30 авг 2012, 16:35

Анатолий Лихницкий писал(а):Вадим ! Вы к кому обращаетесь ? Я граммофон с большой трубой да еще на голосе Шаляпина слышал в Нью Йорке в 1989 г. и о своих впечатлениях и сравнениях с Хай Эндом написал в статье: Шаляпин- Душа и звукозаписись.
http://www.aml.nm.ru/text/texts/shaliapin.htm#" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blankырфдшфзшт .Ну а что такое большой рупор в части физики я наверное знаю больше чем все участники форума вместе взятые.Я все таки проффессинал в акустике да и к тому же ученик В.К.Иофе.
Для тех кто не знает , кто такой Иофе, доктор технических наук ,профессор , самый крупный советский специалист еще с 30 гг. в области громкоговорителей. Работал у Гарри Олсона.Был кстати руководителем моей диссертации по тонармам.

Разумеется, не к изобретателю колеса. Просто сканы статьи для "сочувствующих движению" :)
Аватара пользователя
Вадим
Просветитель
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 23:24

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим*** » 31 авг 2012, 19:56

Victor K писал(а):
Александр.спб писал(а):Я дико извиняюсь, конечно, что влезаю в столь интимную беседу.
Вопрос?
А вот наш Виктор из Таганрога к Стародубцеву и к усилку " Прибой" имеет какое нить отношение или как?
Виктор не разочаруй меня и ответь на мой вопрос, плиз?

Александр. Не разочарую. Со Стародубцевым знаком 39 лет. Он мой учитель, работали на одном заводе "Прибой", но в совсем разных подразделениях. К усилителю "Прибой" имею касательное отношение в силу своего радиолюбительского прошлого. Да, ещё одно: опытный образец "Прибоя" мы сравнивали у меня дома с моими фирменными компонентами.
П.С. Что-то тема не туда зарулила. Предлагаю встретится где-нибудь в "Беседке", а здесь другие и о другом беседуют. Я тупо замолкаю.

http://www.youtube.com/watch?v=eBzeG93L ... re=related :D
Вадим***
Просветитель
 
Сообщения: 8371
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:50
Откуда: москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Аббас » 31 авг 2012, 20:00

http://www.youtube.com/watch?v=F7gq4idM_OM&feature=BFa&list=ULEZOhD50scmw


Действительно здорово.У меня есть этот альбом HMV с Казальсом,я знаю как он звучит.Звучание у мужика феноменальное
Кол Нидрей(еврейская молитва)это известная пьеса(обработка) Бруха,она была в ходу в начале 20-го века .Многие струнники играли ее.Например Сергей Кусевицкий исполнял Кол Нидрей на контрабасе.
Аватара пользователя
Аббас
Просветитель
 
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:45

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 31 авг 2012, 22:03

Аббас писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=F7gq4idM_OM&feature=BFa&list=ULEZOhD50scmw


Действительно здорово.У меня есть этот альбом HMV с Казальсом,я знаю как он звучит.Звучание у мужика феноменальное
Кол Нидрей(еврейская молитва)это известная пьеса(обработка) Бруха,она была в ходу в начале 20-го века .Многие струнники играли ее.Например Сергей Кусевицкий исполнял Кол Нидрей на контрабасе.

Мужик этот вселил в меня новую веру в ГРАММОФОН .
Сегодня я достал свой старый граммофон с трубой ( который на обложке АМ за 1995 г. ) , заменил в нем пружинный привод на электропривод RCA ( 1930 г.) , потом подбирал САУНДБОКС -их у меня несколько , но пока послушал только оркестр Хилтона.Энергетика сумасшедшая .Завтра послушаю вокал и Казальса. Буду теперь услаждать только себя! Ре-мастеринг к сожалению бесперспективен! Фотки завтра!
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Аббас » 01 сен 2012, 13:13

Анатолий Маркович,мне необычайно повезло,купил повышающий МС(условно говоря)трансформатор,который Вы используете при ремастеринге:
По всем данным это самое начало 30-х годов,период расцвета РСА и вестерна
http://www.ebay.com/itm/330774451117?ss ... 1439.l2649" target="_blank
Аватара пользователя
Аббас
Просветитель
 
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:45

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Sergey Titov » 01 сен 2012, 21:13

Аббас писал(а):Анатолий Маркович,мне необычайно повезло,купил повышающий МС(условно говоря)трансформатор,который Вы используете при ремастеринге:
По всем данным это самое начало 30-х годов,период расцвета РСА и вестерна
http://www.ebay.com/itm/330774451117?ss ... 1439.l2649" target="_blank" target="_blank

А потенциометр и переключатель брать не стали? :) Красотень то какая.
Sergey Titov
Гуру
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:48
Откуда: Казань

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 02 сен 2012, 09:56

ПОСЛЕСЛОВИЕ
О чем бы я не писал ,обязательно найдется на форуме кто то ,кто с гневом напишет ,что мой ре-мастеринг г-но! Поскольку такие люди существуют и в немалом количестве , то почему бы не организовать их негативные отзывы в единый поток, открыв для этого специальную ветку. Более того, можно упростить задачу критики моего ре-мастеринга и раскрыть подробно состав моего оборудования и того оборудования, которое используют конкурирующие со мной прославленные студии звукозаписи.
При такой подаче материала Вам без труда удастся доказать ,что фирмы идут по более правильному пути чем я, да еще сможете дать короткое техническое обоснование своей точке зрения.( из поста №1 настоящей ветки)


Создавая ветку «Идеология и оборудование ре-мастеринга» я ставил целью услышать от уважаемых участников классик форума конструктивную критику технологии и оборудования именно МОЕГО ре-мастеринга ,однако убедительных аргументов, обосновывающих отставание моей технологии ре-мастеринга и используемого оборудования от мирового уровня, на котором скажем находятся известные фирмы Мелодия и RCA в 150 постах ветки я так и не услышал. . Более того , даже самое слабое звено моего оборудования –профессиональный рекордер " Мастерлинг 9600" в ходе обсуждения был оправдан .
И тем не менее в "судебном" решении , известного всем аудио Гуру Виктора К относительно технологии моего ре-мастеринга были произнесены слова:
На оборудовании подобном Вашему и с источниками, которые пригодны только для частного прослушивания - это вполне здравое решение. Хотя не отчаивайтесь: у себя на форуме Вы сможете втухать 3 - 5 штук СД в месяц любопытным хомячкам, случайно поверившим Вашей навязчивой рекламе.

Итак этот, с моей точки зрения к-афкинский ПРОЦЕСС окончательно убедил меня ,что любой суд в России , даже если им не руководит ВВП басманный.
Поэтому продолжать обсуждение МОЕЙ ( подчеркиваю) идеологии и моего оборудования ремастеринга считаю на Классик аудио не продуктивным и прошу всеми уважаемого Contur’a закрыть ветку «Идеология и оборудование ре-мастеринга».
Если у кого то возникнут вопросы по этой теме прошу в дальнейшем обращаться по адресу: http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2529" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Пред.



Вернуться в Наследие А.М.Лихницкого



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1