classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Идеология и оборудование ре-мастеринга

Раздел посвящен идеям и мыслям наиболее известного в России аудио-разработчика, аудио-журналиста А.М.Лихницкого

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил_112 » 26 авг 2012, 19:38

Анатолий Лихницкий писал(а): При ре-мастеринге я использую только звукозаписи перешедшие в общественное достояние.
Ну и встречный вопрос к Вам! Почему те кто вывешивают мои ремастеринги в треккерах не копируют оригиналы этих записей сами.Я бы в этом случае ни каких претензий к ним не имел!


Анатолий а какие могут быть притензии к людям которые по сути своей ведут "просветительскую деятельность" и распространяют общественное достояние (как выговорите) в массы а не продают его по 34.99$ за штуку :)
Михаил_112
Участник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:07

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Sergey Titov » 26 авг 2012, 19:44

Анатолий Лихницкий писал(а): Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео.

Анатолий Маркович, а можно об этом поподробнее?
Sergey Titov
Гуру
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:48
Откуда: Казань

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим » 26 авг 2012, 20:07

Посмотрите материалы по разработкам RCA: какое "стерео" планировали изначально и почему всё свели в итоге к двум каналам.
Но... что имеем - то имеем.
Аватара пользователя
Вадим
Просветитель
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 23:24

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 26 авг 2012, 20:31

Анатолий Лихницкий писал(а):
Sber писал(а):Анатолий Маркович!
Почему для оцифровки стерео записей Вы используйте моно голову Денон 102?

Сергей ! Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео. Но существуют к сожалению стереозаписи и приходится их ремастировать!
Для этого их надо превратить в моно записи прямо в головке! Для этого воспроизведение стереопластинок требует использование головок смешивающих правый и левый канал и одновременно имеющих горизонтальную и вертикальную гибкость подвижной системы .Такой головкой является Денон 102.Для сравнения головка Ортофон моно непригодна для воспроизведения стерео пластинок так как ее подвижная система не обеспечивает верткальной податливости.



не фальсификат стерео , а моно с глюками в разных каналах !
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ArKa66 » 26 авг 2012, 21:34

Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет
ArKa66
Участник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:29

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 26 авг 2012, 22:55

ArKa66 писал(а):Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет


а слабо угадать причину ? :lol:
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ArKa66 » 27 авг 2012, 09:37

А причина всегда одна - денег хочется всё больше
ArKa66
Участник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:29

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Sber » 27 авг 2012, 10:25

Представьте себе, к примеру, ход мыслей семьи Михалковых.....
Думаю и 100 лет маловато будет.
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Electrodaemon » 27 авг 2012, 11:39

Анатолий Лихницкий писал(а): Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео.

Тысячи звукорежиссеров и исполнителей - глухие? Нет, конечно. А все очень просто - при такой оцифровке с таким количеством искажений, в том числе и фазовых, сведение двух сигналов стерео, где, естественно, есть фазовые сдвиги, в один, несколько "улучшают " общую картину, и только в сравнении с аналогичным горе-оцифрованным стерео, не более того.
Electrodaemon
Заглянувший
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:22

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 12:26

Sergey Titov писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а): Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео.

Анатолий Маркович, а можно об этом поподробнее?

Предельно подробно и предельно ясно изложено в http://www.aml.nm.ru/articles/stereo_or_mono.htm
и в дополнение стоит прочитать как делать правильное стерео в http://www.aml.nm.ru/stereo.htm
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 12:29

Electrodaemon писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а): Вы знаете что я сторонник только моно , так как стерео во всем мире делается не правильно! По существу делается фальсификат стерео.

Тысячи звукорежиссеров и исполнителей - глухие? Нет, конечно. А все очень просто - при такой оцифровке с таким количеством искажений, в том числе и фазовых, сведение двух сигналов стерео, где, естественно, есть фазовые сдвиги, в один, несколько "улучшают " общую картину, и только в сравнении с аналогичным горе-оцифрованным стерео, не более того.

Угадали ! Тысячи звуукорежиссеров глухие! Иначе бы Вы все не плевались от современных записей и не вспоминали бы с благодарностью записи 50-60 годов!
Последний раз редактировалось Анатолий Лихницкий 27 авг 2012, 12:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 12:32

ArKa66 писал(а):Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет

Если не трудно, прошу дать ссылку на источник информации.
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 12:37

Михаил_112 писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а): При ре-мастеринге я использую только звукозаписи перешедшие в общественное достояние.
Ну и встречный вопрос к Вам! Почему те кто вывешивают мои ремастеринги в треккерах не копируют оригиналы этих записей сами.Я бы в этом случае ни каких претензий к ним не имел!


Анатолий а какие могут быть притензии к людям которые по сути своей ведут "просветительскую деятельность" и распространяют общественное достояние (как выговорите) в массы а не продают его по 34.99$ за штуку :)

Я же сказал , не будет ни каких претензий, если просветители не будут воровать ре-мастеринги у меня, а купят на Ебее первоисточники ,создадут оборудование для ре-мастеринга ,проделают ацкую работу и бесплатно вывесят результаты в ТОРЕНТАХ.
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Electrodaemon » 27 авг 2012, 12:58

Анатолий Лихницкий писал(а): Угадали ! Тысячи звуукорежиссеров глухие! Иначе бы Вы все не плевались от современных записей и не вспоминали бы с благодарностью записи 50-60 годов!

Ой, как не хорошо, Анатолий Маркович! Я не зря вместе со звукорежиссерами упомянул и исполнителей. Или они не слушают результат записи? Им не интересно, в каком виде они донесут свое творчество к поклонникам? А по поводу записей 50-60 годов, так где-то на форуме, по-моему, г-н Голубовский, "плюется".
Electrodaemon
Заглянувший
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:22

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 13:07

Electrodaemon писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а): Угадали ! Тысячи звуукорежиссеров глухие! Иначе бы Вы все не плевались от современных записей и не вспоминали бы с благодарностью записи 50-60 годов!

Ой, как не хорошо, Анатолий Маркович! Я не зря вместе со звукорежиссерами упомянул и исполнителей. Или они не слушают результат записи? Им не интересно, в каком виде они донесут свое творчество к поклонникам? А по поводу записей 50-60 годов, так где-то на форуме, по-моему, г-н Голубовский, "плюется".

Кто вам сказал что исполнителям интересно.Насколько я знаю их интересует только бабло!
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение В Л » 27 авг 2012, 13:49

Анатолий Лихницкий писал(а):6. Выбор корректора
Фирмы чаще всего|, используют современны транзисторные (реже ламповые) RC- корректоры (с переключаемыми коррекциями для разных применявшихся до 1958 г. стандартов записи) .Корректоры велючают также RC -фильтры второго порядка ограничивающие высокие( от 2 до 10 кГц ) и низкие частоты( от 20 до 150 Гц)..
При ре-мастеринге я использую RLX ламповый корректор без обрезных фильтров с плавно регулируемыми полюсами и нулями коррекций . Мой корректор изготовлен из винтажных электро элементов .Лампы в корректоре- пентоды одна EF12 и две EL12 (позалоченный баллон) в триодном режиме. Все электро элементы , в том числе лампы фирмы Telefunken.
[/i]

Анатолий Маркович!
Что Вас, побудило наконец-то открыто признать, что
При ре-мастеринге я использую RLX ламповый корректор без обрезных фильтров с плавно регулируемыми полюсами и нулями коррекций .

Ранее, Вы, всячески открещивались, от таких предположений, высказываемых в Ваш адрес. Впрочем это и не удивительно, в одной из Ваших статей, Вы писали о пагубных последствиях для музыки, если имеется хоть малейшее рассогласования между коррекцией при записи и коррекцией при воспроизведении.
В.Л.
В Л
Участник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:51

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 14:35

В Л писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):6. Выбор корректора
Фирмы чаще всего|, используют современны транзисторные (реже ламповые) RC- корректоры (с переключаемыми коррекциями для разных применявшихся до 1958 г. стандартов записи) .Корректоры велючают также RC -фильтры второго порядка ограничивающие высокие( от 2 до 10 кГц ) и низкие частоты( от 20 до 150 Гц)..
При ре-мастеринге я использую RLX ламповый корректор без обрезных фильтров с плавно регулируемыми полюсами и нулями коррекций . Мой корректор изготовлен из винтажных электро элементов .Лампы в корректоре- пентоды одна EF12 и две EL12 (позалоченный баллон) в триодном режиме. Все электро элементы , в том числе лампы фирмы Telefunken.
[/i]

Анатолий Маркович!
Что Вас, побудило наконец-то открыто признать, что
При ре-мастеринге я использую RLX ламповый корректор без обрезных фильтров с плавно регулируемыми полюсами и нулями коррекций .

Ранее, Вы, всячески открещивались, от таких предположений, высказываемых в Ваш адрес. Впрочем это и не удивительно, в одной из Ваших статей, Вы писали о пагубных последствиях для музыки, если имеется хоть малейшее рассогласования между коррекцией при записи и коррекцией при воспроизведении.
В.Л.

В.Л. А кто Вам внушил ,что в записи 20-30 гг. прошлого столетия полюса и нули передаточной функции предкоррекции записи имеют точное по стандарту тех времен положение.А Вы учли ,что реальные микрофоны и рекордеры имели кривые АЧХ , которые добавляли в запись неизвестные полюса и нули передаточной функции. Единственно ,что известно более или менее достоверно это положения полюса передаточной функции предкоррекции записи, это : 500 Гц- Viсtor , 250 Гц - HMV , 200 Гц -Telefunken. Эти значения в моем корректоре устанавливаются дискретно, остальные полюса и нули мной устанавливаются плавно на слух.
И вообще ,вам не кажется, что АМЛ хорошо продумывает то, что он делает в процессе ре-мастеринга. Поэтому не тратьте напрасно мое и свое время на экзаменационные вопросы !
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ArKa66 » 27 авг 2012, 18:49

Анатолий Лихницкий писал(а):
ArKa66 писал(а):Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет

Если не трудно, прошу дать ссылку на источник информации.


Извините, я не в России живу. Вот из Википедии про Россию (70 лет)
"В соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (вступившей в действие 1 января 2008 года) статьёй 1281, исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора (за исключением отдельных особо оговоренных случаев). По прошествии этого срока произведение становится общественным достоянием."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B2%D0%BE
ArKa66
Участник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:29

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим*** » 27 авг 2012, 19:20

Анатолий Маркович.У меня вопрос.Используете Вы в своем виниловом тракте,регенератор питания для вертушек?И как организовано у Вас питание для всей системы.Очень важный для меня вопрос.
Вадим***
Просветитель
 
Сообщения: 8371
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:50
Откуда: москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Lizi » 27 авг 2012, 19:44

Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?
Lizi
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 14:26

Пред.След.



Вернуться в Наследие А.М.Лихницкого



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron