classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Идеология и оборудование ре-мастеринга

Раздел посвящен идеям и мыслям наиболее известного в России аудио-разработчика, аудио-журналиста А.М.Лихницкого

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 19:54

Вадим*** писал(а):Анатолий Маркович.У меня вопрос.Используете Вы в своем виниловом тракте,регенератор питания для вертушек?И как организовано у Вас питание для всей системы.Очень важный для меня вопрос.

Проигрываю винил я на двух проигрывателях : Паллард питаю сетью 50 Гц /140 вольт через понижающий трансформатор Телефункен. Установка частоты врашения производится тормозом эксцентрикового стабилизатора частоты вращения.
В проигрывателе с роликовым приводом и двигателем Паст использую регенератор частоты 50 Гц в частоту 23,6 Гц , напряжением 100 вольт. Использую контрольный звуковой усилитель мощности РФТ на 50 Вт транзисторный . Повышающий трансформатор Брюль и Къер. Управляющий генератор советский ГЗ 118. В последнем проигрывателе энергетика получается несколько ниже чем при проигрывании на Палларде. Вся сеть берется из усилителя мощности на АД1 .
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 19:58

ArKa66 писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
ArKa66 писал(а):Кстати, нынешняя граница в 50 лет на авторские права со следующего года увеличивается до 75 лет

Если не трудно, прошу дать ссылку на источник информации.


Извините, я не в России живу. Вот из Википедии про Россию (70 лет)
"В соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (вступившей в действие 1 января 2008 года) статьёй 1281, исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора (за исключением отдельных особо оговоренных случаев). По прошествии этого срока произведение становится общественным достоянием."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B2%D0%BE" target="_blank

В моем случае речь идет только о смежных правах , а для них по-прежнему по закону 50 лет
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим*** » 27 авг 2012, 20:04

Анатолий Лихницкий писал(а):
Вадим*** писал(а):Анатолий Маркович.У меня вопрос.Используете Вы в своем виниловом тракте,регенератор питания для вертушек?И как организовано у Вас питание для всей системы.Очень важный для меня вопрос.

Проигрываю винил я на двух проигрывателях : Паллард питаю сетью 50 Гц /140 вольт через понижающий трансформатор Телефункен. Установка частоты врашения производится тормозом эксцентрикового стабилизатора частоты вращения.
В проигрывателе с роликовым приводом и двигателем Паст использую регенератор частоты 50 Гц в частоту 23,6 Гц , напряжением 100 вольт. Использую контрольный звуковой усилитель мощности РФТ на 50 Вт транзисторный . Повышающий трансформатор Брюль и Къер. Управляющий генератор советский ГЗ 118. В последнем проигрывателе энергетика получается несколько ниже чем при проигрывании на Палларде. Вся сеть берется из усилителя мощности на АД1 .

Спасибо.
Вадим***
Просветитель
 
Сообщения: 8371
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:50
Откуда: москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 27 авг 2012, 20:05

Lizi писал(а):Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?

Буду откровенен ! Рекомендую заказать комплект у АББАСА и не рекомендую ,прости меня Господи у М.Смирнова.А из серийных только Аудио Нот.
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил К » 27 авг 2012, 23:16

Анатолий Лихницкий писал(а):... рекордер должен включать АД-ДА конвертер (в формате 44/16),

Я вместо ПК использую профессиональный рекордер Alesis Masterlink 9600,

В свое время хотел его брать для себя, тем более, что цена недорогая, но почитав обсуждение Мастерлинка 9600 на Музыкальном Оборудовании, передумал.
Пишут что именно сам АД-конвертер у него довольно слабый. Т.е. студийщики его используют как записывающий сд рекордер в 96/24 , но работающий с цифровым сигналом на входе.
И потом, если работать только в 44/16, то у него слишком много наворотов. Одних только форматов штук пять разных ...
Михаил К
Участник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:32

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ArKa66 » 27 авг 2012, 23:51

Анатолий Лихницкий писал(а):В моем случае речь идет только о смежных правах , а для них по-прежнему по закону 50 лет


Это в Европе http://www.guardian.co.uk/media/2011/se ... -extension
но и Россия подтянется
ArKa66
Участник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:29

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 28 авг 2012, 09:24

ArKa66 писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):В моем случае речь идет только о смежных правах , а для них по-прежнему по закону 50 лет


Это в Европе http://www.guardian.co.uk/media/2011/se ... -extension" target="_blank" target="_blank
но и Россия подтянется

Большая часть записей из прошлого времени, которые меня интересуют записаны на 78 об/мин до 1940 гг,
а то что я уже выпустил из более поздних записей под новый закон не подпадут, так как закон обратной силы не имеет.
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 28 авг 2012, 09:35

Михаил К писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):... рекордер должен включать АД-ДА конвертер (в формате 44/16),

Я вместо ПК использую профессиональный рекордер Alesis Masterlink 9600,

В свое время хотел его брать для себя, тем более, что цена недорогая, но почитав обсуждение Мастерлинка 9600 на Музыкальном Оборудовании, передумал.
Пишут что именно сам АД-конвертер у него довольно слабый. Т.е. студийщики его используют как записывающий сд рекордер в 96/24 , но работающий с цифровым сигналом на входе.
И потом, если работать только в 44/16, то у него слишком много наворотов. Одних только форматов штук пять разных ...

Проблема в Мастерлинке 9600 это не слабый АД-конвертер ,а микросхемные аналоговые обвязки чипов АД и ДА конвертеров, У меня весь это мусор удален.А необходимое низкоомное усиление перенесено на выход корректора в мощный каскад на EL12 ( с трансформатором выходом).
Поскольку у меня плохое зрение ,а монтаж в Мастерлинке очень мелкий эту работу мне помог сделать Антон Степичев.
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Victor K » 28 авг 2012, 10:02

Анатолий Лихницкий писал(а):
Lizi писал(а):Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?

Буду откровенен ! Рекомендую заказать комплект у АББАСА и не рекомендую ,прости меня Господи у М.Смирнова.А из серийных только Аудио Нот.

Скажите, пожалуйста, какие из изделий Смирнова Вы слышали, что просите прощения у Господа?
Аватара пользователя
Victor K
Гуру
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:39
Откуда: Таганрог

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 10:04

Анатолий Лихницкий писал(а):
Lizi писал(а):Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?

Буду откровенен ! Рекомендую заказать комплект у АББАСА и не рекомендую ,прости меня Господи у М.Смирнова.А из серийных только Аудио Нот.


а остальные , значит , мартышки ? ну-ну :lol:

вот и приплыли ... а мне Вас иногда было читать интересно , теперь - увы
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 28 авг 2012, 11:11

ostap_custom писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
Lizi писал(а):Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?

Буду откровенен ! Рекомендую заказать комплект у АББАСА и не рекомендую ,прости меня Господи у М.Смирнова.А из серийных только Аудио Нот.


а остальные , значит , мартышки ? ну-ну :lol:
вот и приплыли ... а мне Вас иногда было читать интересно , теперь - увы

Не понял! Почему обиды ? Или из соображений толерантности я должен привести список всех участников форума Классик аудио.Меня попросили назвать одного человека у которого я рекомендую заказывать комплект под ключ. Я назвал Аббаса! Это мое мнение хотя бы потому что он один из немногих исповедует правильную идеологию Аудио и он не аудиофил а меломан.
Почему я назвал Михаила Смирнова к кому не следует обращаться. Потому что он не меломан ,музыку не знает и не любит ,а значит результаты его проектирования непредсказуемы.Этого достаточно ?
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Victor K » 28 авг 2012, 11:20

Анатолий Лихницкий писал(а):Почему я назвал Михаила Смирнова к кому не следует обращаться. Потому что он не меломан ,музыку не знает и не любит ,а значит результаты его проектирования непредсказуемы.Этого достаточно ?

А попку по утрам Смирнов вытирает? Как можно судить о вкусах человека, если Вы его никогда не видели?
Аватара пользователя
Victor K
Гуру
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:39
Откуда: Таганрог

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Lizi » 28 авг 2012, 12:11

ostap_custom писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
Lizi писал(а):Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?

Буду откровенен ! Рекомендую заказать комплект у АББАСА и не рекомендую ,прости меня Господи у М.Смирнова.А из серийных только Аудио Нот.


а остальные , значит , мартышки ? ну-ну :lol:

вот и приплыли ... а мне Вас иногда было читать интересно , теперь - увы


Анатолий Маркович, спасибо за совет. Чтобы никого не обидеть, придется выбрать Аудио Нот)))
Lizi
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 14:26

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 12:25

Анатолий Лихницкий писал(а):
ostap_custom писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
Lizi писал(а):Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?

Буду откровенен ! Рекомендую заказать комплект у АББАСА и не рекомендую ,прости меня Господи у М.Смирнова.А из серийных только Аудио Нот.


а остальные , значит , мартышки ? ну-ну :lol:
вот и приплыли ... а мне Вас иногда было читать интересно , теперь - увы

Не понял! Почему обиды ? Или из соображений толерантности я должен привести список всех участников форума Классик аудио.Меня попросили назвать одного человека у которого я рекомендую заказывать комплект под ключ. Я назвал Аббаса! Это мое мнение хотя бы потому что он один из немногих исповедует правильную идеологию Аудио и он не аудиофил а меломан.
Почему я назвал Михаила Смирнова к кому не следует обращаться. Потому что он не меломан ,музыку не знает и не любит ,а значит результаты его проектирования непредсказуемы.Этого достаточно ?



я слышал изделия Смирнова - плохого ничего не скажу
так же я видел изделия некоторых мастеров сделанных " на соплях" ( очевидно в Вашей идеологии ) которые нельзя двигать с места ... но по какой причине Вы не говорите что эти изделия нужно собирать дома у клиента на месте , где они будут стоять и не двигаться с места ? если я делаю какую-либо аппаратуру с объёмным монтажём и настройкой тембра , то я эту аппаратуру больше никуда не двигаю и не перетаскиваю ( не говоря уже о том , чтобы куда-то её везти на прослушивание ) , и если мне сделанная вещь более не нужна ,то я её разбираю а не ставлю " на антресоли" - эта вещь уже не будет звучать !
то есть на лицо обычный обман и Ваша идеология теряет смысл!

п.с. музыкой я начал заниматься примерно когда начал ходить , до этого момента , увы , не мог дотянуться до аппаратуры . первичной моей задачей стало воспроизведение того , что я слышал на репитиционных базах на протяжении 25ти лет ... а не то , что слышат звукорежиСЁРЫ в мониторах :D
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 12:36

и ещё вопрос - а где можно послушать полностью собранную систему Аббаса ? мою можно послушать у меня дома или в оффисе ( только чуть позже - сейчас там ремонт ) или у Михаила Уракова в его студии через некоторое время , так как я специально для его студии делаю комплект аппаратуры по его пожеланиям :)
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 28 авг 2012, 12:40

Lizi писал(а):
ostap_custom писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
Lizi писал(а):Анатолий Маркович, какой серийный комплект под ключ Вы посоветуете для домашнего прослушивания стереопластинок? Бюджет 300 000 руб.

Или кого из мастеров посоветуете, чтобы у него заказать такой комплект под ключ?
Кого категорически не посоветуете?

Буду откровенен ! Рекомендую заказать комплект у АББАСА и не рекомендую ,прости меня Господи у М.Смирнова.А из серийных только Аудио Нот.


а остальные , значит , мартышки ? ну-ну :lol:

вот и приплыли ... а мне Вас иногда было читать интересно , теперь - увы


Анатолий Маркович, спасибо за совет. Чтобы никого не обидеть, придется выбрать Аудио Нот)))

Lizi! Самый простой критерий выбора разработчика .Выбирайте тех ,кто слушает музыку, увлечен ею и имеет много пластинок !
Вложения
11.jpg
Последний раз редактировалось Анатолий Лихницкий 28 авг 2012, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 12:44

а что такое аудио нот ? какой аудионот ? Кондо или Квортруп ? какая система у Вас ? сколько по времени Вы её слушаете ?

что значит "кто слушает " музыку ? я склонен верить тем , кто её играет ))) они-то точно знают как звучит МУЗЫКА и как должны звучать музыкальные инструменты :lol:

дальше - больше ))) есть категория людей , которая слышит и есть те , которым нужно говорить что играет , а что - нет !

как Вы относитесь к концертным залам и их проектированию ? где , по Вашему , должен быть сфокусирован звук зала ?
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 28 авг 2012, 13:04

ostap_custom писал(а):а что такое аудио нот ? какой аудионот ? Кондо или Квортруп ? какая система у Вас ? сколько по времени Вы её слушаете ?

что значит "кто слушает " музыку ? я склонен верить тем , кто её играет ))) они-то точно знают как звучит МУЗЫКА и как должны звучать музыкальные инструменты :lol:


дальше - больше ))) есть категория людей , которая слышит и есть те , которым нужно говорить что играет , а что - нет !

как Вы относитесь к концертным залам и их проектированию ? где , по Вашему , должен быть сфокусирован звук зала ?

Аудионот англицкий,возглавлямый Квортрупом.Это следует из текста ветки и фоток .Верить нужно только слушателям музыки, посещающим живые концерты ,музыканты слышат только свои инструменты, например трамбонист трамбон и т.д.
Если человек не слышит музыку , а только говорит что слышит ,то он не будет скупать пластинки в большом количестве.
Я профессиональный акустик и в молодости проектировал залы .Касательно Вашего вопроса читайте мои статьи :
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_1.htm
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_2.htm
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_3.htm
Последний раз редактировалось Анатолий Лихницкий 28 авг 2012, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение contur » 28 авг 2012, 13:05

Пользователь Анатолий Лихницкий получает предупреждение за нарушение п.1.

С уважением, Александр.
Аватара пользователя
contur
Модератор, Почетный участник
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:29

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 13:38

Анатолий Лихницкий писал(а):
ostap_custom писал(а):а что такое аудио нот ? какой аудионот ? Кондо или Квортруп ? какая система у Вас ? сколько по времени Вы её слушаете ?

что значит "кто слушает " музыку ? я склонен верить тем , кто её играет ))) они-то точно знают как звучит МУЗЫКА и как должны звучать музыкальные инструменты :lol:


дальше - больше ))) есть категория людей , которая слышит и есть те , которым нужно говорить что играет , а что - нет !

как Вы относитесь к концертным залам и их проектированию ? где , по Вашему , должен быть сфокусирован звук зала ?

Аудионот англицкий,возглавлямый Квортрупом.Это следует из текста ветки и фоток .Верить нужно только слушателям музыки, посещающим живые концерты ,музыканты слышат только свои инструменты, например трамбонист трамбон и т.д.
Если человек не слышит музыку , а только говорит что слышит ,то он не будет скупать пластинки в большом количестве.
Я профессиональный акустик и в молодости проектировал залы .Касательно Вашего вопроса читайте мои статьи :
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_1.htm" target="_blank
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_2.htm" target="_blank
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_3.htm" target="_blank



почему я и мои клиенты (ещё и некоторые "примелькавшиеся лица ) слушают оперу в партере , а оркестр " на галёрке" ? лично я люблю слушать музыку в конце зала ?

Квортрупа я знаю :) году в 2001-2002 мы вместе с ним сравнили мой однотакт на 6с33с ( я в то время заставил эту лампу звучать на что товарищ Тарим был сильно взволнован ) с его Анкору ... вобщем Квортруп сначала говорил что не пьёт , но после прослушивания и оглашения мною цены за усилитель съел бутылку коньяка Рено и поехал в большой театр :lol:

пластики в большом количестве скупают для вида - у меня , после продажы и дарения моей коллекции пластинок , количеством больше 15.000 штук осталось штук 100 ! я на отдельную полку ставил что мне понравилось ... я собирал не что попало , а дискографии .. НАСТОЯЩЕЙ МУЗЫКИ - мало ))) и переслушать их все нет возможности - пересчитайте протяжённость времени звучания пластинок во время жизни человека и сделайте выводы ))) человеку , кстати , нужно ещё время работать и на семью ))) соответственно меломаном такого человека назвать очень трудно ... коллекционером - тоже ... это собиратель , как раньше собирали грибы , ягоды , коренья .. оно ж так и осталось :lol:
музыку нужно слушать ! а тут получается как на побережье Турции с "всё включено" за столом "бери и жри всё , сколько съешь" или как без разбора пороть всех баб - вкус пропадает :lol:

да и про колонки Сансуй давно все в курсе :wink:
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Пред.След.



Вернуться в Наследие А.М.Лихницкого



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3