classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Пружинные тонармы

Раздел посвящен идеям и мыслям наиболее известного в России аудио-разработчика, аудио-журналиста А.М.Лихницкого

Re: Expert Pickups- такого еще не было

Сообщение Анатолий Лихницкий » 29 авг 2009, 13:52

S.Bankovskiy писал(а):
Sber писал(а): Тонарм оказался чрезвычайно интересным по конструкции. Абсолютно новым и главное с живой, фантастически звучащей интегрированной МС головой. Более того, заточка иглы оказалась 0,7 тысячных дюйма, что видно из письма вложенного в коробку с тонармом.


Звучит так, как звучали когда то МС моно головы первой половины 50х годов прошлого века. Кто знает и слышал, тот меня поймет.
.


Отсутствие противовеса, короткий субшелл, как у патефона, правильные материалы в МС катушке 50-х годов - отчего ж ему не звучать.
Выбор, Сергей, отличный. Поздравляю!
В отношении восторгов 7-ми тысячных дюйма, так это стандартная величина.


Сам себя не похвалишь ходишь как оплеванный!
Звукосниматель без противовеса( с прукжинным урановешиванием) , с коротким субшелом для проигрывания пластинок на 78 об сконструирован и изготовлен мной 15 лет назад см.
http://www.aml.nm.ru/you_known_page.htm#twelve
Мной также теоретически обосновано такое и аналогичные техническое решение в статье "Ролики и пружинки" http://www.shabad.ru/aml/About%20roller ... prings.htm
Прошу мой выклад в проектирование хотя бы звукоснимателей иногда все таки упоминать!
Анатолий Лихницкий
 

Re: Expert Pickups- такого еще не было

Сообщение Вадим » 29 авг 2009, 16:30

Анатолий Лихницкий писал(а):Сам себя не похвалишь ходишь как оплеванный!
Звукосниматель без противовеса( с прукжинным урановешиванием) , с коротким субшелом для проигрывания пластинок на 78 об сконструирован и изготовлен мной 15 лет назад см.
http://www.aml.nm.ru/you_known_page.htm#twelve
Мной также теоретически обосновано такое и аналогичные техническое решение в статье "Ролики и пружинки" http://www.shabad.ru/aml/About%20roller ... prings.htm
Прошу мой выклад в проектирование хотя бы звукоснимателей иногда все таки упоминать!

Пикеринг 190 - с пружинным уравновешиванием и коротким субшеллом (уж куда короче :D ) - привет изобретателям колеса! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Вадим
Просветитель
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 23:24

Сообщение франц » 29 авг 2009, 16:46

Sber писал(а):Да потому что удобно. Быстро и есть возможность понять, какой потенциал у устройства.


Вижу вдали мегапластмассовый тонарм аудиотехника-тайная пассия Сергея :?:
франц
 

Сообщение Анатолий Лихницкий » 29 авг 2009, 17:40

франц писал(а):
Sber писал(а):Да потому что удобно. Быстро и есть возможность понять, какой потенциал у устройства.


Боюсь без моей статьи Ролики и пружинки никто бы с этого форума так и не понял зачем нужно делать так тонарм!
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение Sber » 29 авг 2009, 18:46

"Боюсь без моей статьи Ролики и пружинки никто бы с этого форума так и не понял зачем нужно делать так тонарм"
На этом форуме возможно. Статья чрезвычайно полезна.
Правда надо признать что англичане ( см. статью из Грамофона, да я думаю не только они) знали об этом давно. В частности если говорить об этом тонарме то первое его описание относится к октябрю 1952 года.
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Сообщение Анатолий Лихницкий » 29 авг 2009, 20:42

Sber писал(а):"Боюсь без моей статьи Ролики и пружинки никто бы с этого форума так и не понял зачем нужно делать так тонарм"
На этом форуме возможно. Статья чрезвычайно полезна.
Правда надо признать что англичане ( см. статью из Грамофона, да я думаю не только они) знали об этом давно. В частности если говорить об этом тонарме то первое его описание относится к октябрю 1952 года.

Я думаю ,что даже 98% англичан -тонармостроителей не знали об этом ,иначе не прозводили бы в таком количестве тонармы с противовесами,включая легендарный SME.
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение Sber » 29 авг 2009, 21:10

Видимо имеено 2 % оставшихся англичан и сделали этот тонарм в начале 50х годов. Да еще и "Эксперт" его назвали.
А вообще вопрос интересный. Почему ушли от "правильных" тонармов"? Стремление к уменьшению нагрузки на канавку?
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Сообщение Sber » 29 авг 2009, 21:14

"Вижу вдали мегапластмассовый тонарм аудиотехника-тайная пассия Сергея Question
Вадим! Ты не прав. В нем нет пластмассы. Он металлический и сделан по японски прецизионно. Для легких голов он очень даже не плох.
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Сообщение Анатолий Лихницкий » 29 авг 2009, 21:45

Sber писал(а):Видимо имеено 2 % оставшихся англичан и сделали этот тонарм в начале 50х годов. Да еще и "Эксперт" его назвали.
А вообще вопрос интересный. Почему ушли от "правильных" тонармов"? Стремление к уменьшению нагрузки на канавку?

Сергей! Я не смого прочитать технический репорт .потому что он расплывается у меня экране,но я предполагаю ,что к такой конструкции англичане могли прийти двумя путями:
1 Подражая устройству граммофонного тонарма ,там ведь все похоже, нет только пружинки.Прижинка же появилась чуть позже в электрических звукоснимателях на 78 об/мин
2.Те кто разобрался в физике и понял, что убирание противовеса устраняет гантельный резонанс и это должно позитивно сказаться на звучании,
то был бы общественнный резонанс в технической аудио литературе - но резонанса не было.
Во всяком случае многие бы схватились за эту идею!
Последний раз редактировалось Анатолий Лихницкий 29 авг 2009, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение Mick » 29 авг 2009, 22:10

Анаталий Маркович,рассказывая о любом тонарме 40х гг, надо добавлять "беспружинный, с коротким субшеллом, разработанным АМЛ 15 лет назад" ?
Аватара пользователя
Mick
Просветитель
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 14:14

Сообщение Анатолий Лихницкий » 29 авг 2009, 22:49

Mick писал(а):Анаталий Маркович,рассказывая о любом тонарме 40х гг, надо добавлять "беспружинный, с коротким субшеллом, разработанным АМЛ 15 лет назад" ?

В тонарме Сергея есть плоская пружина смотрите внимательно .В моем витая пружина сверху.
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение Mick » 29 авг 2009, 22:52

опечатался, "безпротивовесный "... :oops:
Аватара пользователя
Mick
Просветитель
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 14:14

Сообщение Аббас » 30 авг 2009, 02:49

Анатолий Маркович,вот тонарм престо 1941 года,аналогичный Вашему:

viewtopic.php?t=4009

Я собственно потому и взял его для воспроизведения записей на 78,потому что он точно соответствовал созданному Вами.Правда это тонарм для нарезки а не воспроизведения.
Аватара пользователя
Аббас
Просветитель
 
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:45

Сообщение Sber » 30 авг 2009, 08:03

Так все таки вопрос? Почему ушли от пружинных тонармов? Почему разработчики тонармов Микро сейки ( 505) и Фиделити Рисеч наверняка не читая статью Анатолия Марковича и понимая для чего нужна пружинка все таки не отказались от противовесов?
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Сообщение Mick » 30 авг 2009, 08:05

и от ламп,и от ролика,и от алнико и т.д.
Аватара пользователя
Mick
Просветитель
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 14:14

Сообщение Sber » 30 авг 2009, 08:31

Михаил! Ты свои гипотезы давай!
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Сообщение Mick » 30 авг 2009, 08:40

какой смысл ставить пружинный тонарм на пассиковый стол и слушать через 400- Вт Денон и АС Диатон, все равно разницы никакой ?
Гипотеза одна - усугубляюсчаяся деградация звуковоспроизведения и жажда наживы на фоне массового интереса к хай-фай технике
Изображение
Аватара пользователя
Mick
Просветитель
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 14:14

Сообщение Sber » 30 авг 2009, 09:04

Интересно услышать мнение Анатолия Марковича.
Насколько я помню им был разработан гироскопический тонарм для проигрывателя Корвет. Это как я понимаю единственное в мире оригинальное решение. Возможно я ошибаюсь. Почему не был использован в корвете принцип пружинного тонарма без противовеса? Не понимало руководство проекта?
Очень интересна история этого вопроса.
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Сообщение Sber » 30 авг 2009, 09:07

А что пружинный динамический) тонарм сложнее в изготовлении по сравнению с противовесным (балансным)? И что, люди не хотели слушать музыку все более качественно?
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Сообщение Mick » 30 авг 2009, 09:13

это вопрос из серии - почему применяют пластиковые диффузоры и МС на феррите в килобаксовых АС...
Аватара пользователя
Mick
Просветитель
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 14:14

След.



Вернуться в Наследие А.М.Лихницкого



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1