classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Пружинные тонармы часть 2

Раздел посвящен идеям и мыслям наиболее известного в России аудио-разработчика, аудио-журналиста А.М.Лихницкого

Сообщение Sber » 02 сен 2009, 21:36

Евгений!
Прочитал статью. С моей точки зрения много лишнего. Потом согласитесь, что шаблон Вами разработанный не у всех есть. Точнее его ни у кого нет кроме Вас. Это как то не совсем корректно.
Ну и последнее. Операция с регулировкой шелла при помощи уровня это мне кажется сильно замудрено, как и установка-регулировка VTA с помощью визиток.
Зато совет СМЕ-водам по поводу проверки баланса тонарма мне понравился.
Sber
Модератор
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:21

Сообщение Eugen Komissarov » 02 сен 2009, 21:58

Sber писал(а):Евгений!
Прочитал статью. С моей точки зрения много лишнего. Потом согласитесь, что шаблон Вами разработанный не у всех есть. Точнее его ни у кого нет кроме Вас. Это как то не совсем корректно.
Ну и последнее. Операция с регулировкой шелла при помощи уровня это мне кажется сильно замудрено, как и установка-регулировка VTA с помощью визиток.
Зато совет СМЕ-водам по поводу проверки баланса тонарма мне понравился.


Шаблоны я выкладывал. Для 3009 и 3012 и многим делал под другие тонармы. Есть и под Грэй 106.
Статья была написана как инструкция к нему :)

А как Вы предлагаете регулировать VTA? Этот, с моей точки зрения, наиболее удобный и внятный.
К сожалению, не у всех тонармов есть микрометрические метки или хотя бы винтовая подача.
Eugen Komissarov
Просветитель
 
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 10:38
Откуда: Moscow

Сообщение Вадим » 02 сен 2009, 22:00

"Спиральки", тьфу ты, "пружинки" так могут? :D

Изображение
Аватара пользователя
Вадим
Просветитель
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 23:24

Сообщение Eugen Komissarov » 02 сен 2009, 22:01

Ahtamar 66 писал(а):Eugen Komissarov , писал :
"Каждый из нас свои эксперименты уже произвел, выводы сделал,ь результаты доложил.
И что-то я не слышал, чтобы у кто-то жаловался, что с пружинкой стало хуже.
Это говорит о повторяемости результата. Значит, теория АМЛ верна!"

Вот с этого места, пожалуйста по-подробней :
статистика, условия проведения сравнений , тестовые системы, АЧХ, ФЧХ и т.д.
Кроме того, нужно проводить встречные испытания - прилепите как нибудь "грузик" к пружинному тонарму - вдруг он еще лучше заиграет.


Все это было на форуме, пока Вы отсутствовали, теперь поиск поможет, если захотите %)
Eugen Komissarov
Просветитель
 
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 10:38
Откуда: Moscow

Сообщение франц » 02 сен 2009, 22:02

2 АМЛ печально,что вы не смогли узнать из журнала радио,что транскрипционные диски которые использовались в бродкаст студиях были ацетатными,но ничего век живи век учись.Вам просто надо покопаться в архивах нашего форума,там вы прекрасно найдете нужную информацию и не надо листать будет подшивки журнала радио .Ваши адепты по началу кричали,что пружинный прижим придумали Вы,но им указали на огромное количество тонармов с пружинным прижимом,теперь вот оказалось,что вы объяснили физику этой технологии,оПять демагогия ,в любом патенте объясняется физика,принцип и тд Есть такая вещь,как лженаука,я ее вижу.
ЛЫСЕНКОВЩИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
франц
 

Сообщение Jeen » 02 сен 2009, 22:10

франц писал(а):скорость транскрипционного диска 45 оборотов :?:


Транскрипционные диски были 33 оборотные, редко 78 (очень редко). 45 это уже ближе к стерео появились. Транскрипционные диски, кстати не ацетатные и не шеллачные. Похожи на ранний винил. А Грей 108 был разработан уже для LP.
Аватара пользователя
Jeen
Site Admin
 
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 19 июн 2003, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Анатолий Лихницкий » 02 сен 2009, 22:21

франц писал(а):2 АМЛ печально,что вы не смогли узнать из журнала радио,что транскрипционные диски которые использовались в бродкаст студиях были ацетатными,но ничего век живи век учись.!

Ацетат использовался при производстве грампластинок для броткаста как на 78 так и 45 оборотов фирмой RCA Victor и выпускались в очень ограниченном масштабе.
Они были прозрачными и имели красный цвет.Такие диски есть в моей коллекции.
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение франц » 02 сен 2009, 22:56

Первыми транскрипционными дисками были ацетатные по крайней мере так написано в "Энциклопедии записи Звука"
Франка Хофманна горизонтальной или вертикальной нарезки
франц
 

Сообщение франц » 02 сен 2009, 22:58

На счет скоростей и транскрипционных дисках,можно читать тут :wink:

http://www.otrsite.com/articles/artwb006.html
франц
 

Сообщение Анатолий Лихницкий » 02 сен 2009, 23:02

Jeen писал(а):
франц писал(а):скорость транскрипционного диска 45 оборотов :?:


Транскрипционные диски были 33 оборотные, редко 78 (очень редко). 45 это уже ближе к стерео появились. Транскрипционные диски, кстати не ацетатные и не шеллачные. Похожи на ранний винил. А Грей 108 был разработан уже для LP.

Я вроде не писал ,что Грей разработан для пластинок на 78 об
ПС Почему пропала кнопка правка
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение Анатолий Лихницкий » 02 сен 2009, 23:12

Анатолий Лихницкий писал(а):
франц писал(а):2 АМЛ печально,что вы не смогли узнать из журнала радио,что транскрипционные диски которые использовались в бродкаст студиях были ацетатными,но ничего век живи век учись.!

Ацетат использовался при производстве грампластинок для броткаста как на 78 так и 45 оборотов фирмой RCA Victor и выпускались в очень ограниченном масштабе.
Они были прозрачными и имели красный цвет.Такие диски есть в моей коллекции.

Но я еще раз подчеркиваю что транскрипционные диски к обсуждаемым вопромсам не имеют ни какого отношения .Реч идет грамзаписях используемых в бытовой аппраратуре.
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение Jeen » 02 сен 2009, 23:13

франц писал(а):Первыми транскрипционными дисками были ацетатные по крайней мере так написано в "Энциклопедии записи Звука"
Франка Хофманна горизонтальной или вертикальной нарезки


У меня из трех десятков транскрипционных дисков только штук 5 ацетатных.
Аватара пользователя
Jeen
Site Admin
 
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 19 июн 2003, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Jeen » 02 сен 2009, 23:13

франц писал(а):На счет скоростей и транскрипционных дисках,можно читать тут :wink:

http://www.otrsite.com/articles/artwb006.html


Абсолютно подтверждает мои слова.
Аватара пользователя
Jeen
Site Admin
 
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 19 июн 2003, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение франц » 02 сен 2009, 23:22

Были ацетатные и виниловые,но сначала были ацетатные и как ты можешь прочитать 78 оборотов писали в полный рост :wink:
франц
 

Сообщение Анатолий Лихницкий » 02 сен 2009, 23:26

франц писал(а):в любом патенте объясняется физика,принцип и тд

Вот уж невежество! Патентное законодательство требует от патентозаявителя только ясно сформулированные утверждения.При этом ни каких в том числе физических объяснений принципа работы не требуется.
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение франц » 02 сен 2009, 23:28

В конце 50-х фирма Пикеринг сделала прорыв технологию Флюксвальв и одно-опорный тонарм без всякого демпфирования портящего звук,тонарм Юнипоз(хотя местечковые гуру-знатоки выдумыали всякие номера для него)
http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewto ... &start=435
Изображение
франц
 

Сообщение франц » 02 сен 2009, 23:34

Энциклопедия записи звука,недорого :evil:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2559749/
франц
 

Сообщение Jeen » 03 сен 2009, 00:18

франц писал(а):В конце 50-х фирма Пикеринг сделала прорыв технологию Флюксвальв и одно-опорный тонарм без всякого демпфирования портящего звук,тонарм Юнипоз(хотя местечковые гуру-знатоки выдумыали всякие номера для него)
http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewto ... &start=435
Изображение


Заипали эти теоретики... Сколько их мордой об стол не вози, все бестолку, лишь бы побиздоболить.
Вложения
DSC_2653.jpg
Вопрос пиздоболам, какой тонарм лежит в этой коробке?
Аватара пользователя
Jeen
Site Admin
 
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 19 июн 2003, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Sambarmaley » 03 сен 2009, 00:40

Ahtamar 66 писал(а):
Кроме того, НИКТО из поклонников пружинного противовеса до сих пор внятно не объяснил, чем ЗВУК этого тонарма ЛУЧШЕ , ЗВУКА тонарма с противовесом.
Теория АМЛ и его "объяснение" преимущества пружинного противовеса не имеют никакого значения в рамках этого вопроса.
Неужели никто не в состоянии внятно объяснить разницу в звуке ?

Объяснеие делитанта:
При всей мутности статьи про пружинки очевидно одно.
Пружинный тонарм следует точно по профилю канавки в виду отсутствия инертности присущей тонарму с противовесом, последний перескакивает(игнорирует) низменности рельефа местности и скачет по вершинам.
Т.е. когда игла идёт вверх противовес идёт вниз.Понятно.Когда игла хочет идти вниз за профилем, противовес за счёт инерционной массы всё ещё идёт вниз, не давая игле опуститься.Последняя с вершины горы прыгает на соседний склон, пропуская дно.
Отсюда ущербность воспроизведения.
Просто физика.
Sambarmaley
Заглянувший
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 12:06
Откуда: Владимир

Сообщение matroz » 03 сен 2009, 01:46

Вадим писал(а):"Спиральки", тьфу ты, "пружинки" так могут? :D

Изображение

у 929-го т.арма пружинный прижим :D
matroz
Участник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:52

Пред.След.



Вернуться в Наследие А.М.Лихницкого



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7