Eugen Komissarov писал(а):Вот мой вариант ПОрги:
porgy.mp3
Пластинка Verve VE-2-2507
Прошу прощения за небольшой клиппинг местами.
Сравните теперь три трека
В общем и целом понравилось, но...

Eugen Komissarov писал(а):Вот мой вариант ПОрги:
porgy.mp3
Пластинка Verve VE-2-2507
Прошу прощения за небольшой клиппинг местами.
Сравните теперь три трека
Eugen Komissarov писал(а):Ну я думаю, что тут еще "исходники" разные. Эту пластинку кто только ни выпускал, и все по- разному записаны.
У меня Verve, и на ней во многих местах создается впечатление что к трубе, например, микрофон не поставили и она где-то из-за угла играет.
Анатолий Лихницкий писал(а): Вообще считаю эти соревнования треков через интернет полной глупостью , особенно если учесть ,что половина так называемых экспертов например в моих примерах предпочла югославскую реплику с ремастерингом 16 летней давности с RC корректора моему современному ремастерингу с первопресса Verve через RxL.
Я полагаю ,что и Вы и Сергей ,ну и я разумеется прекратим это глупое не достойное нас занятие.
Eugen Komissarov писал(а):Анатолий Лихницкий писал(а): Вообще считаю эти соревнования треков через интернет полной глупостью , особенно если учесть ,что половина так называемых экспертов например в моих примерах предпочла югославскую реплику с ремастерингом 16 летней давности с RC корректора моему современному ремастерингу с первопресса Verve через RxL.
Я полагаю ,что и Вы и Сергей ,ну и я разумеется прекратим это глупое не достойное нас занятие.
Анатолий Маркович, я вовсе не ставил себе задачи Соревноваться. Наоборот, показывая свои результаты, старался показать нечто Общее, свойственное Принципу и общему характеру звучания RLx корректоров. То, за что мы их любим
Считаю, что тема не соревновательная а общеобразовательная.
Недавно Франц написал в своем стиле, что принцип коррекции не влияет на звучание, и, что, если сделать RC корректор на тех же деталях, что RX, он будет так же звучать. Мы знаем, что это не так, но на словах этого не доказать.
Анатолий Лихницкий писал(а):Джин вы во власти аудиофильских стереотипов.
Анатолий Лихницкий писал(а):Eugen Komissarov писал(а):Ну я думаю, что тут еще "исходники" разные. Эту пластинку кто только ни выпускал, и все по- разному записаны.
У меня Verve, и на ней во многих местах создается впечатление что к трубе, например, микрофон не поставили и она где-то из-за угла играет.
Евгений ! У нас с вами раные исходники .У меня Верв V 2-4011
Вообще считаю эти соревнования треков через интернет полной глупостью , особенно если учесть ,что половина так называемых экспертов например в моих примерах предпочла югославскую реплику с ремастерингом 16 летней давности с RC корректора моему современному ремастерингу с первопресса Verve через RxL.
Я полагаю ,что и Вы и Сергей ,ну и я разумеется прекратим это глупое не достойное нас занятие.
Анатолий Лихницкий писал(а):Ни кому не надо ни чего доказывать . Поведением людей движут не стремление к истине , а всякие мотивации ,а конкретно Францем двигает ЗАВИСТЬ. И потом на этом форуме хватает и глуховатых и музыкально не отесанных и т. п. Я лично не собираюсь им что то доказывать!
Ну и в заключении меня просто удручают компы . И это главное . Если даже после Мастерлинка заметны музыкальные потери , то после компа , даже после простого копирования запись становится на 90 % утратившей душу музыки.
Анатолий Лихницкий писал(а):Я ведь специально подстроил явно провакационный эксперимент с Порги ,что бы все поняли что в таком эксперименте истину установить невозможно.
Анатолий Лихницкий писал(а):Главный источник деградации записей это пребывание фонограммы сначала в моем компе, затем с сервере провайдера, затем в сети , затем в вашем компе. Я исследовал эти деградации пошагово. В каждом шаге огромные потери прежде всего индивидуальности и красоты записи.
Евген писал(а):Оцифровки дают представление о тракте и на основе их можно как то понять вкусы и уровень системы.
6a3apoB писал(а):Ничего они не убивают, если специально не заниматься.
Евген писал(а):Грубо говоря то что слышит у себя Сергей на Голосах и допустим,что слышу я у себя-это две большие разницы? или нет?
Jeen писал(а):Евген писал(а):Оцифровки дают представление о тракте и на основе их можно как то понять вкусы и уровень системы.
Не совсем согласен, отличный пример для этого - записи Сергея Берестова. Знакомый мне тракт и такой выход... Думаю, что основной скрипкой начинает выступать АЦП и согласование с ним.
Евген писал(а):Олег,согласен с "не совсем согласен"![]()
Вопрос к Сергею,Евгению и Алексею.Я так понимаю что тракт воспроизведения-оцифровки Вы настраиваете/оцениваете на своих основных акустических системах?
Может в этом тоже есть определённый момент,ведь насколько я понимаю такт настроенный под Голоса,Лоутеры,у Алексея не знаю акустику,должен быть достаточно разным.Грубо говоря то что слышит у себя Сергей на Голосах и допустим,что слышу я у себя-это две большие разницы? или нет?
Евген писал(а):Олег,согласен с "не совсем согласен"![]()
Вопрос к Сергею,Евгению и Алексею.Я так понимаю что тракт воспроизведения-оцифровки Вы настраиваете/оцениваете на своих основных акустических системах?
Может в этом тоже есть определённый момент,ведь насколько я понимаю такт настроенный под Голоса,Лоутеры,у Алексея не знаю акустику,должен быть достаточно разным.Грубо говоря то что слышит у себя Сергей на Голосах и допустим,что слышу я у себя-это две большие разницы? или нет?
Вернуться в Наследие А.М.Лихницкого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11