classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Путь к совершенству

Собственно о самом главном, зачем мы всем этим занимаемся.

Re: Путь к совершенству

Сообщение Eugen » 11 мар 2013, 11:11

Александр.спб писал(а):Семилетнюю скрипачку и композитора сравнивают с Моцартом



http://poxe.ru/interesting/1166359895-s ... artom.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank


к тому же эта кроха в совершенстве владеет несколькими инструментами


Аватара пользователя
Eugen
Гуру
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:35
Откуда: GERMANY

Re: Путь к совершенству

Сообщение Лёха LA » 17 мар 2013, 05:47

http://www.youtube.com/watch?v=xW0h9CRGVcg
Шерочка с Машерочкой :angel:
Аватара пользователя
Лёха LA
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:36
Откуда: Харьков. Лос Анхелес.

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 25 мар 2013, 09:07

Изображение

Его последним сочинением стал органный хорал на мелодию Пред Твой престол я предстаю (Vor deinem Thron tret' ich hiemit), продиктованный слепым композитором своему ученику.

http://www.youtube.com/watch?v=52RdshARXdg
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 26 мар 2013, 21:42

Исполнение должно быть великим тогда и музыка дойдет! ИСПОЛНЕНИЕМ МОЖНО ЕЕ УБИТЬ ИЛИ НАОБОРОТ ПРИВЛНЕЧЬ К НЕЙ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ!
АМЛ.



Вопрос.

Или вот.Юдина.И.С.Бах.Гольдберг-вариации.BWV988.Стоит покупать?

http://www.shabad.ru/forumaml/showthrea ... 57&page=10" target="_blank" target="_blank


Почти ответ. :)
http://www.youtube.com/watch?v=r1hs2OLI ... sults_main" target="_blank" target="_blank

Еще :wink:

ИзображениеИзображение

В.А.Моцарт - Концерт для ф-но с оркестром №23. Исп. Мария Юдина, 1943г.

Однажды Сталин позвонил в Радиокомитет, где заседали руководители нашего радиовещания. И спросил, есть ли пластинка фортепианного концерта Моцарта N23, которую он слушал по радио накануне. "Играла пианистка Юдина,"- добавил он. Сталину отрапортовали, что, конечно, есть. На самом деле ее не было. Концерт передавали из студии. Но Сталину смертельно боялись сказать нет. Никто не знал, какие будут последствия. Жизнь человеческая ничего не стоила. Можно было только поддакивать. А поддакивать надо было сумасшедшему.

Сталин велел, чтобы пластинку с концертом Моцарта в этом исполнении доставили к нему на дачу. В Радиокомитете паника. Вызывают Юдину. Собирают оркестр. Ночью устраивается срочная запись. Все тряслись от страха. Кроме Юдиной - ей море по колено. Она позднее рассказывала, что дирижера пришлось отправить домой. Он от страха ничего не соображал. Вызвали другого. Но и этот дрожал и только оркестр сбивал. Только третий оказался в состоянии довести запись до конца. Думаю, это уникальный случай в истории звукозаписи. Факт смены трех дирижеров в течение одной записи. К утру она была готова. На другой день изготовили единственный экземпляр пластинки. В исторически кратчайшие сроки. И отправили ее Сталину. Это тоже был рекорд. Рекорд подхалимажа.

Вскоре Юдина получила конверт, в который было вложено 20 000 рублей. Ей сообщили, что это сделано по личному указанию Сталина. Тогда она написала Сталину письмо. Рассказ ее звучал неправдоподобно. Но она никогда не лгала. А писала она следующее: "Я буду о вас молиться денно и нощно и просить Господа, чтобы он простил Ваши прегрешения перед народом и страной. А деньги я отдала на ремонт церкви". С Юдиной ничего не сделали. Сталин промолчал. Утверждают, что пластинка с моцартовским концертом стояла на его патефоне, когда его нашли мертвым.
http://intoclassics.net/news/2010-03-22-35" target="_blank" target="_blank

ИзображениеИзображение

Тираны и юродивые одинаковы во все времена.
(c) Д.Д.Шостакович

Изображение
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ » 26 мар 2013, 22:12

Александр, здравствуйте! Да, это очень популярная история о Марии Вениаминовне. Только она часто цитируется с купюрами! А вырезают очень интересную вещь! Точно не процитирую, но по памяти: Сталин спросил, а кто эта Юдина, и что-за фамилия такая? и ему ответили, что Юдина в прямом переводе звучит как "Еврейкина" ! и добавили, что она крещенная , и в протест носит крест! (а М.В. действительно носила огромный, массивный крест) На что Сталин ответил - "Жид крещенный - что вор прощенный" и улыбнулся! !!!

Именно после этой фразы - Марию Вениаминовну более не "трогали" ...
Аватара пользователя
СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
Участник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 07:54
Откуда: КИЕВ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 02 апр 2013, 21:40

Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать.
Дмитрий Шостакович.

Симфония №7

Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Лёха LA » 03 апр 2013, 08:10

Аватара пользователя
Лёха LA
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:36
Откуда: Харьков. Лос Анхелес.

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 03 апр 2013, 08:50

Изображение
3 апреля
19:00
2013 | среда


Балет «Сильфида» на музыку Хермана Левенскьольда
В партии Сильфиды дебютирует недавняя выпускница Академии им. Вагановой Арина Варенцева. Она привлекла внимание балетных критиков еще во время выпускного спектакля Академии им. Вагановой, которые отметили ее горделивую стать и кантилену танца в исполнении партии Медоры («Корсар»). Видимо, и среди принятых в труппу выпускниц ей есть чем выделиться – за прошедший год она освоила небольшие, но «афишные» партии Зюльмы в «Жизели», Рок в «Кармен-сюите», ведущую партию Коломбины в балете Фокина «Карнавал» на музыку Шумана, и вот еще одна главная партия Сильфиды в одноименном балете. Что ж, сегодня Мариинскому балету остро необходимы новые имена, достойные традиций этой великой труппы.
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... /3/1_1900/" target="_blank" target="_blank



http://www.mariinsky.ru/company/ballet_ ... arentseva/" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 07 апр 2013, 09:30

Изображение

Страсти по Матфею (нем. Matthäus-Passion или Matthæus Passion), BWV 244 — музыкальное произведение И. С. Баха для солистов, двух хоров и двух оркестров, созданное в 1727—1729 годах. Полное название: Passio Domini nostri Jesu Christi secundum Matthaeum.

«Erbarme Dich» - Ария альта из «Страстей по Матфею» — это пример всего самого совершенного и дорогого, созданного гением И. С. Баха. Здесь он выразил себя без остатка, до конца, высказал все, ради чего он жил и обращался к людям в своей музыке. Ария «Erbarme Dich» («Сжалься») падает на кульминацию евангельского сюжета, когда апостол Пётр, трижды предав Христа, как и было предсказано, горько раскаивается в содеянном. Он молится и рыдает, он взывает к милосердию. Бах всегда с особой проникновенностью и убедительностью использует в своем творчестве мотивы арии скорби или, как её принято называть, арии итал. lamento; как истинно христианская душа, Бах преисполнен сострадания к ближнему и сочувствия его душевным терзаниям. Большое вступление скрипок как всегда у Баха живописует происходящие события: согбенную фигуру Петра, льющего горькие слёзы — мелодия вместе со своим героем всхлипывает и жалуется. И как всегда у Баха, эта мелодия кажется бесконечной: текут, нанизываются друг на друга вздыхающие фразы — слушая эту музыку, нельзя не вспомнить всех раскаявшихся грешников, душа которых как душа Петра очистилась через покаянную молитву.


Munich Bach Orchestra

Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 13 апр 2013, 10:24

Изображение
Берлинский Филармонический орк.Дир.Герберт фон Караян




Изображение

Жизнь наша – вечный путь по лабиринту.
Тот, кто нас в этот лабиринт засунул,
Сквозь мелкоскоп глядит на нас, букашек,
Что в суете напрасной ищут выход.
Мы влево - там тупик, мы вправо – пропасть.
А прямо – бесконечный мрак туннеля.
Ажурно вьются эти коридоры.
И не найти в них нити Ариадны.



Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 15 апр 2013, 15:06

Изображение

Выдающийся советский скрипач Мирон Борисович Полякин — один из самых блестящих представителей ауэровской школы*. Его короткая, но творчески яркая жизнь оставила огромный след в музыкальном искусстве.
Полякин поступил в Петербургскую консерваторию в 1908 году — ему было 13 лет! В это время в классе профессора Ауэра учились очень много одаренных детей: Е. Цимбалист, М. Пиастро, Ц. Ганзен, Я. Хейфец. И среди этих блестящих учеников М. Полякин по праву занимал первое место.
Успехи Мирона были ошеломляющими. 24 января 1909 года в Малом зале Петербургской консерватории состоялся его первый сольный концерт. Полякин исполнил сонату Генделя, каприсы Паганини, пьесы Чайковского, Сарасате и концерт Венявского. Через год на сольном концерте он сыграл две части концерта Чайковского и концерт № 1 М. Бруха. Это репертуар концертирующих скрипачей, а Мирону Полякину в это время было только 14-15 лет.
Полякина часто сравнивали с Хейфецем. Но хотя они оба вышли из школы Ауэра, их подход к исполнению был различным. Хейфец играл всегда ровно, с присущим ему мастерством, это был олимпиец, он находился как бы над сочинением и взирал на композитора с высоты своего Олимпа. Полякин находился "внутри" исполняемой музыки, ему была свойственна стойкость художественных вкусов, изысканная красота звука, он не всегда играл "ровно", но появлявшаяся иногда нервность подчеркивала настоящую артистичность исполнения (говоря словами Мандельштама, играл "на разрыв аорты").
21 мая 1941 года, возвращаясь из концертной поездки, Полякин внезапно скончался в поезде от сердечного приступа. Это была тяжелая утрата для искусства. К сожалению, осталось мало записей его игры. Недавно они все были переизданы на двух компакт-дисках: пьесы Чайковского, Сарасате, Шуберта, Брамса и скрипичные концерты Глазунова и Мендельсона, а также страстное исполнение первой части "Крейцеровой" сонаты Бетховена совместно с Г. Нейгаузом. Но, к сожалению, они дают только отдаленное представление об игре великого скрипача Мирона Полякина.

Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 27 апр 2013, 22:52

М.С.Казиник. Мусоргский - Картинки с выставки - Гном



Emerson Lake & Palmer - Мусоргский - Картинки с выставки - Гном

Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 01 май 2013, 17:18

Клип я украл или взял в долг, думайте как хотите, с форума уважаемого Анатолия Марковича :)

Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 29 окт 2013, 10:35

Клип от Виктора, ник - KanosanИзображение




---------------------------------

От себя.

Я обожаю представителей «Новой венской школы» :)



Изображение

Книга профессоров Московской консерватории имени П. И. Чайковского В. Н. и Ю. Н. Холоповых посвящена одной из наиболее значимых личностей в западной музыке XX века - Антону Веберну. "Скажи мне, как ты относишься к Веберну, и я скажу, кто ты". Примерно так можно было охарактеризовать кредо большинства авангардных композиторов 2й волны и их поклонников. Ни одно из его сочинений не произвело сенсаций при жизни "нововенца", но открытие Веберна в 50-е годы послужило поводом для того, чтобы сотворить из него кумира.
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Пред.



Вернуться в Музыка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1