classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Путь к совершенству

Собственно о самом главном, зачем мы всем этим занимаемся.

Сообщение Александр.спб » 09 апр 2009, 09:34

:oops:
Спасибо!
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Сообщение Fedo » 18 апр 2009, 10:22

Я думаю, что Шастокович был придворный композитор и основную массу произведений писал для Сталина; в общем в этом ничего плохого нет, кроме этой самой духовной ограниченности в угоду пусть и великой но одной всепоглощающей язвенной душе; плюс еще утомительны эти бесконечные метания от сугубо личного до высокоабстрактного (как и вся романти Маллера).
Возможно, я не совсем где-то прав, потому что глубоко в его музыку не погружался, но возникающие противоестественные напряжения как-то сразу сдерживающе настораживают.
Понимая, что сторонников этой точки зрения на этом форуме не будет, поэтому мои глубокие извинения, если своим мнением задел вашу душу.
Fedo
Модератор
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 13:45

Сообщение франц » 18 апр 2009, 11:09

Александр.спб писал(а):Ученик Л. Персингера, А. Буша и Дж. Энеску.
Иегуди Менухин

Изображение

Можно посмотреть;
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=364013
Stephane Grappelli & Yehudi Menuhin

Мне друг Джанго Рейнхарда, то бишь Стефани Грапелли, больше душу греет, чем маэстро Менухин.
http://www.youtube.com/watch?v=xV0IcFyXUWs


Послушать:
http://www.amazon.com/s/ref=nb_ss_m?url ... &x=16&y=23

Скачать:
http://www.intoclassics.net/news/2007-08-24-418

И обсудить.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=12528

Изображение




Когда Лихницкий ходил с портфелем и создавал своего транзисторного монстра-усилитель комбриг.Немецкий лэйбл DACAPO в 1976 году на 60-летие Йегуди Менухина выпустило бокс с с первыми записями гениального скрипача,восемь концертов включая самую первую запись 31-го года(концерт Бруха).Все записи сделаны с оригинальных матриц из фонда EMI :!: Не с пластинок с помойки,а именно с матриц ,номера указываются под каждой записью
Вложения
йег4.jpg
йег3.jpg
йег2.jpg
йег1.jpg
менухин 60 лет.jpg
франц
 

Сообщение Александр.спб » 02 сен 2009, 20:53

Голый король из Хилтона








Изображение


Стравинский сказал про орган исчерпывающе емко: «Монстр, который никогда не дышит». По звуку органа мы никогда не поймем, кто прикоснулся к клавише — Гарри Гродберг или его парикмахер.



Вот и во мне накопилась ругань на мой музыкальный народ. Властью в моем случае является Филармония, и я ее ругать не стану. Даже за то, что она ввела несколько органных абонементов. Ибо Филармония следует вкусам народа.

Вы думали, я буду ругаться на любителей джаза или русских народных инструментов? Ничуть не бывало. Я с этими людьми заодно. Меня смешат почитатели короля инструментов.

Как-то в «Коммерсанте» дали заголовок: «Чеченцам нравится в Брюсселе». Уже красиво, а подзаголовок был еще красивее: «Живут в Хилтоне. Слушают орган». Поистине образ райской жизни.

Теперь Филармония проводит целый органный фестиваль. И в Большом зале Консерватории, и в Зале Чайковского, где построены органы до потолка, играют мировые светила органного искусства. Дом музыки тоже завел свой орган, чудо техники с электрическими кнопками, и там тоже народ умирает от удовольствия.

Скрипача мы можем узнать по звуку. Это Менухин. Это Хейфец. Это Ойстрах. Ойстрах также говорил, что, если вы слышите хороший звук и не знаете, чей он, знайте — это Шеринг.

Звук скрипки живой, звук гобоя живой, что же говорить о человеческом голосе? По одному звуку рояля можно узнать мастера, в единственной ноте валторны дышит жизнь.


Массовая мода на орган началась еще в Советском Союзе, когда появилась культура итээров [ИТР — инженерно-технические работники]. Эта публика сразу включила в свою культуру те проявления искусства, к которым можно легко подобрать ключи для восприятия. К органу подобрать ключи оказалось легко. Один ключ — техническое великолепие, перед которым итээры преклонялись. Второй — некая объективность природы, оберегающая от излишеств индивидуального высказывания. Третий — духовность хотя и церковного происхождения, но из церкви вынесенная — в концертный зал, на грампластинку, на киноэкран. Кинорежиссер Тарковский, включивший на фоне картин Брейгеля баховскую органную прелюдию, в одиночку сделал полдела.

Сегодня появился новый ключ. Музыку Баха осознали столь прекрасной, что она стала напоминать жизнь в Хилтоне.

:roll:



http://www.openspace.ru/music_classic/p ... ails/1646/
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Сообщение Normann » 02 сен 2009, 21:31

Заблуждение. Не согласен с таким принижением.
Аватара пользователя
Normann
Человек года: 2011
 
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:10
Откуда: Kivimaa-Valdai, Moscow

Сообщение Анатолий Лихницкий » 02 сен 2009, 21:51

франц писал(а):
Александр.спб писал(а):Ученик Л. Персингера, А. Буша и Дж. Энеску.
Иегуди Менухин
Когда Лихницкий ходил с портфелем и создавал своего транзисторного монстра-усилитель комбриг.Немецкий лэйбл DACAPO в 1976 году на 60-летие Йегуди Менухина выпустило бокс с с первыми записями гениального скрипача,восемь концертов включая самую первую запись 31-го года(концерт Бруха).Все записи сделаны с оригинальных матриц из фонда EMI :!: Не с пластинок с помойки,а именно с матриц ,номера указываются под каждой записью

Франц! Ну какая связ существует между Менухиным , Лихницким и Бригом.Вы, что мне паблисити здесь решили устраивать?
И потом , EMi , имеющиеся у них в хранилищах матрицы старых записей ни когда и ни кому даже для юбилейного ремастеринга не предаставляло.На EMI можно было заказать виниловые оттиски со старых матриц,с которых и делались ремастеринги , но такие ремастеринги звучат хуже чем с помоечных шеллачных пластинок ,но понять вы почему такое возможно Вы не сможете из- низкой квалификации в вопросах воспроизведения грамзаписей.
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение франц » 03 сен 2009, 15:24

[quote="Анатолий Лихницкий"
И потом , EMi , имеющиеся у них в хранилищах матрицы старых записей ни когда и ни кому даже для юбилейного ремастеринга не предаставляло.На EMI можно было заказать виниловые оттиски со старых матриц,с которых и делались ремастеринги , но такие ремастеринги звучат хуже чем с помоечных шеллачных пластинок ,но понять вы почему такое возможно Вы не сможете из- низкой квалификации в вопросах воспроизведения грамзаписей.[/quote]

Я на ИЭМАЕ не бывал и про оттиски не знаю,но верю тому что написано на буклете к пластинке,где указаны номера матриц а не оттисков с матриц.Хотя я понимаю,что многие любят слушать компакт диски или эмпетри,одним дан доступ к матрицам другим только к помоечным пластинкам,другим и этого не надо -достаточно эмпетри или телевизора.
Вложения
DSCF0946.jpg
франц
 

Сообщение Анатолий Лихницкий » 03 сен 2009, 15:40

франц писал(а):[quote="Анатолий Лихницкий"
И потом , EMi , имеющиеся у них в хранилищах матрицы старых записей ни когда и ни кому даже для юбилейного ремастеринга не предаставляло.На EMI можно было заказать виниловые оттиски со старых матриц,с которых и делались ремастеринги , но такие ремастеринги звучат хуже чем с помоечных шеллачных пластинок ,но понять вы почему такое возможно Вы не сможете из- низкой квалификации в вопросах воспроизведения грамзаписей.


Я на ИЭМАЕ не бывал и про оттиски не знаю,но верю тому что написано на буклете к пластинке,где указаны номера матриц а не оттисков с матриц.Хотя я понимаю,что многие любят слушать компакт диски или эмпетри,одним дан доступ к матрицам другим только к помоечным пластинкам,другим и этого не надо -достаточно эмпетри или телевизора.[/quote]
То что вы привели на фото это лишь цивилизованное отображение информации о первичных дисках, то есть указание даты первичной записи ,каталожного номера D.B. и матричных номеров.Я эту информацию указывал на всех мной изданых дисках.
Информация о номере матрицы легко обнаруживается на зеркале около этикетки пластинки.
Анатолий Лихницкий
 

Сообщение франц » 03 сен 2009, 15:51

Какой же Вы упрямый,объясните логично зачем делать оттиск с матрицы что бы потом еще раз делать оттиск с оттиска? Позорится перед Менухиным -послушайте как мы вас отстойно записали.На самом деле звучат пластинки фантастически.
франц
 

Сообщение Анатолий Лихницкий » 03 сен 2009, 16:22

франц писал(а):Какой же Вы упрямый,объясните логично зачем делать оттиск с матрицы что бы потом еще раз делать оттиск с оттиска? Позорится перед Менухиным -послушайте как мы вас отстойно записали.На самом деле звучат пластинки фантастически.

Похоже Вам достался современный виниловый оттиск с оригинальных матриц.Я написал о том ,что на EMI такой оттиск можно закать.Стоит он от 50 до 100 $
Такие оттиски часто используют для ремастеринга.Но с матриц как Вы по-началу написали ни кто ремастеринг не делает.
Анатолий Лихницкий
 

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 03 сен 2012, 10:59

Jacopo Peri

Изображение

Jacopo Peri (20 August 1561 – 12 August 1633) was an Italian composer and singer of the transitional period between the Renaissance and Baroque styles, and is often called the inventor of opera. He wrote the first work to be called an opera today, Dafne (around 1597), and also the first opera to have survived to the present day, Euridice (1600).
Peri was born in Rome, but studied in Florence with Cristofano Malvezzi, and went on to work in a number of churches there, both as an organist and as a singer. He subsequently began to work in the Medici court, first as a tenor singer and keyboard player, and later as a composer. His earliest works were incidental music for plays, intermedi and madrigals.
In the 1590s, Peri became associated with Jacopo Corsi, the leading patron of music in Florence. They believed contemporary art was inferior to classical Greek and Roman works, and decided to attempt to recreate Greek tragedy, as they understood it. Their work added to that of the Florentine Camerata of the previous decade, which produced the first experiments in monody, the solo song style over continuo bass which eventually developed into recitative and aria. Peri and Corsi brought in the poet Ottavio Rinuccini to write a text, and the result, Dafne, though nowadays thought to be a long way from anything the Greeks would have recognised, is seen as the first work in a new form, opera.
Rinuccini and Peri next collaborated on Euridice. This was first performed on 6 October 1600 at the Palazzo Pitti. Unlike Dafne, it has survived to the present day (though it is hardly ever staged, and then only as an historical curio). The work made use of recitatives, a new development which went between the arias and choruses and served to move the action along.
Peri produced a number of other operas, often in collaboration with other composers (such as La Flora with Marco da Gagliano), and also wrote a number of other pieces for various court entertainments. Few of his pieces are still performed today, and even by the time of his death his operatic style was looking rather old-fashioned when compared to the work of relatively younger reformist composers such as Claudio Monteverdi. Peri's influence on those later composers, however, was large.



Ellen Hargis (soprano), Paul O'Dette (baroque guitar), Andrew Lawrence-King



Ellen Hargis, soprano



http://www.answers.com/topic/ellen-l-hargis" target="_blank" target="_blank
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 04 сен 2012, 16:02

Изображение

ГУСТАВ МАЛЕР

Малер был одним из последних крупных композиторов музыки романтизма, замыкая ряд, в котором стояли, среди других, Бетховен, Шуберт, Лист, Вагнер и Брамс.
Среди последователей Малера — Арнольд Шенберг и его ученики, основавшие вместе Вторую венскую школу
Его влияние испытывали Курт Вайль, Лучано Берио, Бенджамин Бриттен и Дмитрий Шостакович.



http://harmonia.tomsk.ru/pages/secret/?25" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Архивы
http://www.mahlerarchives.net/" target="_blank" target="_blank" target="_blank
http://intoclassics.net/news/2009-09-07-8653" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
http://www.mahler.net.ru/
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 11 окт 2012, 21:32

А.Шенберг "Просветленная ночь"
По мотивам стихотворения Рихарда Демеля
"Просветленная ночь" из цикла "Женщина и мир"

Секстет «Просветленная ночь», написанный в 1899 году по поэме Рихарда Демеля «Женщина и мир», явно продолжает линию позднего романтизма. В литературном первоисточнике Секстета содержатся типичные сюжеты романтической эпохи: женщина и мужчина; лунная ночь; восторг перед красотой природы. Интересна композиция Секстета. Формально композитор пишет сонатное Allegro. Но при этом детально следует за содержанием текста, допуская порой весьма значительные отступления от схемы. Такая же внутренняя схематичность проявится позже у Шенберга и в его додекафонных композициях. Рихард Демель писал Шёнбергу, что, слушая «Просветленную ночь» в концерте, он пытался следить за мотивами своего текста, но вскоре забыл об этом, будучи очарованным музыкой.
Истоки музыки Шёнберга – в позднеромантическом искусстве Р.Вагнера, А.Брукнера, Р.Штрауса и Г.Малера. Подобные влияния столь очевидны, что критики часто не обращают внимания на три других важных качества стиля Шёнберга, которые противоположны романтической традиции. Во-первых, поздние романтики развивали свои музыкальные мысли в плотной, насыщенной гармонической ткани, в то время как Шёнберг, за исключением нескольких ранних сочинений (например, Песен Гурре, Gurrelieder, для солистов, трех хоров и оркестра, 1910–1911), предпочитал лаконичное изложение идеи, без излишних ее повторений, и ясную, насквозь прослушивающуюся фактуру. Во-вторых, Шёнберг обладал позитивным складом мышления, и потому даже наиболее романтические его сочинения (такие, как ранний секстет Просветленная ночь, Verklarte Nacht, ор. 4) отличаются логичностью развития и структурной четкостью. В-третьих, для полифонической техники Шёнберга характерны уверенность и виртуозность, сближающие его не с упомянутыми выше романтиками, а скорее с И.Брамсом.

http://intoclassics.net/news/2008-12-09-2244" target="_blank" target="_blank




Арнольд Шенберг
Композитор, дирижёр.

Рихард Демель
Один из видных немецких поэтов в Кайзеровской Германии. Его стихи были положены на музыку такими композиторами, как: Рихард Штраус, Макс Регер, Александр фон Цемлинский, Арнольд Шёнберг, Антон Веберн, Курт Вайль.
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 31 окт 2012, 22:48

Изображение

Я не понимаю, почему иногда я мгновенно нахожу ответы на все вопросы, и вдруг эта способность покидает меня, и я оказываюсь в беспомощной растерянности. Иногда эта растерянность возникает внутри одного сочинения. Однажды в своей жизни я два года провел в бесплодных попытках закончить начатое сочинение. И перебрал десятки вариантов. Они дали жизнь другим сочинениям, но были бесплодны для главного. Альфред Шнитке.





Alfred Schnittke (1934-1998): Concerto Grosso n.1, per due violino, clavicembalo, pianoforte preparato e orchestra d'archi (1976/1977) -- Gidon Kremer e Tatiana Grindenko, violini; Yuri Smirnov, pianoforte preparato e clavicembalo -- The Chamber Orchestra of Europe diretta da Heinrich Schiff --
I. Preludio: Andante
II. Toccata: Allegro
III. Recitativo: Lento
IV. Cadenza
V. Rondo: Agitato
VI. Postludio: Andante - Allegro - Andante



Изображение

«Похороны композитора Альфреда Шнитке». Виолончелист Мстислав Ростропович отдает дань памяти композитора во время гражданской панихиды на похоронах Альфреда Шнитке в Большом зале Московской консерватории. Россия, Москва
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 23 дек 2012, 10:37

Mozart K.581 Clarinet Quintet in A 2nd mov. Larghetto

Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 29 дек 2012, 10:32

Bach Cello Suites

Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 30 дек 2012, 02:29

:)



Кто найдет ошибку ?
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Лёха LA » 30 дек 2012, 09:50

Lux aeterna by Clint Mansell?
Аватара пользователя
Лёха LA
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:36
Откуда: Харьков. Лос Анхелес.

Re: Путь к совершенству

Сообщение Александр.спб » 30 дек 2012, 10:32

Лёха LA писал(а):Lux aeterna by Clint Mansell?


Изображение

Среди поклонников фильма, далёких от академической музыки, распространилось убеждение, будто его саундтрек принадлежит В. А. Моцарту, а именно — что основная тема и есть знаменитый Реквием Моцарта
Другая часть поклонников приписывает основную тему Р. Вагнеру
Некоторая часть поклонников считала, что это песня Ханса Циммер


http://www.lastfm.ru/music/Clint+Mansell/_/Lux+Aeterna" target="_blank" target="_blank
Александр.спб
Просветитель
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:35
Откуда: СПБ

Re: Путь к совершенству

Сообщение Лёха LA » 30 дек 2012, 10:35

Мне больше на 2 steps from hell показалось похожим :)
Аватара пользователя
Лёха LA
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:36
Откуда: Харьков. Лос Анхелес.

Пред.След.



Вернуться в Музыка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1