classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

В ожидании конца света

Место для обсуждения не связанных с аудио тем

Re: В ожидании конца света

Сообщение Лёха LA » 07 окт 2013, 21:37

Ну, православные, готовьте тухлые яйца, тренируйтесь в благочестивых криках! Опять я со своим невыдуманным и совсем не веселым юмором. Но откуда другого взять, если жизнь такая?
Еще в тройку выходных 10-12 июня, с благословения митрополита, началась кампания «Много деток – хорошо!» В эти дни 18 многодетных мамаш с шестью и более детьми каждая, собранные со всей области (больше не нашлось: кандидатки "недостаточно православного поведения" и/или с меньшим количеством детей церковниками на участие не рассматривались) ходили по наиболее многолюдным местам города, каждая своим маршрутом, с вереницей своих детей, (младший – за мамину юбку держится, за руку младшего следующий, и т.п., а сзади самый старший, чтобы за всеми наблюдать) и все дружно скандировали: «Много деток – хорошо! Если бог дает дитя – он даёт и на дитя!». Прохожие, естественно «почтительно шарахались», как удачно сформулировала коллега. Мне также три таких вереницы в разное время на улицах попадались, и при взгляде на каждую такую мамашу, вспоминалось выражение Н.А. Некрасова: «Корова холмогорская, не баба»… - в части и наблюдаемых внешних признаков, и выражения лиц. Также и далее пошлО: как выходной, так опять. Ну, а в прошедшую субботу, около 15-30, и один из участников такой вереницы в травматологию доставлен был. Говорит: «Это боженька меня наказал. Засмотрелся на выродка с бесовским игралищем, позабыл о своей миссИи – тут и упал. Вот отсюда и видно боженькино изволение – что поломалась левая моя рука, от сатаны которая. Не мог же он попустить, чтоб я и креститься не мог, грех этот свой замаливая?» Признаться, я таких формудировок не понял, да и не до того вначале было: и перелом нехороший (такой бывает только при нарушениях обмена ряда веществ, преимущественно кальция), плюс значительная кровопотеря - при такой худобе это очень серьезно. Да и с предоперационной обработкой были сразу три проблемы: 1) Вши у него оказались, да еще и в двух вариантах – платяные и головные; 2) Санитары мужского пола как раз заняты оказались, а тому, чтоб его мыли наши девчата, или даже пожилая тётя Нина (вообще-то она Янина Аристарховна, но для простоты вот так все и зовут, даже те, кому она в бабушки годится), пациент начал сопротивляться просто исступлённо; 3) В душевой этот пациент истерику устроил: такого сооружения он отродясь не видал, а подозрения по этому поводу имел самые нехорошие.
Ну, а когда работают под местным наркозом, с пациентом лучше разговаривать, уже по тону голоса контролируя состояние. И вот что православный отпрыск о себе рассказал: «Тятя у меня давно пропал. Ясно дело, его враги заклали за веру – с чего же еще православному-то исчезнуть в бесовской стране? Вот только с ним и деньги ушли – работал же он один, мамке некогда было, да и тут только она тройню родила, а нам стали грозить с квартиры погнать. Ясно дело, за веру, за что же еще? Старшие говорили, их тоже сволочи соседи часто гоняли вицами за веру. Мамке добрые люди сказали – бежать, а то детей отнимЮт и в бесовский воспитательный дом сдадут. Мы бегли-бегли и основались в дальней деревне, из которой бесовские выродки всех людей повывели. Стали картошку сажать, капусту и репу. По пустым домам барахло собирали и продавали, мучку покупать, еще через много время корову купили. Батюшка из соседней деревни нас духовно окормлял, и фамилию нам новую назначил – Спасские, в честь чудесного спасения от гонений. Раньше-то были мы Нюхины, но мамка, когда мы бегли, все бумаги велела сожжечь. Так мы и жили, работали и молились, чего еще православному надо? Ходили в это село к батюшке в храм, но и там вокруг много выродков, и они на нас пальцами показывали. А батюшка всегда ставил нас в пример, и часто давал чего – из обутки или одетки, но мы не всё брали – было уж совсем богопротивное, с рисунками или с чужими письменами» На вопрос – сколько они так жили, отвечает: «Православному не положено ничего считать – ни прожитые годы, ни свои летА, потому как всё это божье». И продолжает: «Летом и в нашу деревню всегда приезжали выродки. Мы сначала их за людей приняли, но маманя заругалась, как мы не можем отличить? Люди – это ведь только русские, а кто нерусские – те само собой нЕлюди. А если и русские, но деток мало, и разными штуками нехорошими пользуются – это еще хуже, это выродки. Потом двое наших старших пошли мучку покупать – и пропали. Ясно дело, их выродки заклали за веру, как же еще?» - на вопрос, не искали ли их, отвечает: «Нет, мамка сказала - всё в божьей воле, а начнем искать – так самих нас найдут и тоже на заклание или хуже, на бесовское воспитание. Потом, наверно за такие мои мысли, боженька нам всем испытание послал – болезнь свинячью» - из косвенных расспросов выявляю, что это был всё-таки не свиной грипп (да и откуда бы им о нем знать?), а паротит, «свинка» в просторечии. Продолжает: «А потом батюшка сказал: надо ехать в город, за веру и за рождение деток и-ги-ги-ти-ро-вать, вот. Мы поехали и ждали, что пострадаем за веру. Но наша божья сила была столь велика, что от нас все нелюди и выродки скорее подальше отскакивали. О-о, сколько нелюдей и выродков земля еще носит. Мы всё спрашивали: мамка, это чего да это чего? А она нам: вон богопротивные лакомства, сиречь чревоугодие. Вон богопротивные напитки, сиречь пьянство. Вон полуголые выродки и их выродёнки – сиречь похоть. Вон это зрелища, и другие богопротивные развлечения, сиречь праздность. Вот бесовская торговля – сиречь, алчность. Вон малолетний выродок хнычет – уныние, а вон выродка вырядилась – тщеславие… Все смертные грехи на каждом шагу. Обо всём этом думать не следует. Но я согрешил и мыслью, и действием: засмотрелся, как за оградой из копий сатанинских малолетний выродок с богопротивным игралищем – оно вокруг него вверху летает, искрится и шипит, а другие выродки вокруг рукоплещут и орут: «Шестой, шес-той! Даёшь ре… ре…» не помню это слово. Ну неважно, всё равно грех какой-нибудь. Главное, у выродка этого и имени-то христианского нет, номер только, это наши маманька с тятькой против номеров бесовских еще когда противоборствовали. Тут боженька меня и наказал – уронил меня и сломал мне руку. И сразу выродки набежали. Маманя кричала и дралась, младшие тоже доблестно кусались, но вот меня отобрали и сюда»... Уточнив некоторые детали, я понял, что маршрут их был по проспекту Гагарина (в отношении которого, хоть он и новый, а церковные деятели уже года три трындят: переименовать в проспект Алексия Второго, но пока не могут добиться: слишком много учреждений, все же адреса менять, печати переделывать). А ввиду современной постройки, там множество кафе, кинотеатр, дом культуры, три торговых центра, семейный физкультурный центр с бассейнами (летним и закрытым), луна-парк «Радуга радости», с каруселями и т.п. Нетрудно понять, сколько же навстречу этому ребенку в выходной день попалось семей и детей, по нынешним критериям (пока?) признаваемых нормальными. Детей с родителями в летнем бассейне, на теннисном корте, в парке на дорожках для роликовых коньков, на качелях и каруселях. Едящих мороженое или другие лакомства – в кафе или на улице; выходящих из магазинов с игрушками, с велосипедами, в новой одежде и обуви. Кинотеатр, возле которого что-то представляют толпе детей артисты в костюмах героев нового мультика «Храбрая сердцем» - премьера же как раз. Ну, а в конце улицы – Дом технического творчества, с оградой из узорчатых металлических прутьев (вот он что принял за «копья сатанинские), и как раз областные соревнования по авиамодельному спорту, на которых зрители, скорее всего, кричали одному из участников, под шестым номером: «Даёшь рекорд!». Ну, а увидев, что ребенок упал, и из его предплечья торчат отломки сразу двух костей, лучевой и локтевой, и хлещет кровь – естественно, кто-то из прохожих, несмотря на бурное сопротивление мамаши и отпрысков, тут же вызвал скорую.
А придя на работу утром сегодня, я узнал сразу целый ворох новостей. Папаша этого бедняги нашелся в соседнем городе – как и следовало ожидать, он (и так шестеро, а тут еще трое на подходе) благополучно свалил из этого бедлама. Прихватив притом и свой паспорт, в котором даже не было отметки о браке – они же не «бесовским» ритуалом сочетались, а токмо церковным. А поскольку эта семейка участвовала в кампании «против бесовского ИНН и числа 666», мамане не пришло и в голову, имел ли он вообще сей богопротивный предмет – одно слово, корова холмогорская. С квартиры в пригороде семейку тоже погнали элементарно – за неуплату, за антисанитарию, да и на кражи с огородов все соседи жаловались (вот за что и гоняли «вицей» - то есть, по-местному, длинной хворостиной, если на своих грядках ловили). Надо думать, в свое время и двое старших просто смылись с доверенными им «на мучку» деньгами – хотя ни доказать, ни опровергнуть этого пока невозможно, их розыск продолжается. Остальными детьми заинтересовались органы опеки, но местное духовенство их немедля же «защитило»: уже сегодня стало известно, что решается вопрос о помещении их в монастырские приюты (различные, естественно, семейственности же вера не допускает), да и маманя выразила желание уйти в монастырь. Ну, и мальчишку этого сегодня утром тоже перевели в больницу монашеского ухода, в пределах одного из отдаленных монастырей в области.
Санитарка, тётя Нина, еще рассказала: когда, в положенное время после операции, этого мальчишку кормила в палате, да он успел уже насмотреться и на находящихся рядом детей, и такой перл изрёк: «Везёт же этим нелюдям и выродкам. А мне и молиться об этом бесполезно: я ведь уже родился. И в рай не попаду: такого грешника токмо в ад, маманя то и есть об этом кричит!» А узнав о переводе в монастырскую лечебницу, даже обрадовался: «Слава богу! Среди людей буду! Подальше от выродков и нелюдей! Не грешить ни взором, ни мыслию!» Так и шёл вниз по лестнице, молясь и крестясь.
Умилительная картинка, правда? Как раз та самая, за которую агитирует (или, как сказал этот мальчишка, «и-ги-ги-тирует») всем известный овцевод (во всех смыслах)? И именно против этого "Сопротивление возглавляет лично" сами-знаете-кто
Аватара пользователя
Лёха LA
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:36
Откуда: Харьков. Лос Анхелес.

Пред.



Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron