classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Фотоискусство

Место для обсуждения не связанных с аудио тем

Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 30 авг 2013, 14:28

Просто нет слов... всякий раз когда встречаешь настоящее Искусство.

Photographer's Sons with Cameras. Фото Leonard Misonne, 1928 г.
29.jpg
29.jpg (40.75 Кб) Просмотров: 22091


Sanctuary. Фото Anne Brigman, 1921 г.
17.jpg
17.jpg (62.37 Кб) Просмотров: 22091


Miss Mary and Lotte at the Hill Crest. Фото Генриха Кюна (Heinrich Kühn), 1910 г.
ds.png
ds.png (605.53 Кб) Просмотров: 22086


Dance Study. Фото Франтишека Дртикола (František Drtikol), Прага 1926 г.
thu.jpg
thu.jpg (30.37 Кб) Просмотров: 22091


В воскресенье после полудня на Колинском острове. Фото Йозефа Судека (Josef Sudek), 1924-1926 г.
thumb_370.jpg
thumb_370.jpg (37.45 Кб) Просмотров: 22091


Пикториализм (англ. pictorialism, от англ. pictorial — живописный) — течение в европейском и американском фотографическом искусстве конца XIX — начала ХХ вв., подчеркивавшее в фотографии те черты, которые сближали ее с живописью и графикой эпохи (импрессионизм, живопись прерафаэлитов, символизм, югендстиль, арт-нуво и др.). Для достижения подобного эффекта фотографы использовали особые техники съемки и печати (мягкорисующие объективы, фильтры, обработка позитива бихроматами, солями серебра и др.).

Пикториализм
http://prophotos.ru/lessons/5458-piktorializm

Георгий Колосов.
"Моноколь на малоформатной камере".

http://www.alexandr-avilov.narod.ru/sta ... onokl.html
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 31 авг 2013, 13:28

Музыка изображения
Цитаты Георгия Колосова

image1.jpg
image1.jpg (8.05 Кб) Просмотров: 21979


...В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Какие мы сочинители рядом с Творцом? Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе. Когда-то во время своего фотографического неофитства я ценил более всего композицию, выстроенность кадра, визуальную собранность, техническое качество изображения...

...Когда западные исследователи всерьез взялись за японское искусство, им показалось совершенно диким положение, при котором художник, если виден его авторский стиль, его художественный почерк, считается еще желторотым новичком. И только тогда, когда совсем исчезает всякая самость, о нем можно говорить всерьез.... для меня в творческой фотографии идеал автора — в восточном подходе, когда фотограф с такой вот смиренной трепетностью исчезает как автор, оставляя на изображении только чудо Божье.
Однако, чтобы так произошло, скажу: он должен быть виртуозным мастером формы, он должен внутренне пройти все стадии классической школы, чтобы затоптать в себе всякую страсть к «отсебятине», любые попытки ломать не свое творение. А самого себя превратить в слепой любящий инструмент.
Поэтому в моем позднем опыте фотография — это «искусство не видеть». Только любить. Любить и радоваться, радоваться самой возможности присутствовать при том таинстве, которое по праву носит имя светопись...

...Звучит дико, но исторически первое дело фотографии – павильонный портрет – как творческий жанр исчез.
Дерзну назвать причины, почему так произошло.
Первая – как это ни страшно – стирание личности ... В «цивилизованных странах» человек нежно отутюжен общественными стандартами и обилием идолов... Кого снимать?

Вторая причина – отчасти следствие первой. Это – безудержно формотворческий характер всего искусства XX века. Сама его эстетика не предусматривает в себе консервативный как иконопись, жанр, пластический язык которого искрится на глубине нюансов. И адресат жанра – пресловутый «подготовленный зритель» – воспитан их не видеть. Кому смотреть?

Первые две естественным образом порождают третью. И эта третья причина – проблема художника, который утверждается не иначе как общественным спросом. Без заявки если не на «концепт», то хотя бы на броский собственный стиль, явление нового имени нынче невозможно. Кому снимать?...

... стандартная оптика непригодна: фактура кожи, подробно ею воспроизводимая, закрывает лицо, а не раскрывает его. Бессознательно это ощущало много больше фотографов, чем принято думать, и, органически чувствуя фальшь, они предпочли не плодить дурновкусие...

...Я никогда не пойму, почему изображение, призванное через зримый образ соединять нас с Первообразом, попирает законы визуального восприятия. Так, даже на лучших образцах монохромный, тонко прописанный лик едва виден из-за соседства цветастых пестрых одежд. Не говоря уже о диком «синодальном реализме» или, наоборот – нечитаемой символике с бессмысленной детализацией ...
Полупрозрачная, лаконичная и почти монохромная фреска представляется мне несравненно ближе к «оригиналу»....
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Urakoff » 01 сен 2013, 00:10

Если искусство не отвлекает от реальности ,а наоборот заставляет ценить всё что происходит с нами СЕЙЧАС это .............
Аватара пользователя
Urakoff
Просветитель
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:51
Откуда: moscow

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 01 сен 2013, 01:49

Urakoff писал(а):Если искусство не отвлекает от реальности ,а наоборот заставляет ценить всё что происходит с нами СЕЙЧАС это .............

Просто не нужно из искусства делать религию, думаю. А вместо этого искать пути самовыражения. И тогда вместо "заставлять" будет "любить" соответственно и ценить что любим естественным образом, без всякого насилия над собой.

Я, как раз, фотоискусство рассматриваю как способ (стремление) выразить в рисунке свое мировоззрение, свою суть. ...Как бы показать окружающим — вот Я какой! :D ...Прорвать духовный занавес, нарушить таинство личности- выразив себя, запечатлев свое восприятие окружающей действительности в образе и цвете... каким вижу мир, как думаю и как чувствую... Нужно только овладеть должным образом этим инструментом (пикториальная фотография, в моем случае).

...Конечно есть множество других способов выразить себя к которым мы все без исключения прибегаем, но рисунок на мой взгляд способен отразить самое глубокое видение человека, … подлино что ли, непосредственно и очень достоверно.
Правда Георгий Колосов осуждает именно такой подход к фотосъемке, но я не могу иначе. Наверное этот неофитизм нужно просто пережить... Хочется верить что это желание лишь первый шаг к чему то большему..., что будет и второй и третий... что нарисуется какой-то свой путь. Иначе это дело может быстро наскучить, как мне кажется. Не век же собою любоваться. :D
...Кстати, а с другой стороны, возможно что это естественный прямой путь к такому пониманию мира и к такому восприятию какое дано Г.Колосову? Ведь как еще открыть подлинное, мир (бога?) если не через себя? ...Как мне кажется, к подлинному восприятию мира, можно прийти пройдя насквозь только самого себя, высвободив и проявив свою подлинную суть - таким образом проявив суть мира, вместо того чтобы загонять свое "я" вглубь (вытесняя в "тень") "самоотречением", привязываясь к ложным идолам и тем самым тормозя свое развитие в выбранной в жизни области, в нашем случае - в фотографии. Как знать, как знать.
Все ИМХО конечно. Так, мысли в слух. И исключительно в формате фотоискусства.... как я понимаю его сейчас. К тому же в других форматах- у меня уже другое мнение. Пока не имею какой-то одной картины которая все объясняла бы... лишь довольствуюсь противоречивыми кусками.

В общем, я уже приобрел себе зеркальную среднеформатную старую немецкую рухлядь, буду на ней ставить различные эксперименты с оптикой, учиться работать в жанре пиктореальной фотографии. Жду ее с нетерпением. Пока изучаю базовые принципы фотосъемки-печати. Одно пугает — мало в сети информации по пикториальной фотосъемке, в особенности по обработке позитивов и печати. Все-таки направление это не развилось должным образом, практикующих мало. Знаю одного единственного человека (на соседнем форуме) который возможно мог бы мне помочь (я видел одну его великолепно сделанную фотографию в пикториальном стиле), но он... злой. Поэтому попробую сам поискать информацию. Если кто может помочь по вопросу пикториальной фотосъемки - буду очень благодарен! Также интересны ваши мнения, примеры, интересные направления и т.д. На специализированые форумы идти не хочу - боюсь аналитиков и критиков (все-таки я к верхам стремлюсь не имея даже основы, заклюют).

Позже размещу информацию о другом замечательном фотографе- Салли Манн. Еще один известный пикториалист наших дней. (правда на мой субъективный взгляд до Колосова ей очень и очень далеко... зато она позитивная и живет в Америке! :) )
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 01 сен 2013, 13:24

images-3.jpg
images-3.jpg (13.6 Кб) Просмотров: 21825


Наверное, каждый творческий человек, обладающий талантом от Бога, видит этот мир не так, как обыватель. Но не каждый сможет передать людям своё виденье, донести смысл своего взгляда на окружающую действительность. Ещё сложнее доказывать свою точку зрения и не изменять самому себе в угоду общественного мнения. Когда такая личность смотрит на жизнь и мир в целом через объектив камеры, тогда и рождаются творения, вызывающие восторг у одних и порицание у других. И в первом, и во втором случае мы задумываемся, возникает дух противоречия.
Источник: Проект ФотоТур
http://phototour.pro/library/master/Sally_Mann

Интересная фотография Салли Манн

045_sally-mann.jpg
045_sally-mann.jpg (120.67 Кб) Просмотров: 21825


PT.jpg
PT.jpg (39.26 Кб) Просмотров: 21825


love-you2.jpg
love-you2.jpg (32.28 Кб) Просмотров: 21825
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 03 сен 2013, 20:30

Живые картины...
Фотографа Николая Платоновича Андреева
250PX-~1.JPG
250PX-~1.JPG (7.56 Кб) Просмотров: 21729

Николай Платонович Андреев родился 1 октября 1882 в Серпухове в купеческой семье. Вся жизнь и творческая деятельность известного русского фотохудожника была связана с нашим древним городом.С 1906 года он начинает заниматься фотографией, с этого же времени он является активным участником отечественных, а позднее и зарубежных выставок. Работы мастера получают широкое признание. На международной выставке в Москве (1908 год) художник получает свой первый диплом. Успех и признание приходит и за рубежом: на выставке 1910 года, в Дрездене работы Н.П. Андреева отмечены дипломом и похвальным отзывом.В 1914-1919 гг. в связи с 1-ой Мировой войной и революционными событиями в творчестве наступает перерыв. Только в 1921 году Николай Платонович снова приступает к работе в области художественной фотографии.Расцвет деятельности наступает в годы НЭПа, в середине 20-х. Произведения художника высоко ценятся не только среди отечественных фотографов, но и зарубежных. О Николае Андрееве с уважением и похвалой пишут во многих изданиях, посвященных вопросам фотографии.Дом Н.П. Андреева (фото Улитина)Известность и успех фоторабот Андреева на заграничных выставках заставил пересмотреть сложившиеся традиция крупнейших салонов стран Европы - присуждать высшие награды только своим соотечественникам. Так, на выставке декоративных искусств 1924 года в Париже Н.П. Андрееву присуждается золотая медаль. На международной выставке 1927 года в Сарагосе (Испания) он был также удостоен золотой медали.С концом НЭПа завершается и активная творческая работа художника, связанная с закрытием его ателье как частного предприятия и арестом его имущества.Но художественная жизнь продолжалась. Весной 1929 года Серпуховской историко-художественный музей устроил персональную выставку работ Н.П. Андреева, на которой было представлено 200 снимков, посвященных пейзажу, жизни города и села. Кроме того, на выставке были представлены многочисленные награды, полученные мастером на выставках во Франции, Испании, Канаде, Бельгии, Швейцарии, Венгрии, Японии.В доме-музее Н.П. АндрееваВ 1935 году на выставке работ московских фотохудожников Андреев и близкие ему по стилю мастера успешно выступили вместе с виднейшими фотожурналистами. В 1937 году Н.П. Андреев был награжден за участие в Первой Всесоюзной выставке фотоискусства, состоявшейся в Музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.В последние годы жизни мастер почти не снимает, печатает, в основном, со своих старых негативов. Скончался Николай Платонович Андреев 13 апреля 1947 года.В то время как Н.П. Андреев начинал работать в искусстве фотографии, в фотоискусстве преобладало т.н. живописное направление. Работавшие в последнем мастера для утверждения фотографии в ряду изящных искусств приняли "облагораживающую технику" позитивной печати - масляный процесс, бромойль с переносом, гуммиарабик. При обработке позитива участвовала и кисть художника, в итоге получалось нечто, совершенно не похожее на фотографию в привычном значении этого слова. Снимок становился сродни произведениям импрессионистического искусства.В доме-музее Н.П. АндрееваОбъект творчества Андреева - мир русской деревни, человек за повседневным трудом, но предпочтение отдавалось пейзажу. Художник занимался съемкой исключительно в окрестностях Серпухова, на берегах Оки, Протвы, Нары, Скниги. Мастеру был важен не точный адрес местности, его занимала возможность создания образа. Художник долго выбирал точку съемки, нужное состояние природы. Съемка была лишь началом большого художественного процесса создания фотографии. Позитивный процесс фотопечати был для него решающей стадией работы. Он вносил в печать ему одному известные приемы, часто пользовался кистью, варьировал снимки в тонах сепии, в тонах синеватого или зеленоватого цвета. Благодаря именно такому, сугубо художественному подходу к своему делу и появились произведения, вошедшие в "золотой фонд" отечественного фотоискусства.В доме-музее Н.П. АндрееваГеоргий Колосов (председатель художественного совета Союза фотохудожников России) так писал о работах Н.П. Андреева: "Два качества составляют феномен его неповторимости - это поразительная глубина созерцания природы и оптический рисунок его картин, самодовлеющей экспрессией и свойственный только ему одному....Он утвердил в фотографии то, что когда-то открыл Тютчев в русской поэзии: монументальность малых форм. Тайной, нездешней тайной, тревожной и радостной дышит живое пространство его картин. Его жизнь и его наследие разделили судьбу России, но и того, что счастливо сохранилось, достаточно, чтобы открыть, наконец, художника широкому зрителю и утвердить ею имя в истории нашей культуры".

277907_original.jpg
277907_original.jpg (45.09 Кб) Просмотров: 21729


Andr_15.jpg
Andr_15.jpg (80.28 Кб) Просмотров: 21729


Andr_a17.jpg
Andr_a17.jpg (109.87 Кб) Просмотров: 21729


Andr_a13.jpg
Andr_a13.jpg (44.96 Кб) Просмотров: 21729


Дом-музей фотохудожника Н.П. Андреева
http://www.serpuhov-photo.org.ru/s-andreev.html

Работы фотохудожника Н.П. Андреева
http://www.serpuhov-photo.org.ru/s-andreev1.html

http://photophilia.net/shergal/andreev/
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 05 сен 2013, 22:18

До чего же может быть прекрасна пикториальная фотография! Я пребываю в полном восторге от своего открытия!
Хочу представить здесь некоторые работы ещё одного талантливейшего творца, классика жанра

Генри Пич Робинсон (Henry Peach Robinson, 1830-1901)

5446.jpg


34065.jpg
34065.jpg (44.39 Кб) Просмотров: 21656


34064.jpg
34064.jpg (86.4 Кб) Просмотров: 21656


"Кроме портретной съемки Робинсон занимался сложным искусством комбинированной печати. Известность ему принесла напечатанная с пяти негативов фотокартина «Затухание жизни» («Fading Away», 1858). Эта и многие другие работы фотохудожника были с восторгом встречены современниками и вошли в классику мирового фотоискусства. "

http://www.photoisland.net/pi_hist_text ... ist_id=156
http://www.museumsyndicate.com/artist.php?artist=262

P.S. Кому-нибудь интересна эта тема? Почему-то никто не подключается к обсуждению. Я начинаю чувствовать себя каким-то злостным флудером... :(
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 07 сен 2013, 01:32

Нет слов...Да и нужны ли они?
Еще один классик пикториальной фотографии:
Alfred Stieglitz (1864-1946)

— американский фотограф, галерист и меценат, один из крупнейших мастеров пикториализма, который внёс огромный вклад в утверждение фотографии как независимого искусства и повлиял на формирование его эстетики.

stieglitz_terminal.jpg
stieglitz_terminal.jpg (50.47 Кб) Просмотров: 21599


edward_Steichen_The-Pond-Moonrise_1904.jpg


dp232885.jpg
dp232885.jpg (104.87 Кб) Просмотров: 21599


Супруга Альфреда Стиглица -
Джорджия О'Киф
художница
hb_1997_61_25.jpg
hb_1997_61_25.jpg (110.53 Кб) Просмотров: 21599


Stieglitz_okeeffe_1918.jpg
Stieglitz_okeeffe_1918.jpg (13.41 Кб) Просмотров: 21597
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 07 сен 2013, 03:39

Блин. Все самое интересное проходит в Питере.
http://90.156.209.147/ru/2008-11-04-22- ... /235-lr---
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Rene » 07 сен 2013, 15:53

Kanosan писал(а):Блин. Все самое интересное проходит в Питере.
http://90.156.209.147/ru/2008-11-04-22- ... /235-lr---" target="_blank" target="_blank

Не совсем так, все самое интересное происходит несколько дальше -

http://www.moma.org/visit/calendar/exhibitions/1344" target="_blank
http://www.svoboda.org/content/article/25092151.html" target="_blank

R.
Rene
Завсегдатай
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:39

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 08 сен 2013, 22:21

Rene писал(а):
Kanosan писал(а):Блин. Все самое интересное проходит в Питере.
http://90.156.209.147/ru/2008-11-04-22- ... /235-lr---" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank

Не совсем так, все самое интересное происходит несколько дальше -

http://www.moma.org/visit/calendar/exhibitions/1344" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
http://www.svoboda.org/content/article/25092151.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank

R.


К сожалению... :(
Остается только старый добрый проверенный способ:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40 ... _PrefLoc=2" target="_blank" target="_blank :)

P.S. Лазил сегодня на чердак своего загородного дома, где припасено фамильное барахло.. и нашел там какой-то старый проектор! Естественно сразу же выковырял из него линзы- будет с чем экспериментировать (когда приедет свеже-купленная фотокамера) в жанре пикториальной фотографии! ... В самом деле, пора и в Москве устраивать выдающиеся выставки пикториализма! :crazy:
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 09 сен 2013, 04:07

Если кому интересна пикториальная фотография и есть желание попробовать- то можно заказать под свою камеру монокль у мастера. Самый простой путь к развитию художественного восприятия, как мне кажется.
http://www.monolens.ru/
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 12 сен 2013, 04:59

Пигментные изображения
Фотография оставалась чужда художникам, пока в ней властвовали “точные” процессы, основанные на светохимических реакциях солей металлов. Излишне детализованное изображение раздражало глаз, привыкший к живописности красочного мазка и живому штриху сангины. Однако после изобретения пигментных процессов положение изменилось. Фотограф-художник приобрел доселе невозможную власть над изображением, совместив в нем детальную точность фотографии и живописность рисунка. В этот момент родилось течение пикториализма или фото-сецесьон, фотографический аналог стиля модерн. Фотопроцессы переместились из темной лаборатории в светлую и просторную мастерскую художника. Материалами фотографии кроме химикатов стали живописные пигменты, которые, как и сотни лет назад следовало растирать в медной ступке...
http://www.photographer.ru/cult/practice/3253.htm
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Franz » 14 сен 2013, 10:16

Рекомендую всем посмотреть!
Минувшим летом на фестивале российского кино "Окно в Европу" в Выборге состоялась премьера необычной работы израильского фотохудожника Дмитрия Брикмана: "Екклесиаст. Фотоперевод".

Фотоперевод двенадцати глав "Книги проповедника" включает в себя сотни авторских фотографий, которые не иллюстрируют великий текст, но придают ему современное, вечное звучание.
О создании этого шедевра
http://www.dimabrickman.com/ecclesiastes/text.html" target="_blank" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=MpAgvMPdsPw#t=352" target="_blank" target="_blank
Аватара пользователя
Franz
Просветитель
 
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 01:33
Откуда: Tver

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 29 сен 2013, 19:24

Вот они, самые дорогие фотоработы пикториалистов

Фотография Эдварда Стейхена "Пруд Восходящей Луны" была продана за 2,9 миллиона долларов

Pond-Moonrise.jpg
Pond-Moonrise.jpg (41.6 Кб) Просмотров: 21261


Фотографии Штиглица, на которых была запечатлена его супруга художница Джорджия О'Киф (портрет ню, и руки), стоили почти 1,5 миллиона долларов каждая.

11.jpg
11.jpg (17.38 Кб) Просмотров: 21261


12.jpg
12.jpg (15.44 Кб) Просмотров: 21261
Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07

Re: Фотоискусство

Сообщение Vickas » 29 сен 2013, 20:41

Franz писал(а):Рекомендую всем посмотреть!
Минувшим летом на фестивале российского кино "Окно в Европу" в Выборге состоялась премьера необычной работы израильского фотохудожника Дмитрия Брикмана: "Екклесиаст. Фотоперевод".

Фотоперевод двенадцати глав "Книги проповедника" включает в себя сотни авторских фотографий, которые не иллюстрируют великий текст, но придают ему современное, вечное звучание.
О создании этого шедевра
http://www.dimabrickman.com/ecclesiastes/text.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=MpAgvMPdsPw#t=352" target="_blank" target="_blank" target="_blank

Франц, спасибо! Впечатлило!
Vickas
Заглянувший
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 22:46

Re: Фотоискусство

Сообщение VladimirGorohov » 02 окт 2013, 04:33

Аватара пользователя
VladimirGorohov
Заглянувший
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 04:16
Откуда: Irkutsk

Re: Фотоискусство

Сообщение SilverAudioDesign » 10 окт 2013, 08:59

SilverAudioDesign
 

Re: Фотоискусство

Сообщение SilverAudioDesign » 10 окт 2013, 09:30

SilverAudioDesign
 

Re: Фотоискусство

Сообщение Kanosan » 11 окт 2013, 22:36

Мысли и отношение к фотогнрафии известного фотохудожника Сары Мун. Прекрасный фильм позволяющий проникнуться идеями и мыслями человека занимающегося художественной фотографией.Потрясающе.

Аватара пользователя
Kanosan
Завсегдатай
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:07




Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32