Страница 16 из 20

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 17:03
AlexB
С ниткой вообще набор логически не связанных звуков.
С лентой намного лучше. С роликом ещё лучше, больше драйва.

Стоит обратить внимание что в пассиковых вертушках обычно используют моломощьные двигатели.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 18:36
S.Bankovskiy
Sber писал(а): Я так понял, что ролик тебе больше всего понравился?
И еще вопрос. Какова масса диска?


Привод через ролик наиболее близок к воспроизведению 78 через патефон.
Масса диска ~ 4 кг.

На фото конструкция 1947 года

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:11
Urakoff
"Из всех ниток звучание с лентой для меня более правильное, но явно уступающее ролику."

Разница в звучании разных проигрывателей на порядки большая ,чем влияние вида привода ,Commоnwells/EMT/Garrard/Thorens/Micro итд имеют совершенно разное звучание и скорее можно говорить о гармонии с остальными элементами тракта ,усилителем ,акустикой,тонармом,головкой в конце концов комнатой итд.

На роликах приведённых Сергеем в звучании на вокале много стоячих резонансов ,и совершенно не чувствуется грудь,возможно это некачественная запись.Было бы интересно как в сравнении будет звучать запись этой пластинки на системе Сергея.Правильнее делать выводы по конечному результату. :good:
http://www.youtube.com/watch?v=YhLjO2dm2Tw" target="_blank

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:05
S.Bankovskiy
Urakoff писал(а):"

На роликах приведённых Сергеем в звучании на вокале много стоячих резонансов ,и совершенно не чувствуется грудь,возможно это некачественная запись.


Зачем трудиться над выводами по ютьюбу - купи пластинку и слушай в своей системе с анализом груди, задницы и прочих :) частей.
Читателям форума, с м.т.з., от псевдоаудиофилософии пользы никакой!
Пристрой нитку на ЕМТ с носками :) и сделай собственный вывод о гармонии :) .

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 18:24
Urakoff
"Пристрой нитку на ЕМТ с носками и сделай собственный вывод о гармонии ."

Мой вывод ,на простой акустике и на простых вещах(вокал 2-3 инструмента),ДА выигрывает ролик ,как только тестирование проходит на сложной отстроенной до совершенства акустике и на сложной симфонической музыке, иногда даже предпочтительнее директ драйв .Вообще тестирование звучания на одном диске с.м.т.з. довольно примитивно тк для меня большее значение имеет РАЗНИЦА атмосферы и ощушение времени на РАЗНЫХ записях .
Доверяю читателям форума самим делать выводы и считаю форум местом где присутствуют совершенно разные взгляды на аудио. :)

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:45
S.Bankovskiy
Urakoff писал(а):
Мой вывод ,на простой акустике и на простых вещах(вокал 2-3 инструмента),ДА выигрывает ролик ,как только тестирование проходит на сложной отстроенной до совершенства акустике и на сложной симфонической музыке, иногда даже предпочтительнее директ драйв .Вообще тестирование звучания на одном диске с.м.т.з. довольно примитивно тк для меня большее значение имеет РАЗНИЦА атмосферы и ощушение времени на РАЗНЫХ записях .

считаю форум местом где присутствуют совершенно разные взгляды на аудио. :)


Это твое, сугубо субъективное мнение, мое мнение иное.

На чем основано мое мнение?
На моем личном опыте прослушивания живой классической музыки в различных оперных залах Европы.
На личном опыте прослушивания различных, в т.ч. особо сложных, дорогостоящих АС и систем ценой в 1 млн. евро, на международных выставках.
На личном опыте прослушивания и московских СД систем, ценой за 150 долларов с проводами от автомобильной акустики из автосалона.
И в том числе, на личном опыте прослушивания симфонических произведений с помощью патефонов и Интернета.

Считаю крайним делом пудрить мозги читателям форума. Читатели действительно сами разберутся, на чем остановить свой выбор: на нитке, резинке, директ-драйве, или, на USB c торрентом.

Вместо заявлений лучше реально показывать свои сессии прослушивания и свои звуковые доводы в различных вариациях на различном, своем, музыкальном материале.

Тогда будет понятно всем, что в твоем понимании особо сложная музыка, что в твоем понимании особо сложная акустика, и то, какими должны быть грудь, зад и пр. части тела.

К вопросу о простоте – еще ни одна акустическая система, ни простая, ни особо сложная, даже простой человеческий голос, реально не повторила!

Только одни бла-бла-бла из каждого салона, и от каждого продавца.

ЗЫ: В практическую же ветку – реальные ролики!
В противном случае открывай свою тему - практика теоретических утверждений от (имя вставить) «о чем напел Карузо»…

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:53
S.Bankovskiy
АС на выставках тестировались на различном музыкальном материале, в т.ч. и

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:13
Urakoff
"К вопросу о простоте – еще ни одна акустическая система, ни простая, ни особо сложная, даже простой человеческий голос, реально не повторила!"

И это при высочайших параметрах усилителей,источников и акустики измеренных с помощью чего??? Да Микрофона! Тупиковый путь налицо :cry:

Здесь ранее были показаны картинки динамиков которым присвоили звание "Элитных"без измерений... :unknown:

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 18:55
S.Bankovskiy
Анатолий Лихницкий писал(а):Свой спайдер Банковский сделал после того как ознакомился с моим спайдером с длинным "плечем" два три года назад..Спайдер с длинным "плечом" до меня ни кто не делал. А если кто видел , то предъявите прототип!
И не надо демогогии!
Во вложении мой спайдер с вкладышами из АГАТА установлен на громкоговорителе 300 мм Телефункен усовершенствованном мной еще в 1970 г.


Прототип...точнее ОРИГИНАЛ!!! конструкции спайдера с длинным плечом из классики 30-х годов прошлого века. Демогогии действительно НЕ НАДО! :evil: Правильные спайдеры придумали почти 80 лет назад 8)

Во вложении оригинал:
http://www.ebay.de/itm/KORTING-Klangfil ... 1c30cf2cdb" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:47
Sber
Сергей! Дайте пожалуйста ссылку на цитату АМЛа! Это крайне важно! ГДЕ он это писал?

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:08
S.Bankovskiy
Sber писал(а):Сергей! Дайте пожалуйста ссылку на цитату АМЛа! Это крайне важно! ГДЕ он это писал?


В этой теме, страница 14, пост Лихницкого от 23 февраля:


Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.
Анатолий Лихницкий » Сб фев 23, 2013 13:57

Михаил SM писал(а):
Я так понимаю , кто-то когда-то изобрёл спайдер , точнее сам принцип центровки подвижной системы динамика и по фактору времени это уже давно всенародное достояние , как 2 закон Ньютона или крыло самолета .
Но вот наполнение идеи спайдера содержимым -сугубо творческое и индивидуальное , как тех же крыльев самолетов . В случае сравнения спайдера S.Bankovskiy со спайдером Анатолия Лихницкого , видно , что это вообще разные спайдеры и разная реализация . Обои -по своему оригинальны . Остаётся только выявить их вклад в квоту качества - конкретного динамика в реальной системе .
Свой спайдер Банковский сделал после того как ознакомился с моим спайдером с длинным "плечем" два три года назад..Спайдер с длинным "плечом" до меня ни кто не делал. А если кто видел , то предъявите прототип!
И не надо демогогии!
Во вложении мой спайдер с вкладышами из АГАТА установлен на громкоговорителе 300 мм Телефункен усовершенствованном мной еще в 1970 г.Вложения
IMG_2489.jpg (73.01 Кб) Просмотров: 251 Последний раз редактировалось Анатолий Лихницкий Сб фев 23, 2013 15:30, всего редактировалось 1 раз. Анатолий Лихницкий
Завсегдатай

Сообщения: 543
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 17:56
Личное сообщениеОтправить письмо пользователю Анатолий Лихницкий


Как просил Лихницкий - предъявлен оригинал 30-х годов.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:32
Sber
Сергей! Не надо готовится к окончанию бана Анатолия Марковича таким образом. Через пару дней, если сочтет необходимым, он Вам ответит. Уверен, будет опять скандал.
Как то это не правильно.
Буду думать как реагировать на ваш провокационный пост.
Пока склонен резко закончить эту тему.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:42
fishnik
Ну зачем же тему закрывать? Пусть Сергей делится своими наработками, не многие это делают. А нам, "аудиомуравьям" :) это интересно... А скандалы они везде бывают, что ж поделаешь? Погасили и нет его (скандала) :Yahoo!:

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:58
Urakoff
Знаю около сотни динамиков 30х годов с пауком похожей конструкции .только в Японии с десяток ,просто в условиях советской изоляции ,люди мало ,что знали.И не только в старых конструкциях.К примеру топовые модели Victor применяют похожую конструкцию.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:06
Sber
Да не хочу я тему закрывать. Последние фото это не его наработки и цель спровоцировать очередной скандал. Вот я и прошу его прекратить это дело.
А резко закончить можно выписав бан если не отреагирует. Тема останется и по желанию автора сможет быть продолжена после окончания бана.
Этого не хотелось бы делать.
Самое правильное, как мне кажется, будет если Сергей просто попросит убрать последний пост с фото древних спайдеров.
Михаил, при современном возможностях получения информации это знают многие из тех кто интересуется, но как то в авторской ветке, повторю, это смотрится как провокация конфликта. Кстати, должен заметить Вам, что если Вы думаете, что никто здесь не понимает вашей тактики то Вы сильно ошибаетесь.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 06:59
Audion
Sber писал(а):Да не хочу я тему закрывать. Последние фото это не его наработки и цель спровоцировать очередной скандал. Вот я и прошу его прекратить это дело.
А резко закончить можно выписав бан если не отреагирует. Тема останется и по желанию автора сможет быть продолжена после окончания бана.
Этого не хотелось бы делать.
Самое правильное, как мне кажется, будет если Сергей просто попросит убрать последний пост с фото древних спайдеров.
Михаил, при современном возможностях получения информации это знают многие из тех кто интересуется, но как то в авторской ветке, повторю, это смотрится как провокация конфликта. Кстати, должен заметить Вам, что если Вы думаете, что никто здесь не понимает вашей тактики то Вы сильно ошибаетесь.


Уважаемый Сергей (С.Бер.) !

Я с большим интересом прочитал ВСЮ эту ветку от начала до конца. Сергею Банковскому = ОГРОМНЕЙШИЙ респект !!! ПРОСТО молодец ! Много ли таких людей на аудиофорумах ? ОН пожалуй единственный. Человек показывает и рассказывает доходчиво и терпеливо и не отвечает грубостью (характерной для всех сайтов на русском языке :cry: ) на колкие выпады против него.
Его опыт полезен и молодым и более продвинутым в аудио. Это бесспорно и очевидно !

И закрыть такую ветку на сайте = подрезать ветку, на которой сам же и сидишь. Не логично, совсем.
Мне это напомнило наши советские времена - запретить, убрать, закрыть .. и пр. и "сразу" все проблемы решены. Не тот путь да и времена уж иные.
Может надо как-то иначе ?
Ведь мы уже хорошо знаем КТО есть КТО в СНГ - овском аудио. А значит и методы должны быть под стать.
Что я этим хотел сказать.... а вот что - да не можем МЫ ВСЕ подстраиваться под капризы ОДНОГО человека. Видите ли ЕМУ это может не понравиться и снова грянет скандал - я не сомневаюсь ни единой секунды, что ему это действительно не понравится и действительно грядёт снова скандал.
И так будет всегда, как это уже было много раз на разных аудиосайтах за последние 10 - 12 лет. И этому не будет никогда конца, мы ведь ВСЕ это прекрасно понимаем.
Так может надо не ветку закрывать или подозревать С. Банковского в преднамеренной и умно спланированной провокации на момент ЕГО возвращения ?
А ведь действительно, все эти спайдеры "70 х годов" и "короткие пути" и другие эпохальные "открытия"
давным - давно уже известны. Только 30 - летние мальчики ещё наивны и об этом может не все знают.
Так что проблема ( а проблема ли вообще ? ) не в Банковком, а очевидно совсем в другом месте сидит уже много десятилетий.

Так что давайте дадим Сергею Банковскому и дальше слово и от этого будет польза очень многим из нас.
.................................................................................................................................
Давайте - ка вспомним мудрые и простые слова кота Леопольда --- РЕБЯТА, давайте жить дружно !
А от себя добавлю тоже очень простые слова -- а поганого и драчливого кота всегда можно ср.........й метлой да и выгнать с нашего двора. НУ РАЗВЕ НЕ ТАК ??

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 07:08
Sber
Я же уже написал, что не хочу закрывать ветку.
Черт его знает! Возможно Вы правы. Возможно я не прав.
Сергея очень уважаю и никак не хочу его обидеть, но и "говнометания" очередного не хочу.
Если чем то Сергея обидел, то прошу у него прощения.
Предлагаю далее говорить только по теме.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 10:03
Fedo
Sber писал(а):Я же уже написал, что не хочу закрывать ветку.
Черт его знает! Возможно Вы правы. Возможно я не прав.
Сергея очень уважаю и никак не хочу его обидеть, но и "говнометания" очередного не хочу.
Если чем то Сергея обидел, то прошу у него прощения.
Предлагаю далее говорить только по теме.

Да нет, Сергей, правы! Дело же не в том, придумал там Лихницкий спайдер с длинными лучами или не придумал, а в том, что Банковский этого не знал до этого, иначе давно бы материал выкатил. Значит, пользовался только знаниями, полученными от Лихницкого. Что тот только и просил упомянуть. Всего лишь :unknown: Имел ли он на это право? Юридически - нет, отсюда и весь этот оголтелый срач, который кроме как коммерческой подоплёки, никакой полезной информации в себе не несёт.
По этому, если уж жить по-Совести, раз Лихницкий здесь забанен навечно, Банковскому запретить упоминать имя АМЛ или Лихницкого. Будемм скандалы пресекать в корне. Лично за этим прослежу.

С уважением, Фёдор

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 12:34
Urakoff
С удовольствием читаю ветку Сергея! Хотелось бы получить ответ на вопрос ,по каким параметрам 4 представленным динамикам было присвоено звание "ЭЛИТНЫХ" учитывая то ,что сделаны они не из самых качественных компонентов. На какой музыке это отслушивалось ,с какими усилителями ,в каком ,оформлении итд.Были ли ли недостатки у этих динамиков? Или ,какие-то уникальные моменты в передаче музыки зацепили ,так ,что на недостатки можно не обращать внимания? :unknown:

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:29
Дима
S.Bankovskiy писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):Свой спайдер Банковский сделал после того как ознакомился с моим спайдером с длинным "плечем" два три года назад..Спайдер с длинным "плечом" до меня ни кто не делал. А если кто видел , то предъявите прототип!
И не надо демогогии!
Во вложении мой спайдер с вкладышами из АГАТА установлен на громкоговорителе 300 мм Телефункен усовершенствованном мной еще в 1970 г.


Прототип...точнее ОРИГИНАЛ!!! конструкции спайдера с длинным плечом из классики 30-х годов прошлого века. Демогогии действительно НЕ НАДО! :evil: Правильные спайдеры придумали почти 80 лет назад 8)

Во вложении оригинал:
http://www.ebay.de/itm/KORTING-Klangfil ... 1c30cf2cdb" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank


Плечо на снимке действительно длинное, но конструктив абсолютно другой, не зачёт ... :pardon: