Страница 18 из 20

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:06
fishnik
Вот Сергей, к нашему разговору, паук - пружина, ЦШ - демпфер. Есть о чем подумать :)

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 14:13
S.Bankovskiy
Новое в проекте проигрывания шеллачных пластинок фибровыми иглами...два новых тонарма и две новых головки

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 14:51
Аббас
Новое в проекте проигрывания шеллачных пластинок фибровыми иглами...два новых тонарма и две новых головки


"Новое" от АМЛа?

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 15:23
S.Bankovskiy
Аббас писал(а):
Новое в проекте проигрывания шеллачных пластинок фибровыми иглами...два новых тонарма и две новых головки


"Новое" от АМЛа?


Что "Новое" от АМЛа?

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 15:47
Аббас
В основу положены идеи АМЛа или это абсолютно оригинальные разработки?

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:12
S.Bankovskiy
Аббас писал(а):В основу положены идеи А?

В основу ЧЕГО?

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 19:01
Urakoff
Бро́нзовый век — выделяемая на основе данных археологии эпоха человеческой истории, характеризующаяся ведущей ролью изделий из бронзы, что было связано с улучшением обработки таких металлов, как медь и олово, получаемых из рудных месторождений, и последующим получением из них бронзы. Бронзовый век является второй, поздней фазой эпохи раннего металла, сменившей медный век и предшествовавшей железному веку. В целом, хронологические рамки бронзового века: 35/33 — 13/11 вв. до н. э., но у различных культур они отличаются.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 19:38
Дима
Аббас писал(а):В основу положены идеи АМЛа или это абсолютно оригинальные разработки?


Аббас, ну какой же ты непонятливый - в этой ветке открыто столько, что человечеству и целой вечности будет мало, чтобы осознать всё это!

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 19:44
S.Bankovskiy
Urakoff писал(а):Бро́нзовый век.


шедевр в качестве звуковоспроизведения.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 19:48
S.Bankovskiy
Дима писал(а):[ человечеству и целой вечности будет мало, чтобы осознать всё это!


особенно тем, кто не понимает различий между экранами из бетона и дерева 8)

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:32
Дима
S.Bankovskiy писал(а):
Дима писал(а):[ человечеству и целой вечности будет мало, чтобы осознать всё это!


особенно тем, кто не понимает различий между экранами из бетона и дерева 8)


Сергей, только не трогай мою священную корову ... :lol:

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:46
S.Bankovskiy
Дима писал(а):
S.Bankovskiy писал(а):
Дима писал(а):[ человечеству и целой вечности будет мало, чтобы осознать всё это!


особенно тем, кто не понимает различий между экранами из бетона и дерева 8)


Сергей, только не трогай мою священную корову ... :lol:


Ты чего сюда пришел? Флудить? 8)

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 19:04
Вадим***
Выскажу свою точку зрения.
Сектор 78об, до того узок и мал.Что ЛЮБЫЕ работы по нормальному воспроизведению этого формата,считаю просто очень нужными и правильными.
А все эти "хождения с иконой АМЛ"и запретом на "первоисточник", считаю просто заблуждением.
В мире не всё однозначно.....
Если есть заказ на тонармы и головки для 78об.Почему бы нет?Другой вопрос.Кто и в каких рамках определил сектор,на который надо всегда ссылаться на разработки АМЛ?
Так можно вообще дойти до ТУПОГО "голосования".Достоин ли любой вертак..проигрывать 78об :crazy:

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:02
Дима
Вадим*** писал(а):Выскажу свою точку зрения.
Сектор 78об, до того узок и мал.Что ЛЮБЫЕ работы по нормальному воспроизведению этого формата,считаю просто очень нужными и правильными.
А все эти "хождения с иконой АМЛ"и запретом на "первоисточник", считаю просто заблуждением.
В мире не всё однозначно.....
Если есть заказ на тонармы и головки для 78об.Почему бы нет?Другой вопрос.Кто и в каких рамках определил сектор,на который надо всегда ссылаться на разработки АМЛ?
Так можно вообще дойти до ТУПОГО "голосования".Достоин ли любой вертак..проигрывать 78об :crazy:


Балбес дремучий, я тебя не знаю! :evil:

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:02
Аббас
Дело не в голосовании а в отношении и в поступках.В человеческом отношении и в человеческих поступках.Я против как голосований,партсобраний,переделов интеллектуальной собственности,меряний жилистыми пенисами,так и против поступков которые вызывают блювоту.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:23
Sber
Аббас писал(а):Дело не в голосовании а в отношении и в поступках.В человеческом отношении и в человеческих поступках.Я против как голосований,партсобраний,переделов интеллектуальной собственности,меряний жилистыми пенисами,так и против поступков которые вызывают блювоту.

Аббас и Дима! Тема авторская! Прошу это помнить. Флуд и философские высказывания здесь не уместны. Как впрочем и в других темах.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:34
Вадим***
Дима писал(а):
Вадим*** писал(а):Выскажу свою точку зрения.
Сектор 78об, до того узок и мал.Что ЛЮБЫЕ работы по нормальному воспроизведению этого формата,считаю просто очень нужными и правильными.
А все эти "хождения с иконой АМЛ"и запретом на "первоисточник", считаю просто заблуждением.
В мире не всё однозначно.....
Если есть заказ на тонармы и головки для 78об.Почему бы нет?Другой вопрос.Кто и в каких рамках определил сектор,на который надо всегда ссылаться на разработки АМЛ?
Так можно вообще дойти до ТУПОГО "голосования".Достоин ли любой вертак..проигрывать 78об :crazy:


Балбес дремучий, я тебя не знаю! :evil:

Почему дремучий?Что я сказал в обиду дела жизни АМЛ???
а за балбеса...так ты меня знаешь.Так могу Ёб...нуть..мало не покажется. :evil:

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:36
S.Bankovskiy
Для того, что выяснять что либо в отношениях посторонних лиц нужно как минимум иметь дурное воспитание.
Мои отношения с Анатолием Лихницким останутся моим личным, со всем как хорошим, так и посредственным, за 10 лет нашего дружеского общения, и посторонним повторю, делать в истории наших отношений особенно злобствующим завистникам, коммерсантам и дилетантам, нечего.
В тонармах и головках для проигрывания шеллачных пластинок никаких идей Лихницкого нет, т.к. все идеи были реализованы в 30-х годах прошлого столетия и сам А.Лихницкий применял их в своей практике, как то пружины вместо демпферных вставок, фибровые иглы, короткие субтонармы держателей, применение висколоидных демпферных пластин.
Анатолий Лихницкий безусловно великий популяризатор принципов качественного проигрывания пластинок и как грамотный инженер, он первый в России сформулировал ПРИНЦИПЫ качественного проигрывания шеллачных пластинок. Он особо подчеркивал, что качество звуковоспроизведения при проигрывании шеллачных пластинок напрямую зависит от ТЩАТЕЛЬНОСТИ настройки импеданса связки игла-головка-тонарм. Однако поскольку ремастеринг был для него источником заработка, Анатолий Лихницкий всегда сохранял в тайне особенности тонкой настройки и особые технические приемы.
Мои практические результаты получены мною самостоятельно за несколько лет усиленного упорного занятия именно этим видом проигрывания звукозаписей. Результаты того как я понимаю качественное воспроизведение шеллака, любой желающий может послушать в моей системе на 78 об.мин.
В данной ветке представлены уже реализованные на практике компоненты. Представлены также для популяризации принципов качественного звуковоспроизведения и прошу еще раз - не захламлять ветку словесным мусором.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 10:17
Fedo
Дима писал(а):Балбес дремучий, я тебя не знаю! :evil:

Что Вы себе позволяете в отношении очень уважаемого активного участника нашего форума? Вам выносится бан на месяц.
Вернусь с морских пляжей -займусь этой темой. АМЛ не идол, а дело его -руководство к действию.
Сергею респект!

С уважением, Федор

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 07:27
S.Bankovskiy
Фрагмент проверки АЧХ с помощью измерительной пластинки на 78 об/мин HMV4037


http://www.youtube.com/watch?v=n_bcMx5sgZc" target="_blank" target="_blank" target="_blank