Страница 19 из 20

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 07:34
S.Bankovskiy
Модернизация стола, изготовленного 7 лет назад.
Установлены длинные "руки"... на 78 об/мин для фиброво-стальных игл и универсальный 3012 для форматов Lp и 78.

Фрагмент игры Мирона Полякина.


http://www.youtube.com/watch?v=gxbq5SOMSto" target="_blank

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 19:35
Eugen Komissarov
Колоссальная работа!
Сделано с любовью.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:12
S.Bankovskiy
Eugen Komissarov писал(а):Колоссальная работа!
Сделано с любовью.


Спасибо, Евгений, за мнение!
Этот комплект мне так нравится, что каждый день кручу и Lp, и шеллак только на нем.
ЗЫ: Все таки "длинные руки" имеют значительное преимущество перед коротышами.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:10
VintagePsych
Звук бомба!!!! Молодец Серега!!!!

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 13:17
Franz
Полякин в варианте оцифровки Лихницкого
http://www.youtube.com/watch?v=p0Cj_SIsDzk" target="_blank

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 16:38
Kanosan
Franz писал(а):Полякин в варианте оцифровки Лихницкого
http://www.youtube.com/watch?v=p0Cj_SIsDzk" target="_blank" target="_blank" target="_blank


Очень здорово! Даже не верится что это СД... очень натурально. чувствуется что у музыки есть Душа и аудио тракт ее передает. Редкое явление. С такой цифрой ни лп ни шеллак не нужен. имхо.
Франц, один только вопрос- что за акустика, сколько полос? Просто у меня такое ощущение что присутствует какая-то еле заметная дисгармония в тембральной окраске (похожа на ту что в той или иной степени присуща всем многополосным ас). Интересна причина. Или у меня кривые уши?

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 17:16
Аббас
С такой цифрой ни лп ни шеллак не нужен. имхо.

Поправка:не с "такой цифрой" а "с такими ремастерами Анатолия Марковича Лихницкого"
Самое важное в цифре это качество самого диска.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:15
Franz
Проблема дисгармонии возникает из-за автоматического уровня записи фотоаппарата,которые начинает реагировать на треск пластинки ,но тут ничего не поделать ,в живую все нормально звучит
Динамики все те же Витавкс ду120

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:42
S.Bankovskiy
Franz писал(а):Полякин в варианте оцифровки Лихницкого
http://www.youtube.com/watch?v=p0Cj_SIsDzk" target="_blank" target="_blank" target="_blank


Вадим, если ты привел запись для сравнения оцифровок, то нельзя сравнивать два разных произведения, изданных в разное время и на разных носителях.
В представленном тобой фрагменте "Размышление" П.И.Чайковского снято АМЛом с идеальной по состоянию пластинки. В моем ролике играет напрямую пластинка у плохом издании и плохом состоянии "Цыганские напевы" Сарасате, но игра Полякина превосходна!
Кстати эту пластинку Лихницкий не включил в программу СД"Мирон Полякин(скрипка)"

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:44
S.Bankovskiy
VintagePsych писал(а):Звук бомба!!!! Молодец Серега!!!!


Берем пример с тебя, Юрик!!!

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:07
S.Bankovskiy
Franz писал(а):Полякин в варианте оцифровки Лихницкого


Вадим, если ты привел запись для сравнения оцифровок, то нельзя сравнивать два разных произведения, изданных в разное время и на разных носителях.


Сравнивать вариант воспроизведения пластинки системой лучше с патефоном, т.с. с оригинальным звучанием.



https://www.youtube.com/watch?v=gzhBIK48kEs" target="_blank



https://www.youtube.com/watch?v=gxbq5SOMSto

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:22
Kanosan
Franz писал(а):Проблема дисгармонии возникает из-за автоматического уровня записи фотоаппарата,которые начинает реагировать на треск пластинки ,но тут ничего не поделать ,в живую все нормально звучит
Динамики все те же Витавкс ду120

Спасибо. Я был не знаком с Вашей системой. Отличное звучание на мой взгляд, так как передается главное. имхо.

Аббас писал(а):
С такой цифрой ни лп ни шеллак не нужен. имхо.

Поправка:не с "такой цифрой" а "с такими ремастерами Анатолия Марковича Лихницкого"
Самое важное в цифре это качество самого диска.

Да. Справедливое замечание. Поправляюсь.
Значит воспроизведение ремастеров АМЛ, как и хороших записей на пластинках или шеллаке- действительно может служить отличным тестом для системы аудио.
В общем-то что может быть важнее в воспроизведении классической музыки, как не передача ее духовной составляющей., сродни способности, эту самую составляющую, прочувствовать.

P.S. Сергей, прошу прощение за оффтоп.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:08
Буковский Сергей
S.Bankovskiy писал(а):...Сравнивать вариант воспроизведения пластинки системой лучше с патефоном, т.с. с оригинальным звучанием.

Сергей, замечательное звучание :good: ! Слушается, как бы это сказать, ... душой и телом. Жалко ролик короткий!
С уважением Сергей.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:54
psychedelic
Сергей, просто изумительное звучание инструментов очень естественное, живое, впечатляет и хочется слушать, очень нравиться, в моем вкусе!

S.Bankovskiy писал(а):
Franz писал(а):Полякин в варианте оцифровки Лихницкого
http://www.youtube.com/watch?v=p0Cj_SIsDzk" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank


Вадим, если ты привел запись для сравнения оцифровок, то нельзя сравнивать два разных произведения, изданных в разное время и на разных носителях.
В представленном тобой фрагменте "Размышление" П.И.Чайковского снято АМЛом с идеальной по состоянию пластинки. В моем ролике играет напрямую пластинка у плохом издании и плохом состоянии "Цыганские напевы" Сарасате, но игра Полякина превосходна!
Кстати эту пластинку Лихницкий не включил в программу СД"Мирон Полякин(скрипка)"

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 02:34
S.Bankovskiy
Буковский Сергей писал(а):
S.Bankovskiy писал(а):...Сравнивать вариант воспроизведения пластинки системой лучше с патефоном, т.с. с оригинальным звучанием.

Сергей, замечательное звучание :good: ! Слушается, как бы это сказать, ... душой и телом. Жалко ролик короткий!
С уважением Сергей.


Спасибо, Сергей, главное в пластинке - это игра Полякина... а фрагмент на ролике, так это "короткий репортаж с места события в моей кп". Конечно, нужно вначале полностью оцифровать пластинку и только потом добавив видеоряд выкладывать для прослушивания. Но, для оцифровок у меня, к великому сожалению, сейчас нет времени. Возможно долгими зимними вечерами :) ... а пока только наслаждаюсь замечательной игрой действительно великих музыкантов.
P.S.Вот пришли джазовые альбомы с записями Гарнера и Тейтума, и слава богу ничего не разбилось :good:

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 08:22
Буковский Сергей
S.Bankovskiy писал(а):Спасибо, Сергей, главное в пластинке - это игра Полякина...

Конечно! Вот эта игра то и звучит через Вашу систему, ю-туб, а потом уж через мою очень и очень достойно. Представляю как скрипку слышно у Вас!
С уважением Сергей.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 08:56
Лёха LA
Патефон не так впечатлил, как первый вариант.
Что интересно ,слушал Вертинского на Графоноле с оригинальными иглами, потом скачал оцифровку. Графонола намного живее поет, частотный диапазон ширше :) С тех пор Вертинский нравится.
Поляков - виртуоз, спасибо!!!

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 18:41
yuri
В вышеприведенных 2-х роликах очень большая разница в скорости,темпе исполнения.В каком-то одном из них они неправильные наверное.В каком - вопрос? Если за основу брать патефон,то... сами понимаете.Да и по ощущениям во втором ролике Полякин бежит сам впереди себя.Не понятно правда как это получилось.Но ощущения такие.

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 19:10
Вадим***
Мне кажется 78об надо реализовывать только на ГРАММОФОНАХ!!!
Зачем лишние телодвижения?

Вот пример поучительный...природа-живое ВСЁ рядом.
http://www.youtube.com/watch?v=F7gq4idM ... ZOhD50scmw" target="_blank

http://www.youtube.com/watch?v=u5PudR0x ... 7gq4idM_OM =@

Re: Практика изготовления качественных аудиокомпонентов.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 20:03
yuri
Эх,может и у Виктора Каносана скоро так же зазвучит? Было бы здорово.Но в общем это не по теме,извиняюсь.Хотя С.Б. может и расскажет когда нибудь о изготовлении рупоров для патефона.А то у Серенуса это явно не получилось.Практики видать маловато было.Одна теория.А на ней далеко не уедешь.