classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Идеология и оборудование ре-мастеринга

Раздел посвящен идеям и мыслям наиболее известного в России аудио-разработчика, аудио-журналиста А.М.Лихницкого

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 13:43

пысы без обид - я защищаю НАШИХ производителей ВСЕМИ методами ! но не РАЗВОДИЛ !

плюс после 50ти лет люди слышать начинают не так , как до 50ти ... когда я пойму что мне нравится однотактный усилитель на АД1или 2А3 - я завяжу с дискуссиями на тему звучания! ибо такие усилители я делал ! в них вокал звучит как будто поют усталые женщины и мужчины , которых приволокли насильно в студию и ПРИВЯЗАЛИ к стулу после трудового дня рельсоукладчика !
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим*** » 28 авг 2012, 15:15

ostap_custom писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
ostap_custom писал(а):а что такое аудио нот ? какой аудионот ? Кондо или Квортруп ? какая система у Вас ? сколько по времени Вы её слушаете ?

что значит "кто слушает " музыку ? я склонен верить тем , кто её играет ))) они-то точно знают как звучит МУЗЫКА и как должны звучать музыкальные инструменты :lol:


дальше - больше ))) есть категория людей , которая слышит и есть те , которым нужно говорить что играет , а что - нет !

как Вы относитесь к концертным залам и их проектированию ? где , по Вашему , должен быть сфокусирован звук зала ?

Аудионот англицкий,возглавлямый Квортрупом.Это следует из текста ветки и фоток .Верить нужно только слушателям музыки, посещающим живые концерты ,музыканты слышат только свои инструменты, например трамбонист трамбон и т.д.
Если человек не слышит музыку , а только говорит что слышит ,то он не будет скупать пластинки в большом количестве.
Я профессиональный акустик и в молодости проектировал залы .Касательно Вашего вопроса читайте мои статьи :
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_1.htm" target="_blank" target="_blank
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_2.htm" target="_blank" target="_blank
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_3.htm" target="_blank" target="_blank



почему я и мои клиенты (ещё и некоторые "примелькавшиеся лица ) слушают оперу в партере , а оркестр " на галёрке" ? лично я люблю слушать музыку в конце зала ?

Квортрупа я знаю :) году в 2001-2002 мы вместе с ним сравнили мой однотакт на 6с33с ( я в то время заставил эту лампу звучать на что товарищ Тарим был сильно взволнован ) с его Анкору ... вобщем Квортруп сначала говорил что не пьёт , но после прослушивания и оглашения мною цены за усилитель съел бутылку коньяка Рено и поехал в большой театр :lol:

пластики в большом количестве скупают для вида - у меня , после продажы и дарения моей коллекции пластинок , количеством больше 15.000 штук осталось штук 100 ! я на отдельную полку ставил что мне понравилось ... я собирал не что попало , а дискографии .. НАСТОЯЩЕЙ МУЗЫКИ - мало ))) и переслушать их все нет возможности - пересчитайте протяжённость времени звучания пластинок во время жизни человека и сделайте выводы ))) человеку , кстати , нужно ещё время работать и на семью ))) соответственно меломаном такого человека назвать очень трудно ... коллекционером - тоже ... это собиратель , как раньше собирали грибы , ягоды , коренья .. оно ж так и осталось :lol:
музыку нужно слушать ! а тут получается как на побережье Турции с "всё включено" за столом "бери и жри всё , сколько съешь" или как без разбора пороть всех баб - вкус пропадает :lol:

да и про колонки Сансуй давно все в курсе :wink:

100 штук мне мало.Честно.Слушаю по три часа в день(3-4-5 пластинок)..умножаем на год, где то 1300-1400 пластинок.Сто штук гонять каждый год скучно... :D Берем по стилям и направлениям.Джаз требует минимум 100шт,классика 200шт.Рок 100шт.Прогрессив и остальное тоже где то 100шт....минимум 500 шт НАДО :Yahoo!:
зы А по поводу УХ наших..спор как всегда не о чем.Никто не сможет слушать один комплект аппаратуры и одно направление в музыке.Так что,каждый сам себе выбирает и авторов и направление.У одних получается драйв и напор..у других нежность и колоссальное вовлечение...
Вадим***
Просветитель
 
Сообщения: 8371
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:50
Откуда: москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Leonid » 28 авг 2012, 15:21

всё зависит от вибраций в которых проживает человек!И в на каком уровне находится,под это состояние он (((слушатель))) и подбирает направления музыкальных течений..
Аватара пользователя
Leonid
Просветитель
 
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 09:31

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 15:46

Вадим*** писал(а):
ostap_custom писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а):
ostap_custom писал(а):а что такое аудио нот ? какой аудионот ? Кондо или Квортруп ? какая система у Вас ? сколько по времени Вы её слушаете ?

что значит "кто слушает " музыку ? я склонен верить тем , кто её играет ))) они-то точно знают как звучит МУЗЫКА и как должны звучать музыкальные инструменты :lol:


дальше - больше ))) есть категория людей , которая слышит и есть те , которым нужно говорить что играет , а что - нет !

как Вы относитесь к концертным залам и их проектированию ? где , по Вашему , должен быть сфокусирован звук зала ?

Аудионот англицкий,возглавлямый Квортрупом.Это следует из текста ветки и фоток .Верить нужно только слушателям музыки, посещающим живые концерты ,музыканты слышат только свои инструменты, например трамбонист трамбон и т.д.
Если человек не слышит музыку , а только говорит что слышит ,то он не будет скупать пластинки в большом количестве.
Я профессиональный акустик и в молодости проектировал залы .Касательно Вашего вопроса читайте мои статьи :
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_1.htm" target="_blank" target="_blank" target="_blank
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_2.htm" target="_blank" target="_blank" target="_blank
http://www.aml.nm.ru/articles/the_room_for_listen_3.htm" target="_blank" target="_blank" target="_blank



почему я и мои клиенты (ещё и некоторые "примелькавшиеся лица ) слушают оперу в партере , а оркестр " на галёрке" ? лично я люблю слушать музыку в конце зала ?

Квортрупа я знаю :) году в 2001-2002 мы вместе с ним сравнили мой однотакт на 6с33с ( я в то время заставил эту лампу звучать на что товарищ Тарим был сильно взволнован ) с его Анкору ... вобщем Квортруп сначала говорил что не пьёт , но после прослушивания и оглашения мною цены за усилитель съел бутылку коньяка Рено и поехал в большой театр :lol:

пластики в большом количестве скупают для вида - у меня , после продажы и дарения моей коллекции пластинок , количеством больше 15.000 штук осталось штук 100 ! я на отдельную полку ставил что мне понравилось ... я собирал не что попало , а дискографии .. НАСТОЯЩЕЙ МУЗЫКИ - мало ))) и переслушать их все нет возможности - пересчитайте протяжённость времени звучания пластинок во время жизни человека и сделайте выводы ))) человеку , кстати , нужно ещё время работать и на семью ))) соответственно меломаном такого человека назвать очень трудно ... коллекционером - тоже ... это собиратель , как раньше собирали грибы , ягоды , коренья .. оно ж так и осталось :lol:
музыку нужно слушать ! а тут получается как на побережье Турции с "всё включено" за столом "бери и жри всё , сколько съешь" или как без разбора пороть всех баб - вкус пропадает :lol:

да и про колонки Сансуй давно все в курсе :wink:

100 штук мне мало.Честно.Слушаю по три часа в день(3-4-5 пластинок)..умножаем на год, где то 1300-1400 пластинок.Сто штук гонять каждый год скучно... :D Берем по стилям и направлениям.Джаз требует минимум 100шт,классика 200шт.Рок 100шт.Прогрессив и остальное тоже где то 100шт....минимум 500 шт НАДО :Yahoo!:
зы А по поводу УХ наших..спор как всегда не о чем.Никто не сможет слушать один комплект аппаратуры и одно направление в музыке.Так что,каждый сам себе выбирает и авторов и направление.У одних получается драйв и напор..у других нежность и колоссальное вовлечение...



я меняю комплект 2 раза в год :wink:
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим*** » 28 авг 2012, 15:54

мне все больше надо от аппаратуры,нежности и утонченности...все эти драйвы и пинки в грудь и тетки с выпяченными глазами,уже не цепляют совсем.Слушаю только ночью и очень тихо.Соответственно всякие PP- УМ отпадают.АС тугие тоже.Головки на виниле, сейчас только МС.Кондо, комплект купил бы..но не мой уровень по деньгам. :oops:http://www.youtube.com/watch?v=PkYZOqWA ... re=related
Вадим***
Просветитель
 
Сообщения: 8371
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:50
Откуда: москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 16:12

я сделал две пары щитов , пока поставил кобальтовые RCA ( разные две пары - одна с дудкой , вторая с пищалкой ) , слушаю тоже вечером ))) втыкаюсь на выход ДАКа 0,75вт мощности примерно ... делаю в данный момент корректор с трансформаторным выходом для этих же целей

мощные усилители я делаю для других целей - для тех , у кого комната прослушивания больше 45 метров и нет соседей
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Victor K » 28 авг 2012, 17:58

Вадим*** писал(а):мне все больше надо от аппаратуры,нежности и утонченности... и тетки с выпяченными глазами,уже не цепляют совсем.Слушаю только ночью и очень тихо.

Так как же тётки будут цеплять, если Вы по ночам слушаете вместо того, чтобы заниматься прямыми обязанностями по отношению к этим тёткам.
П.С. Ужас! Мужиков потянуло на нежность и утончённость!!! А нам пенсионерам приходится тёток вместо Вас трахать. Разврат, а не оборудование ре-мастеринга.
Аватара пользователя
Victor K
Гуру
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:39
Откуда: Таганрог

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 18:05

Victor K писал(а):
Вадим*** писал(а):мне все больше надо от аппаратуры,нежности и утонченности... и тетки с выпяченными глазами,уже не цепляют совсем.Слушаю только ночью и очень тихо.

Так как же тётки будут цеплять, если Вы по ночам слушаете вместо того, чтобы заниматься прямыми обязанностями по отношению к этим тёткам.
П.С. Ужас! Мужиков потянуло на нежность и утончённость!!! А нам пенсионерам приходится тёток вместо Вас трахать. Разврат, а не оборудование ре-мастеринга.


Я музыку слушаю только "после" :lol: и люблю энергичную музыку ))) когда будет пофиг - до или после , тут уже можно и про любимый тембр поговорить :lol:

и вообще , тракт должен воспроизводить Билла Хейли так , чтобы не спать от него хотелось , а на бабу лезть :lol: :lol:
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 28 авг 2012, 18:32

ostap_custom! Почему бы вам не открыть персональную ветку о своем аудиостроительсте .Ведь в этой ветке рассматриваются только вопросы ре-мастеринга.Модераторы я надеюсь учтут это обстоятельство перенесут в другую ветку Ваши сообщения не относящиеся к теме ре- мастеринга.Другой вопрос , который все таки имеет отношение к ре-мастерингу это Ваша коллекция записей .Она и даже не аудиоаппаратура, сколько бы она не стоила является Вашим лицом.
1.Размер коллекции записей
Лет 10 назад я участвовал в одном аудио проекте для "нового русского" .Обошелся он хозяину порядка 100000 долларов. Все получилось хорошо только вот в его коллекции было всего 10 компакт дисков.Я подумал про себя :кто он наш клиент ? Меломан! Аудиофил! Или просто крутой парень!
Далее возникает вопрос, а кем Вы владельцы винтажной аудиотехники себя считаете?
Ведь чтобы называться меломаном надо иметь как минимум 1000 дисков ( Квортруп , например имеет 10000 Lp)
Для тех кто согласен называться аудиофилом записей у него должно быть не менее 100 штук.
Сейчас ,когда чичиковщина заполнила все сферы нашей жизни и объем коллекции измеряется террабайтами скачанной с торентов музыки." Мертвые души"и "мертвые записи"...слились в параллели.
2. Репертуар коллекции
Для аудиофилов по моему вопросов нет. Здесь чиркнуло,здесь звякнуло , а вот пукнул трамбон или зацепил Ваш кишечник звук контрабаса и т.д. Такого репертуара в магазинах компакт дисков предостаточно.
Наиболее сложная задача это-составление коллекции классики меломаном.Все упирается в качество музыкальных исполнений и в умение в них ориентироваться. Например, практически все симфонии Бетховена ( а их девять) представляют интерес для меломана.Но какое исполнение или несколько выбрать в коллекцию ,если каждая симфония была исполнена и записана не менее 100 раз.То же и с Моцартом и с Гайдном и с Бахом и с Шопеном и Листом. Как из такого потока музыкальных записей составляется коллекция ? Либо используя свой музыкальный вкус, либо привлекая Сталкера который как рыба в воде ориентируется в классической музыке.
3. Шедевры исполнения
Опытные меломаны давно знают ,что исполнения музыки после 1950 г.прошлого столетия во многом растеряли музыкальную содержательность. В этом смысле наиболее яркий период времени в части художественной ценности музыкальных исполнений продолжался с 1902 по 1962 г.
Получается ,что если коллекция составлена со вкусом и с правильным охватом исполнительского творчества великих , то записей осуществленных до 1962 г в коллекции должно быть не менее 60 %. Вот почему меломану без продуктов ре-мастеринга просто не прожить!Ну а для безкомпромисных без пластинок на 78 об/мин и соответствующей техники аналогичной применяемой мной для ре-мастеринга.
4 .Какая аппаратура должна быть у меломана ,чтобы наслаждаться лучшими исполнениями музыки?
Прежде всего музыкальной, то есть доносящей до слушателя жизнь музыки и во вторую очередь передающей звуковую фактуру -звуки музыки. Та же задача ставится и при ре-мастеринге старых записей , и это потому что ре-мастеринг превращается в часть тракта воспроизведения оригиналов старых записей.
Последний раз редактировалось Анатолий Лихницкий 28 авг 2012, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 28 авг 2012, 18:50

как я уже писал выше , у меня от коллекции пластинок размером более 15.000 штук осталось чуть больше сотни ... остальная куча это 60ые , 70ые и немного 80ых
на 76 ( грамофонных пластинок много ) оборотов проигрыватель я делал сам - трёхфазный низковольтный двигатель , директ драйв с тонармом RCA 16" , на 78 оборотов - ролик RCA ( он только 78 оборотов , 1928 года ) с тонармом Brush 1931 года выпуска

ремастеринг мне не особо нужен - я обхожусь прослушиванием одной-двух пластинок в день , вернее в вечер )) чтобы музыка не превратилась в фаст-фуд , больше слушать не рекомендуется ... иначе кайф от музыки притупляется и в голове появляется звуковая шизофрения , которая часто перетекает в повседневную жизнь и , самое главное - в хобби !

для совсем повышенного кайфа я использую два магнитофона - штудер 37 , доведённый мною до состояния нового и отари бтр-10 , так же доведён до состояния нового , слушаю на них мастер-ленты - это для тренировки ушей .... что ещё у меня не так ?
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил К » 28 авг 2012, 21:15

Анатолий Лихницкий писал(а):Проблема в Мастерлинке 9600 это не слабый АД-конвертер ,а микросхемные аналоговые обвязки чипов АД и ДА конвертеров, У меня весь это мусор удален.А необходимое низкоомное усиление перенесено на выход корректора в мощный каскад на EL12 ( с трансформатором выходом).
Поскольку у меня плохое зрение ,а монтаж в Мастерлинке очень мелкий эту работу мне помог сделать Антон Степичев.

Можно об этом рассказать поподробней ?
Или дать ссылку на даташит Мастерлинка 9600 и сказать что именно было удалено Антоном Степичевым ?
О выходных каскадах можно не писать, тут все в принципе понятно и так ... :)
Михаил К
Участник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:32

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил SM » 28 авг 2012, 21:22

Мастер линк 9600 неплохой резак и проигрыватель.
Удаляются входные ОУ перед АЦП , меняется обвязка , сильно кошмарится БП , проводка меняется тоже. На входе желательны согласующие 1 :1 трансформаторы .
Важна и резонансная интуитивная (на слух) настройка . Всё это сильно влияет на конечный результат оцифровки .
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 28 авг 2012, 21:29

Михаил SM писал(а):Мастер линк 9600 неплохой резак и проигрыватель.
Удаляются входные ОУ перед АЦП , меняется обвязка , сильно кошмарится БП , проводка меняется тоже. На входе желательны согласующие 1 :1 трансформаторы .
Важна и резонансная интуитивная (на слух) настройка . Всё это сильно влияет на конечный результат оцифровки .

Все примерно так!
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил К » 28 авг 2012, 21:40

Михаил SM писал(а):Мастер линк 9600 неплохой резак и проигрыватель.
Удаляются входные ОУ перед АЦП , меняется обвязка , сильно кошмарится БП , проводка меняется тоже. На входе желательны согласующие 1 :1 трансформаторы .
Важна и резонансная интуитивная (на слух) настройка . Всё это сильно влияет на конечный результат оцифровки .

А марку ОУ можете назвать ?
и непонятно, чего согласовывает транс 1:1 .
Когда он повышающий (как МС) или понижающий (как выходник) тут понятно, а для чего нужен 1:1 - непонятно, кроме случаев бифиллярного межкаскадника. Там он нужен для отделения постоянки, но он и по конструкции совсем другой, чем входной.
Сыылку на даташит аппарата дадите ? а то выражения типа "сильно кошмарится бп" мне не совсем понятны... :(
Михаил К
Участник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:32

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил SM » 28 авг 2012, 23:00

Апгрейд я не протоколировал , так как это делалось один раз . Но какой-бы ОУ где не стоял ( в усилении звука ) , лучше , чтобы его не было в принципе .
Развязывающий трансформатор 1 :1 применялся раньше на входах усилителей записи магнитофонов Амперех ( прав. Ампекс) и Телефункен . Это сильный гармонизатор , который , думаю, задаёт начальную базовую сигнатуру звука на входе усиления -со всеми специфич. положительными особенностями , свойственными трансформаторной развязке .
В моём случае после развязыв. трансформатора Телефункен сигнал поступал далее в балансный ламповый буфер на есс85 Телеф. от М5 , имеющий свой отдельный выносной БП на ЕZ 11 .

В БП Алесиса есть что поменять , касаемо деталек , где каждый вправе применить свои наработки .
Иногда важно бывает задать гармоничный резонанс стальному корпусу , прикрепив в нужном месте брусочки старинного дерева . Возможны и изыски с лаком -по наработкам Аббаса .
Последний раз редактировалось Михаил SM 29 авг 2012, 01:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил К » 28 авг 2012, 23:41

Михаил SM писал(а):Апгрейд я не протоколировал , так как это делалось один раз . Но какой-бы ОУ где не стоял ( в усилении звука ) , лучше , чтобы его не было в принципе .
Развязывающий трансформатор 1 :1 применялся раньше на входах усилителей записи магнитофонов Амперех и Телефункен . Это сильнейший гармонизатор , который , думаю, задаёт начальную базовую сигнатуру звука на входе усиления

Наверное не Амперекс, а Ампекс, но там этот транс стоял не для задавания сигнатуры звука, а с более прозаичной целью - защита от дурака или аварии на предыдущем участке тракта (типа как отсеки в подводной лодке, вся аппаратура получалась гальванически независимой). Это же была студийная техника...И в нашей стране вся радиотрансляция и связь делились такими сигнальными трансами.
В общем, наверное не делали вы никакого апгрейда этого Мастерлинка 9600 с укреплением АЦП старинными деревянными брусочками. :)
А вот может быть автор темы покажет фото этого модернизированного аппарата со снятой крышкой и тогда туман рассеется ?
Михаил К
Участник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:32

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Electrodaemon » 29 авг 2012, 00:26

Михаил SM писал(а): Это сильнейший гармонизатор , который , думаю, задаёт начальную базовую сигнатуру звука на входе усиления -со всеми специфич. особенностями , свойственными трансформаторной развязке .

Искажения он задает гистерезисом - вот его специфическая особенность. :cry:
Electrodaemon
Заглянувший
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:22

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил SM » 29 авг 2012, 00:43

Как что там считает , мне мало интересно . Касаемо доработок Алесиса , даже и не обязан отчитываться . :)

Вот фотографии , касаемо идеологии и оборудования для оцифровок православного наследия студии ув. Даниила (Арсения) .
Важен результат , а путей его достижения может быть много .
DSC_4226.jpg
Оборудование , полностью переделанное нами под нужный стандарт нужного нам качества . Внизу : аналоговый тонкорректор на EF12 и AF7 - весьма восстребованный компонент студии Даниила .
Вложения
DSC_4230.jpg
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение craftsman » 29 авг 2012, 07:22

меня иногда напрягает выражение "слышит ,глухой".
любой человек который слушает "продукт" является конечной инстанцией которая потребляет "продукт" приготовленный кем либо (osrap custom АМЛ.....) и самое главное не то как блестит ,звенит,сколько стоит..... а что у человека остается внутри от потребления этих "продуктов" если это с утра и на весь день осело в голове и помогает ему не впадать в писсимизм ,и подстегивает скорее услышать или увидеть его вновь то это хороший "продукт"!
Поэтому у каждого из этих продуктов всегда будет свой потребитель ,кому то хочется услышать точность и хруст звука в акустике,кому то почуствовать дым сигар у рояля в кафе ...
Люди все разные и эталон и предпочтение у всех тоже разное ,я ничего не вижу плохого в переносе аналогового звука в цифру ,здесь непаханое поле для экспериментов , и оцифровки АМЛ не самые плохие на этом рынке ,у нас народ очень часто путает хорошую оцифровку сравнивая с профиссионально приготовленным продутом для продажи!
Энергетика в простом переливе в цифру без приготовления всегда будет выше чем у искуственно приготовленого продукта для продажи,здесь возникает другая проблема позволяет ли система понять эту разницу! из за чего вся эта беда и идет постоянно с мерянием у кого длинее.
Последний раз редактировалось craftsman 29 авг 2012, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
craftsman
Просветитель
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 20:11
Откуда: omsk

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Vitec » 29 авг 2012, 08:14

craftsman писал(а):
и оцифровки АМЛ не самые плохие на этом рынке ,у нас народ очень часто путает хорошую оцифровку сравнивая с профиссионально приготовленным продутом для продажи!
.



Оцифровки ВСЕГДА хуже оригинального материала. Зачем и кому нужны цифровые копии с винила? Чтобы ознакомиться? Так берите в сети, в ютьюбе, на торрентах. Покупать же нужно только оригиналы. Винил сейчас доступен большинству, если не увлекаться английскими первопрессами битлз и ледзеппелин.
Весь цифровой ремастеринг винила загнал в хард, а СД выбросил на помойку :beer: .
Vitec
Участник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:28

Пред.След.



Вернуться в Наследие А.М.Лихницкого



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3