classicaudio.ru > форум

для почитателей отличного звука и хорошей музыки

Идеология и оборудование ре-мастеринга

Раздел посвящен идеям и мыслям наиболее известного в России аудио-разработчика, аудио-журналиста А.М.Лихницкого

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Vitec » 29 авг 2012, 08:15

Михаил SM писал(а):Важен результат , а путей его достижения может быть много .
DSC_4226.jpg
.


Класс!!! :good:
Vitec
Участник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:28

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 29 авг 2012, 09:15

craftsman писал(а):меня иногда напрягает выражение "слышит ,глухой".
любой человек который слушает "продукт" является конечной инстанцией которая потребляет "продукт" приготовленный кем либо (osrap custom АМЛ.....) и самое главное не то как блестит ,звенит,сколько стоит..... а что у человека остается внутри от потребления этих "продуктов" если это с утра и на весь день осело в голове и помогает ему не впадать в писсимизм ,и подстегивает скорее услышать или увидеть его вновь то это хороший "продукт"!
Поэтому у каждого из этих продуктов всегда будет свой потребитель ,кому то хочется услышать точность и хруст звука в акустике,кому то почуствовать дым сигар у рояля в кафе ...
Люди все разные и эталон и предпочтение у всех тоже разное ,я ничего не вижу плохого в переносе аналогового звука в цифру ,здесь непаханое поле для экспериментов , и оцифровки АМЛ не самые плохие на этом рынке ,у нас народ очень часто путает хорошую оцифровку сравнивая с профиссионально приготовленным продутом для продажи!
Энергетика в простом переливе в цифру без приготовления всегда будет выше чем у искуственно приготовленого продукта для продажи,здесь возникает другая проблема позволяет ли система понять эту разницу! из за чего вся эта беда и идет постоянно с мерянием у кого длинее.



важно немного другое - не указывать на Дартаньянов , подразумевая что все остальные - не Дартаньяны ( заметь - я сдержался ! и это - чудо :lol: )
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил К » 29 авг 2012, 10:43

Михаил SM писал(а):Как что там считает , мне мало интересно . Касаемо доработок Алесиса , даже и не обязан отчитываться . :)

Вот фотографии , касаемо идеологии и оборудования для оцифровок православного наследия студии ув. Даниила (Арсения) .
.

Но вы же сами появились в теме и начали красочно рассказывать про вашу радикальную переделку Алесиса 9600.
Я вам и задал простые и конкретные вопросы по сути этой переделки, (ибо имею конструктивный интерес к этой модели рекордера ) но вы почему то не хотите ничего говорить по существу, только что вы не обязаны отчитываться и типа жизнь прожить-не поле перейти...
Разве это соответствует православным понятиям ?
По моему нет...
Ну хотя бы скажите, на вашем фото блок питания Алесиса импульсный или не импульсный ?
Михаил К
Участник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:32

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Анатолий Лихницкий » 29 авг 2012, 11:08

Михаил М писаал:Наверное не Амперекс, а Ампекс, но там этот транс стоял не для задавания сигнатуры звука, а с более прозаичной целью - защита от дурака или аварии на предыдущем участке тракта (типа как отсеки в подводной лодке, вся аппаратура получалась гальванически независимой). Это же была студийная техника...И в нашей стране вся радиотрансляция и связь делились такими сигнальными трансами.
В общем, наверное не делали вы никакого апгрейда этого Мастерлинка 9600 с укреплением АЦП старинными деревянными брусочками.
А вот может быть автор темы покажет фото этого модернизированного аппарата со снятой крышкой и тогда туман рассеется ?

Михаил М! В моем возрасте не гоже заполнять форумы туманом, поэтому привожу насколько возможно подробную фотографию модернизированного мной Мастерлинка со снятой крышкой . Из нее следует что аппарат подвергнут модернизации в части обоих конвертеров, но поскольку Вы выразили откровенное недоверие ко мне ,то ни каких подробностей модернизации Вы от меня не услышите, тем более что конкретная модернизация сама является моим Ноу Хау.
Единственно, что я расскажу это историю модернизации Мастерлинка.
Я купил Мастерлинк в 2003 г. за свои кровные в связи с предстоящим проектом записи четырех компакт дисков : Шаляпин –Четыре смерти Бориса, Шаляпин в европейском оперном репертуаре ,Джильи и Тита Руффо ,Директором проекта был Антон Степичев.
Однако Мастерлинк вскоре вышел из строя в части А-Д конвертера ,но как оказалось это был судьбоносный выход из строя. Отправка в гарантийный ремонт аппарата из за непомерных сроков ремонта могла привести к срыву работ ,поэтому я взялся ремонтировать аппарат сам. Получил из сервисцентра ДАТАШИТ с пакетом схем и ужаснулся. Сколько в аппарате всякого полупроводникового мусора, который можно безболезненно можно удалить.
В части Д-А конвертера доработка для моего старческого зрения оказалось осуществимой. Тем более, что для ре-мастеринга мне достаточен всего один канал. На фотке Вы видите в корпусе трансформатор Ампекс (1:1 ) с выхода которого сигнал подается на усилитель мощности. А вот в части А-Д конвертера потребовалась более тонкая работа , так как даже резисторы в нем я не мог разглядеть ввиду малости их размеров, поэтому я и попросил тридцатилетнего Антона распаять в аппарате по моей схеме обвязки А-Д конвертера и отключить все аналоговые микросхемы. На фотографии видно что разъемы КЕНОН ( мама), доставляющие сигнал на запись со стороны монтажа отключены от печатной платы , а из печатной платы торчат в этой зоне два неполярных Блэкгейта.

Примерно в это время мне позвонил по телефону Даниил (Арсений) кажется из Твери и поинтересовался, какой лучше Компьютер использовать для записи церковных хоров.
Именно тогда ( не помню точно) в 2003 или 2004 г. я посоветовал Даниилу купить не компьютер ,а Мастерлинк и сообщил ,что при определенных доработках узла АД-ДА можно получить великолепное качество записи. Содержание доработок я ему тогда сообщил не полностью.Не сообщил и про дороботку источника питания. Обо всех доработках позже догадался Михаил Смирнов, с которым Даниил тогда сотрудничал.
Послесловие
Я специально наполнил ветку конкретным техническим содержанием , чтобы не слышать ни чем не аргументированные реплики типа «Ваши ре-мастеринги г-но». Отныне прошу обсуждать только мои технические решения и сравнивать с тем , как подобные задачи решаются, например на Мелодии или RCA и еще, прошу не мусорить в ветке, иначе уйду в академический отпуск и надолго.
Вложения
IMG_2421.jpg
IMG_2421.jpg (63.12 Кб) Просмотров: 22463
Анатолий Лихницкий
Завсегдатай
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:56

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил К » 29 авг 2012, 11:47

Анатолий Лихницкий писал(а): но поскольку Вы выразили откровенное недоверие ко мне ,то ни каких подробностей модернизации Вы от меня не услышите, тем более что конкретная модернизация сама является моим Ноу Хау.

Во-первых, я выразил недоверие ув. Михаилу См с изделиями которого вы же сами рекомендовали никогда не связываться. Почему ? Потому, что он красочно рассказывал о глубокой системной переделке Мастерлинка 9600, но уклонился от ответа на простые конкретные вопросы по существу. Из его фото стало понятно, что "глубокая переделка" Мастерлинка заключалась в том, что на механизм СД-рома сверху положили кусочек "старинного" дерева с православной символикой.
Так что вы с совершенно зря так ставите вопрос... :)
Ну да черт с ним, предлагаю уже перейти к конкретике, в связи с чем вопрос :
вы знаете, какой блок питания у этого Мастерлинка , импульсный или не импульсный ?
Михаил К
Участник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:32

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил SM » 29 авг 2012, 12:20

Анатолий Лихницкий писал(а):Я специально наполнил ветку конкретным техническим содержанием , чтобы не слышать ни чем не аргументированные реплики типа «Ваши ре-мастеринги г-но». Отныне прошу обсуждать только мои технические решения и сравнивать с тем , как подобные задачи решаются, например на Мелодии или RCA и еще, прошу не мусорить в ветке, иначе уйду в академический отпуск и надолго.
[/i]


В порядке исключения на просьбу скажу , что имею у себя один голд Анатолия Марковича , подаренного мне одним из моих единомышленников ( не Даниил) . Это оцифровки Полякина ( POLYAKIN ( viotin) записей 1939 г. , 38г. , 1903г. , согласно вкладыша . Тотал время :79:45.
Голд представлен на золотисом Verbatim 52x speed/ 700Mb .
И отмечаю , что не только эта запись , но и многие , которые я слушал в режиме знакомства , звучат очень живо , подвижно в интонациях , выразительно . Подача и представление тембров - не тусклое ,как на многих современных СД , с характерным серым окрасом , но свежее , временами иногда на моём такте яркое .
Пишу справедливости ради , но ясно же и много говорилось , что на немузыкальной аппаратуре с засилием ОУ и дрянных деталей , слушать референсные записи и тем более , по сути архивные голды - занятие неблагодарное , так как у таких систем отсутствует критерий гармоничности и звучит на них всё хорошо и комфортно , что и должно настораживать.
В этом аспекте , оцифровки А. М. Лихницкого своего рода тест не только на музыкальность наших систем , но и на их гармоничность , сбалансированность.
Заметил одну особенность. Чтобы произошло т.н. открытие музыкального канала , нужно иметь информацию о музыке на носителе ( диск) и сама аппаратура воспроизведения должна иметь способность эту музыку передавать . Тогда только возможен духовный контакт слушателя с тем состоянием , в ком пребывал исполнитель , его душа .
Приведу два примера ( из моего опыта наблюдений ) .
Пример 1. Запись АМЛ - Шаляпин и немузыкальная аппаратура . Два человека слушают , где один любит Шаляпина , а второй - современную клубную электронщину . Первый в равнодушии , второй -тоже , типа - ничё так басит мужик .... улыбается ....

Пример2 . Таже запись АМЛ , но на аппаратуре с открытым музыкальным каналом . Люди те же.
Тот , кто Шаляпина любит ( Валера) , встаёт и восторженно крутанув головой , начинает по своему реагировать ; мимика , руки ,ноги ; хвалит его талант , хвалит Россию , породившую этот талант ...
Второй ( Миша ( не я )) весь сжался , но вдруг вскакивает и начинает требовать выключить это "безобразие" . Как вы вообще это можете слушать , этого .... ; я к такому не готов .
Выводы сделать может каждый сам.
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил SM » 29 авг 2012, 12:27

Михаил К писал(а):
Анатолий Лихницкий писал(а): но поскольку Вы выразили откровенное недоверие ко мне ,то ни каких подробностей модернизации Вы от меня не услышите, тем более что конкретная модернизация сама является моим Ноу Хау.

Во-первых, я выразил недоверие ув. Михаилу См с изделиями которого вы же сами рекомендовали никогда не связываться. Почему ? Потому, что он красочно рассказывал о глубокой системной переделке Мастерлинка 9600, но уклонился от ответа на простые конкретные вопросы по существу. Из его фото стало понятно, что "глубокая переделка" Мастерлинка заключалась в том, что на механизм СД-рома сверху положили кусочек "старинного" дерева с православной символикой.
Так что вы с совершенно зря так ставите вопрос... :)
Ну да черт с ним, предлагаю уже перейти к конкретике, в связи с чем вопрос :
вы знаете, какой блок питания у этого Мастерлинка , импульсный или не импульсный ?


Не стоит из мухи раздувать слона. Я не рассказал , а отметил в краткой форме резюме и не более . Доработка Алесиса мастер линк 9600 заказчика полностью удовлетворила и поверьте , одной дощечкой там не обошлось , ЕСЛИ УЧЕСТЬ , что потом на этом Алесисе делались мастер-диски оцифровок живых реальных коллективов , тиражируемых тысячными экземплярами .
БП в Алесисе хороший - импульсный , хорошо помогает раскрывать энергетику . :)
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Fedo » 29 авг 2012, 12:46

Михаил SM писал(а):Не стоит из мухи раздувать слона. Я не рассказал , а отметил в краткой форме резюме и не более . Доработка Алесиса мастер линк 9600 заказчика полностью удовлетворила и поверьте , одной дощечкой там не обошлось , ЕСЛИ УЧЕСТЬ , что потом на этом Алесисе делались мастер-диски оцифровок живых реальных коллективов , тиражируемых тысячными экземплярами .
БП в Алесисе хороший - импульсный , хорошо помогает раскрывать энергетику . :)

Кстати видел Акай ленточный, как он Вам? Стоит теперь диллема, брать такую 9ку -небрать ....
Fedo
Модератор
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 13:45

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение yuri » 29 авг 2012, 13:15

Тотал время :79:45



Кстати,то же самое и на диске Шаляпина.Мелочь,а приятно.А то покупаешь иногда диск,а там только 30-35 минут записи.Чувствуешь себя несколько обделенным вниманием.
yuri
Просветитель
 
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:15

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил SM » 29 авг 2012, 13:28

Fedo писал(а):
Михаил SM писал(а):Не стоит из мухи раздувать слона. Я не рассказал , а отметил в краткой форме резюме и не более . Доработка Алесиса мастер линк 9600 заказчика полностью удовлетворила и поверьте , одной дощечкой там не обошлось , ЕСЛИ УЧЕСТЬ , что потом на этом Алесисе делались мастер-диски оцифровок живых реальных коллективов , тиражируемых тысячными экземплярами .
БП в Алесисе хороший - импульсный , хорошо помогает раскрывать энергетику . :)

Кстати видел Акай ленточный, как он Вам? Стоит теперь диллема, брать такую 9ку -небрать ....


Это Акай М8 . Имеет одномоторный лентопротяг с весьма скромными характерестиками , но работающий слаженно и чётко . Одна универсальная пермаллоевая головка с дополнительной головкой подмагничивания , призванной линеаризовать процесс записи.
Тракт записи-воспроизведения целиком ламповый , где на входе универ. усилителя стоит пентод 6267 (ЕФ86) и далее два каскада на 12АХ7 . Есть контрольный усилитель на 6ВQ5 со встроенными в самом МГ ШП динамиками .
Особенностью всего этого состоит в том , что реализован полностью блочный раздельный конструктив , типа двух встроенных моноблоков , имеющих (каждый канал) свой отдельный БП на кенотороне 6х4 . Они , эти моноблоки, легко вынимаются и очень удобны для любой доработки любого уровня сложности .
По сути это и готовые 4-х ваттные пентодные усилители с хорошим потенциалом звука.
Детальки японцы поставили очень недурственные : это музыкальные полые угольные резисторы , в переходах -бумагомасляные конденсаторы .
Коррекция - пассивная , ну и сама схема включения в режиме УВ , представляет собой классический 2-х каскадный усилитель УВ с пассивной коррекцией , типа модных сейчас простеньких схем RIAA-корректоров .
Особенности : есть насадка для 38 скорости , но пишет на ней несовсем сбалансированно на НЧ . Слегка подфанивает ( накалы все переменкой) , капризная настройка 4-х дорожечной головки .
Оптимален на 19 скорости .
Корпус из сухой дельта-древесины , ощущение, что изделие доводили очень неглупые люди , весь монтаж -навесной .
Звучит очень наполненно и самое важное -ясно и энергично . REVOX 36G ( бытовой) в этом аспекте звучит более комфортно и замутнённее .
Брали за 450 долл. (!) ор. в 20о9 году.
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Fedo » 29 авг 2012, 14:22

Спасибо, да 8ка, перепутал. Тоже отдают за 400, только там 2 усилителя, а с настойками головок конечно чёрт шею сломит :) На входы пробовали подавать вертушки ММ головки, приятно звучит. :)
Fedo
Модератор
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 13:45

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил SM » 29 авг 2012, 14:27

Fedo писал(а):Спасибо, да 8ка, перепутал. Тоже отдают за 400, только там 2 усилителя, а с настойками головок конечно чёрт шею сломит :) На входы пробовали подавать вертушки ММ головки, приятно звучит. :)

В М8 на фото оборудования Даниила , просто один блок вынут - по причине целесообразности.
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим » 29 авг 2012, 16:49

Fedo писал(а):Стоит теперь диллема, брать такую 9ку -небрать ....

Брать, если планируете слушать на нём "фирменные" записи и хочется делать это именно "на лампе", "дёшево и сердито". Достоинство М8 - раскидывается и собирается "на раз", как АК-47. Переключатель 50/60 Гц можно (и лучше) снять. Блоки усиления/записи - "не совсем" моноблоки. Механика просто дрянь. Для нормальной записи М8 непригоден.

P.S. 36-й Ревокс - это совершенно другой класс, сравнивать с акаяном просто смешно.
Аватара пользователя
Вадим
Просветитель
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 23:24

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 29 авг 2012, 17:09

Вадим писал(а):
Fedo писал(а):Стоит теперь диллема, брать такую 9ку -небрать ....

Брать, если планируете слушать на нём "фирменные" записи и хочется делать это именно "на лампе", "дёшево и сердито". Достоинство М8 - раскидывается и собирается "на раз", как АК-47. Переключатель 50/60 Гц можно (и лучше) снять. Блоки усиления/записи - "не совсем" моноблоки. Механика просто дрянь. Для нормальной записи М8 непригоден.

P.S. 36-й Ревокс - это совершенно другой класс, сравнивать с акаяном просто смешно.


c 36ми постоянная проблема - переключатель режимов работы ... я их таскал раньше - все мёртвые ..

один раз сделал гибрид - лентопротяг от техникса 1500го , так как он самый надёжный ( из +\- бытовых ) и головы от 36го в нём крепятся довольно просто . кишки от 36го встали на место 1500ых достаточно легко , трансформатор питания сделал выносной ( от 36го ) ну и переднюю панель переделал немного ( краску подобрал прям "почти" :) ) , шрифт надписей повторил техниксовский
аппарат получился офигенный и через пол-года нашёл другого хозяина :D ( когда мне надоел )
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Fedo » 29 авг 2012, 17:14

ostap_custom писал(а):
Вадим писал(а):
Fedo писал(а):Стоит теперь диллема, брать такую 9ку -небрать ....

Брать, если планируете слушать на нём "фирменные" записи и хочется делать это именно "на лампе", "дёшево и сердито". Достоинство М8 - раскидывается и собирается "на раз", как АК-47. Переключатель 50/60 Гц можно (и лучше) снять. Блоки усиления/записи - "не совсем" моноблоки. Механика просто дрянь. Для нормальной записи М8 непригоден.

P.S. 36-й Ревокс - это совершенно другой класс, сравнивать с акаяном просто смешно.


c 36ми постоянная проблема - переключатель режимов работы ... я их таскал раньше - все мёртвые ..

один раз сделал гибрид - лентопротяг от техникса 1500го , так как он самый надёжный ( из +\- бытовых ) и головы от 36го в нём крепятся довольно просто . кишки от 36го встали на место 1500ых достаточно легко , трансформатор питания сделал выносной ( от 36го ) ну и переднюю панель переделал немного ( краску подобрал прям "почти" :) ) , шрифт надписей повторил техниксовский
аппарат получился офигенный и через пол-года нашёл другого хозяина :D ( когда мне надоел )

Спасибо! Планировал писать своих знакомых "бардов". :) Думаю поищу где-нить Нагру, лучше кажется из носимых ничего нет. Или лучше сразу в цифру? Что думаете?
Fedo
Модератор
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 13:45

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Михаил SM » 29 авг 2012, 17:18

Fedo писал(а):
ostap_custom писал(а):
Вадим писал(а):
Fedo писал(а):Стоит теперь диллема, брать такую 9ку -небрать ....

Брать, если планируете слушать на нём "фирменные" записи и хочется делать это именно "на лампе", "дёшево и сердито". Достоинство М8 - раскидывается и собирается "на раз", как АК-47. Переключатель 50/60 Гц можно (и лучше) снять. Блоки усиления/записи - "не совсем" моноблоки. Механика просто дрянь. Для нормальной записи М8 непригоден.

P.S. 36-й Ревокс - это совершенно другой класс, сравнивать с акаяном просто смешно.


c 36ми постоянная проблема - переключатель режимов работы ... я их таскал раньше - все мёртвые ..

один раз сделал гибрид - лентопротяг от техникса 1500го , так как он самый надёжный ( из +\- бытовых ) и головы от 36го в нём крепятся довольно просто . кишки от 36го встали на место 1500ых достаточно легко , трансформатор питания сделал выносной ( от 36го ) ну и переднюю панель переделал немного ( краску подобрал прям "почти" :) ) , шрифт надписей повторил техниксовский
аппарат получился офигенный и через пол-года нашёл другого хозяина :D ( когда мне надоел )

Спасибо! Планировал писать своих знакомых "бардов". :) Думаю поищу где-нить Нагру, лучше кажется из носимых ничего нет. Или лучше сразу в цифру? Что думаете?


На Награх слишком всё по транзисторному правильно и однозначно . А с цифрой напрямую пишут только по незнанию того , что будет после...
Аватара пользователя
Михаил SM
Просветитель
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:08
Откуда: г. Тверь

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение ostap_custom » 29 авг 2012, 17:42

Fedo писал(а):
ostap_custom писал(а):
Вадим писал(а):
Fedo писал(а):Стоит теперь диллема, брать такую 9ку -небрать ....

Брать, если планируете слушать на нём "фирменные" записи и хочется делать это именно "на лампе", "дёшево и сердито". Достоинство М8 - раскидывается и собирается "на раз", как АК-47. Переключатель 50/60 Гц можно (и лучше) снять. Блоки усиления/записи - "не совсем" моноблоки. Механика просто дрянь. Для нормальной записи М8 непригоден.

P.S. 36-й Ревокс - это совершенно другой класс, сравнивать с акаяном просто смешно.


c 36ми постоянная проблема - переключатель режимов работы ... я их таскал раньше - все мёртвые ..

один раз сделал гибрид - лентопротяг от техникса 1500го , так как он самый надёжный ( из +\- бытовых ) и головы от 36го в нём крепятся довольно просто . кишки от 36го встали на место 1500ых достаточно легко , трансформатор питания сделал выносной ( от 36го ) ну и переднюю панель переделал немного ( краску подобрал прям "почти" :) ) , шрифт надписей повторил техниксовский
аппарат получился офигенный и через пол-года нашёл другого хозяина :D ( когда мне надоел )

Спасибо! Планировал писать своих знакомых "бардов". :) Думаю поищу где-нить Нагру, лучше кажется из носимых ничего нет. Или лучше сразу в цифру? Что думаете?



если писать с микрофона или с двух микрофонов - то лучше на ленту через лампу , потом - на что угодно
есть более интересный вариант - два динамических микрофона и один конденсаторный суперкардиоид
конденсаторный микрофон ставится всегда дальше сантиметров на 30 от линии динамических - он снимает больше объём помещения чем исполнителя ( этот расчёт подходит только для "сольных" инструментов - в данном случае "парень с гитарой" ) , объём помещения контролируется через мониторы и конденсаторный микрофон подмешивается по вкусу . микрофонные преампы ( есть компактные пульты для озвучки ударных установок на 8 каналов лампово\полупроводниковые ) должны иметь обязательно регулировку фазы сигнала ! иначе будет эффект "квартирников из СССР " - а оно уже не актуально , ибо техника есть немного лучше уже :D

для больших помещений с кучей трубадуров подзвучку лучше по месту делать , во время репитиции ... залы после ремонтов и реставраций звучать начинают отвратительно , так как экспертами выступают теоретики - знаний по постройке и отделке концертных залов нет уже лет 150-200 как :wink: но конденсаторный микрофон ставится в конце зала по месту фокусировки звука со сцены ( нужны канаты и немного лазить :D )
Аватара пользователя
ostap_custom
Завсегдатай
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:08
Откуда: Москва

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим » 29 авг 2012, 17:42

Fedo писал(а): Думаю поищу где-нить Нагру...

Или Stellavox :)
Аватара пользователя
Вадим
Просветитель
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 23:24

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Fedo » 29 авг 2012, 17:48

Что то через чур :( Мне бы у костра... вот где саые сильные чувства! А натащи кучу апаратуры, так они и рот низачто не откроют, знаю их :unknown:
А што, к Алесису ламповый микрофонный пред с уровнями и вперед :) Чем плоха идея, где могут быть камни?
Fedo
Модератор
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 13:45

Re: Идеология и оборудование ре-мастеринга

Сообщение Вадим*** » 29 авг 2012, 17:55

Fedo писал(а):Что то через чур :( Мне бы у костра... вот где саые сильные чувства! А натащи кучу апаратуры, так они и рот низачто не откроют, знаю их :unknown:
А што, к Алесису ламповый микрофонный пред с уровнями и вперед :) Чем плоха идея, где могут быть камни?

Вот СУПЕР-СИСТЕМА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=F7gq4idM ... ZOhD50scmw :good: :good: :good:
Все идут в сад... :wink:
Вадим***
Просветитель
 
Сообщения: 8371
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:50
Откуда: москва

Пред.След.



Вернуться в Наследие А.М.Лихницкого



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron