Русский | English
Системы
Архив новостей
Статьи
Vintage review
Техинфо
Форумы
Ссылки
.


Rambler's Top100

Главная

К вопросу о промышленной археологии V

 

Хочу ответить на вопрос о том, кто наши клиенты и что подвигает их на дорогостоящие покупки.

В 80е вела деятельность некая группа “Чемпионы Мира”. Это одна тусовка с Монастырским, Приговым и иже с ними. Они, в частности, провели акцию по созданию Серого моря. Один человек привез бутылку воды из Белого, а другой из Черного. Затем было вырыто определенных размеров углубление, в него вылили воду из бутылок и получилось Серое море, о чем и послали извещения в МорФизГеоПрибор, на Геофак МГУ, в РосМелиорацию и т.д.

Так вот, краеугольным камнем концепции “Чемпионов” было следующее. После получения звания “Чемпионов Мира” никакие дальнейшие победы и одоления невозможны, так как с вершины нет никаких путей. Проведя данный мозговой штурм, ребята торжественно присвоили себе упомянутое звание и стали жить дальше, поверив в это по-настоящему. У них неплохо получалось, достаточно вспомнить помыв скал в Крыму и песни “Среднерусской Возвышенности”.

Вся жизнь разбита на секторы. Один из них работа, другой семья, третий автомобили и т.д. Везде идет непрерывная гонка. Выдержать ее и, что главнее, добиться результатов можно, только сосредоточив свои усилия на одном из направлений. Получается, что на другие направления надо забить известно что и объяснять потом, что это-де неинтересно, выслушивая снисходительные замечания каким-то образом держащихся в струе жизни друзей. Многим не по нраву любое отставание, но сил все равно не хватает на все.

Приложим сюда “Чемпионов”, ”доведем сборку “Першингов” до маразма”. (Это тоже телега из тех времен, даже картина чья-то так называлась.)

Ясно, что против Mercedes 540К 38г ничего не катит и это знает всякий. Так поставим его в гараж и будем ездить на работу на Daewoo. Что там нового слепила фирма Audi или SAAB, да и тот же “Даймлер-Бенц”, нас теперь не волнует. Мы - Чемпионы Мира, и все это знают. Гонки в данном секторе жизни кончены навсегда, можно переключить силы на другое. А душу-то этот 540К ох как греет, особенно в солнечный день на Кутузовском!

Так шаг за шагом можно сосредоточиться на главном,имея за спиной только победы.

Наши клиенты сейчас не те, что пишет письма в аудиожурналы и не те, что меняют свои системы каждый месяц. Они хотят абсолюта, но не хотят стоять через год в тоске у новой модели Mark Levinson. Приобретая у нас какой-нибудь Leak TL 12, они навсегда избавляются от необходимости быть в курсе событий Сейчас и через 10 лет на вопрос об аудиосистеме следует ответ, сбивающий с ног любого. Ни один “эксперт”,хоть сколь-либо дорожащий своим именем, не посмеет сказать ничего плохого о такого рода технике.

Сейчас также есть аппараты, которым уготована долгая жизнь в сердцах людей. Но в пределах 5000$ таких нет, а наши клиенты умеют считать деньги.

Все очень просто, не так ли.

Меня часто спрашивают, какая у меня система. Долгое время не было никакой, прямо как у настоящего профессионала. Но осенью 98-го я понял, что прослушивания в салоне одних и тех же тестовых записей меня более не устраивают. И я стал подбирать себе аппараты.

Источником выступает Thorens 124/II с тонармом SME 3012 /оба 65г/ .Точно такой же почему-то стоит дома у того дяди по фамилии Мишель, или Мичелл – ну ,тот, который делает Gyrodec. Чего это он не слушает винил на своей продукции? Как-то странно, не правда ли, она же выиграла все возможные Hi-Fi Awards.

МС голова ЕМТ-15TSD 82г и повышающие трансформаторы также ЕМТ, но 74г.От тонарма на трансы идет провод Stax, а от трансов к ММ корректору лампового преда Fisher 400cx 65г проложен лицендрат. Пришлось, конечно, оба провода резать для подбора сопротивления или чего там подбирают. Жалко было, один только Neutrik 427$ потянул. Вертушка установлена на резиновом подвесе в специально изготовленном корпусе из букового бруса сечением 20см,который покоится на двух также изготовленных на заказ в виде призм из 5мм стали засыпных подставках с коническими шипами из уже инструментальной стали. Таким образом рядом с LP можно прыгать, танцевать и трахаться с любой интенсивностью без всякого вреда для звука. От преда к концу идет самопальная плетенка из меди с немагнитными разъемами.

Самым интересным свойством CDP в моей системе является его полное отсутствие. Коллекция дисков собирает пыль в укромном уголке и служит весьма функциональной подставкой для фотографии любимой. С фотографии пыль стирается регулярно.

Усилитель двухтактный Hammond на КТ-66. Это 4 шасси – отдельные блоки питания (аппарат был изготовлен в 55г как промышленный усилитель для Westinghouse). Мне всегда было интересно, почему конструктор акустики ProAc использует для тестов пару 2-тактных мощников из Америки 60х? Почему он не подключит прекрасную технику фирмы AudioNote? Ведь даже в редакции “Аудиомагазин” такой референсный тракт, а они специалисты. Правда, они тоже намекают, что им не хватает мощного 2-тактника.А может, приличных уже не производят? Audio Research, вы говорите? Reissue аппаратов Marantz 8b,9 и McIntosh 275? Отчего они в Америке дешевле старых таких же? Технологии утрачены, никто не станет производить 172 тестов выходного контроля и не поставит военные лампы Raytheon, как это было в 60х. Схавают и так! Представим себе, что мы купили LP Garrard, receiver McIntosh 1500 и акустику Goodmans и соединили все это проводом из магазина электротоваров. Потратили примерно 1200$. Для 1969г это более трети годового дохода нормальной американской семьи из 4 человек. Не было вопроса сочетаемости, кроме технических моментов, как-то 6 или 8 Ом на акустике. Система за такие деньги не имеет права не играть, иначе производителей разорвали бы на части. Сейчас, сидя у разбитого корыта за ??.000$, получаешь умные советы об акустике помещения, правильном подборе компонентов и прочую журнальную чешую. В тесте CDP ценой по нескольку тысяч долларов оказывается, что только один из них устраивает компетентное жюри, а остальные, видите ли, требуют тщательного подбора системы, чтобы раскрылся их потенциал. Как говорил один мой знакомый своей жене:”Или ты кормишь грудью или нет!” Я называю это обманом потребителя. Купить за безумные деньги аппарат, не выполняющий своей прямой функции и получить в ответ на претензии стандартное “сам дурак” и этим удовлетвориться – такое возможно только в современном мире Hi-Fi и Hi-End. За любой другой товар с такими свойствами на любом другом рынке производитель разорился бы на судах, а продавцам неиграющих черных и позолоченных коробочек все сходит с рук. Чудесные результаты объединения с прессой налицо. Все верят, что так и надо, а журналы затыкают рот любому, кто говорит правду .В деле большие деньги – значит я обречен проиграть.

Ладно. Теперь далее о системе. Акустический кабель MIT2 идет на мониторы SEAS 72K 76г – закрытые двухполосные с подстройкой в\ч динамика шурупом, нагло находящимся в центре последнего. Диффузоры из бумаги, корпус из дерева. Размер карманный. Переходники с малых винтиков конца на толстые вилки MIT2 собственноручно выкованы из медного прутка сечением 5мм.

Электропитание 100% батарейное от 2х киловаттника Exide Prestige.Батареи подзаряжаются от сети, но прямого контакта с нею нет. Один раз настроив на 220V плюс-минус 1%, о проблеме можно забыть. Розетки в блоке аккумулятора. Силовые шнуры также от Exide Electronics.

Преды и усилители часто меняются – чем торгуем, то и слушаем.

Деньги:

  • LP, МС-бошка и повышающие трансы – примерно 1500$
  • Пред – 2000$
  • Конец – 3500$
  • АС – 100$
  • Провод – за все примерно 1500$
  • Питание – Рrestige 1800 – 1010$

 

Всем привет. Андрей Родионов

P.S. Шоу в Софителе показало смерть направления. Не надеюсь на клиническую. Хотя я тоже делал человеку домашний кинотеатр на паре МС60 фронт, паре МС30 тыл и МС240 в моно-включении центр (все ламповые МакИнтош 60х). Это самый чумовой кинотеатр из всех слышанных мною и уж точно единственный в мире. Про него никто не скажет:”Такой хоккей нам не нужен!”

 
Copyright (c) by site Jeen, 2002-10